А/К "Калининградавиа"/ "КД-авиа" - новости

В Калининград из Лондона прилетел третий Boeing


Третий самолет Boeing 737-300 получила сегодня, 8 июля, калининградская авиакомпания "КД авиа" (прежнее название - "Калининградавиа"). Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе компании, авиалайнер взят авиакомпанией в оперативный лизинг на 5 лет, согласно договору о сотрудничестве с компанией "Babkock&Brown" (США).

Акционеры компании присвоили воздушному судну имя подводника Александра Маринеско, под командованием которого в ночь с 30 на 31 января 1945 года подводная лодка "С-13" пустила на дно гордость гитлеровской флота - океанский лайнер "Вильгельм Густлоф". "Для "КД авиа" символично, что маленькая подводная лодка сумела потопить крупный океанский лайнер", - сказали в пресс-службе авиакомпании.

В пресс-службе также уточнили, что самолет Boeing 737-300 соответствует всем нормам летной годности и укомплектован оборудованием в соответствии с требованиями России и Евросоюза. Авиалайнер встанет на линию Калининград-Москва-Калининград в ближайшую неделю после прохождения таможенных процедур. Все это время самолет будет находиться на площадке временного хранения на новом перроне аэропорта Храброво.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Реклама
Четвертый "Боинг" в Калининграде получил имя Геращенко


Четвертый и последний в первой партии самолет марки Boeing 737-300 прибыл сегодня, 14 июля в Калининград. В пресс-службе компании "КД авиа" (прежнее название -"Калининградавиа"), которая будет эксплуатировать воздушное судно, корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что самолет, прибывший из Лондона, сделал круг почета над полем аэропорта Храброво и благополучно приземлился. Авиалайнер, как и предыдущие три, взят авиакомпанией в оперативный лизинг на 5 лет, согласно договору о сотрудничестве с компанией "Babkock&Brown" (США).

В пресс-службе также уточнили, что самолет Boeing 737-300 соответствует всем нормам летной годности и укомплектован оборудованием в соответствии с требованиями России и Евросоюза.

Самолет получил имя бывшего главы Центробанка РФ Виктора Геращенко. По словам пресс-секретаря "КД авиа" Анастасии Вольновой, Геращенко изначально был против присвоения судну его имени и предлагал назвать самолет Гераклом. Однако, близкие отношения руководства компании с бывшим банкиром позволили убедить Виктора Геращенко согласиться. Сегодня он первым взошел по трапу и, как отметила Анастасия Вольнова, "судя по выражению лица, Геращенко был доволен".

Предыдущим трем самолётам Boeing 737-300 также присвоены имена собственные - пианиста Юрия Темирканова, бывшего заместителя генерального директора компании "Аэрофлот" по коммерции и рекламе Александра Красненкера и героя-подводника времен Великой Отечественной войны Александра Маринеско. По случаю прибытия очередного "Боинга", в 23.00 по местному времени в Калининграде в районе музея Мирового океана состоится праздничный фейерверк.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Только-что наше Delfi обьявило, что КД АВИА начинает полёты из Паланги в Тель-Авив с 11 августа, а с 21 числа - до Москвы, Дублина и Кёнига. Потом, с осени, намечается Турция.
Фирма Паланга-АВИА, директор Виктор Дмитриев. Билет туда-сюда до Израиля от 800 литасов (ок. 8000р.). Говорят, из за дешёвого русского топлива.
Комментарии осторожно-положительные, только информацию на www никто найти не может.
А нам что, нам чем больше, тем лучше.

Источник: www.delfi.lt
 
Компания "КД авиа" возобновляет рейсы на Санкт-Петербург

Компания 'КД авиа' возобновляет рейсы на Санкт-Петербург с 4 августа 2005 г. Полеты по маршруту Калининград - Санкт-Петербург - Калининград будут выполняться 9 раз в неделю на комфортабельных Боингах 737-300. Расписание составлено таким образом, что вылеты из аэропорта Храброво (Калининград) будут выполняться во все дни недели, кроме субботы. В понедельник, вторник и среду из Калининграда и из Санкт-Петербурга запланировано по два рейса ежедневно.
 
