А/К "Estonian Air" - новости

Численность рядов э-клуба авиакомпании Estonian Air достигла 18 тысяч членов

12.05.2004
Численность рядов электронного клуба авиакомпании Estonian Air достигла 18 тысяч членов. Во время регистрации новых участников клуба в конце апреля – начале мая в качестве приза была предложена возможность одному из участников кампании вместе с друзьями принять участие 17 мая в торжественной церемонии открытия авиамаршрута Таллинн-Мюнхен. В течение пяти недель зарегистрировались 3500 человек, выигрыш по воле судьбы выпал на имя Карин Сибуль из Таллинна.

Наши поздравления победительнице!

Всем членам электронного клуба Estonian Air предоставит в первую очередь информацию о льготных ценах на полеты, а билеты на них можно быстро и в любое время забронировать на домашней странице авиакомпании Estonian Air.
 
Реклама
21.05.2004
Продолжающийся рост цен на нефть на мировом рынке заставил компанию Estonian Air пересмотреть цены на свои авиабилеты, при этом стоимость самых дешевых билетов останется без изменений.

Цены на нефть и на авиационное топливо на мировом рынке растут и уже поднялись до самого высокого за последние 13 лет уровня. Если средняя стоимость тонны авиагорючего в 2003 году составляла 318 долларов США, то в четыре первых месяца текущего года средняя цена тонны топлива достигла уровня 368 долларов США. Это значит, что уже в начале 2004 года мы использовали горючее, которое было в среднем на 16% дороже, чем в 2003 году. На сегодняшний день цены выросли еще выше и нет свидетельств того, что в ближайшие месяцы может произойти их снижение.

Следуя практике других крупных международных авиакомпаний, изыскивающих возможности компенсировать растущие расходы, фирма Estonian Air решила не вводить широко используемую наценку за топливо, а с 24 мая этого года повысить цены на различные виды билетов в среднем на 3-4%. В то же время, не изменятся цены на два вида самых дешевых билетов. Таким образом, желающие бронировать билеты смогут и в дальнейшем покупать билеты на самолеты Estonian Air по очень льготным ценам.

Для тех, кто заказывает билеты посредством интернета, цены билетов на полет в одном направлении, в зависимости от маршрута, начинаются с 725, 1025 и 1275 крон. Для тех, кто бронирует билеты по телефону, шкала цен начинается соответственно с 800, 1110 и 1350 крон за билет в одном направлении.

Мы надеемся, что клиенты авиакомпании Estonian Air с пониманием отнесутся к этому неизбежному шагу.

С понедельника, 24 мая для бронирования и продажи билетов начнут действовать уже откорректированные цены на билеты, продающиеся на странице Estonian Air в интернете, по телефону, в кассах и посредством турбюро.
 
Estonian Air начинает полеты в Брюссель и Гетеборг
Через два месяца авиакомпания Estonian Air открывает регулярное сообщение на линиях Таллин - Брюссель и Таллин - Гетеборг. Полеты в Гетеборг начнутся 30 августа. Авиасообщение между Таллином и Брюсселем предполагается открыть 7 сентября, сообщает DELFI. На каждой из авиалиний будет осуществляться по три полета в неделю. По словам президента Estonian Air Эрки Урва, компания может при необходимости увеличить количество регулярных авиарейсов в Брюссель. Продажа билетов на оба маршрута начнется 1 июля.

Гетеборг, расположенный на западном побережье страны, является вторым по величине городом Швеции и важнейшим портом страны. Город славится своими чистыми пляжами, прекрасными ландшафтами с многочисленными лесами и озерами, а также живописным архипелагом из сотни островов вблизи городской черты (доступ для иностранцев ограничен, так как некоторые острова являются военной зоной). Сам город, резиденция епископа Швеции и место расположения одного из старейших университетов Европы, привлекает миллионы туристов своими старыми зданиями, остатками крепостных рвов и неповторимой Художественной галереей.

Вместе с тем, компания решила сократить количество полетов из Таллина в Киев до двух в неделю, поскольку на этой линии наблюдается сокращение числа пассажиров. С сентября полеты в столицу Украины будут осуществляться по понедельникам и пятницам.


