А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

М-дя, товарищи. Вообще-то авиакомпания "Кубань", Kuban Airlines.... А Cubana-ALK - жесть какая-то!
 
Реклама
Услугами авиакомпании "Кубань" в апреле 2011 г. воспользовалось 61,5 тыс. человек, что на 47,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

На регулярных рейсах за отчетный период авиакомпания перевезла 50,5 тыс. человек.
Всего за апрель 2011 г. самолеты компании выполнили 392 рейса, из них 322 - регулярные маршруты, а 70 - чартерные перевозки.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество рейсов увеличилось на 19,5%. Количество регулярных рейсов выросло на 16,3%, а чартерных - 37,3%.
Процент занятости пассажирских кресел в апреле 2011 года составил 68,5%, что на 7% превышает апрельский показатель 2010 года.
Входящее в состав группы компаний "Базовый Элемент" ОАО "Авиационные линии Кубани" - одно из крупнейших авиапредприятий юга России. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города РФ, СНГ, Европы и дальнего зарубежья. Базовым для нее является международный аэропорт "Краснодар", сообщает РИА Новости
 
Солнечному Боингу Кубани исполнился 1 год

Сегодня исполняется ровно год, как авиакомпания «Кубань» приступила к эксплуатации иностранной техники. 18 мая 2010 года в рамках реализации программы по обновлению авиапарка из Великобритании в аэропорт «Краснодар» прибыл первый Боинг 737-300 авиакомпании «Кубань». На встрече первого самолета присутствовал практически весь коллектив авиакомпании. 21 мая Боингов было уже два, а 25 мая три.

За год эксплуатации Боинги авиакомпании «Кубань» выполнили 1675 рейсов, перевезли 245 600 пассажиров и налетали 7 980 часов. Доля выполнения рейсов на Боингах в 2010 году составляла 18%, а в 2011 уже 40% всех рейсов авиакомпании «Кубань».

Помимо нового типа самолета авиакомпания поменяла и фирменный стиль. По словам сотрудников предприятия, этим двум событиям предшествовала огромная работа: чтобы пополнить авиапарк новыми воздушными судами, пришлось упорно трудиться. Создавая новый бренд, в авиакомпании стремились сохранить тот опыт и традиции, которые за долгие годы наработан коллективом. Еще одной целью было создание теплой солнечной атмосферы гостеприимной Кубани для всех пассажиров авиакомпании.

12 июня 2010, в День России, Боинг 737-300 авиакомпании «Кубань» совершил первый рейс по маршруту Краснодар — Москва — Краснодар. В 11.30 около 60 человек вылетели из краснодарского аэропорта во Внуково. На обратном пути на борту самолета находились порядка 100 пассажиров. Пассажиры очень эмоционально приняли новый стиль авиакомпании. Один их них, юный пассажир первого рейса из Москвы отметил: «Мне больше всего понравились подсолнухи! Они очень большие и красивые! Мне очень понравился этот самолет, как только я его увидел. Здорово, что мы летели именно на нем. А еще он мне напомнил солнышко. Мы летим на море, а там всегда тепло и много полей с подсолнухами».

Андрей Колмогорцев, технический директор Центра поддержания летной годности и ТО иностранных ВС: «За год эксплуатации Боингов 737-300 было выполнено 32 формы по A-check. Месячный налет на каждое ВС составил от 280 до 340 л.ч. Надежность воздушных судов 99,7% за год эксплуатации».

Леонид Нарманских, Заместитель генерального директора по организации летной работы: «За пройденный год мы ввели 12 командиров Боинга 737-300 и 19 вторых пилотов, на данный момент у нас 14 экипажей. Основу летного отряда Боингов составляют переученные пилоты Як-42, делаем акцент на внутренний человеческий ресурс. Месячный налет эскадрильи 750 - 780 часов. Техника показывает себя надежной, отказов, препятствующих выполнению рейса, отмечено не было».
 
