А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

Реклама
Мавр, во-первых по северам в большей степени летают немного другие авиакомпании.:confused:
 
VP-BHA сейчас летит в Краснодар. Рейс Краснодар - Ереван за Кубань сегодня выполнила Якутия. У якутов определенно прибавится теперь работенки в Краснодаре.
 
В отношении раздела маршрутной сети единственный вопрос - кто встанет на линию Москва-Нальчик?
«ЮТэйр» начинает выполнять рейсы из Москвы в Нальчик
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) с 15 января 2013 года открывает новый прямой рейс по маршруту Москва (Внуково) – Нальчик.
Рейс будет выполняться ежедневно из Москвы – в 13.00, из Нальчика – в 16.15 (для каждого аэропорта указано местное время) на комфортабельном лайнере Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Стоимость минимального тарифа в одну сторону составляет от 3 990 рублей*.
http://utair.ru/news/6963971.html
 
12.12.2012 | 13:50
В связи с информацией, распространенной ОАО «Авиационные линии Кубани» об итогах проведенной Росавиацией внеплановой проверки, Федеральное агентство считает необходимым заявить следующее

В распространенном ОАО «Авиационные линии Кубани» пресс-релизе руководство авиакомпании со ссылкой на итоги проверки Росавиации безапелляционно заявило о том, что одной из основных причин остановки деятельности авиакомпании является невозможность соблюдения и несовершенство ряда новых положений Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11).

Однако в официальном Уведомлении о прекращении полетов, направленном руководством авиакомпании в Росавиацию 10 декабря 2012 года, Генеральный директор ОАО «Авиационные линии Кубани» С. Мордвинцев единственной и основной причиной прекращения операционной деятельности называет невозможность «немедленно удовлетворить требования лизингодателей и кредиторов в полном объеме, поскольку у авиакомпании отсутствуют достаточные для этого денежные средства».

При этом на момент выдачи запрета на эксплуатацию воздушных судов (т.н. ground notice) лизингодателями, авиакомпания полностью соответствовала новым сертификационным требованиям. До настоящего времени в сертификате эксплуатанта авиаперевозчика находится 11 воздушных судов вместимостью более 55 пассажирокресел. Авиакомпания в нарушение установленных правил продолжала до вечера 10 декабря 2012 года выполнять полеты и продавать билеты на регулярные рейсы, не проинформировав своевременно Росавиацию о запрете на эксплуатацию шести самолетов лизингодателями и своем несоответствии воздушному законодательству.

В соответствии с ФАП-11 и на основании Уведомления ОАО «Авиационные линии Кубани» о прекращении полетов из-за своей финансовой несостоятельности 11 декабря с.г. в авиакомпанию была направлена комиссия Росавиации для проведения внеплановой инспекционной проверки на соответствие сертификационным требованиям. По ее итогам составлен Акт инспекционной проверки, констатирующий несоответствие авиакомпании требованиям воздушного законодательства в части финансово-экономического состояния и наличия достаточного количества воздушных судов для выполнения регулярных пассажирских авиаперевозок. На основании Акта Росавиация приняла решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиационные линии Кубани».

Таким образом, реальной причиной невозможности продолжения операционной деятельности ОАО «Авиационные линии Кубани» является исключительно его финансово-экономическая несостоятельность и неспособность руководства выстроить эффективную финансово-экономическую политику с лизингодателями и кредиторами.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2538
 
Последнее редактирование:
12.12.2012 | 15:17
О приостановлении действия сертификата эксплуатанта №278 Открытого акционерного общества «Авиационные Линии Кубани»

В соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, пунктами 107, 108, 110 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11, и на основании акта внеплановой инспекционной проверки от 11.12.2012 Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 12 декабря 2012 года № 832 приостановлено действие сертификата эксплуатанта №278 Открытого акционерного общества «Авиационные Линии Кубани».
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2539
 
Реклама
Сейчас Аэробусы VQ-BMN и VQ-BMO рейсами KIL3095 и KIL3093, ушли на Дублин. Следом сейчас запускаются Бобики рейсами KIL3091 и KIL3097 в Харьков. :(
 
Последнее редактирование:
11.12.2012

Авиакомпания «Кубань» информирует о текущей ситуации
По результатам проверки Росавиацией, деятельность ОАО «Авиационные линии Кубани» не соответствует сертификационным требованиям в связи с неисполнением эксплуатантом требований п.8 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 4 февраля 2003 года № 11 и ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния.

