А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Уже об этом говорили, Аэрофлот не хочет развивать новый бренд до снятия санкций. Они будут развивать бренд Добролет, а пока он под санкциями, решили ограничиться просто "бюджетным перевозчиком".
 
Реклама
Так потому и полные. Цена стимулирует продажи.
Я вот одного не пойму. Месяц назад покупал билеты Волгоград-Сочи-Волгоград. Отдал порядка 12К рублей. Сейчас на эти же даты уже 7К. Я так понимаю классическая модель лоукостера подразумевает, чем ближе к вылету, тем дороже. У нас же, все через жопу.
 
Arko, "через жопу" - это когда человек, ничего не знающий о системах продаж, тарификации, загрузке рейса, статистике и revenue&capacity control вообще, не просто влезает в неизвестное ему поле, но еще и критикует такими словами.
 
Arko, то что все "лоукосты" говорят что чем раньше тем дешевле не более чем рекламная уловка, которая заставляет вас покупать быстрее не обдумывая..... также как и само понятие "лоукост" вовсе не означает, что билеты у него самые дешевые по сравнению с условным Трансаэро и Аэрофлотом..... это тоже рекламная уловка .... если Люфтганза скажет завтра что она лоукост то думаю продажи у нее резко вырастут))))))

а снижением цен балуются все авиакомпании в зависимости от загрузки .... сам уже много раз попадал когда даже 20 февраля перед праздниками билеты дешевели в 2-3 раза..... хотя все самолеты летали полные ровно по этому что удалось продать последние места за копейки, а не вести их пустыми....
 
Lukas, +1, Arko явно понимает неправильно.
У Победы я, кстати, сам уже воспользовался этим хаком.
Присматривал билет Москва-Сочи, был минимум 3499. За 3 часа до рейса зашел еще раз на сайт, предложил купить за 2499.
 
это когда человек, ничего не знающий о системах продаж, тарификации, загрузке рейса, статистике и revenue&capacity control вообще, не просто влезает в неизвестное ему поле, но еще и критикует такими словами.
Ну просветите знающий вы наш.
 
Arko, Вы хотите, чтобы я в одном посте отчитал курс Dynamic Capacity control, Risk-Averse, Revenue management, тарификацию ну и хотя бы базовые основы Airline Economy?
 
да не надо ничего отчитывать, нужно включить логику и здравый смысл, и немного коммерческого мышления.... если этого нет что либо читать и изучать скорее всего бесполезно....
вы же если в магазин приходите и видите молоко по 20 рублей, а рядом только по 50, наверное включается какое то мышление почему так))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы хотите, чтобы я в одном посте отчитал курс Dynamic Capacity control, Risk-Averse, Revenue management, тарификацию ну и хотя бы базовые основы Airline Economy?
Все как всегда...
вы же если в магазин приходите и видите молоко по 20 рублей, а рядом только по 50, наверное включается какое то мышление почему так))))
Не надо путать молоко и авиабилеты. Не было на витрине "молока" по 20 и 50 руб. одновременно.
 
Реклама
Arko, да в том то и дело, что это примерно одно и тоже....
в данном случае у молока и авиабилета заканчивается срок годности))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну дык, сначала задрали ценник, потому что день очень нужны(с)
Потом опустили ценник, потому что лучше чью-то тушку свозить, чем воздух.
Всё логично
 
да в том то и дело, что это примерно одно и тоже....
в данном случае у молока и авиабилета заканчивается срок годности))))
Не совсем. Если бы я купил дорогой билет, при наличии дешевого, и после этого возмущался, то да. А так извините, выбирать не из чего было.
 
alpet, Значит, продолжая логическую цепочку, Люфтганзе имидж важнее резкого роста продаж?
 
Значит, продолжая логическую цепочку, Люфтганзе имидж важнее резкого роста продаж?
Это не имидж, это разделение продуктов на подклассы. Внутри группы нужна не конкуренция, а четкое разделение конъюнктуры рынка - грубо говоря, Люфтганза берёт на себя менеджеров среднего звена, кому надо жопу целовать, а Евровингс - польских сантехников с образованием в 5 классов. Причем цена тут вообще не главный критерий.
 
Мавр, эффект будет краткосрочным)))
факт обмана очень быстро станет явным, быстрее чем у любого LCC))))
 
Победа: новый маршрут Москва - Киров
09.08.2015 г.
Бюджетная авиакомпания Победа 2 сентября 2015 года начнет полеты на воздушной линии Москва - Киров. Регулярныей рейсы будут осуществляться частотой 6 раз в неделю на самолетах Boeing 737-800.

Вылет рейса ДР-275 из Москвы (аэропорт Внуково) ежедневно, кроме субботы, в 19:10, прилет в Киров в 21:00.

Вылет рейса ДР-276 из Кирова (аэропорт Победилово) ежедневно, кроме воскресенья, в 08:00, прилет в Москву - 09:20.

Время указано местное.
Вроде, это уже не новость?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад