А/К "Авиалинии Кубани" / "Кубань" - новости

А что с VP-BOU? Он давно не летает, в парке АК то ли числится, то ли нет. Где он?
 
Реклама
Ребяткиии!!!! Поможите ....что с билетами " Кубани" -то теперь делать? Приходило сообщение ,мол можно как вынужденный возврат сделать,но система не пропускает.
 
АвиаМарго, Ред Вингз кубанских паксов вывозить вроде собрались. Позвоните им, мож чего дельного скажут.
 
Авиакомпания «Кубань» информирует о текущей ситуации

«Аэрофлот», «ЮТэйр», «Якутия», ГТК «Россия», Red Wings и «Грозный авиа» перевезут пассажиров авиакомпании «Кубань». Перевозки будут осуществляться по восьми направлениям.

«Аэрофлот» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар» и «Москва–Челябинск–Москва».

«ЮТэйр» доставит купивших билеты на рейсы «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Москва–Калининград–Москва», также доставит пассажиров рейсов «Москва–Нальчик–Москва» во Владикавказ, откуда они смогут самостоятельно добраться до пункта назначения (рейс по маршруту «Москва-Нальчик-Москва» выполнялся только «Кубанью»).

«Якутия» перевезет пассажиров «Кубани» по маршрутам «Краснодар–Москва-Краснодар», «Краснодар–Стамбул–Краснодар» (по понедельникам, средам и пятницам), «Краснодар–Ереван–Краснодар», «Краснодар–Тель-Авив–Краснодар», «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар».

ГТК «Россия» [:confused2:] выполнит рейсы «Кубани» по маршруту «Краснодар–Санкт-Петербург–Краснодар». Red Wings доставит пассажиров краснодарской компании по маршруту «Москва–Челябинск–Москва», «Грозный авиа» - пассажиров рейса «Москва-Нальчик-Москва» из Москвы во Владикавказ [???].

Согласно правилам, авиакомпании, определенные в качестве альтернативных перевозчиков, обязаны принимать пассажиров с авиабилетами «Кубани» на свои рейсы при наличии свободных мест.

Пассажиры «Кубани» продолжают возвращать билеты. Всего с 11 декабря возвращено почти 4400 проездных документов. Из них более 300 возвращено за последние сутки. Общая сумма выплат по возвратам превысила 21 млн рублей. На период с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года на рейсы «Кубани» было продано 13 200 билетов.

Авиакомпания «Кубань» продолжит информировать о возможности использования рейсов других перевозчиков, а также о точном времени вылета новых рейсов партнерских авиакомпаний по своим официальным каналам коммуникации – смс и электронной почте, call-центр и сайт компании. Дополнительную информацию по каждому рейсу пассажиры могут получить по телефону: 8-800-1000-861.

Сдать авиабилеты по-прежнему можно по месту их приобретения – либо в специализированное агентство либо через сайт авиакомпании www.kuban.aero, воспользовавшись формой обратной связи. Возврат в специализированных агентствах производится без вычетов и штрафов. Возврат средств за билеты, купленные напрямую у «Кубани» - через ее кассы или сайт компании – будет производиться после завершения процедуры конкурсного производства.

Комплекс мероприятий, направленных на минимизацию неудобств для пассажиров «Кубани», реализуется совместно с Администрацией края и авиационными властями. Помимо решения вопросов с обеспечением пассажиров альтернативными перевозками, особое внимание штаба занимают обязательства по выплате заработной платы персоналу. На этой неделе в сроки, установленные коллективным договором, производятся текущие выплаты по зарплате за ноябрь. Все обязательства перед персоналом по выплате отпускных будут закрыты в ближайшее время. Последовательно ведется работа по сокращению численности сотрудников предприятия. Часть персонала увольняется по собственному желанию с соблюдением всех требований Трудового кодекса. Руководство компании продолжает работу с персоналом, оперативно решая возникающие вопросы.
http://www.kuban.aero/about/news/743/
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Кубань" опровергает сообщения о своей причастности к вывозу российских

Вчера российские СМИ широко растиражировали информацию о ситуации вокруг российских туристов, которые не могут вылететь из индийского штата Гоа. Распространенные ими сведения о пассажирах прекратившей свою деятельность авиакомпании "Кубань" не соответствуют действительности.

Авиакомпания "Кубань" официально заявляет о том, что не имеет никакого отношения к перевозке российских туристов, которые не могут вылететь из Гоа. Все пассажиры, перевезенные "Кубанью" по этому направлению, были доставлены на родину с 7 по 9 декабря 2012 года, еще до объявления о прекращении операционной деятельности компании. Авиакомпания "Кубань" не имеет никаких контрактных или договорных обязательств по перевозке этих пассажиров, и не получала от заказчика оплаты по выполнению этих рейсов. Все обязательства "Авиалиний Кубани" перед туроператорами и пассажирами чартерных рейсов выполнены в полном объеме.

