По-человечески, конечно, жаль, это естественные чувства любого человека, любящего авиацию. Но мне представляется, что а/к не генерировала прибыли, в этом и дело. Да и удивительно было бы, если бы а/к с такой разнородной маршрутной сетью, с лизинговым и разнотипным парком, не состоящая в альянсах или других соглашениях, открыто конкурирующая с федеральными а/к была бы хотя бы безубыточной.
Для прибыльности а/к с такими вводными нужен как минимум чудо-маркетинг и менеджмент - а его не случилось, здесь ничего удивительного, откуда он у нас?
Про открытую конкуренцию в аэропортах юга: в этом заслуга Базэла, и на мой взгляд, жители региона только выиграли от этого (жителям Орегбурга, Орска, ижевска, Саратова таких цен и частот не снилось).
Да и зачем Краснодару своя межрегиональная а/к? Есть ли направления из Краснодара, которое не может закрыть сильный игрок с "той стороны"?
Вот будет спрос - и появится маленькая а/к с маршрутной сетью по югу России, и начнётся новая история.