Информация о приостановке обслуживания рейсов авиакомпании "Авиационные линии Кубани" в аэропорту "Внуково"
Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
Опубликовано: 21.12.2011, 23:22
Уважаемые пассажиры! Аэропорт Внуково информирует о приостановке обслуживания следующих рейсов авиакомпании "Авиационные линии Кубани", вылетающих 23 декабря 2011 года:
КИЛ 7701 Москва - Стамбул, время отправления по расписанию 17.40 из терминала В;
ЮК 134 Москва - Краснодар, время отправления по расписания 20.30 из терминала А.
Руководство Внуковского аэропортового комплекса информирует пассажиров авиакомпании "Авиационные линии Кубани", что в связи с финансовой несостоятельностью авиакомпании и невозможностью авиакомпании "Авиационные линии Кубани" оплачивать свою текущую деятельность, эти рейсы в аэропорту Внуково обслуживаться не будут.
Данный шаг со стороны аэропортового комплекса является вынужденной мерой, принятой в связи с постоянно увеличивающейся задолженностью данного перевозчика перед предприятиями аэропортового комплекса (около 400 миллионов рублей). До настоящего момента со стороны собственника авиакомпании не представлено никаких гарантий по реструктуризации долгов.
Со своей стороны руководство Внуковского аэропортового комплекса заблаговременно провело весь комплекс необходимых мероприятий. В частности, неоднократно инициировались переговоры с собственником и руководством авиакомпании "Авиационные линии Кубани" о предоставлении гарантий погашения задолженности, в процессе которых со стороны авиакомпании поступали обещания разработать механизм погашения задолженности. Однако в ходе последних переговоров владельцы авиакомпании отказались от предоставления любых гарантий.
Обслуживать авиакомпанию в долг и еще больше наращивать задолженность аэропортовый комплекс возможности не имеет. В частности, при столь неблагоприятных погодных условиях невозможно предоставление в долг авиа-ГСМ и противообледенительной жидкости в ущерб рейсам, а значит и пассажирам других авиакомпаний, которые оплачивают свое обслуживание во Внуковском аэропортовом комплексе, и которые заблаговременно зарезервировали необходимый запас топлива и реагентов для выполнения своих рейсов.
В этой кризисной ситуации аэропорту Внуково важно минимизировать потерю времени и денег для каждого пассажира. В связи с этим руководство Внуковского аэропортового комплекса заранее обратилось в Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) с просьбой разработать механизм выхода из сложившейся ситуации и предоставить всю необходимую информацию о дальнейших действиях пассажиров.
Понимая сложность ситуации, мы обращаемся с просьбой к пассажирам указанных рейсов перед выездом в аэропорт связаться с представителями авиакомпании "Авиационные линии Кубани" по телефонам 8 (495) 436-77-04, 8 (495) 436-70-35 (аэропорт Внуково, терминал А, 2-й этаж), 8 (495) 744-01-07, 8 (495) 425-18-00 (г.Москва, ул. Айвазовского, д. 1А) или обратиться к туроператору, у которого Вы приобретали путевку, а при возможности - обменять билеты на аналогичные рейсы, выполняемые авиакомпаниями "ЮТэйр" и "Якутия". Также аэропорт Внуково обращается к пассажирам и туроператором, купившим билеты на новогодние праздники, с просьбой обратить внимание на ситуацию вокруг авиакомпании "Авиационные линии Кубани" и заблаговременно предпринять все возможные меры.
Для нас важно, чтобы новогодние каникулы каждого нашего пассажира не оказались под угрозой срыва.
---------- Добавлено в 00:17 ----------
Ответ АЛК:
Авиакомпания "Кубань" обеспокоена давлением со стороны Внуково
Источник: компания «АК "Авиационные линии Кубани"»
Опубликовано: 21.12.2011, 23:24
Авиакомпания "Кубань" обращает внимание авиационных властей РФ - Министерства транспорта и Росавиации - на неоправданное давление со стороны аэропорта Внуково. Руководство аэропорта угрожает приостановить обслуживание пассажиров перед новогодними праздниками, требуя взамен изменить достигнутые ранее финансовые договоренности.
Авиакомпания "Кубань" расценивает действия аэропорта Внуково по частичному прекращению обслуживания рейсов и пассажиров авиакомпании как откровенное давление для урегулирования финансовых вопросов между аэропортом и авиакомпанией. Результатом необдуманных действий руководства аэропорта может стать сорванный отдых сотен тысяч россиян, запланировавших полеты на регулярных и чартерных рейсах перевозчика. К сожалению, аэропорт не впервые пользуется подобными методами давления на различные авиакомпании с целью понудить их к достижению выгодных для себя договоренностей.
"Кубань" официально заявляет, что обслуживание в аэропорту Внуково осуществляется по предоплате и авиакомпания не получает от аэропорта обслуживание рейсов в долг. В том числе произведена в полном объеме предоплата по рейсам, запланированным к выполнению 22-го декабря в соответствии с утвержденным расписанием. Авиакомпания никогда не отрицала и признает существующую реструктурированную задолженность перед Внуково, оплата которой начинается с апреля 2012 года в соответствии с оформленными финансовыми документами.
По всем заложенностям авиакомпании перед аэропортом есть согласованные сторонами графики платежей, и "Кубань" готова действовать в рамках ранее достигнутых договоренностей.
Авиакомпания "Кубань" как один из динамично развивающихся перевозчиков планирует расширение маршрутной сети уже с декабря текущего года. 17 декабря отрыты полеты в Махачкалу и планирует открывать рейс в Нальчик. На зимний период уже утверждена масштабная чартерная программа на популярные зимние курорты Европы и региональная программа на курорты Египта. Срыв этих полетов может иметь печальные последствия как для туристов, так для самого аэропорта, который может потерять более 100 тысяч пассажиров в случае отказа от предоставления услуг авиакомпании "Кубань".
Авиакомпания призывает все заинтересованные стороны ответственно подходить к принятию решений без создания сбойных ситуаций для тысяч граждан в период новогодних праздников.
Источник: Aviaport.ru