Проведенная сегодня проверка Росавиации показала неспособность авиакомпании «Кубань» выполнять свои обязательства в силу несоответствия требованиям Федеральных авиационных правил.

После ликвидации компании и остановки операционной деятельности в 00:01 11 декабря «Кубань» проводит масштабную координационную работу с пассажирами. Практически все пассажиры, купившие билеты на рейсы ликвидированной авиакомпании, были заранее предупреждены о возникшей ситуации. Пассажиры рейсов «Кубани» информируются об их отмене с помощью телефонных звонков, sms и писем по электронной почте. Пассажиры, купившие билеты на сайте авиакомпании, для возврата денежных средств должны заполнить специальную форму и отправить ее на адрес электронной почты: [email protected]. Пассажиры, купившие билеты в специализированных агентствах, должны обратиться по месту их приобретения за возвратом денег.

По итогам переговоров, проведенных в течение понедельника и вторника, руководству «Кубани» удалось достичь договоренностей с авиакомпаниями «Якутия», «ЮТэйр» и Red Wings о перевозке пассажиров ряда рейсов в течение ближайших двух дней. Во вторник самолетами партнеров в общей сложности было перевезено около 900 пассажиров, купивших ранее билеты на рейсы «Кубани». В ее расписании на 11 декабря были запланированы 20 оборотных рейсов по 10 внутрироссийским и международным маршрутам из аэропортов Краснодара и Внуково.

Также по поручению Администрации Краснодарского края создан оперативный антикризисный штаб, призванный координировать работу по ликвидации авиакомпании «Кубань» и нормализовать ситуацию с пассажирами и персоналом «Кубани». В состав штаба вошли представители авиакомпании и региональных властей.

Ситуация в аэропорту Краснодара - рабочая. Пассажиры с пониманием относятся к проблемам авиакомпании. Возникающие вопросы представители авиакомпании и аэропорта, управляемого «Базэл Аэро», стараются решать в оперативном режиме.

Авиакомпания «Кубань» напоминает, что ликвидация компании была вынужденной мерой и вызвана сложившейся ситуацией в отрасли. Несовершенство действующего законодательства, выборочная поддержка ряда авиакомпаний в виде протекционистских мер и субсидий, отсутствие благоприятного финансового фона, направленного на стимулирование региональных перевозчиков для перехода на новые современные воздушные суда, и имеющийся регуляторный режим не способствуют общему финансовому оздоровлению региональных авиакомпаний.


---------- Добавлено в 01:52 ----------


12.12.2012
Пассажиры авиакомпании «Кубань» вернули за два дня более 3200 билетов на сумму более 15,3 млн рублей

Авиакомпания «Кубань» сообщает о ходе возврата авиабилетов на рейсы компании с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года. По состоянию на 12:00 12 декабря более 3200 билетов были возвращены пассажирами в специализированные кассы. Все они получили обратно свои деньги, потраченные на покупку билетов, – без вычетов и штрафов. Общая сумма возврата средств составила более 15,3 млн рублей.

По уточненным данным авиакомпании, возврату подлежат около 13 200 билетов. В их число входят как билеты, реализованные авиакомпанией через специализированные агентства, так и проданные через собственные кассы «Кубани» и сайт компании. К сегодняшнему дню на руках у пассажиров осталось более 9900 билетов. Их возврат продолжается. При этом, стоит отметить, что большинство билетов на рейсы «Кубани» были реализованы через кассы специализированных агентств.

В случае покупки авиабилетов в авиакассах агентств, с которым авиакомпания «Кубань» вела расчеты через Транспортно-клиринговую палату (ТКП), пассажиру необходимо обратиться по месту покупки авиабилетов. Большая часть средств от агентств пока не перечислена в авиакомпанию, таким образом, многие авиапассажиры смогут вернуть деньги уже в ближайшие дни.

Пассажиры, которые приобрели билеты в собственных кассах авиакомпании или на сайте «Кубани», будут пересажены на рейсы партнерских авиакомпаний, с которыми есть договоренности, или отправлены специальными рейсами перевозчиков, взявших на себя обязательства по выполнению рейсов «Кубани». В противном случае пассажир имеет право подать заявление на возврат билета, в соответствии с Правилами возврата, опубликованными на сайте компании по адресу: http://www.kuban.aero/info/return_flight.php.. Бланк заявления на возврат билетов можно скачать здесь: www.kuban.aero. Заполненный бланк нужно направить на адрес электронной почты: [email protected].