Да,такие слухи ходят, а ещё что скаевские рабочие бобики в Кубань перекачуют.Как говорится в каждой сплетне есть доля сплетни). B717 производили в Америке,на бывшем заводе MD( последнего боинг в своё время поглатил) Если 717 действительно прибудет на Кубань,то возникнут большие проблемы с поддержанием лётной годности этого самолёта, хотя бы потому что в Европе эксплуатантов этого ВС по пальцам можно пересчитать, с поставкой запчастей отдельная проблема, а так самолётик хороший, современный.
 
Тут скорее всего его близнец MD-80 собирался в Китае

И снова заблуждение. Не было такого. Только три года назад китайский "аналог" Дугласа - ARJ-21 поднялся в небо. И у китайцев с ним не все получается. Серийных машин так и нет. При этом самолет не является копией DC-9/MD-80/Boeing-717, сходство только внешнее.

http://ru.wikipedia.org/wiki/ACAC_ARJ21_Xiangfeng
http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_MD-80
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_717


потому что в Европе эксплуатантов этого ВС по пальцам можно пересчитать

И у вас не верная информация. Посмотрите по ссылкам.

http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/717/index.php?sort=status
http://www.planespotters.net/Production_List/McDonnell-Douglas/MD-80/index.php?sort=status
http://www.planespotters.net/Production_List/McDonnell-Douglas/MD-90/index.php?sort=status

Прошу прощения у модераторов за офф-топ. Но уж больно безапелляционные заявления делают коллеги, не прознав тему.
 
И снова заблуждение. Не было такого.
Мне нравится когда люди видящие самолет только картинках,начинают выдвигать ,,научно-доказанные ,, теории..

Дословно пишу из журнала (перевод с английского):В 1987-1994гг было собрано в Шанхае из американских комплектов 30 шт MD-80, и 20 шт MD-90...
 
По достоверным слухам АК Скай Экспресс прекращает свое существование. Правоприемник - АК Кубань.
 
Реклама
Mavr, спасибо! Однако, есть небольшие замечания. В первой приведенной ссылке, сказано лишь о том, что КНР заказала комплекты для сборки MD-90, а не о том, что их собирали. Во второй действительно сказано, что в КНР собрали 20 машин.
А вот ещё интересные факты: Планировалась сборка 40 МД-90, позже решено было, что 20 собирут в Китае, а 20 поступит с заводов Дугласа. В итоге, собрано было всего 2 самолета.

A total of 40 MD-90s (later 20) were to be assembled under contract in Shanghai, People's Republic of China under the Trunkliner program, but Boeing's decision to phase out the MD-90 resulted in only two built by Shanghai Aircraft.

В итоге, самолеты китайского производства действительно существуют. Но это не те самолеты, и не то количество о котором можно вести речь.

http://www.boeing.com/news/releases/mdc/96-180.html
http://edition.cnn.com/ALLPOLITICS/resources/1999/coxreport/manufacturing/pg3.html
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_Douglas_MD-90
 
Все же ожидается слияние обакротившегося Ская с Авиалиниями Кубани..:confused2:
 
Авиакомпания «Кубань» открывает сезон в Анапе новыми рейсами из 8 городов

ОАО "Авиационные линии Кубани", 9 июня 2011 года



Авиакомпания «Кубань» откроет летний сезон в Анапе новыми рейсами из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Самары, Челябинска, Перми, Екатеринбурга.

В период летнего расписания авиакомпания «Кубань» будет выполнять прямые регулярные рейсы в Анапу из восьми городов России и традиционно радовать доступными тарифами, ярким Кубанским солнцем и теплой атмосферой на борту своих самолетов.

Уже сегодня начнут выполняться рейсы в Анапу из Казани, Уфы, Самары, Челябинска, Екатеринбурга и Перми, а с 20 июня к ним присоединятся Москва и Санкт-Петербург.

Билеты можно приобрести (или забронировать) на сайте авиакомпании, в центре бронирования по телефону (звонок на территории России бесплатный) или в авиакассах вашего города.
 