"КД авиа" открывает продажу билетов по низким ценам для жителей Калининградской области

С 1 сентября по 10 октября 'КД авиа' открывает продажу билетов по беспрецедентно низким ценам. Жители самого западного региона России, имеющие регистрацию в Калининградской области, могут приобрести билеты на регулярные рейсы авиакомпании (Калининград-Москва и Калининград-Санкт-Петербург) по льготному тарифу: 1300 рублей в одну сторону, 2600 - туда - обратно. Это на 38% дешевле основного тарифа. Правом перевозки по соцтарифу можно будет воспользоваться 2 раза в течение полугода, начиная с 15 сентября 2005 г. по 1 апреля 2006 г.

Жители региона имеют возможность приобрести билет с открытой датой. В последствии, калининградцы, купившие билет с открытой датой смогут обратиться в кассы авиакомпании не ранее, чем за 14 дней до планируемой даты вылета. В кассах будет проставлена дата, номер рейса и пункт назначения.
В случае добровольного отказа от перевозки по билетам с 'открытой датой вылета' (без подтвержденного бронирования), возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, без применения штрафных санкций в пределах срока годности авиабилета.
 
Первый чартер в Рим полетит в конце октября

30 октября впервые открывается программа чартерных рейсов в Рим. Рейс будет выполняться еженедельно по воскресеньям на самолете Boeing 737 авиакомпании "КД-авиа" из московского аэропорта "Внуково" в аэропорт Chiampino в 18 километрах от столицы Италии. Консолидирует чартерный рейс компания "Нева", а большой блок мест на рейсе выкупает компания "Ланта-тур вояж". Ожидается, что благодаря новому рейсу стоимость недельных экскурсионных программ по Италии снизится на 80-100 евро, сообщает соб.корр Travel.Ru.

Источник: сайт "Travel.ru"
-----------------------------------------------------------------------
НОВОСТЬ ПРО ТО ЖЕ, ОТ НИХ ЖЕ :
-----------------------------------------------------------------------


Круглогодичный чартер в Рим. Премьера от "Невы"

С 30 октября 2005 года стартует новая круглогодичная чартерная программа "Невы" в Рим, перелеты осуществляет авиакомпания "Калининградавиа" по воскресеньям (аэропорт Домодедово). Туры продолжительностью 8 дней включают авиаперелет Москва - Рим - Москва, трансферы, проживание в отеле 3-4****, завтраки, экскурсионное обслуживание, услуги сопровождающего.

Предлагается одновременно шесть программ по Италии. Два тура, ставших уже традиционными, - "Адритическая классика" и "Адриатическая классика эконом". Но теперь эти программы берут свое начало не в Римини, а вечном городе - Риме. Но стандартных экскурсий туристам предлагаются новые программы: Рим-Венеция, Рим-Флоренция, а также экскурсионные программы по Риму. Это Рим экскурсионный и Рим экономичный.

Стоят экскурсионные туры в Италию от 499 евро. В цену включен авиаперелет на Boeing 737, экскурсии и проживание в отеле.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
К сожалению, реальность не так оптимистична.


ВОЗДУШНАЯ РУЛЕТКА

"Калининградская правда" № 191 (16374) от 11 октября 2005 года

Неразбериху с такси от 'КД авиа' уже нельзя оправдать никакими временными трудностями

Влад РЖЕВСКИЙ

Теперь понимаю: сигнал - мол, не связывайся с 'КД-авиа' - был мне послан свыше, когда я покупал билет.
- У компании временные трудности, - заученно сказала оператор в агентстве на площади Калинина.
- Закончились наши фирменные билеты. Потому сейчас оформляем на 'чужих'. Из-за этого дороже на 160 рублей. Будете брать?
Между тем в СМИ вовсю шла реклама авиатакси. Временные трудности там не упоминались. Выходит, заведомо ложная реклама.
- Ладно, беру. А как самолёты-то ваши летают? По-прежнему с опозданиями?
- Что вы! Это же было только в самом начале. Временные трудности...