Очередность и источник средств для выплаты компенсаций этой категории пассажиров будут определены в процессе конкурсного производства управляющим, назначаемым судом.

Напоминаем, что авиакомпания «Кубань» с 00:01 11 декабря 2012 года прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов. Пассажиры рейсов «Кубани» информируются об их отмене с помощью телефонных звонков, sms и писем по электронной почте.

Ситуация в аэропортах, через которые выполнялись рейсы «Кубани». - стабильная. ОАО «Авиалинии Кубани» продолжает работу с пассажирами, чьи рейсы были отменены. В течение суток пассажиры рейса «Краснодар-Тель-Авив» будут отправлены рейсом авиакомпании «Якутия». Пассажиры из Челябинска и Москвы будут пересажены на рейсы авиакомпаний Red Wings и Ютэйр соответственно.
http://www.kuban.aero/about/news/740/
_________________________________________________________________________________________

Состоялось заседание оперативного антикризисного штаба по урегулированию ситуации вокруг авиакомпании «Кубань»

У авиакомпании «Кубань» нет задолженностей перед сотрудниками по заработной плате, все текущие платежи выполняются своевременно. Об этом сообщили представители авиакомпании «Кубань» на заседании оперативного антикризисного штаба, состоявшемся сегодня в Администрации Краснодарского края.

Кроме того, как сообщалось ранее, за два дня пассажиры вернули почти четверть - более 3200 – всех билетов, купленных на рейсы компании до 30 марта 2013 года, получив за них более 15 млн рублей. Большая часть этих билетов – 2500 - были куплены на декабрьские рейсы (почти 50% всех декабрьских билетов). Всего на рейсы с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года было продано более 13 200 авиабилетов. Большинство из них были реализованы через кассы специализированных агентств.

Оперативный антикризисный штаб, призванный координировать работу по ликвидации авиакомпании «Кубань» и нормализовать ситуацию с пассажирами и персоналом компании, создан по поручению Администрации Краснодарского края. В его состав вошли представители авиакомпании и региональных властей. Возглавил штаб вице-губернатор Краснодарского края Вадим Лукоянов. В заседании принимали участие представители краевых властей, авиакомпании «Кубань», представители территориального подразделения Росавиации, транспортной полиции и прокуратуры.

В ходе сегодняшнего заседания обсуждались первоочередные задачи по урегулированию ситуации с пассажирами, вопросы дальнейшего трудоустройства высвобождаемого персонала «Кубани», разбирались причины и социально-экономические последствия ликвидации крупнейшего авиаперевозчика юга России. Участники заседания договорились о тесной координации по всем вопросам. Представители авиакомпании пообещали интенсифицировать работу по перевозке пассажиров «Кубани» самолетами других авиакомпаний. Такими перевозчиками выступают «Якутия» и «ЮТэйр».

Напоминаем, что авиакомпания «Кубань» с 00:01 11 декабря 2012 года прекратила операционную деятельность и полеты своих воздушных судов. Пассажиры рейсов «Кубани» информируются об их отмене с помощью телефонных звонков, sms и писем по электронной почте. Ситуация в аэропортах, через которые выполнялись рейсы «Кубани» - стабильная. ОАО «Авиалинии Кубани» продолжает работу с пассажирами, чьи рейсы были отменены.

Вадим Лукоянов, вице-губернатор Краснодарского края:

- В настоящий момент людям оказывается помощь, чтобы они как можно скорее вылетели в пункты назначения. Нужно понимать желание людей добраться до этих точек как первичную задачу в обеспечении их прав.

Денис Ильин, управляющий директор дирекции «Авиация» «Базового Элемента»:

- В начале этой недели в авиакомпании работали 692 человека, из них около 70 уволились после того, как «Кубань» объявила о прекращении деятельности. Еще 113 человек ранее попали под сокращение в связи с прекращением эксплуатации самолетов «Як-42» и покинут авиакомпанию к 20 декабря. Около 200 человек из оставшихся - это летный состав и бортпроводники. Мы принимаем активное участие в их дальнейшем трудоустройстве.

