Или закрытием/слиянием с Россией как "невыгодный в данных условиях" проект.А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или закрытием/слиянием с Россией как "невыгодный в данных условиях" проект.А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
А какое в данном случае может иметь значение общественное мнение для Победы? Полагаете, ему (мнению) не все равно - откуда летает Победа? Или, если просто переедут - то мнение осудит, а если под благовидным предлогом - то нет?А не может всё это быть подготовкой общественного мнения перед переходом / для перехода Победы в Раменское?
Именно. Все-таки переезд из известного Внуково в никем не протоптанный Жуковский - довольно серьезный ход конем.если просто переедут - то мнение осудит, а если под благовидным предлогом - то нет
Нужный мне билет 25 тыр))))
а вы точно знаете, в чем там дело? я вот не в курсе. Но это уже третий аэропорт, с кем они ругаются.но поведение Кирова не логично.
Ну пока, если говорить о Кирове, другие и не хотят. Тем более, зачем региональным аэропортам заботиться о привлечении средств, ведь государство и так отсыпет) Больше всего это похоже на то, что можно работать и получать деньги, а можно не работать и все равно их получать, так зачем тогда работать.а вы точно знаете, в чем там дело? я вот не в курсе. Но это уже третий аэропорт, с кем они ругаются.
Конечно, Победа - мегапроект государственной важности, поэтому они могут, а другие - нет...
Сомнительно, зарплаты в регионах крайне не велики, я откровенно говоря, не очень верю в достаточный пассажиропоток там.l0k9j8, и сколько там денег привлекается и сколько тратится на то, чтобы в 11 часов вечера обслужить рейс из Москвы?
По сути, из-за позднего прибытия аэропорт практически работает круглосуточно. Затраты могут не отбиваться.
В данном случае, это, скорее, проблема аэропорта. Победа найдет, куда еще пристроить свои борта, да с более платежеспособным пассажиропотоком. А вот порт и с Победой-то не был перегружен, а без нее - и подавно будет в запустении пребывать.l0k9j8, если Победе не хватает пассажиров, то это её проблема.
Сомнительно, зарплаты в регионах крайне не велики, я откровенно говоря, не очень верю в достаточный пассажиропоток там.
Да, но это при цене перелета, сопоставимой с ценой плацкарта по тому же направлению. Но тут Киров же говорил о повышении цен на свои услуги, вполне возможно, что итоговая цена билета начинает существенно проигрывать РЖД, особенно, с учетом цены на трансфер в/из аэропорта.можете не верить, а можете и проверить.
Из моего личного опыта: с сентября по февраль слетал Победой по направлению Киров-Москва-Киров 6 раз. Каждый раз салон B737-800 на 189 мест был заполнен под завязку.