А/К ИрАэро (IrAero) - новости

Реклама
Я к тому, что топоры иркутян будут обслуживаться во Внуково. И речь не о авиакомпании, а о государстве.
Ок, будут обслуживаться во Внуково. Кем? Скорее всего утюгами. Тогда вопрос, в чем смысл вашего посыла про ВАРЗ-400 и ТО 777? И откуда информация, что все эксплуатирующиеся 777 в России проходят ТО именно там? Это бред сумасшедшего, с конским ценником А-Техника, там обслуживается авиакомпания Россия и Аэрофлот, т.к ворон ворону глаз не выклюет. Тот же Нордвинд делает ТО своим 777 совсем не в России, так же как и не будет делать там ТО Ираэро (это 100% информация), да и вообще многие компании предпочитают делать тяжелое ТО за границей
 
Последнее редактирование:
Ок, будут обслуживаться во Внуково. Кем? Скорее всего утюгами. Тогда вопрос, в чем смысл вашего посыла про ВАРЗ-400 и ТО 777? И откуда информация, что все эксплуатирующиеся 777 в России проходят ТО именно там? Это бред сумасшедшего, с конским ценником А-Техника, там обслуживается авиакомпания Россия и Аэрофлот, т.к ворон ворону глаз не выклюет. Тот же Нордвинд делает ТО своим 777 совсем не в России, так же как и не будет делать там ТО Ираэро (это 100% информация), да и вообще многие компании предпочитают делать тяжелое ТО за границей
Окей, про все я преувелиил, NWS делает ТО в Турции, ибо владельцы NW - турки. А про ИрАэро я знаю точно, что ТО будет проводиться на ВАРЗ 400. Вимы в своё время проходили ТО именно там.
 
Окей, про все я преувелиил, NWS делает ТО в Турции, ибо владельцы NW - турки. А про ИрАэро я знаю точно, что ТО будет проводиться на ВАРЗ 400. Вимы в своё время проходили ТО именно там.
Я не буду с вами спорить, но ваша информация в корне не верна и не следует вводить людей в заблуждение. Объясню почему, договор на тяжелые формы такие компании как NW, AZUR, IFLY, Ираэро изначально не подписывают, они начинают за какое-то время до формы искать провайдера данной услуги, и кто выкатит наилучшие условия, как то рассрочка платежа, сумма, возможность выполнения бесплатных допработ, тот и получит самолет на форму. Так же все зависит от наличия слотов на ТО в той или иной организации.

По NW вы так же неправы. Допустим A-321 нередко проходят форму в столице Венгрии - Будапеште и никогда не проходили в Турции.
B777 - бывал на форме в Китае, так же как и 737.
Мне кажется вы немного не владеете информацией все таки.
 
Окей, про все я преувелиил, NWS делает ТО в Турции, ибо владельцы NW - турки. А про ИрАэро я знаю точно, что ТО будет проводиться на ВАРЗ 400. Вимы в своё время проходили ТО именно там.
Уважаемый, ВИМ никогда не делал тяжелое ТО на ВАРЗ-400. Провайдером данной услуги для ВИМ-АВИА выступала Boeing Shanghai Aviation Services Co., Ltd, с которой у них был заключен договор.
 
Уважаемый, ВИМ никогда не делал тяжелое ТО на ВАРЗ-400. Провайдером данной услуги для ВИМ-АВИА выступала Boeing Shanghai Aviation Services Co., Ltd, с которой у них был заключен договор.

Андрэас, Вы во многом правы, но тут , я бы хотел пояснить для Вас, или представителей крупного техсостава(начиная от МСС)!
У "утюгов" в DME, в кладовой, только инструмент общего назначения и МИНИМУМ "расходников"! Если, PDO, вашей компании, скидывает туда запрос на обслуживание(например, поменять CSD), будьте готовы к "геморрою" ! Ибо, Вам скажут, а закажите(на свою компанию- ,а это тоже деньги!) , инструмент и оборудование, в "семёрке"!
 
Андрэас, Вы во многом правы, но тут , я бы хотел пояснить для Вас, или представителей крупного техсостава(начиная от МСС)!
У "утюгов" в DME, в кладовой, только инструмент общего назначения и МИНИМУМ "расходников"! Если, PDO, вашей компании, скидывает туда запрос на обслуживание(например, поменять CSD), будьте готовы к "геморрою" ! Ибо, Вам скажут, а закажите(на свою компанию- ,а это тоже деньги!) , инструмент и оборудование, в "семёрке"!
PDO - это PPCD по современному?)

Если у меня возникнет такая необходимость обслужить например 777 в ДМД руками UTG maintenance and engineering, а у них нет специнструмента, то я без проблем арендую его на необходимое время у другой компании) Но в любом случае спасибо за информацию, не думаю, что зная о такой ситуации в комплектовке, кто-то планирует туда такие работы)
 
Реклама
PDO - это PPCD по современному?)

Если у меня возникнет такая необходимость обслужить например 777 в ДМД руками UTG maintenance and engineering, а у них нет специнструмента, то я без проблем арендую его на необходимое время у другой компании) Но в любом случае спасибо за информацию, не думаю, что зная о такой ситуации в комплектовке, кто-то планирует туда такие работы)

Поверьте, к сожалению планируют!
Я не хочу троллить, но к сожалению, Семенюк, разваливает НА, Архангильские, подтвердят, при Коротяеве - ОНА ПРОЦВЕТАЛА! Пардон, что не в той ветке, зато по теме!
 
А check не относится к тяжелым формам и может быть выполнен без использования ангара.
Чёт вы не то сказану ли. Для выполнения А-чеков ангар требуется. Без него EASA или BDA/AMO не дадут право на выполнения. Саравиа из-за этого себе делала ангар.
 
Реклама
Новость в том, что видимо не на чем было выполнять оплаченные и загруженные чартеры.
Я имел в виду, что 89008 уже давно летает за Ютов, что также подтверждается данными флайтрадара, да и сам лично в 20-х числах июня видел его во Внуково раза 3. А у Вас написано так, будто его только перегнали. Четвертым же был вовсе не 89008, а, кажется, 89077
 
Назад