Сергей Мордвинцев, генеральный директор «Авиалинии Кубани»:

- Мы и дальше будем тесно сотрудничать с авиационными и краевыми властями, нашими партнерами для того, чтобы развезти всех пассажиров «Кубани», попавших в затруднительную ситуацию. В отношении пассажиров, купивших билеты на рейсы «Кубани», будет применяться стандартная схема возврата денежных средств.
http://www.kuban.aero/about/news/741/
 
Если я верно помню, Букалова 5 авиакомпанию уже "накрыла". Ждём, куда она пойдёт работать в следующий раз=)
 
В связи с информацией, распространенной ОАО «Авиационные линии Кубани» об итогах проведенной Росавиацией внеплановой проверки, Федеральное агентство считает необходимым заявить следующее

В распространенном ОАО «Авиационные линии Кубани» пресс-релизе руководство авиакомпании со ссылкой на итоги проверки Росавиации безапелляционно заявило о том, что одной из основных причин остановки деятельности авиакомпании является невозможность соблюдения и несовершенство ряда новых положений Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки» (ФАП-11).

Однако в официальном Уведомлении о прекращении полетов, направленном руководством авиакомпании в Росавиацию 10 декабря 2012 года, Генеральный директор ОАО «Авиационные линии Кубани» С. Мордвинцев единственной и основной причиной прекращения операционной деятельности называет невозможность «немедленно удовлетворить требования лизингодателей и кредиторов в полном объеме, поскольку у авиакомпании отсутствуют достаточные для этого денежные средства».

При этом на момент выдачи запрета на эксплуатацию воздушных судов (т.н. ground notice) лизингодателями, авиакомпания полностью соответствовала новым сертификационным требованиям. До настоящего времени в сертификате эксплуатанта авиаперевозчика находится 11 воздушных судов вместимостью более 55 пассажирокресел. Авиакомпания в нарушение установленных правил продолжала до вечера 10 декабря 2012 года выполнять полеты и продавать билеты на регулярные рейсы, не проинформировав своевременно Росавиацию о запрете на эксплуатацию шести самолетов лизингодателями и своем несоответствии воздушному законодательству.

В соответствии с ФАП-11 и на основании Уведомления ОАО «Авиационные линии Кубани» о прекращении полетов из-за своей финансовой несостоятельности 11 декабря с.г. в авиакомпанию была направлена комиссия Росавиации для проведения внеплановой инспекционной проверки на соответствие сертификационным требованиям. По ее итогам составлен Акт инспекционной проверки, констатирующий несоответствие авиакомпании требованиям воздушного законодательства в части финансово-экономического состояния и наличия достаточного количества воздушных судов для выполнения регулярных пассажирских авиаперевозок. На основании Акта Росавиация приняла решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиационные линии Кубани».

Таким образом, реальной причиной невозможности продолжения операционной деятельности ОАО «Авиационные линии Кубани» является исключительно его финансово-экономическая несостоятельность и неспособность руководства выстроить эффективную финансово-экономическую политику с лизингодателями и кредиторами.


О приостановлении действия сертификата эксплуатанта №278 Открытого акционерного общества «Авиационные Линии Кубани»

В соответствии с подпунктом 5.4.12 Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта, пунктами 107, 108, 110 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 №11, и на основании акта внеплановой инспекционной проверки от 11.12.2012 Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 12 декабря 2012 года № 832 приостановлено действие сертификата эксплуатанта №278 Открытого акционерного общества «Авиационные Линии Кубани».

Источник: ФАВТ Росавиация
 
kavkazavia

http://lenta.ru/news/2012/12/12/kavkazavia/

Государственная корпорация "Курорты Северного Кавказа" попросила 65-100 миллиардов рублей на создание региональной авиакомпании. Об этом в номере от 12 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на презентацию КСК, а также на источники в госкорпорации и в Министерстве транспорта.
Проект предусматривает создание авиаперевозчика, который бы осуществлял рейсы во все крупные города и курорты региона: Краснодар, Ставрополь, Сочи, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкалу, Лагонаки, Архыз, Матлас, Дербент и Майкоп. В КСК полагают, что деньги на проект должно выделить государство, так как без авиационного сообщения туристов будет тяжело привлечь на курорты Северного Кавказа.
 
Если я верно помню, Букалова 5 авиакомпанию уже "накрыла". Ждём, куда она пойдёт работать в следующий раз=)
справедливости ради Букалова к развалу АЛК не имела никакого отношения . . .
она уже года 2 трудится в ТКП . . .
 
Реклама
Назад