А/К ИрАэро (IrAero) - новости

Если я все правильно помню, будет 5 -777, 2 сейчас и 3 на будущий год, все они будут летать в Китай, маршруты совпадают с маршрутами АЙ- ФЛАЙ.
 
Анталия в китае?
Пока еще вроде нет, они обкатывают экипажи, вводя дополнительные рейсы в Анталию, которые появляются по мере необходимости туроператоров, т.к спрос на дешевую турцию естественно достаточно большой. Основной приоритет будет Китай, поскольку руководство, ИРАЭРО(или уже не совсем ИРАЭРО), уже работало на Китайских направлениях и имеет там весьма неплохие связи.
 
В этом году ещё ожидается VP-BMR вроде как. Экипажи все летают ИрАэро, поэтому не стоит сомневаться в том, что это "уже не совсем ИрАэро". Про Китай всё верно, именно на него делал ставку Лапин при выборе 777.
 
Андрэас Катцулас, что за недосказанность? Можно поподробнее?
А я сам врубиться не могу, получается, что есть ИРАЭРО , которое на регулярке с джэтами и т.д, и вроде как есть ИРАЭРО с 777, но там уже совершенно другие люди стоят за этими 777 и Китайской программой. Я думаю время покажет)
 
Господи, уважаемый, вы если не знаете, то лучше не пишите, а то, каждым сообщением вводите людей в заблуждение. Лапин там вообще не при делах. Там совершенно другие люди работавшие в чартерных компаниях
 
Уж что-что, но внутреннюю кухню ИрАэро я знаю от и до, и как принималось решение относительно 777.
 
Информация от руководителя пресс-службы компании. С неба инфу я не беру.
Вы извините, если вам многие говорят, что вы пишите, ерунду, да еще и приписываете пресс службу, может стоит задуматься, и это касается не только данной темы.
 
А Вы, вестимо, главный эксперт по поставкам в Российские авиакомпании?
 
Начиная 17.09.2018 у ИрАэро стартует полетная программа на о.Хайнань (КНР) в а/п Хайкоу/Haikou (HAK/ZJHK) на Boeing 777-200ER (C11/Y360) из городов РФ:
  • Ростова-на-Дону,
  • Самары,
  • Казани,
  • Уфы,
  • Екатеринбурга.
Консолидатор рейсов - ТО "Жемчужная река" =)
 
Обкатывают Боинги 777 с 10.08 по 11.09 Домодедово-Владивосток и разовые рейсы в Читу.
 
Андрэас Катцулас, наверное разовые допуски, раньше так в Иркутск ВИМ Авиа или НордВинд летали
 
Последнее редактирование:
Было бы хорошо, если бы это была регулярка. Посмотрел билеты. В один конец по багажному тарифу 40300 руб. Как бы, если исходить из экономических реалий - вполне обоснованный тариф за такой продолжительный перелёт. Но если исходить из реалий жизненных, тогда весь ДВ будет не выездной.