Мой рейс до Москвы был в минувшую пятницу. В аэропорту первым делом посмотрел на табло: всё нормально.
Однако когда пришло время объявлять о начале регистрации, над залом разнеслось:
- Рейс 998 переносится на 21.20.

Задержка на пять часов! Вот так просто, ни с того ни с сего! Со всех сторон к 'информационной' будке рванули пассажиры:
- Почему нас не предупредили заранее? Ведь у каждого телефон берёте,когда билет продаёте! И вообще, в чём дело?!
- Самолёт сломался, - невозмутимо отвечала женщина в окошке. - Известно стало сегодня утром. До кого смогли дозвониться, тех предупредили.

Судя по количеству раздражённых пассажиров, не дозвонились ни до кого... Звонок в пресс-службу 'КД-авиа' не добавил новостей. Разве что передо мной извинились. Перед остальными, из репродукторов, - лишь в 17.20. А до этого - буднично так, как само собой разумеющееся:
- Вылет переносится...
Кстати, в 17.20 'порадовали' и пассажиров двух других, следующих за нашим, рейсов. Один перенесли на 2.40, другой - на утро... В Домодедово прилетели в час ночи. Разумеется, добраться до города- только на такси. Обратно летел в воскресенье. Рейс- в 21.55 (по московскому времени). Начало регистрации - в 20.20.
И вот сидим, гадаем: вовремя улетим - или нет? Прямо аэрорулетка какая-то! .. Напряжённость усиливается от того, что уже известно: самолёт, который должен был улететь днём, до сих пор стоит в Домодедово.

Однако нам повезло:
- Приглашаем на регистрацию!

Зарегистрировались. Но у выхода к трапу - заминка. До вылета остаётся сорок минут, тридцать, двадцать, а в самолёт не запускают. И спросить, в чём дело, не у кого. Только в 21.45 нас пригласили в самолёт. Само собой, улетели с опозданием. В Храброво приземлились в 23.15. Повезло тем, кого встречали на машинах. А остальные ещё час сидели в автобусе. Ждали рейс из Домодедово. Тот самый, который должен был улететь до нас. Оказывается, мы его обогнали...
К слову, большое спасибо водителю автобуса, который терпеливо всех ждал. Он ведь имел полное право уехать ещё в 23.00. На конечную автобус пришёл в 00.50. Три пассажира плелись на вокзал. Женщина с ребёнком - из Советска. Увешанный сумками мужчина- из Черняховска. Если бы их рейс прибыл вовремя, они без проблем уехали бы и Черняховск. А так - кукуй на вокзале до утра...
В общем, такое оно, воздушное такси от 'КД-авиа'. В итоге - и "дёшево", и сердито.
Да, перед нами извиняются. Только кто? Девушки из репродукторов да пилоты. Хотя они-то как раз ни при чём.

От редакции. То что вытворяет 'КД-авиа' - это уже, как говорится, ни в какие ворота. Форс-мажор стал нормой. Не пора ли подавать коллективные иски в суд? Или просто объявить бойкот этой компании?
 
17.10.2005 14:12 Обещанного рейса полдня ждут


В редакцию калининградских «Вестей» обратились пассажиры одного из рейсов компании «КД авиа». Они просили разобраться в ситуации с многочасовой задержкой вылета. Случай этот оказался не единственным. Маршрутов у авиаперевозчика стало много, а вот техники не хватает. Как следствие - частые задержки рейсов.
9 октября Ирина Иванова и еще 90 пассажиров авиарейса Москва-Калининград должны были вылететь домой в 15.40 по московскому времени. Однако, к их удивлению, рейс «КД авиа» в расписании полетов не значился. Хотя в билетах и номер, и время вылета стояли.
Ирина Иванова: «Рекламируя эту акцию, что такие дешевые билеты, как вам, жителям Калининградской области, повезло, что вы можете летать туда, получается, что за свои деньги ты не получаешь никакого сервиса».
Позже, по словам Ирины, им сообщили, что самолет задерживается. Боинг «КД авиа» в 15.40 был в небе над Турцией, совершал чартерный перелет. Паники среди пассажиров не было, а вот замешательство наблюдалось. Билеты куплены, в Калининграде родственники ждут, а Москва не отпускает. В Домодедово пришлось просидеть почти 10 часов. Трап к самолету подогнали лишь в 23.40, именно во столько самолет прилетел из Анталии. В «КД авиа» говорят, что рейс в Анталию был запланирован по графику.
Леонид Ицков, исполнительный директор ОАО «КД авиа»: «Это тот случай, когда что-то произошло, произошел сбой расписания, и в связи с этим произошла подвижка некоторых рейсов».
Проблема лишь в том, утверждают в компании, что рейсов много, а вот техники не хватает. Сейчас у «КД-авиа» четыре «Боинга-737». Три в полетах и один в резерве. И если одна деталь в механизме полетов дает сбой, то перестраивается вся система. Руководство компании заверяет, что при задержке рейса все пассажиры будут получать бесплатное питание и ночлег, в случае необходимости. Но пассажиров того злополучного рейса это не утешает, подписи уже собрали, сейчас готовят иск в суд.
 
Авиаторы шутят?

«Калининградская правда» 29.09.2005 №183 (16366)

Уважаемая «Калининградка!» Пишу второй раз по поводу любимой всеми нами авиакомпании «КД авиа». Веселые они товарищи, я вам скажу. Буквально вчера столкнулась с очередным их приколом. Четверо сотрудников нашей фирмы должны лететь в командировку в Санкт-Петербург. Я заранее забронировала билеты а агентстве (бизнес-класс, разумеется), утром пошла забирать. И что вы думаете? Девушка - оператор агентства распечатала мне билеты только до Питера (это рейс «Пулковских авиалиний»), а билеты Санкт-Петербург - Калининград не распечатала (рейс «КД авиа»), так как оказалось, что у них нет необходимых бланков, и будут в лучшем случае после обеда. Я обижаться не стала, хотя по два раза ходить за билетами совсем не весело. А сотрудница агентства пожаловалась, что у них с «КД авиа» такие проблемы возникают постоянно, и бланки местной авиакомпании во всех агентствах города - всегда дефицит. Рекламы дают много, бланков печатают мало...
 
Авиаторы, объяснитесь! КП 15.09.2005

В вашей газете не так давно была опубликована статья «Неуважаемые пассажиры! «КДавиа» вы не нужны». Прочитала, внимания особого не обратила. Зря. Как оказалось, подобная «фишка» (отмена рейса при его неукомплектованности и отправка пассажиров следующим рейсом) - по-видимому, с некоторых пор зарекомендовавшая себя схема работы авиакомпании.

6 сентября один из сотрудников нашей фирмы должен был лететь в командировку в Нижний Новгород (через Москву). Как вы легко можете догадаться, рейс №КД-998 (вылет в 16.30) был отменен, пассажиры были отправлены в Москву следующим рейсом в 18.20. Как следствие, наш сотрудник опоздал на рейс Москва- Нижний Новгород, был вынужден добираться до пункта назначения на поезде. В это время его ждал забронированный номер бизнес-класса в одной из лучших новгородских гостиниц. А на 9 утра была назначена важная деловая встреча.
Сегодня утром я, кипя от злости, позвонила в «КД авиа» с просьбой объяснить как минимум причину такого отношения к своим клиентам. Молодой человек, узнав побудительный мотив моего звонка, представиться отказался и железным голосом «объяснил», что рейс был отменен по причине технической неисправности самолета. Я выяснила номер факса «КД авиа» и послала запрос на имя генерального директора с просьбой в письменном виде объяснить причину (вдруг что-нибудь поинтереснее придумают). Ответа пока не получила. Что ж, буду посылать запрос 50 раз в день, мне не сложно. Может, ответят, когда надоест заправлять бумагу в факс.

