Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В связи с истечением трех месяцев с момента приостановления действия сертификата и в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» приказом Росавиации №133 от 14.03.2013 года сертификат эксплуатанта авиакомпании ОАО «Авиационные линии Кубани» аннулирован.
Самолеты компании пойдут с молотка.
Имущество находящегося в процедуре банкротства ОАО «Авиалинии Кубани» будет продано на торгах. Аукцион должен состояться 27 апреля, прием заявок уже ведется и закончится за три дня до торгов.
Так, авиакомпания намерена реализоваться восемь самолетов Як-42, а также запчасти для воздушных судов, в частности, винтовые механизмы, насосы, тормоза, двигатели. Всего будет выставлено девять лотов, начальная суммарная цена которых составит 27,37 млн рублей.
По информации конкурсного управляющего компании Виктора Копцева, на сегодняшний день оценка инвентаризированного имущества должника проведена не в полном объеме, передает «Кубань 24». По его словам, дебиторская задолженность составляет 1,5 млрд рублей, из них около 50 млн рублей — долг иностранных компаний.
Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд — авиакомпания «Кубань»), осуществлявшее полеты более чем по 30 направлениям, объявило об остановке операционной деятельности и прекращении полетов с 11 декабря 2012 года, а также направило заявление в арбитражный суд Краснодарского края о признании его банкротом. По информации компании, такое решение было принято в связи с тяжелой финансовой ситуацией. Кроме того, в качестве еще одной причины ликвидации компании была названа невозможностью соблюдения ряда положений, вступивших в силу в конце ноября 2012 года новых Федеральных авиационных правил. Это подтвердила и проведенная в декабре 2012 года проверка Росавиации.
В Краснодарском крае был создан оперативный антикризисный штаб, призванный координировать работу по ликвидации авиакомпании «Кубань» и нормализовать ситуацию с пассажирами и персоналом «Кубани». В состав штаба вошли представители авиакомпании и региональных властей. Договоренность о перевозке пассажиров «Кубани» была достичгнута, в частности, с такими компаниями, как «Якутия», «ЮТэйр» и Red Wings. За первые два дня после прекращения деятельности «Авиалинии Кубани» компании было возвращено более 3,2 тыс. билетов на сумму более 15,3 млн рублей.
Видимо цена хорошая ,раз через 3 года хранения решились на восстановление ВС.
Цена... А то что вы написали очередной бред.Или потому что лучше чем Як-42, сейчас в России предложения нету
Цена... А то что вы написали очередной бред.
Як-42 более современный, надёжный и экономичный самолёт чем тушка. Если бы не советские предрассудки Росавиации, то в Яке даже бортмеханника бы не было. Проблема в том что при разрушенных заводах и КБ поддерживать лётную годность этих типов с каждым годом всё сложнее и сложнее.А что, кроме цены других затрат нет? Ту-154 предлагают по более низкой цене, чем Як-42, но при этом Яки поднимают, а Туполевы нет. Так может дело не только в цене?