А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Авиакомпания "Кубань" начинает выполнение рейсов "Скай Экспресс"



26 октября 2011 года авиакомпания «Кубань» приступила к выполнению чартерных рейсов авиакомпании Скай Экспресс. Реализация региональной чартерной программы на популярные курорты Египта и Турции будет осуществляться под флагом Авиакомпании «Кубань», сообщили в авиакомпании.
С 30 октября все регулярные и чартерные рейсы Скай Экспресса будут выполняться авиакомпанией «Кубань». Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков.

"Мы завершили перевод воздушных судов, ранее эксплуатировавшихся в Скай Экспресс, в парк Авиационных линий Кубани, - заявил генеральный директор авиакомпании «Кубань» Александр Стогнушенко. – Теперь парк авиакомпании насчитывает семь самолетов Boeing 737, три Airbus A319 и одиннадцать Як-42."

Напомним, что на сайтах авиакомпаний уже ведется продажа авиабилетов на зимний сезон под единым кодом перевозчика – Авиакомпании «Кубань» (ЮК). Что касается рейсов Скай Экспресс летнего расписания, то Авиакомпания «Кубань» подтверждает выполнение всех обязательств по перевозке пассажиров. Пассажиры не испытают дискомфорта в связи с таким переходом. Они будут проинформированы о любых изменениях в расписании и продолжат летать на привычных самолетах под брендом Sky Express. Обслуживание будет осуществляться экипажами по утвержденным ранее стандартам. Пассажиры также смогут приобретать питание и напитки из Экспресс Кафе во время полетов, к чему они уже давно привыкли, летая самолетами Скай Экспресса.

Зимнее расписание - это переходный этап, в ходе которого будут оптимизированы и пересмотрены технологии продаж, продвижения и управления двумя брендами. Единая программа лояльности для агентов по продажам перевозок работает уже с января. Планируется подключение Авиакомпании «Кубань» к Программе лояльности «Летают Все!» совместно с банком «Тинькофф. Кредитные системы», в связи с чем участники программы уже скоро смогут реализовывать свои баллы на рейсах Авиакомпании «Кубань». Логическим завершением станет вывод на рынок в весенне-летнюю навигацию 2012 обновленной авиакомпании (Авиационных линий Кубани), как пример первого и единственного в России гибридного перевозчика.
Авиакомпания «Кубань» продолжит наращивать объемы перевозок за счет интенсивности полетов и выполнения региональных чартерных цепочек. Только за 9 месяцев авиакомпания увеличила пассажиропоток на 50%. В период с января по сентябрь 2011 года регулярными рейсами воспользовались почти 530 тысяч пассажиров, чартерными - 197,5 тысяч человек, увеличение произошло на 32% и 132,4% соответственно, отметили в авиакомпании.


AEX.ru
 
Реклама
ну регулярки ж осталось с гулькин нос, вот и высвободились самолеты на чартеры.

Да и регулярка частично сделана для обслуживания чартеров. Например ноябрьско-декабрьские рейсы Москва - Ростов явно заведены лишь для перегона самолета в Ростов под чартер куда-то.
 
Теперь парк авиакомпании насчитывает семь самолетов Boeing 737, три Airbus A319 и одиннадцать Як-42

Что-то непонятно. То пишут про 7 "Боингов", то про 8. Если "Яков" остаётся 11, то, значит, 342-ю и 388-ю машины не вернули татарам?

---------- Добавлено в 01:03 ----------

Всё, нашёл информацию. Вернули только 388-ю. Но тогда получается только 10 рабочих Як-42. Как там дела с 541-й машиной, она живая? С ней вместе как раз 11 "Яков" выходит.
 
Всё, нашёл информацию. Вернули только 388-ю. Но тогда получается только 10 рабочих Як-42. Как там дела с 541-й машиной, она живая? С ней вместе как раз 11 "Яков" выходит.
Вернули обе казанские машины , и 342. и 388. Осталось 12 Як-42.
 
Реклама
Кладбищенская тишина. Яки стоят,рейсы проданы, людей разгонят.Красотааа...
 
Кладбищенская тишина. Яки стоят,рейсы проданы, людей разгонят.Красотааа...
Ребята,да вы не понимаете макрополитику!! Менеджеры всё посчитали.ЯКи продадут,лётчики сами разбегутся. Это ,конечно, позор! Владеть а/п Краснодар - в который рвутся все кому не лень, иметь свой флот и кадры, и так бездарно всё продать.... Самое интересное,что для работников информации -ноль. Спасибо верхам.А ,ведь, ещё пару лет полетали-бы.
 
Может кто-то прокомментирует, что это???

"Уникальная возможность улететь из Москвы в Екатеринбург и обратно от 2500 рублей!
Авиакомпания «Кубань» открыла продажи на дополнительные рейсы по маршруту Москва–Екатеринбург–Москва.
Рейс ЮК–9305 из Москвы в Екатеринбург вылетает 05 декабря 2011г. в 08:00.
Рейс ЮК–9306 из Екатеринбурга в Москву вылетает 08 декабря 2011г. в 22:30 (время местное)."
:eek:
 
Ну вот, вроде как 05.12.11, будет официальный приказ о остановке эксплуатации Як-42,ну и естественно начнутся массовые сокращения работников.
 
и что дальше?тупик...боинг это не базовый самолет для краснодара..Для Москвы еще да,а АЛК он на 3 млрд уже потянул вниз....
3 кубанских боинга тут не причём,самолёты хорошо отрабатывают своё. Одна из причин больших долгов -это заведомо проигрышная сделка по Скай Экспрес,наверное это было политическое решение.Есть и иные причины связанные с особенностью ведения этого бизнеса,а именно его финансовой составляющей.
 
Кто нибудь гляньте в системе-есть продажа АЛК Крр-Мскв-Крр? А то сплетня что с января рейсы АЛК на Москву будет выполнять Якутия..под это они третью Тушку пригонят в Краснодар...
 
Реклама
Да,вот вам и подарок от БАЗЭЛа к Новому году !!!! Наруководились,наворовались,а что будет с персоналом -никого не волнует. Весело встретим 2012г. Интересно отпускные лётчикам и техникам отдадут за декабрь???? Или с плакатами на площади будем требовать своё?
 
Назад