С уважением Евгения.





Ответить на письмо читательницы редакция предложила «виновникам» его появления — руководству OAO «КДавиа». Принеся извинения пассажирам упомянутого рейса от имени авиакомпании, руководитель информационной службы предприятия Анастасия Вольнова объяснила, что неприятная ситуация сложилась из-за технической неисправности самолета. Дело, по ее словам, в том, что 3 сентября при выполнении чартерного рейса № 9003/9004 по маршруту Москва (Домодедово) - Италия (Римини) — Москва (Домодедово) на самолете Boeing 737-300, бортовой номер DJK, треснуло лобовое стекло второго пилота. Для устранения этой неисправности, с которой самолет не может быть допущен к выполнению полетов, 4 сентября был сделан заказ на поставку нового стекла из компании Lufthansa Technik. 7 сентября данную деталь доставили в аэропорт Храброво. 9 сентября в московском аэропорту Домодедово сотрудниками компании «Ист лайн» стекло было установлено на самолет. «КД авиа», как сообщила далее Вольнова, никогда не занималась оптимизацией расходов за счет отмены неукомплектованных рейсов. Оптимизация работы достигается организацией социальных акций и снижением тарифов, прежде всего для калининградцев. В данном случае компания сделала все возможное, чтобы сократить время ожидания пассажиров до 1 часа 50 минут.
 
Реклама
Оценка регулярности выполнения рейсов авиакомпаниями за 2 квартал 2005 года
Авиакомпания Задержки вылета
более 6 часов от 3 до 6 часов от 1 до 3 часов от 0.5 до 1 часа всего с задержками

Калининградавиа 2,39% 2,73% 5,12% 12,63% 22,87%
 
"КД-авиа" в Рим не полетит
Прямой чартерный рейс из Москвы в Рим, который впервые должен был стартовать 30 октября, откладывается на неопределенное время. Эту программу организовала турфирма "Нева"; еженедельные полеты в аэропорт Ciampino должна была выполнять авиакомпания "КД-авиа".

Объявление этого рейса многие туроператоры по Италии восприняли с воодушевлением. Это - давно ожидаемая программа: до сих пор большинство туристов, выбирающих экономичные экскурсионные программы по Италии, были вынуждены прибывать в Римини, а оттуда "длинным" трансфером отправляться в итальянскую столицу. Получить разрешение на чартерные полеты в ведущие аэропорты европейских столиц, как известно, - удовольствие из разряда не только крайне дорогих, но еще и почти невозможных.

Туроператоры - в частности, "Ланта-тур вояж", "Роза ветров" и "Виза Конкорд" - откорректировав свои программы, взяли блоки мест на новом чартере, сообщает RATA-News. Однако, судя по всему, их инициативы оказалось недостаточно. Первый заместитель генерального директора турфирмы "Нева" Алексей Каширский главной причиной отмены чартера назвал низкую загрузку. По его словам, на 30 октября было продано 41 место из 148 (планировался Боинг 737), на 6 ноября - 55, а рейс на 13 ноября начали заполнять ознакомительными турами.

Сейчас туроператоры вынужденно пересаживают туристов на рейсы в Римини и Неаполь и пишут письма консулу Италии с просьбой ускорить оформление виз: Рим планировался на воскресенье, а Неаполь летит в субботу. "Вообще мы планировали начать эту программу с апреля 2006 года, под майские праздники - как начинали программы на Бовэ и Пардубице. Но решили все-таки попробовать с 30 октября, к осенним каникулам, - сказал г-н Каширский. - К сожалению, наши надежды не оправдались - сейчас слишком много перевозки на Италию". Впрочем, туроператоры считают, что, если бы рейс не был объявлен всего за две недели до вылета, они бы продали все места. Во всяком случае, по их мнению, более поздние даты бронировались гораздо активнее, чем ближайшие.