Источник: веб-сервер "Travel.ru"
 
Авиакомпания Estonian Air за полгода обслужила 243 197 пассажиров

06.07.2004
Авиакомпания Estonian Air в июне обслужила 52 050 пассажиров, из них 49 321 на регулярных авиалиниях в 13 направлениях и 3 729 – на чартерных авиарейсах. Общая численность пассажиров авиакомпании в сравнении с июнем 2003 года выросла на 40 процентов. Больше всего пассажиров было перевезено на линиях в Копенгаген, Стокгольм и Лондон – соответственно, 11 760, 7 077 и 6 369 человек. В этих направлениях было совершено и больше всего полетов. Значительно выросла численность пассажиров на лондонской линии, на которой в конце мая компания Estonian Air прибавила три полета в неделю и теперь совершает девять полных рейсов в неделю.
В сравнении с июнем 2003 года численность пассажиров на лондонском направлении выросла почти в два раза.

В июне самолеты Estonian Air совершили 51 чартерный рейс, обслужив
3 тысячи 729 пассажиров. Численнность пассажиров чартерных рейсов за первое полугодие составила 11 121. Наряду с рейсами для туристических групп авиакомпания предоставила свой самолет Канцелярии президента Эстонии для государственного визита в Казахстан – из Таллинна в Астану и из Алма-Аты в Таллинн. Центр проведения миротворческих операций заказал у компании Estonian Air полет из Таллинна в Приштину в Косово. В июне был совершен один внутренний чартерный рейс по Эстонии, когда самолет Estonian Air доставил воспитанников детских домов на авиашоу в Курессааре.

С 1 июля Estonian Air пустила в продажу билеты на свои новые линии Таллинн-Гетеборг и Таллинн-Брюссель, которые откроются в конце лета.

Этим летом на школьных каникулах Estonian Air предлагает всем детям моложе 16 лет возможность совершить на очень выгодных условиях авиапутешествия в Стокгольм, Осло, Копенгаген, Берлин и Мюнхен. Каждый взрослый может купить на одного ребенка в возрасте младше 16 лет билет стоимостью всего в 10 процентов цены «взрослого» билета.

Источник:
 
04.08.2004
Авиакомпания Estonian Air 14 октября откроет авиасообщение на линии Таллинн-Дублин. На первых порах полеты будут осуществляться дважды в неделю – по четвергам и воскресеньям. Длительность полета от Таллинна до Дублина один час и 15 минут.

Решение открыть новую линию было принято исходя из значительного роста за последние годы численности пассажиров, путешествующих между двумя городами и обеими странами. Проведенные туристическими фирмами исследования общественного мнения показали, что ирландцев Эстония привлекает прежде всего как место, где можно хорошо провести выходные, спрос на прямую линию между Таллинном и Дублином очевиден. В свою очередь, Дублин и Ирландия также стали популярными местами отдыха и для жителей Эстонии, между обеими странами идет активный культурный обмен, все больше жителей Эстонии устраивается на работу в Ирландии.

Стоимость заказанного через интернет билета в одном направлении составляет 1275 крон, в нее не включены аэропортовский сбор и другие пошлины. Билеты на новую линию можно будет купить также в кассах авиакомпании Estonian Air, заказать по телефону или в бюро путешествий.

Более точная информация о расписании полетов на новой линии будет доступна с 10 августа, тогда же поступят в продажу и билеты. По случаю открытия новой авиалинии Estonian Air на своей домашней странице в интернете до конца сентября будет проводить ознакомительную кампанию для желающих купить билеты по сходной цене, которая начнется с 995 крон. Кампания продлится до 30 сентября, авиабилеты можно будет купить до 31 марта. К стоимости билета добавлены аэропортовский сбор и другие пошлины.

Линия Таллинн-Дублин станет шестнадцатым по счету авиамаршрутом компании Estonian Air, в конце лета фирма откроет еще линии из Таллинна в Гетеборг и Брюссель.

Источник:www.estonian-air.ee
 
Авиакомпания Estonian Air в июле обслужила 56 587 пассажиров

06.08.2004
Авиакомпания Estonian Air в июле на 13 своих маршрутах обслужила 49 795 пассажиров, что на 44% больше, чем в июле 2003 года, когда у фирмы было 9 маршрутов. Чартерными рейсами в июле путешествовали 6792 пассажира.

По-прежнему больше всего пассажиров на линии Таллинн-Копенгаген, при этом большинство из них из аэропорта Каструп отправляется в полеты в Европу и другие пункты назначения по всему миру. На втором по средней заполняемости самолетов месте оказалась линия Таллинн-Лондон – 86%. На этом маршруте в сравнении с июлем прошлого года количество полетов в обоих направлениях выросло с шести до девяти, а численность пассажиров почти удвоилась – с 4636 до 7782.

Открытый в конце мая этого года новый маршрут Таллинн-Мюнхен оказался популярным – к началу августа им воспользовались более 6 000 пассажиров. В сравнении с июлем 2003 года численность пассажиров на линии Таллинн-Киев выросла почти в 2,5 раза и на маршруте Таллинн-Вильнюс увеличилась на одну треть.

За семь месяцев этого года авиалиниями Estonian Air воспользовались
281 871 пассажир, что на 38% больше, чем за тот же срок в прошлом году. Чартерными рейсами за семь месяцев воспользовались 17 913 пассажиров.

30 августа Estonian Air откроет авиалинию Таллинн-Гетеборг, 7 сентября – линию Таллинн-Брюссель и 14 октября – маршрут Таллинн-Дублин.

Источник:
 
Estonian Air планирует новые рейсы

Эстонская авиакомпания Estonian Air рассматривает возможность открытия новых линий. Для компании представляют интерес прежде всего страны Южной Европы — Италия и Испания, сообщает президент фирмы Эрки Урва. Об этом в понедельник пишет газета Eesti Päevaleht.

По словам президента компании, открытие новых линий зависит от рынка и появления новых возможностей. Сейчас рассматривается возможность организации полетов в страны Южной Европы — Италию и Испанию. Предполагается также открыть еще одну линию до Великобритании, поскольку рынок этой страны развивается скорыми темпами.
Планы компании предполагают увеличение парка самолетов.

Сейчас Estonian Air совершает полеты в Москву, Берлин, Осло, Гамбург, Киев, Вильнюс, Стокгольм, Амстердам, Копенгаген, Париж, Мюнхен, Франкфурт и Лондон.

Источник: rus.delfi.ee
 
Численность пассажиров Estonian Air за восемь месяцев года выросла на 37%

15.09.2004
В августе компания Estonian Air на своих авиалиниях обслужила 51 836 пассажиров, то есть, на 34% больше, чем в августе 2003 года. Численность пассажиров за период с начала года выросла на 37%. В августе 6487 пассажиров были перевезены 71 чартерными рейсами, в итоге общее количество пассажиров составило 58 323 человека.

Наибольшей численность пассажиров по-прежнему была на авиалинии Таллинн-Копенгаген, при этом большинство авиапутешественников из копенгагенского аэропорта Каструп летит в другие страны Европы и мира. С лучшей заполняемостью самолетов (84%) оказалась линия Таллинн-Лондон. По итогам восьми месяцев, наиболее востребованными пассажирами направлениями были линии на Копенгаген, Стокгольм и Лондон.

В августе компания Estonian Air обслужила 62% пассажиров, прошедших через Таллиннский аэропорт. Авиалиния Таллинн-Мюнхен, открытая в конце мая этого года, к концу августа обслужила 7998 пассажиров. По сравнению с августом 2003 года, к лету 2004 года в списке маршрутов Estonian Air появилась линия Таллинн-Амстердам и открывшаяся в последний день августа линия Таллинн-Гетеборг.

В конце августа почти 18% продаж билетов Estonian Air было осуществлено посредством страницы в интернете www.estonian-air.ee, где, наряду с билетами, появились новые возможности бронировать места в гостиницах и арендовать автомобиль. Через интернет авиабилеты активно покупают не только в Эстонии, но и Великобритании и в Швеции; самой популярной у интернет-покупателей по-прежнему остается линия Таллинн-Лондон.

Компания Estonian Air рассчитывает на постоянное увеличение доли продаж через интернет, поскольку для пассажира это самый дешевый способ купить билет – оформление заказа билета в одном направлении в интернете стоит всего 25 крон, тогда как та же услуга в кассах и по телефону уже 150 крон.

В начале сентября компания Estonian Air включила в свой график полетов 15-ое по счету направление – на Брюссель, а 14 октября самолеты Estonian Air начнут регулярные полеты на линии Таллинн-Дублин.

Источник:

Слегка подправлено Дитером.
 
Численность пассажиров авиакомпании Estonian Air за год выросла на 36%

06.10.2004
Авиакомпания Estonian Air в сентябре 2004 года на своих 15 линиях обслужила 48 тыс 739 пассажиров, а с начала года 382 448 – пассажиров, что на 36% больше, чем за тот же срок год назад. Численность пассажиров чартерных рейсов в сентябре составила 5819 человек, а по итогам года - 30 219 пассажиров. Показатель общей численности обслуженных в 2003 году пассажиров Estonian Air превысила в этом году 28 сентября.

Каждый пятый пассажир в сентябре летал на линии Таллинн-Копенгаген – на этом маршруте еженедельно совершается 19 полетов в обоих направлениях. При этом аэропорт Каструп в Копенгагене для многих пассажиров в первую очередь является промежуточным местом посадки. На последующих местах по численности пассажиров – авиалинии на Стокгольм и Лондон, на которых еженедельно совершается по 12 и 9 полетов соответственно. Успешно работает открытая в сентябре авиалиния Таллинн-Брюссель, результативность которой уже превысила все прогнозы. С 18 октября на этом маршруте прибавится еще один еженедельный полет – по понедельникам и в обоих направлениях.

14 октября Estonian Air открывает свою очередную, 16-ю по счету прямую авиалинию Таллинн-Дублин, на которой полеты будут совершаться дважды в неделю.
Ряды членов клуба Estonian Air в интернете в конце сентября составляли уже более 20 тыс человек. Членам клуба компания в первую очередь предоставляет информацию о льготных предложениях. Вступить в клуб Estonian Air в интернете можно, посетив электронную страничку авиакомпании.

Estonian Air все чаще направляет желающих купить билеты на рейсы Estonian Air в интернет. Плата за оформление билета через интернет минимальна – всего 25 крон за билет в одном направлении. Посредством интернета можно бронировать самые дешевые билеты. На маршрутах в Берлин и Лондон Estonian Air снизила стоимость самых дешевых билетов, цены на которые теперь начинаются соответственно с 495 и 695 крон. Количество дешевых билетов ограничено и, чем раньше клиент купит билет, тем больше льгот он получит при его покупке.
Наряду с продажей билетов Estonian Air предоставляет в интернете по адресу www.estonian-air.ee или www.reisi.net льготные предложения на места в гостиницах, а также – в сотрудничестве с Hertz – возможность аренды автомобиля в любой точке земного шара.

Источник:
 
Открылось авиасообщение Таллин-Дублин


Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM глава инфослужбы крупнейшей авиакомпании Эстонии Estonian Air Эпп Алаталу (Epp Alatalu), 14 октября компания начала свои регулярные рейсы по маршруту Таллин-Дублин и Дублин-Таллин. Полеты будут осуществляться два раза в неделю в вечернее время - в четверг и воскресенье. Алаталу не исключила, что дублинское направление может быть отменено после полугодового "испытательного срока" если показатели наполняемости рейсов будут сочтены недостаточными для успешной деятельности. На первый рейс, по ее словам, проданы все билеты.
Алаталу объяснила введение рейса Таллин-Дублин тем, что в последние годы заметно выросло число жителей Эстонии, работающих или имеющих родственников и знакомых в Ирландии. После присоединения к ЕС число контактов в этом направлении нарастает, заявила Алаталу.
Представительница Estonian Air подчеркнула в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM, что рейсы в Дублин проходят по схеме point to point и не предусматривают транзитного обслуживании. Полеты в Дублин будут осуществляться самолетами Boeing 737 500 (7 членов экипажа, 113 пассажирских мест).

[15 Oct 2004] /regnum.ru/
 
Реклама
Estonian Air перестанет бесплатно кормить
Конкуренция вынуждает Estonian Air для сокращения расходов задуматься о прекращении бесплатного питания или переходе только на туристический класс.

С марта голландская фирма KLM начнет летать из Таллина в Амстердам, на стокгольмскую линию рядом с крупнейшим эстонским авиаперевозчиком выйдет дочерняя фирма Finnair Fly Nordic. Весной этого года на франкфуртскую линию вышла Lufthansa, а осенью EasyJet открыл сообщение между Таллином, Берлином и Лондоном, пишет Postimees.

Президент Estonian Air Эрки Урва признал, что ситуация напряженная. Фирма заметно снизила цены на билеты на многих линиях и несколько сократила количество бортовых услуг. Снижение цен фирме удалось компенсировать с помощью увеличения заполняемости самолетов, но дальше цены снижать уже некуда.

http://www.aviaport.ru/news/2004/12/07/86185.html
 
Авиакомпания Estonian Air в 2004 году обслужила 547 004 пассажиров

04.01.2005
Авиакомпания Estonian Air в 2004 году на 16 своих регулярных линиях обслужила 547 004 пассажиров, что на 31% больше, чем в 2003 году, когда у фирмы было 12 регулярных авиалиний. Чартерными рейсами в 2004 году Estonian Air перевезла 37 тыс 444 пассажиров, а тот же показатель в 2003 году составил 21 946 пассажиров.

Впервые за 13-летнюю историю компании Estonian Air численность пассажиров, перевезенных ею в течение года, превысила полмиллиона – это произошло 26 ноября 2004 года. С момента основания 1 декабря 1991 года фирма обслужила почти четыре миллиона пассажиров. Клиенты Estonian Air составили 56% общей численности пассажиров Таллиннского аэропорта в 2004 году.

Средняя заполняемость самолетов на регулярных линиях в 2004 году составила 58%, компания обслуживала пассажиров пятью самолетами Boeing 737-500 на 113 мест каждый. В 2004 году в парке самолетов Estonian Air было три «Боинга» и один 48-местный Fokker 50. В этот отрезок времени заполняемость самолетов была на уровне 59%.

В 2004 году к списку авиалиний прибавились еще четыре новых маршрута – в Мюнхен, Гетеборг, Брюссель и Дублин. Прибавилось рейсов и на линии Таллинн-Лондон, где численность пассажиров выросла с 44 315 в 2003 году до 68 314 в 2004.

Из открытых в 2004 году регулярных линий больше всего пассажиров было обслужено на авиалинии Таллинн-Мюнхен – 15 тыс 233 человека, а наивысшая заполняемость самолета была на маршруте Таллинн-Дублин - 68%.

Источник:
 
Председатель правления авиакомпании Estonian Air Эрки Урва оставляет свой пост

:cry: 06.01.2005
Собрание совета акционерного общества Estonian Air в среду по соглашению сторон решило прекратить договор с прежним председателем правления Эрки Урва.
Несмотря на предполагаемый прибыльный 2004 год, совет Estonian Air рассчитывал на большее и, учитывая значительно возросшую конкуренцию и в без того непростой сфере авиабизнеса, члены совета посчитали необходимым обновить состав правления.
«Руководство и совет предприятия уже длительное время занимались вопросами выборам стратегии Estonian Air и изменения в руководстве являются вполне нормальной частью этой работы», - сказал председатель совета Олев Шульц.
«Estonian Air представляет собой прекрасную фирму и за четыре с лишним года вместе с коллегами мы потратили немало энергии и многого вместе добились, - отметил Эрки Урва. – В то же время, я пришел к выводу, что для компании Estonian Air было бы полезно, чтобы в условиях сложнейшего меняющегося рынка авиауслуг к фирме присоединился бы новый руководитель, который принес с собой новые идеи и планы».
«Совет благодарит Эрки за работу и высоко оценивает его вклад в развитие гражданской авиации в Эстонии», - добавил Олев Шульц.
Совет начал поиск кандидатуры нового председателя правления. Совет с удовольствием извещает, что временно обязанности председателя правления авиакомпании готов исполнять Берге Торнбек, который после приватизации был первым председателем правления Estonian Air с 1996 по 2000 годы.
Акционерами АО Estonian Air являются SAS Grupp (49%), эстонское государство (34%) и АО Cresco (17%). :mad:

Источник:
 
Dieter, А что такие эмоции? Что это все значит? Послали одного председателя, наймут другого и что? Или этот Эрки очень специальный?
Разъясни, если можешь.
 
Да тут ситуация сложная.



С напряжением жду результатов АйрБолтика. По моим раскладам должны быть в минусе. Но не верю что высший менеджмент убирут. Это во первых, камень в некомпетентных представителей государства в совете ЭстАйра. Во вторых, возможная стратегия САС по образованию одной АК.

Если же Эстониан всеж продолжит независимой, то нужны новые прогрессивные идеи а от ставленников САСа их ждать нечего.

Уже не секрет. Да, были прогрессивные планы на Эмб170, был на мази один борт учавстоваший в сертификации с последующим увеличением парка, но бразилия затянула со сертификацией, а летать надо было.
 
Последнее редактирование:
Estonian Air займется дешевыми рейсами

Авиакомпания Estonian Air стоит перед выбором: продолжать деятельность в качестве классической авиакомпании или же стать дешевым авиаперевозчиком.

По сведениям Eesti Paevaleht, отставку председателя правления Estonian Air Эрки Урва на прошлой неделе совет авиакомпании пояснил плохими экономическими результатами: к концу прошлого года прибыль снизилась с 80 миллионов крон в 2003 году до 5-6 миллионов крон. Председатель совета предприятия Олев Шульц отметил, что руководство фирмы не удовлетворено такими результатами.

В минувшую среду Шульц посетил, чтобы ознакомиться с ситуацией, министерство экономики и коммуникаций. Хотя прямо возможные стратегии не обсуждались, председатель совета Estonian Air дал понять, что авиакомпания встала перед вопросом, как развиваться дальше: остаться классической качественной авиакомпанией или перейти в статус low cost, т.е. дешевого авиаперевозчика.

По сведениям Paevaleht, совладельцы Estonian Air — SAS Grupp (49%) и AS Cresco (17%) — не планируют агрессивно вмешиваться в формирование лица фирмы. Скорее, они ожидают предложений от нового руководства компании, вербовка и образование которого еще предстоит. Вместо двух прежних членов руководство Estonian Air расширится до четырех человек.

В то же время недовольство совета Estonian Air экономическими результатами предприятия поставило клиентов перед вопросом, не откажется ли авиакомпания во имя увеличения выгоды от нынешней гибкой билетной системы и не урежет ли число льготных кампаний. "Клиенты не должны ничего бояться", — кратко прокомментировал Шульц.

Министр экономики и коммуникаций Андрус Ансип все же видит Estonian Air в качестве обычной авиакомпании с тем, чтобы сохранились прямые рейсы, предлагаемые предприятием. "В компетенцию нового главы авиакомпании входит и выработка новой стратегии. Я считаю Estonian Air одной из лучших авиакомпаний, услугами которых я когда-либо пользовался", — сказал министр.

Источник: газета "Delfi"
 
Авиакомпания Estonian Air начинает полеты в Милан

12.01.2005
Авиакомпания Еstonian Air с момента вступления в силу летнего графика полетов – с 27 марта 2005 года – начинает полеты по средам и субботам на линии Таллинн - Милан. С июня по сентябрь к ним прибавится еще один рейс в Милан – по понедельникам.

С начала марта Estonian Air включит в свой график полетов утренний авиарейс в Осло по пятницам, а с конца марта – и по субботам.
С конца марта авиакомпания добавит к нынешним полетам на линии Таллинн-Дублин по четвергам и воскресеньям еще рейс по вторникам, а с июня – и по пятницам.

Точное время отправления и прибытия самолетов на этих линиях будет установлено в начале февраля, после чего можно начинать бронировать билеты.

Источник:
 
Estonian Air планирует закрытие линий

Estonian Air обдумывает закрытие нескольких не окупающих себя линий, в то же время фирма планирует открыть новые линии в города Южной Европы.

Под ударом среди прочих находятся берлинская, мюнхенская и киевская линии, поскольку число пассажиров и обусловленная им прибыль не оправдали ожиданий руководства авиакомпаний, пишет Postimees. По словам вступившего в январе в должность президента Estonian Air Борге Торнбеха, фирма внимательно следит за схемой авиарейсов и при необходимости вносит в нее коррективы. "Если мы закрываем несколько линий, то потому, что теряем на этом деньги, — сказал он. — Мы планируем расширить наши линии на города Южной Европы". Весной Estonian Air начинает полеты в Милан. Также фирма откроет линию до Манчестера. По инициативе Торнбеха из-за низкой заполняемости была закрыта линия до Гетеборга, проработавшая лишь несколько месяцев. Ясно, что в ближайшие месяцы авиакомпания изменит свое бортовое обслуживание. По этому поводу еще не приняты конкретные решения, но, как заверил Торнбех, обслуживание продолжится по двум классам.
Согласно опубликованному в середине недели годовому отчету SAS Grupp, Estonian Air заработала в прошлом году почти 30 миллионов крон прибыли. По словам председателя совета Estonian Air Олева Шульца, аудит экономических результатов фирмы за прошлый год еще идет, поэтому он не пожелал комментировать цифры.

Источник: http://rus.delfi.ee/

P.S. Чертов SAS!!! :mad: :mad: :mad:
 
Estonian Air вытеснит easyJet


Estonian Air пытается изгнать easyJet с берлинской линии с помощью билетов по одному евро. Самый дешевый билет easyJet в один конец стоит сейчас примерно столько же. По словам президента Estonian Air Берге Торнбеха, дешевые билеты продаются только в интернете и их число ограничено. "Речь идет о пробном периоде, длительность которого зависит от спроса", — сказал президент Postimees.

Хотя такие цены означают убытки для Estonian Air, изгнание easyJet с берлинской линии с помощью дешевых билетов, по мнению специалистов, принципиально возможно. Входящая в тройку крупнейших европейских авиакомпаний easyJet исходит при определении количества линий из заполняемости рейсов.

"Если в самолете всего одно место такого ценового класса, то ничего особенного не случится, как с точки зрения финансов, так и с точки зрения числа пассажиров", — отметила менеджер по продажам бюро путешествий Baltic Tours Маргит Лыйв. В то же время она назвала Берлин привлекательным пунктом назначения для туристов, в связи с чем интерес к дешевым билетам будет велик.

Источник: газета "Delfi"
 
Реклама
Правительство подумывает продать Estonian Air


В четверг правительство обсудит, продавать ли 34% государственного участия в Estonian Air. Проект решения правительства подготовил министр экономики Эдгар Сависаар, пишет Eesti Ekspress.
Известно, что у правительства нет единого мнения по этому вопросу: Сависаар в начале октября публично заявил, что поддерживает сохранение государственного участия, поскольку это экономически выгодно для Эстонии. Премьер-министр Андрус Ансип - в случае выгодной цены - скорее предпочел бы решение о продаже.
Вероятным покупателем государственной доли в Estonian Air является скандинавская авиафирма SAS, уже имеющая долю в эстонском авиапредприятии.
Аналитики ранее спекулировали по поводу того, что SAS, получив контрольный пакет, может пожелать уничтожить торговую марку Estonian Air и переименовать эстонскую фирму в airBaltic.

Источник: газета "Delfi"
 
Назад