Мандрик
Местный
"ИрАэро" вернёт лизингодателю все самолёты Boeing 777
5 декабря 2019 г.
Авиакомпания "ИрАэро" временно откажется от эксплуатации широкофюзеляжных самолётов Boeing 777-200, сообщили в пресс-службе перевозчика.
"Мы хотим взять паузу в пользовании широкофюзеляжной дальнемагистральной техникой. Один из трёх Boeing мы уже вернули лизингодателю, остальные вернутся по мере выполнения возложенных на них задач", - сказал собеседник агентства.
Благодаря использованию данных самолётов авиакомпании удалось нарастить объём пассажироперевозок в 2019 году, но продолжать эксплуатацию такой техники в низкий сезон нерационально.
"Наши китайские партнёры пока не в состоянии гарантировать полную загрузку. Именно поэтому мы берём эту паузу", - сказал представитель "ИрАэро", добавив, что в следующем году перевозчик намерен подобрать "оптимальный вариант, с которым компания вернётся к эксплуатации широкофюзеляжной техники".
"Брать что-то новое в лизинг в ближайших планах нет, имеющейся техники достаточно для выполнения всех текущих задач", - сказал он.
В пресс-службе также отметили, что у "ИрАэро" возникли финансовые трудности из-за несвоевременных выплат со стороны контрагентов по договорам и уже выполненным работам.
"Речь идёт о десятках и сотнях миллионов рублей. В течение ближайшего времени мы рассчитываем получить данные средства", - сказал собеседник агентства, подчеркнув при этом, что финансовое состояние компании сейчас оценивается менеджментом как стабильное.
Три Boeing 777-200 "ИрАэро" взяла в операционный лизинг в 2018 году, ранее эти самолёты эксплуатировала ушедшая с рынка "ВИМ-Авиа". На них "ИрАэро" сезонно летала из Москвы во Владивосток. С 15 ноября этот регулярный рейс был закрыт из-за низкой загрузки. В 2019 году "ИрАэро" использовала Boeing для чартерных перевозок из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону.
В китайской чартерной программе "ИрАэро" на этот год было заявлено семь городов КНР (из Москвы).
По официальным данным перевозчика, пассажиропоток по этому направлению составил 190 тыс. человек, то есть примерно четверть от общего потока "ИрАэро" за текущий год.
Сообщалось также, что в прошлом году авиакомпания использовала Boeing-777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но в конце 2018 года туроператор "Жемчужная река" задолжал перевозчику более 2,3 млн долларов, и полёты были остановлены.
В результате, как сообщал гендиректор "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу", "самолёты простояли на земле, в "Домодедово", два-три месяца".
5 декабря 2019 г.
Авиакомпания "ИрАэро" временно откажется от эксплуатации широкофюзеляжных самолётов Boeing 777-200, сообщили в пресс-службе перевозчика.
"Мы хотим взять паузу в пользовании широкофюзеляжной дальнемагистральной техникой. Один из трёх Boeing мы уже вернули лизингодателю, остальные вернутся по мере выполнения возложенных на них задач", - сказал собеседник агентства.
Благодаря использованию данных самолётов авиакомпании удалось нарастить объём пассажироперевозок в 2019 году, но продолжать эксплуатацию такой техники в низкий сезон нерационально.
"Наши китайские партнёры пока не в состоянии гарантировать полную загрузку. Именно поэтому мы берём эту паузу", - сказал представитель "ИрАэро", добавив, что в следующем году перевозчик намерен подобрать "оптимальный вариант, с которым компания вернётся к эксплуатации широкофюзеляжной техники".
"Брать что-то новое в лизинг в ближайших планах нет, имеющейся техники достаточно для выполнения всех текущих задач", - сказал он.
В пресс-службе также отметили, что у "ИрАэро" возникли финансовые трудности из-за несвоевременных выплат со стороны контрагентов по договорам и уже выполненным работам.
"Речь идёт о десятках и сотнях миллионов рублей. В течение ближайшего времени мы рассчитываем получить данные средства", - сказал собеседник агентства, подчеркнув при этом, что финансовое состояние компании сейчас оценивается менеджментом как стабильное.
Три Boeing 777-200 "ИрАэро" взяла в операционный лизинг в 2018 году, ранее эти самолёты эксплуатировала ушедшая с рынка "ВИМ-Авиа". На них "ИрАэро" сезонно летала из Москвы во Владивосток. С 15 ноября этот регулярный рейс был закрыт из-за низкой загрузки. В 2019 году "ИрАэро" использовала Boeing для чартерных перевозок из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону.
В китайской чартерной программе "ИрАэро" на этот год было заявлено семь городов КНР (из Москвы).
По официальным данным перевозчика, пассажиропоток по этому направлению составил 190 тыс. человек, то есть примерно четверть от общего потока "ИрАэро" за текущий год.
Сообщалось также, что в прошлом году авиакомпания использовала Boeing-777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но в конце 2018 года туроператор "Жемчужная река" задолжал перевозчику более 2,3 млн долларов, и полёты были остановлены.
В результате, как сообщал гендиректор "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу", "самолёты простояли на земле, в "Домодедово", два-три месяца".
"ИрАэро" вернет лизингодателю все самолеты Boeing 777
Авиакомпания "ИрАэро" временно откажется от эксплуатации широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-200, сообщили в пресс-службе
www.aex.ru