Вместе с тем, есть еще одна проблема, помешавшая выполнению программы. Туроператоры считают, что "КД-авиа" не удалось "пробить" разрешение на полеты в Ciampino - этому наверняка воспрепятствовала Alitalia как национальный перевозчик. Как утверждает Алексей Каширский, у авиакомпании было разрешение с 25 сентября на весь октябрь. Но в минувший понедельник итальянские авиавласти приостановили действие этого документа, мотивируя тем, что билеты на рейс якобы продаются не только в турпакете, но и отдельно. Сейчас, по словам г-на Каширского, разрешение возобновлено. "Мы не намерены отказываться от этого проекта и попросили блочников дать свои предложения - когда лучше начать программу, - говорит Алексей Каширский. - Пока никто из них не ответил".
Источник : Travel.ru

http://www.kaliningrad.ru/news/economy/k68712.html
 
Как вам: а/п повысил минимум, по-моему 1000 х 1800... Кобылина не держит сопротивление изоляции, теперь менять будем, когда полосу делали, нельзя было сменить... Всё равно а/п не работал...

Самолет из Петербурга не смог сесть в Калининграде
Самолет из Петербурга не смог приземлиться сегодня в калининградском аэропорту из-за сильного тумана. Как сообщает РИА «Новости», из-за плохой видимости пришлось вернуться в аэропорты отправления трем самолетам из Москвы и одному - из Санкт-Петербурга. Из Калининграда вылет пока идет по расписанию. По словам представителя авиапредприятия "КД-авиа", видимость постепенно улучшается - была около 400 метров, в разгар дня достигла четырех километров. Но к вечеру ожидается очередное ухудшение погодных условий.


Туман осложняет работу аэропорта
Сильный туман заметно осложнил работу Калининградского аэропорта. Как сообщили в понедельник в пресс-службе авиапредприятия "Калининград-авиа", "из-за плохой видимости пришлось вернуться в аэропорты отправления трем самолетам из Москвы и одному - из Санкт-Петербурга. Из Калининграда вылет пока идет по расписанию".
По словам источника, видимость постепенно улучшается - была около 400 метров, в разгар дня достигла четырех километров.
К вечеру ожидается очередное ухудшение погодных условий


http://www.kaliningrad.ru/news/others/k69956.html
 
8 ноября, 11:13
Чтобы «тушки» накормить...
Андрей ГОРБУНОВ


На минувшей неделе два иногородних авиаперевозчика, чьи самолеты «прописаны» в Храброво, одновременно подняли цены на услуги по перевозке пассажиров. Речь идет о компаниях «Пулково» и «Аэрофлот». Они увеличили так называемый топливный сбор: питерцы – на 88 рублей, москвичи – на 5 долларов в рублевом эквиваленте. Причем если брать билет «туда и обратно», то сумма сбора автоматически удваивается.

По словам представителя ОАО «Аэрофлот» в Калининграде Игоря Коваленко, эта новация – следствие резкого роста цен на керосин в нашей области. Как подчеркнул Коваленко, только за два последних месяца местный монополист по торговле авиационным топливом – фирма «Авианефть» – поднял цену за тонну самолетной «кровушки» с 14 до 16 тысяч рублей.

Объективности ради надо заметить, что «Аэрофлот» в минувший вторник ввел 5-долларовую надбавку почти во всех регионах России.

Кстати, непосредственный конкурент «Аэрофлота» на московском направлении – ОАО «КДавиа» - пока умудряется сохранять прежний тариф. Господин Коваленко объясняет это тем, что самолеты у коллег по бизнесу более экономичные, нежели аэрофлотовские 154-е «тушки», «съедающие» за один рейс около 6 тонн керосина.