После того, как 11 декабря 2012 года авиакомпания "Кубань" остановила свою операционную деятельность, туроператоры привлекли авиакомпанию "Руслайн" для выполнения рейсов по направлению Гоа. Именно этот перевозчик осуществляет в настоящее время рейсы в Индию по чартерным направлениям, которые ранее выполняла "Кубань". Заказчиками перелетов являются российские туроператоры Coral Travel и "Лабиринт". Напоминаем, что чартерные перевозки, в отличие от регулярных, осуществляются под заказ туристических операторов по конкретным направлениям, определяемым заказчиками.

Таким образом, ситуация с вывозом российских туристов из Гоа не имеет никакого отношения к "Авиалиниям Кубани". Для разъяснения деталей по срокам их доставки из Индии пассажирам необходимо обращаться к представителям туроператоров - как в стране пребывания, так и в России.

Напоминаем, что продолжается работа с пассажирами "Кубани", купившим билеты на регулярные рейсы с 11 декабря 2012 года по 30 марта 2013 года. Всего было продано 13 200 билетов. На сегодняшний день пассажиры вернули специализированным агентствам около половины билетов на сумму более 28 млн рублей. До конца 2012 года "Якутия", "ЮТэйр" и Red Wings доставят к месту назначения более 2500 человек по билетам "Авиалиний Кубани". Перевозки пассажиров силами партнеров будут продолжены и в 2013 году. Согласно действующим правилам, партнерские компании принимают на свои рейсы пассажиров с авиабилетами "Кубани" при наличии свободных мест.

ОАО "Авиационные линии Кубани" (бренд авиакомпания "Кубань") - крупнейший авиаперевозчик юга России. Основана в 1932 году. До 11 декабря 2012 года выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ и дальнего зарубежья по 30 направлениям. Доля российского рынка пассажирских авиаперевозок составляла 1,5%.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/27/246382.html
 
Сегодня обзванивали пассажиров, у кого билеты ещё остались, настоятельно рекомендовали отказаться от билетов так-как с 25 01 все АК отказались перевозить по билетам Кубани! Как думаете это очередное жульничество или действительно так и есть????
 
15.03.2013 | 11:06
Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта ОАО «Авиационные линии Кубани»
В связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата и в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» приказом Росавиации №133 от 14.03.2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО «Авиационные линии Кубани» аннулирован.
 
КРАСНОДАР, 16 мая — РИА Новости. Прокуратура считает, что в действиях руководства авиакомпании "Кубань", которая с декабря 2012 года прекратила полеты, есть признаки преднамеренного банкротства предприятия; материалы проверки переданы в МВД для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, сообщил в четверг РИА Новости Краснодарский транспортный прокурор Сергей Борисихин.

Авиакомпания с 11 декабря прекратила полеты, как пояснила ее пресс-служба, в связи с тяжелой финансовой ситуацией. Арбитражный суд Краснодарского края, рассматривая заявление "Кубани" о собственном банкротстве, с 18 февраля этого года ввел в компании процедуру наблюдения.

В свою очередь, транспортная прокуратура по факту банкротства предприятия организовала общенадзорную проверку. В частности, прокуроры проверяли, есть ли в действиях авиакомпании признаки преднамеренного банкротства.

"По итогам проверки установлено, что в действиях авиакомпании есть признаки преднамеренного банкротства, в настоящее время материал проверки направлен в полицию для принятия процессуального решения — возбуждать уголовное дело или нет", — сказал Борисихин.
http://ria.ru/krd/20130516/937702490.html
 
Власти Кубани с начала 2013 года выплатили около 400 млн рублей работникам предприятий–банкротов региона. Об этом в ходе интернет-конференции в Краснодаре рассказал министр экономики Кубани Игорь Галась.

"Я говорю "мы", подразумевая не только министерство экономики. Здесь была проведена совместная работа с прокуратурой, отраслевыми органами власти, органами местного самоуправления, трудовой инспекцией. Большая часть из этих денег представляла собой задолженность перед сотрудниками авиакомпании "Кубань", – пояснил министр.

"Я считаю серьезным успехом то, что мы смогли держать эту ситуацию под контролем и практически полностью погасили задолженность по зарплате трудового коллектива компании. Осталась только текущая задолженность перед сотрудниками, которые завершают процедуру банкротства. Думаю, результатами работы удовлетворены все", – добавил он.
http://www.yuga.ru/news/313635/
 
Реклама
Суд ввел конкурсное производство в «Авиалиниях Кубани»

Арбитражный суд Краснодарского края в четверг ввел конкурсное производство в ОАО «Авиационные линии Кубани» сроком на шесть месяцев. Суд утвердил конкурсным управляющим Александра Алимова.

Как сообщалось ранее, Арбитражный суд Краснодарского края в ходе заседания 7 февраля объявил перерыв до 13 февраля 2014 г. в рассмотрении дела о банкротстве ОАО «Авиационные линии Кубани» в связи с ходатайством временного управляющего Виталия Калиновского об утверждении мирового соглашения с кредиторами. Суд посчитал необходимым объявить перерыв в заседании для ознакомления с данным ходатайством и формирования правовой позиции по нему.