Авиакомпания «Кубань» открывает новые рейсы из Санкт – Петербурга в Геленджик

С 20 июня авиакомпания «Кубань» начинает выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик.

Рейсы ЮК № 697/698 по маршруту Санкт-Петербург – Геленджик - Санкт-Петербург будут выполняться два раза в неделю, по понедельникам и средам.

Вылет из Санкт-Петербурга в 11.10, обратный рейс из Геленджика в северную столицу по понедельникам вылетает в 16.00, а в среду – в 15.40.
 
Авиакомпания "Кубань" за 5 месяцев 2011 года увеличила пассажиропоток на 72%


Количество пассажиров, перевезенных за пять месяцев 2011 года, на рейсах авиакомпании «Кубань» составило 308 364 человека, что на 71,75% больше аналогичного показателя за прошлый год (179 539 пассажиров), сообщили в авиакомпании.
В период с января по май 2011 года регулярными рейсами было перевезено 244 668 пассажиров, что на 61,90% больше, чем было перевезено за эти же месяцы прошлого года (151 125 пассажиров).

Всего за пять месяцев нынешнего года самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 4 120 рейсов, из них 3 342 по регулярным маршрутам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество рейсов увеличилось на 54,89%. Количество регулярных рейсов выросло на 37,87%. Процент занятости пассажирских кресел за отчетный период 2011 года составил 66,6. Налет часов собственным авиапарком вырос с 6 582 часов в 2010 году до 9 569— в январе – мае нынешнего.
 
АЛК поставило на базировку самолет в Воронеж...Выполняет рейсы в Анталию..Сейчас там работает 42386
 
Теперь этот самолет базируется в Анталии по неделе...летает в воронеж и кажется Владикавказ..похоже что выполняет рейсы Тулпара
 
Теперь этот самолет базируется в Анталии по неделе...летает в воронеж и кажется Владикавказ..похоже что выполняет рейсы Тулпара


Чего-то АЛК вечно стало страховать чартеры Туроператоров. Я в прошлом году летал, так вместо Бобика, на 42-ом полетел в Анталию.
 
Реклама
20 июня 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Авиационные линии Кубани» (АЛК) заключило договор с одной из ирландских лизинговых компаний о поставке трех лайнеров Аirbus А319, пишет «КоммерсантЪ» в Ростове –на-Дону.

По информации перевозчика, самолеты поступят в его распоряжение к концу июня–началу июля. Компания начала в прошлом году обновление парка с ввода в эксплуатацию Boeing, теперь предпочтение отдано европейскому консорциуму.

Договор с ирландской компанией OH Aircraft Limited подписан 16 июня. Размер сделки составляет 14,1% от стоимости активов авиакомпании, которые оценивались на конец первого квартала 2011 года в 2,352 млрд руб., то есть порядка 330 млн руб.

Речь идет о трех самолетах А319, которые будут эксплуатироваться «под чартерную программу, которая ранее была запланирована в компании». В прошлом году чартерными рейсами АЛК воспользовались более 123 тыс. пассажиров, что выше показателей 2009 года почти на 74%.

Экипажи уже прошли обучение и готовы к выполнению полетов на данном типе воздушного судна. Почему выбор был сделан в пользу Airbus, в компании не поясняют.

Ранее перевозчик заявлял о планах взять в операционный лизинг 8–10 «иномарок», заменяя ими постепенно Як-42 (сейчас их в эксплуатации 13). Летом прошлого года по трехлетнему договору с ILFC Ireland Limited перевозчик получил три Boeing 737-300, доля которых в общем налете по прошлому году составила около 20%. В 2011 году планировалось закупить еще четыре самолета моделей 737-300 или 737-700. В дальнейшем (2013-2016 гг.) АЛК намерен закупать и российскую технику — самолеты Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) и Ан-148. AEX.ru


ЗЫ: Это Скаевские 319 или они сами берут? И вообще такую солянку собираются плодить :)
 
Назад