Тем не менее в «Аэрофлоте» полагают, что увеличенный топливный сбор клиентов не отпугнет. Такой оптимистичный прогноз отнюдь не беспочвенен. Ведь сейчас за то, чтобы на своем борту доставить жителя области в столицу и обратно, «КДавиа» берет с него 5730 рублей. Москвичи же готовы прокатить пассажира всего лишь за три с половиной тысячи. Правда, у калининградского перевозчика есть программа скидок. Но, как уверяют в кассах, нет ни малейшей гарантии, что вам, во-первых, удастся приобрести льготный билет с открытой датой за 2630 рублей (количество таких билетов ограничено), а во-вторых, улететь по нему тогда, когда вам необходимо.
 
А цена билетов всё-таки ниже себестоимости...

'Боинги' превратились в такси



Жители Калининградской области в течение полугода, с сентября по апрель, смогут летать в Москву и Санкт-Петербург по специальным низким ценам. Социальная программа, которую калининградцам предлагает местный авиаперевозчик, получила название 'воздушное такси' из-за низкой стоимости и простоты покупки билетов. Воспользоваться этой услугой калининградцы смогут с 15 сентября. Билет из Калининграда до Москвы и Питера стоит 1300 рублей. Ещё один плюс: билет действителен в течение полугода. И каждый калининградец может два раза за это время воспользоваться льготным тарифом.
В 'КД авиа' говорят, что снижение цен - это заметный результат эксплуатации западных 'Боингов'. Чем экономичней самолёт, тем больше возможностей для таких акций. Цена билета ниже себестоимости перевозки. Но местная авиакомпания все расходы берёт на себя.
В каждом самолёте зарезервировано 50 кресел для льготников. Билеты по беспрецедентно низким ценам продаются только до 10 октября. В 'КД авиа' подсчитали, что до весны 'Боинги' перевезут в Москву и Питер 72 тысячи калининградцев. А весной - новая акция и новые цены.
 
"КД авиа" - это не только авиакомпания, но и аэропорт.

Благодаря Калининграду в Польшу полетят ирландские самолеты
Ирландская авиакомпания Ryanair намерена включить польский аэропорт в Шиманах (Варминьско-мазурское воеводство) в сеть своих сообщений. При этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Генеральном консульстве Польши в Калининграде, одним из основных доводов такого решения послужила близость польского аэропрота к Калининградской области (менее 100 км) - "одного из наиболее динамично развивающихся регионов России", как считают представители авиакомпании.

Компания Ryanair намерена войти в Шиманы уже в 2007 году, если руководство аэропорта выполнит ряд требований - прежде всего отремонтирует стартовые дорожки и расширит терминал.
Источник : REGNUM

http://www.regnum.ru/news/545351.html
 
Аэропорт Калининграда 21 и 22 ноября работает только днем
21 и 22 ноября, в связи с заменой светового оборудования на взлетно-посадочной полосе аэропорта Храброво, будет изменен режим работы аэропорта и расписание полетов. Воздушные ворота Калининграда будут работать только в дневное время. 21 ноября: с 8.20 до 16.25, 22 ноября: с 8.25 до 16.25.

Всем пассажирам, которые приобрели билеты на 21-22 ноября на рейсы "КД авиа": 996, 992, 995, 991,993, 485, 486, следует обратиться в агентства продажи или в компанию "КД авиа" по телефону: (0112) 355-024. Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за доставленные неудобства. Расписание полетов других авиакомпаний на 21-22 ноября также изменено.
Источник : Travel.Ru
 
Службе досмотра калининградского аэропорта грозит массовое увольнение за письмо губернатору?


Службе досмотра калининградского аэропорта "Храброво" грозит массовое увольнение.

Об этом корреспонденту ИА REGNUM на условиях анонимности сообщили сами сотрудники службы. По их словам, несколько дней назад они обратились к губернатору Калининградской области Георгию Боосу, прокурору области б Владимиру Зиныку и генеральному директору предприятия "КД-Авиа" Валерию Михайлову с письмом, в котором сообщили о критическом состоянии технической базы службы досмотра.

