А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

пока ни одной адекватной компании не лопнуло . . .
так что особо переживать вроде бы не о чем . . .
переживать надо о том, что теперь невозможно ни одну компанию создать, адекватную или неадекватную - все равно....
Слава Минтрансу и Аэрофлоту!
 
Реклама
До последнего дня клиентам компании рассказывали про новые рейсы, предлагали билеты со скидками и вдруг - опа! - в один день объявили о прекращении полётов. Конечно, люди, имеющие отношение к отрасли, понимали, что такой исход событий вполне возможен, но можно было сделать это более цивилизованно, как та же "Авианова" - предупредить пассажиров за месяц, дать возможность перебронировать или сдать билеты. В итоге всё вышло так, как часто бывает - людей просто поставили перед фактом закрытия компании. Жалко как работников предприятия, так и пассажиров. Ну и то, что кубанская авиация, отпраздновавшая 80-летие со дня своего создания, фактически лишилась своего основного предприятия - бывшего Краснодарского авиаотряда.
 
По-человечески, конечно, жаль, это естественные чувства любого человека, любящего авиацию. Но мне представляется, что а/к не генерировала прибыли, в этом и дело. Да и удивительно было бы, если бы а/к с такой разнородной маршрутной сетью, с лизинговым и разнотипным парком, не состоящая в альянсах или других соглашениях, открыто конкурирующая с федеральными а/к была бы хотя бы безубыточной.
Для прибыльности а/к с такими вводными нужен как минимум чудо-маркетинг и менеджмент - а его не случилось, здесь ничего удивительного, откуда он у нас?
Про открытую конкуренцию в аэропортах юга: в этом заслуга Базэла, и на мой взгляд, жители региона только выиграли от этого (жителям Орегбурга, Орска, ижевска, Саратова таких цен и частот не снилось).
Да и зачем Краснодару своя межрегиональная а/к? Есть ли направления из Краснодара, которое не может закрыть сильный игрок с "той стороны"?
Вот будет спрос - и появится маленькая а/к с маршрутной сетью по югу России, и начнётся новая история.
 
Вот будет спрос - и появится маленькая а/к с маршрутной сетью по югу России, и начнётся новая история.
на всякий случай еще раз нудно напомню, что не появится, ибо текущие ФАП запрещают создание новых перевозчиков. В этой связи уход с рынка любой авиакомпании и аннуляция ее свидетельства - потеря большая и невосполнимая. Даже если она была трижды убыточной.
 
EuroCity, пока речь идёт об уходе с рынка, аннуляция свидетельства - такая большая и невосполнимая потеря - пока не случилась. Текущие правила ФАП такие, а завтра - другие, у нас долго ли что ли?
 
ну случится завтра или через неделю - какая разница?
и что - разве есть какие-то признаки появления разумной политики у властей?
 
EuroCity, а при чем тут власти? Спрос и платежеспособность населения региона не соответствует расходам на содержание и эксплуатацию, ну что тут - Путин лично приедет и увеличит зарплаты всех пассажиров (а работникам АК, напротив, урежет, чтобы положительно сказалось на экономике АК)?
 
как раз спрос и платежеспособность в Краснодарском крае лучше очень многих... но я не о них совсем. Я о том, что политика властей (пошлины, горючее, пилоты, далее по списку) ведет к закрытию существующих компаний при одновременной блокировке создания новых. Т.е. в итоге - к монополизации рынка и серьезному росту цен, что мы уже и наблюдали в этом году и будем наблюдать в следующем.
 
Реклама
10 лет назад эта авиакомпания держала в страхе весь Краснодар, не давая туда летать другим а/к, продавая в кассах а/п только билеты на свои рейсы, то что сейчас в Саратове, но всему приходит конец и плохое возвращается, было уже это в Минводах... нечего было лезть в скайэкспресс и делать весь этот бред с поглощением.
 
