А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
Или закрытием/слиянием с Россией как "невыгодный в данных условиях" проект.
 
Реклама
А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
А какое в данном случае может иметь значение общественное мнение для Победы? Полагаете, ему (мнению) не все равно - откуда летает Победа? Или, если просто переедут - то мнение осудит, а если под благовидным предлогом - то нет?
 
если просто переедут - то мнение осудит, а если под благовидным предлогом - то нет
Именно. Все-таки переезд из известного Внуково в никем не протоптанный Жуковский - довольно серьезный ход конем.
 
за 1-3тр аудитория Победы до Иваново доедет, не то что до Жуковского/Раменского
 
На сайте "Победы" есть билеты в Бергамо на апрель-май (дальше не смотрел). Нужный мне билет 25 тыр))))
 
Анонсировали на 14-00. На часть направлений началось. На Бергамо и Кёниг вообще не вижу.
 
Уверен, что Победа не подарок, но кретинизм при отсутствии конкуренции - тоже вполне возможен
 
Непонятно, конечно, какие есть поводы у Кирова к подобному поведению, ну уйдет Победа, что там останется из рейсов в/из ту же Москву, РусЛайн с 3 рейсами в неделю, откуда они деньги будут на выживание брать, при том, что поездом до Кирова 12 часов и около 12 полупустых поездов? Ну я еще могу понять Воронеж, который выделывается, у того после смерти Полета из той же Москвы около 8 рейсов ежедневно у S7, Аэрофлота, Ютейра и Руслайна, вроде деньги и так должны быть, но поведение Кирова не логично.
 
но поведение Кирова не логично.
а вы точно знаете, в чем там дело? я вот не в курсе. Но это уже третий аэропорт, с кем они ругаются.
Конечно, Победа - мегапроект государственной важности, поэтому они могут, а другие - нет...
 
Реклама
а вы точно знаете, в чем там дело? я вот не в курсе. Но это уже третий аэропорт, с кем они ругаются.
Конечно, Победа - мегапроект государственной важности, поэтому они могут, а другие - нет...
Ну пока, если говорить о Кирове, другие и не хотят. Тем более, зачем региональным аэропортам заботиться о привлечении средств, ведь государство и так отсыпет) Больше всего это похоже на то, что можно работать и получать деньги, а можно не работать и все равно их получать, так зачем тогда работать.
 
l0k9j8, и сколько там денег привлекается и сколько тратится на то, чтобы в 11 часов вечера обслужить рейс из Москвы?
По сути, из-за позднего прибытия аэропорт практически работает круглосуточно. Затраты могут не отбиваться.
 
l0k9j8, и сколько там денег привлекается и сколько тратится на то, чтобы в 11 часов вечера обслужить рейс из Москвы?
По сути, из-за позднего прибытия аэропорт практически работает круглосуточно. Затраты могут не отбиваться.
Сомнительно, зарплаты в регионах крайне не велики, я откровенно говоря, не очень верю в достаточный пассажиропоток там.
 
l0k9j8, если Победе не хватает пассажиров, то это её проблема. А работа персонала в ночное время оплачивается по закону в двойном размере.
 
l0k9j8, если Победе не хватает пассажиров, то это её проблема.
В данном случае, это, скорее, проблема аэропорта. Победа найдет, куда еще пристроить свои борта, да с более платежеспособным пассажиропотоком. А вот порт и с Победой-то не был перегружен, а без нее - и подавно будет в запустении пребывать.
 
Роман Антипов, у аэропорта Киров есть прекрасная альтернатива в лице тех же Ютэир, КомиАвиатранс, Ижавиа и в перспективе Ред Вингз
 
Сомнительно, зарплаты в регионах крайне не велики, я откровенно говоря, не очень верю в достаточный пассажиропоток там.

можете не верить, а можете и проверить.
Из моего личного опыта: с сентября по февраль слетал Победой по направлению Киров-Москва-Киров 6 раз. Каждый раз салон B737-800 на 189 мест был заполнен под завязку.
 
Реклама
можете не верить, а можете и проверить.
Из моего личного опыта: с сентября по февраль слетал Победой по направлению Киров-Москва-Киров 6 раз. Каждый раз салон B737-800 на 189 мест был заполнен под завязку.
Да, но это при цене перелета, сопоставимой с ценой плацкарта по тому же направлению. Но тут Киров же говорил о повышении цен на свои услуги, вполне возможно, что итоговая цена билета начинает существенно проигрывать РЖД, особенно, с учетом цены на трансфер в/из аэропорта.
 
Назад