Уже об этом говорили, Аэрофлот не хочет развивать новый бренд до снятия санкций. Они будут развивать бренд Добролет, а пока он под санкциями, решили ограничиться просто "бюджетным перевозчиком".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот одного не пойму. Месяц назад покупал билеты Волгоград-Сочи-Волгоград. Отдал порядка 12К рублей. Сейчас на эти же даты уже 7К. Я так понимаю классическая модель лоукостера подразумевает, чем ближе к вылету, тем дороже. У нас же, все через жопу.Так потому и полные. Цена стимулирует продажи.
Ну просветите знающий вы наш.это когда человек, ничего не знающий о системах продаж, тарификации, загрузке рейса, статистике и revenue&capacity control вообще, не просто влезает в неизвестное ему поле, но еще и критикует такими словами.
Все как всегда...Вы хотите, чтобы я в одном посте отчитал курс Dynamic Capacity control, Risk-Averse, Revenue management, тарификацию ну и хотя бы базовые основы Airline Economy?
Не надо путать молоко и авиабилеты. Не было на витрине "молока" по 20 и 50 руб. одновременно.вы же если в магазин приходите и видите молоко по 20 рублей, а рядом только по 50, наверное включается какое то мышление почему так))))
Не совсем. Если бы я купил дорогой билет, при наличии дешевого, и после этого возмущался, то да. А так извините, выбирать не из чего было.да в том то и дело, что это примерно одно и тоже....
в данном случае у молока и авиабилета заканчивается срок годности))))
И почему же не говорит? Не интересует увеличение дохода таким способом? (тарифы оставим такими же)если Люфтганза скажет завтра что она лоукост то думаю продажи у нее резко вырастут))))))
Позиционирование на рынке. АФЛ и Победа, Люфтганза и Евровингс...И почему же не говорит? Не интересует увеличение дохода таким способом? (тарифы оставим такими же)
Это не имидж, это разделение продуктов на подклассы. Внутри группы нужна не конкуренция, а четкое разделение конъюнктуры рынка - грубо говоря, Люфтганза берёт на себя менеджеров среднего звена, кому надо жопу целовать, а Евровингс - польских сантехников с образованием в 5 классов. Причем цена тут вообще не главный критерий.Значит, продолжая логическую цепочку, Люфтганзе имидж важнее резкого роста продаж?
Вроде, это уже не новость?Победа: новый маршрут Москва - Киров
09.08.2015 г.
Бюджетная авиакомпания Победа 2 сентября 2015 года начнет полеты на воздушной линии Москва - Киров. Регулярныей рейсы будут осуществляться частотой 6 раз в неделю на самолетах Boeing 737-800.
Вылет рейса ДР-275 из Москвы (аэропорт Внуково) ежедневно, кроме субботы, в 19:10, прилет в Киров в 21:00.
Вылет рейса ДР-276 из Кирова (аэропорт Победилово) ежедневно, кроме воскресенья, в 08:00, прилет в Москву - 09:20.
Время указано местное.