Очень спорные суждения.Насчет AirBaltic и рейсов в Ригу - расчет на стыковку с рейсами Ryanair, у которых с AirBaltic давние отношения. ... В большей степени из-за отсутствия рейсов в крупные европейские хабы из Краснодара так много востребованных ежедневных рейсов в Москву, перепродажи на них бывают очень часто.
Вы вероятно смеетесь. Только за последнее время ФАВТ отказала как минимум чехам и немцам в добавлении KRR в список пунктов полета в России... с рядом других стран та же история.дело абсолютно не в межправе, который можно урегулировать за 5 сек (думаю очереди желающих летать Краснодар - Рига не найдется), а в отсутствии пассажиропотока на рентабельный рейс
а рейсы Варшава - Донецк (который больше Краснодара, но на порядок беднее) кому нужны? однако ж летают...ну кому нужны рейсы Краснодар - Варшава???? пожалейте ЛОТ, он и так на грани . . .
ну как то сравнивать Донецк и Краснодар не очень . . . достаточно крупный промышленный центр с хорошими связями с Европой и центр сельского хозяйства / туристической индустрии с минимум связей с Европой . . . плюс у Украины и Польши более менее крепки исторические связи . . . Wizz Air летает в Катовице на почти полном 180 местном самолете, а Аэрофлот возит воздух в Краков на пуперджете . . . по-моему все очевидно . . .а рейсы Варшава - Донецк (который больше Краснодара
вы вероятно считаете менеджеров LH и OK идиотами. И посмотрите на тарифы OS из Краснодара - заметно выше, чем из Ростова например. Значит, и по ним летают. Краснодар может и центр сельского хозяйства и вообще почти одноэтажный, но при этом денег там немеряно.ну как то сравнивать Донецк и Краснодар не очень . . . достаточно крупный промышленный центр с хорошими связями с Европой и центр сельского хозяйства / туристической индустрии с минимум связей с Европой .
а знаете, почему он летает на полном 180-местном самолете? потому что цены низкие. Я помнится летел этим рейсом за какие-то отъявленные копейки. Визз лоукост как бы ) а кроме того, на украинском направлении с визовым режимом легче.Wizz Air летает в Катовице на почти полном 180 местном самолете, а Аэрофлот возит воздух в Краков на пуперджете . . . по-моему все очевидно . . .
хех ) вот почему-то не получается ни у кого никак "плюнуть". Хотя все пытаютсяя не знаю кому там в чем отказали, но пробить это соглашение в большинстве случаев раз плюнуть . . .
цены ценами, но все равно если нечего делать никто не полетит . . .а знаете, почему он летает на полном 180-местном самолете? потому что цены низкие. Я помнится летел этим рейсом за какие-то отъявленные копейки. Визз лоукост как бы ) а кроме того, на украинском направлении с визовым режимом легче.
и в Кольцово были траблы определенные. Просто в свое время Кольцово успели разблокировать раньше, чем АФЛ стал беспокоиться на эту тему.повторяю, в Кольцово летают все желающие, кто хочет, кто не хочет, и никому не отказали, хотя выгода отказать явно больше, чем для Краснодара . . .
вы предлагаете им взятки давать соответствующим людям в ФАВТ? или о каких усилиях речь? )менеджеры Люфтганзы и СSA видимо так хотят летать в Краснодар, что прикладывают к этому максимум усилий)))))
послушайте, изучите наконец матчасть.раз были рейсы АЛК в Германию, значит он включен в список 17-ти (или сколько там сейчас), все остальное - формальности . . .
уууууууууу... мож хватит рекламировать свою безграмотность, и стоит все же пойти почитать матчасть? каждая фраза - дремучий бред, уж извините.EuroCity, есть слово "паритет", все остальное не имеет значение . . .
немецкий межправ простой, там только код-во пунктов (раньше было 17 в РФ и что то типа 12 в Германии, потом поменялось) и кол-во перевозчиков (по хлебным пунктам) указано . . .
если были рейсы Краснодар - Франкфурт, значит ничего не мешает рейсу Франкфурт - Краснодар . . .
Франкфурт и Краснодар входят в эти пункты, Меммингем пока нет, но запроса не было . . .
одного перевозчика с каждой стороны вроде достаточно . . .
не далее как месяц назад спрашивал люфтов на эту тему. Ответили - хотим, но межправ не пускает.EuroCity, да уже очевидно почему Люфтганза не летает и никогда не полетит в Краснодар . . . и дело отнюдь не в СВС . . .
все остальное - притянуто за уши . . .
Ничего не менялось. Краснодар никогда не был разрешен из Германии. Разрешены (помимо тех портов, куда люфты летают) только Иркутск, Тюмень, Ростов и еще какой-то порт, кажется Уфа.ЗЫ: может чего и поменялось за 2 года пока я не занимаюсь СВС, но все всегда получали что хотели на Германию кроме пары рынков, где кол-во перевозчиков мешало . . . и немцы, и русские . . .
еще раз советую вместо гаданий на кофейной гуще изучить матчасть.видимо мешает отсутствие желания оформить формальности . . .
это не отмазка. Я ведь спрашивал не про Краснодар конкретно, а о российских планах вообще.удобная кстати отмазка, всяко лучше чем официальное признание нежелания конкурировать с аффилированным лицом . . .
Вот это действительно правда.Генеральный директор авиакомпании «Кубань» Сергей Мордвинцев отметил: «Обновление авиапарка нашей компании лежит в русле развития «Кубани». ... С 1 ноября мы вывели из коммерческой эксплуатации на регулярных маршрутах самолеты «Як-42». Считаем, что SSJ 100 смогут успешно их заменить. Что, впрочем, не отменяет намерений «Кубани» по приобретению иностранных воздушных судов».