Авиакомпания 11 декабря 2012 г. прекратила операционную деятельность в связи с тяжелым финансово-экономическим состоянием.

Арбитражный суд 19 февраля 2013 г. ввел процедуру наблюдения в ОАО «Авиационные линии Кубани» сроком на 6 месяцев. В ходе следующего заседания 30 августа 2013 г. процедура наблюдения была продлена еще на три месяца в связи с ходатайством временного управляющего. Калиновской тогда проинформировал, что часть требований кредиторов компании еще не рассмотрена, реестр кредиторов не закрыт. В тот момент у компании насчитывалось около 50 кредиторов — юридических и физических лиц. Суд принял решение удовлетворить ходатайство Калиновского.

В декабре представитель должника представил в суд ходатайство об отложении судебного заседания в связи с необходимостью проведения собрания кредиторов. Заседание было перенесено на 7 февраля 2014 г.

«Авиалинии Кубани» являлись одним из крупнейших авиапредприятий юга России, базировались в аэропорту Краснодара и московском «Внуково». Компания, входящая в авиационное подразделение «Базэла», выполняла регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья более чем по 30 направлениям.

В декабре 2012 г. Арбитражный суд Краснодарского края принял в производство заявление авиакомпании о признании ее несостоятельной и ходатайство о применении обеспечительных мер. Компания ходатайствовала о введении процедуры наблюдения. Согласно документам, переданным в суд, задолженность авиакомпании по состоянию на 1 ноября 2012 года составляла 2,7 млрд руб.

В декабре 2012 г. в данное дело вступило ОСАО «Ингосстрах» (MOEX: INGS) (Москва), которое направило в Арбитражный суд Краснодарского края заявление о признании банкротом ОАО «Авиационные линии Кубани».
http://www.vedomosti.ru/companies/n...-konkursnoe-proizvodstvo-v-avialiniyah-kubani
 
https://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/21486257/?frommail=1
Обанкротившиеся «Авиалинии Кубани» распродают имущество
Самолеты компании пойдут с молотка.
Имущество находящегося в процедуре банкротства ОАО «Авиалинии Кубани» будет продано на торгах. Аукцион должен состояться 27 апреля, прием заявок уже ведется и закончится за три дня до торгов.
Так, авиакомпания намерена реализоваться восемь самолетов Як-42, а также запчасти для воздушных судов, в частности, винтовые механизмы, насосы, тормоза, двигатели. Всего будет выставлено девять лотов, начальная суммарная цена которых составит 27,37 млн рублей.
По информации конкурсного управляющего компании Виктора Копцева, на сегодняшний день оценка инвентаризированного имущества должника проведена не в полном объеме, передает «Кубань 24». По его словам, дебиторская задолженность составляет 1,5 млрд рублей, из них около 50 млн рублей — долг иностранных компаний.
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд — авиакомпания «Кубань»), осуществлявшее полеты более чем по 30 направлениям, объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года, а также направило заявление в арбитражный суд Краснодарского края о признании его банкротом. По информации компании, такое решение было принято в связи с тяжелой финансовой ситуацией. Кроме того, в качестве еще одной причины ликвидации компании была названа невозможностью соблюдения ряда положений, вступивших в силу в конце ноября 2012 года новых Федеральных авиационных правил. Это подтвердила и проведенная в декабре 2012 года проверка Росавиации.
В Краснодарском крае был создан оперативный антикризисный штаб, призванный координировать работу по ликвидации авиакомпании «Кубань» и нормализовать ситуацию с пассажирами и персоналом «Кубани». В состав штаба вошли представители авиакомпании и региональных властей. Договоренность о перевозке пассажиров «Кубани» была достичгнута, в частности, с такими компаниями, как «Якутия», «ЮТэйр» и Red Wings. За первые два дня после прекращения деятельности «Авиалинии Кубани» компании было возвращено более 3,2 тыс. билетов на сумму более 15,3 млн рублей.
 
Два Яка восстанавливать начали,кото-нибудь знает кто покупатель?
 
Видимо цена хорошая ,раз через 3 года хранения решились на восстановление ВС.
 
А что, кроме цены других затрат нет? Ту-154 предлагают по более низкой цене, чем Як-42, но при этом Яки поднимают, а Туполевы нет. Так может дело не только в цене?
Як-42 более современный, надёжный и экономичный самолёт чем тушка. Если бы не советские предрассудки Росавиации, то в Яке даже бортмеханника бы не было. Проблема в том что при разрушенных заводах и КБ поддерживать лётную годность этих типов с каждым годом всё сложнее и сложнее.
 
Реклама
Кто-нибудь в курсе, "поднимают" только 42406? Или 42363 тоже????...
И куда уйдут, в АТ-лизинг????....
 
Назад