"Аппаратура настолько неполноценна, что не может распознать запрещенные для провоза вещества", - сообщил ИА REGNUM один из сотрудников службы досмотра. Особенно, по его словам, трудно работать на грузовом терминале аэропорта "Храброво", в частности, при выгрузке "грузов-200". Работники считают, что именно это письмо послужило причиной заявления исполнительного директора "КД-Авиа" Леонида Ицкова о том, что весь коллектив службы досмотра будет уволен в ближайшее время, а дирекция авиапредприятия "проще нанять фирму со стороны".

В свою очередь, пресс-секретарь "КД-Авиа" Анастасия Вольнова сообщила ИА REGNUM, что на авиапредприятии происходит не увольнение, а сокращение персонала службы досмотра. "Сейчас в 2,5 раза уменьшены сезонные перевозки, поэтому мы вынуждены сократить людей", - сказала Вольнова. При этом она считает, что связь между планируемым сокращением и письмом к Боосу отсутствует. "Это совпадение случайное", - заметила пресс-секретарь. Говоря же о содержании этого письма, Вольнова отметила, что "если бы рентгеноскопы находились в нерабочем состоянии, то Ространснадзор России просто бы не дал нам лицензии".

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Авиакомпания "КД авиа" получила в эксплуатацию пятый Боинг 737-300


"КД авиа" получила в эксплуатацию пятый самолет Боинг. Накануне в 22.00 по местному времени самолет совершил посадку в аэропорту Храброво. Таким образом, "КД авиа" стала крупнейшей авиакомпанией в России, эксплуатирующей парк самолетов Boeing 737-300. Так, парк таких же самолетов имеет авиакомпания "Трансаэро" - в нем два подобных воздушных судна. Кроме того, "КД авиа" является единственной компанией в стране, генеральный директор которой Валерий Михайлов является действующим пилотом, сертифицированным на Boeing.

Лайнер, как и предыдущие самолеты авиакомпании, взят в оперативный лизинг сроком на 5 лет. Самолет выпущен в 1989 году. Салон рассчитан на 148 пассажиров экономического класса. Директорат "КД авиа" принял решение присвоить юбилейному по счету самолету имя дирижера Мариинского театра в Санкт-Петербурге Валерия Гергиева, передает Travel.ru.

Уже в ближайшую неделю после прохождения таможенных процедур самолет начнет выполнять полеты на регулярных линиях и чартерные рейсы. Программа обновление парка самолетов "КД авиа" направлена на расширение географии полетов, улучшение качества обслуживания пассажиров и выход авиакомпании на международный уровень. В ближайшее время "КД авиа" получит еще один самолет такого же класса. Подписаны договоры на получение в лизинг еще 12 самолетов Боинг. 10 из них будут получены в 2006 году.
 
Реклама
Калининградская авиакомпания "КД авиа" спустя 85 лет возобновляет сообщение со столицей Германии. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь авиапредприятия Анастасия Вольнова, первый международный регулярный рейс на Берлин состоится 28 декабря и будет приурочен началу деятельности "Восточно-германских ремонтных мастерских Зеераппен ГмбХ", самолеты которых начали выполнять воздушные рейсы по линии Кенигсберг-Берлин 28 декабря 1920 года.

На линии Кенигсберг-Берлин эксплуатировались первые в мире цельнометаллические самолеты Юнкерс F-13, - уточнили в пресс-службе "КД-авиа". После Второй мировой войны воздушное сообщение со столицей Германии было прервано.

С 2006 года рейсы будут выполняться по вторникам и пятницам каждую неделю. Аэропорт прибытия - Тegel. Время вылета из Калининграда по вторым дням недели - 12.00, из Берлина - 13.00 по местному времени, по пятым дням недели - Калининград-Берлин - 13.00, Берлин-Калининград - 14.20 по местному времени.

Полет в Берлин и обратно стоит от 120 до 170 долларов (действуют скидки для молодежи до 25 лет и пенсионеров, детям от 2-х до 12 лет скидка 50%). Стоимость в одну сторону от 90 до 65 долларов.
 
Назад