все таки основная причина банкротства компании - неадекватное руководство, а не какие то ФАПы . . .
и это притом, что им досталась накатанная маршрутная сеть от Скай Экспресса . . .
загрузка в Екатеринбург у него зашкаливала за 80%, сам много раз летал, теперь этот пассажир грузит большинство из 220 мест Вим-Авиа, как и на Краснодаре собственно говоря . . .
проиграли коммерческую войну ни кому то, а именно Вим Авиа, уж при грамотных шагах можно было как то справится с этим соперником . . .

но вместо правильного пополнения парка, правильных коммерческих шагов (уж молчу про мало кому нужные рейсы типа Краснодар - Пермь или Сочи - Кельн) вера до последнего в Як42 . . . вон Якутия (тоже не сказать что оплот авиации с самым грамотным менеджментом в мире) начала занимать правильные ниши на краснодарском рынке с правильным флотом . . .

а эта компания расписалась в некомпетенции . . . рынок указал на дверь, а не какие то ФАПы . . .
 
Росавиация рекомендует пассажирам ОАО «Авиационные линии Кубани» сдавать билеты и не прибывать в аэропорты вылета

11.12.2012 | 06:04

10 декабря 2012 года в Росавиацию поступило уведомление от генерального директора авиакомпании ОАО «Авиационные линии Кубани» С.Мордвинцева о «прекращении полетов» с 11 декабря 2012 года в связи тяжелым финансово-экономическим положением.
В настоящее время Федеральное агентство воздушного транспорта принимает все меры для обеспечения перевозки пассажиров ОАО «Авиационные линии Кубани» рейсами других авиакомпаний, а также возврата денежных средств за приобретенные авиационные билеты.
В виду того, что авиакомпания не сможет выполнить обязательства перед своими пассажирами, ОАО «Авиационные линии Кубани» обратилось к Росавиации с просьбой решить вопрос об их перевозке силами других авиакомпаний в рамках условий, определенных Постановлением Правительства России от 31.12.2009 №1177 (в ред. от 28.12.2010) «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта».
ОАО «Авиационные линии Кубани» до марта 2013 года продало более 14,5 тысяч билетов на собственных бланках и бланках Транспортной клиринговой палаты (ТКП). На основании поручения Федерального агентства воздушного транспорта, во все аккредитованные агентства ТКП направлены телеграммы о прекращении продаж билетов на рейсы ОАО «Авиационные линии Кубани», а также возврате денежных средств в полном объеме пассажирам, обратившимся с соответствующими заявлениями в агентства приобретения авиационных билетов.
На данный момент авиакомпания ОАО «Авиационные линии Кубани» имеет просроченную задолженность за аэронавигационное обеспечение, а также крупные неурегулированные задолженности перед российскими аэропортами, топливозаправочными компаниями и лизингодателями.

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Росавиация призывает сдавать билеты! Хорошая мина при отвратительной игре. Росавиация хоть что-то мониторит?! Менеджмент компании сочиняет речь о несостоятельности для прессы, заявление о банкротстве в суд, не останавливая продажи. То есть, выходит из игры с особым цинизмом. За билеты, проданные в этой декаде, денежки ещё не ушли в компанию, кому-то резвому повезёт получить своё обратно. Но не всем. Или всем? Из чьего кармана?
 
Последнее редактирование:
Как говорится, спасибо, что были и в своё время задешево отвезли. Но конец был немного предсказуем, причём удивительно совпал с выводом Як-42.
В отношении раздела маршрутной сети единственный вопрос - кто встанет на линию Москва-Нальчик?

Кто следующий? Делаем ставки, господа!:)
Донбассаэро Авиастар-ТУ? Космос? Катэкавиа? Костромское АП? Нордавиа?
 
Только что VP-BHA из Ноябрьска сел во Внуково. Похоже, всё...
А ещё кому-то придётся вывозить застрявших туристов из Индии, Италии и Эмиратов :eek:

upd: данная почётная обязанность легла на плечи "Оренбургских" и "Татарстана". Всем бы в организации перевозок работать так, как туроператоры.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=980765
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад