а/к I Fly - новости

Скорее 9105-9106 рейс на Анталию. Завтра рейса не будет, опять перенесли, на конец месяца.
 
Реклама
Вчера смотрел зимнее расписание у Тез Тура. Ай Флай будет летать в Бангкок из Москвы 5 раз в неделю. Ну и все европейские тезовкие направления тоже. Может кто знает-будет ли Ай Флай под рейсы в Тай брать еще один А330 или будут обходиться имеющимися?
 
Новым руководителем I Fly стал Евгений Филатов (экс-гендиректор а/к "Атлант-Союз")? Когда это случилось? Куда ушёл П. Морозов?
 
Последнее редактирование:
Друзья, какие новости в I FLY? Что нового? Слышал самолеты хотят брать?
 
По итогам ноября 2014 года пассажиропоток авиакомпании I Fly сократился на 49,4% (сравнение опубликованных данных ФАВТ по перевозкам за январь-октябрь и январь-ноябрь 2014 и 2013 года). Большего спада из ныне работающих крупных АК нет ни у кого (также более 30% спад перевозок у Нордстара, Нордвинда и Якутии).
 
По итогам ноября 2014 года пассажиропоток авиакомпании I Fly сократился на 49,4% (сравнение опубликованных данных ФАВТ по перевозкам за январь-октябрь и январь-ноябрь 2014 и 2013 года). Большего спада из ныне работающих крупных АК нет ни у кого (также более 30% спад перевозок у Нордстара, Нордвинда и Якутии).
Ну, это легко объяснимо, и не надо быть капитаном очевидность, ведь у Тез-Тура продажи сильно упали...
 
Реклама
Не продажи у Тез Тура упали, а просто Тез Тур оптимизировался по авиаперевозке на 50% практически по всем направлениям. Год назад Ай Флай на 330 летал на Бангкок, сейчас нет, ну и т.д. Соответственно и пассажиропоток упал у них. Ничего в этом страшного и криминального нет. Летают сейчас в Египет, там еще вроде Австрия и Италия с барсой и еще что-то должно быть, точно не помню. Думаю, что просто тяжелый времена у всех. Справятся, думаю, что все нормально будет. Сейчас чуть отдохнут и потом увеличение потока пойдет. А вообще у кого-нибудь какая-нибудь новая инфа по Ай Флаю есть?
 
Даже если € и $ останутся на сегодняшних значениях, поток туристов восстановится не скоро.

Жизнь дорожает, деньги дешевеют.

Можно было бы, учитывая лоукост компоновку ВС ( 221Y у В757 и 387Y у А330), организовать
бюджетные перевозки из столицы на ДВ и Сибирь, да кто ж позволит...

Долг по зарплате растет и надежды на его погашение слабеют.

Настроение отнюдь не праздничное. :(
 
Клown
Если мне память не изменяет, то вы кое какое отношение к Ай Флаю имеете. Что долг по зарплате растет это конечно нехорошо. Но я уверен, что Иванычи (владельцы Тез Тура) чего-нибудь придумают и все будет хорошо. Тез сейчас оптимизацию сделал и у нас есть уверенность, что они потихоньку в плюс выходят, поэтому все будет хорошо и к весне все придет в норму. По крайней мере не думаю, что было бы лучше чтобы понабрали кредитов, а потом не знали бы как их отдавать.
Я инфу видел, что Ай Флай на Китай получило разрешение на три-четыре города. Может потихоньку туда будете летать?
Не расстраивайтесь, все будет хорошо. Тез без Ай Флая все-равно не сможет работать, так что работа будет.
 
Вы правы, имею какое-то отношение к АЙ ФЛАЙ.

2014 был первым годом, когда мы ушли от сезонности и работали зимой в полный рост.

Немного обидно скатываться обратно...
Иванычи очень грамотные мужчины, но экономикой страны не они рулят, к сожалению

Я не оставляю надежды, что все наладится, хотелось бы поскорее, у всех семьи, кредиты и т. д.

С вашим постом согласен, кроме последнего пассажа.

Тез Тур вполне обойдется услугами Трансаэро в сложившейся ситуации.
 
Этой зимой Тез Тур конечно обойдется трансами, т.к. в основном Тез летает на дальняки и берет дальнобои у них. Тем более Ай Лай не долетит до карибов, даже до Пхукета без пересадок не получится. Поэтому сейчас Тез и пользуется трансами. А с весны я думаю потихоньку будет разворот к Ай Флаю, тем более к лету, про Турцию не забудьте.
 
Про Турцию я помню, однако при определенном значении
курса $ и € заграничный отдых для россиян станет недосягаем.

Да и авиаперелеты внутри родной страны будут экзотикой...
 
Добрый день Господа. ПО возможности, если не сложно, поделитесь пожалуйста, каковы дела в компании? Планы на будущее, есть ли перспективы?
 
По моим данным летать будут и все будет хорошо. Чуть пока потерпят и пока немного летают. Но думаю, что с марта будет все лучше.
 
Как отразятся на Tez Tour проблемы турецкой «принимайки» Alkan Group?
29 января

Туроператор прокомментировал информацию турецких СМИ о финансовом положении Alkan Group и пояснил, какие отношения сейчас связывают компании.

Вчера в турецких СМИ появилась информация о многомиллионных долгах и возможном банкротстве Alkan Group. Как сообщил Hurriyet.com, задолженность компании на данный момент составляет 136, 3 млн долларов, и в отношении нее уже некоторое время пытаются начать процедуру банкротства. Причиной финансовых проблем называют экономические проблемы в России и Египте. На днях компания попросила суд дать ей время на реструктуризацию долгов и мирное урегулирование ситуации с кредиторами. Заявление удовлетворили: банкротство было отложено и назначен сторонний контроль.

Учитывая, что Tez Tour долгое время входил в холдинг Alkan Group, а затем несколько лет сотрудничал с компанией в области инкаминга, появление новости вновь спровоцировало волну слухов вокруг туроператора. Якобы предбанкротное состояние Alkan Group связано с финансовыми сложностями самого Tez Tour: на рынке не исключают, что таким образом оператор пытается переложить собственные долги на плечи бывшего партнера. Кроме того, подогревает слухи тот факт, что в начале этого года Тез Тур перешел к другой принимающей компании — Kilit Global Tourism.

Что же на самом деле сегодня связывает бывших партнеров и отразится ли происходящее на работе туроператора? Об этом мы спросили руководство Tez Tour.

Александр Буртин, коммерческий директор Tez Tour:
«Alkan Group — наш бывший партнер, напомню, что теперь у нас в Турции новая принимающая компания — Kilit Global Tourism. С Alkan Group нас теперь практически ничего не связывает, поэтому финансовые сложности этой компании на нас никак не отразятся. Хотя мы и не исключаем возможности дальнейшего сотрудничества с Alkan Group, например, в области экскурсионного обслуживания туристов. В ближайшие пару месяцев мы будем определяться по этому вопросу. Насколько мне известно, суд принял заявление Alkan Group и одобрил процедуру «защиты от банкротства».

Источник
 
Реклама
Добрый день Господа. ПО возможности, если не сложно, поделитесь пожалуйста, каковы дела в компании? Планы на будущее, есть ли перспективы?
По официально опубликованным Росавиацией итогам декабря перевозки Ай-Флая сократились на 76% в сравнении с объемами предыдущего года.
 
Назад