Анталия в китае?Если я все правильно помню, будет 5 -777, 2 сейчас и 3 на будущий год, все они будут летать в Китай, маршруты совпадают с маршрутами АЙ- ФЛАЙ.
Пока еще вроде нет, они обкатывают экипажи, вводя дополнительные рейсы в Анталию, которые появляются по мере необходимости туроператоров, т.к спрос на дешевую турцию естественно достаточно большой. Основной приоритет будет Китай, поскольку руководство, ИРАЭРО(или уже не совсем ИРАЭРО), уже работало на Китайских направлениях и имеет там весьма неплохие связи.Анталия в китае?
Андрэас Катцулас, что за недосказанность? Можно поподробнее?поскольку руководство, ИРАЭРО(или уже не совсем ИРАЭРО)
В этом году ещё ожидается VP-BMR вроде как. Экипажи все летают ИрАэро, поэтому не стоит сомневаться в том, что это "уже не совсем ИрАэро". Про Китай всё верно, именно на него делал ставку Лапин при выборе 777.Если я все правильно помню, будет 5 -777, 2 сейчас и 3 на будущий год, все они будут летать в Китай, маршруты совпадают с маршрутами АЙ- ФЛАЙ.
Лапин? Выбор 777? А Вы шутник, мил человек!Про Китай всё верно, именно на него делал ставку Лапин при выборе 777.
А я сам врубиться не могу, получается, что есть ИРАЭРО , которое на регулярке с джэтами и т.д, и вроде как есть ИРАЭРО с 777, но там уже совершенно другие люди стоят за этими 777 и Китайской программой. Я думаю время покажет)Андрэас Катцулас, что за недосказанность? Можно поподробнее?
Господи, уважаемый, вы если не знаете, то лучше не пишите, а то, каждым сообщением вводите людей в заблуждение. Лапин там вообще не при делах. Там совершенно другие люди работавшие в чартерных компанияхВ этом году ещё ожидается VP-BMR вроде как. Экипажи все летают ИрАэро, поэтому не стоит сомневаться в том, что это "уже не совсем ИрАэро". Про Китай всё верно, именно на него делал ставку Лапин при выборе 777.
Уж что-что, но внутреннюю кухню ИрАэро я знаю от и до, и как принималось решение относительно 777.Господи, уважаемый, вы если не знаете, то лучше не пишите, а то, каждым сообщением вводите людей в заблуждение. Лапин там вообще не при делах. Там совершенно другие люди работавшие в чартерных компаниях
Не хочу с вами спорить, но судя по тому, что вы пишите, вы не очень в курсе)Уж что-что, но внутреннюю кухню ИрАэро я знаю от и до, и как принималось решение относительно 777.
Информация от руководителя пресс-службы компании. С неба инфу я не беру.Не хочу с вами спорить, но судя по тому, что вы пишите, вы не очень в курсе)
Вы извините, если вам многие говорят, что вы пишите, ерунду, да еще и приписываете пресс службу, может стоит задуматься, и это касается не только данной темы.Информация от руководителя пресс-службы компании. С неба инфу я не беру.
А Вы, вестимо, главный эксперт по поставкам в Российские авиакомпании?Вы извините, если вам многие говорят, что вы пишите, ерунду, да еще и приписываете пресс службу, может стоит задуматься, и это касается не только данной темы.
А когда Чита до 772/773 допустилась?Обкатывают Боинги 777 с 10.08 по 11.09 Домодедово-Владивосток и разовые рейсы в Читу.
Уже давно. Как минимум в 2014 году, когда принимали 772 Orenair c украинскими беженцами.А когда Чита до 772/773 допустилась?