ML
Старожил
В ходе аукциона по продаже имущества красноярской авиакомпании "КрасЭйр" 15 октября 2009 года были проданы только 11 лотов из 100 выставленных на торги, сообщает РИА Новости. Стоимость проданного имущества составила 2,1 миллиона рублей, при том, что все 100 лотов были оценены в 66,5 миллиона рублей.
На торги было выставлено все недвижимое имущество "КрасЭйр", финансовые вложения, планеры, авиационные двигатели, движимое имущество, а также дебиторская задолженность (долги контрагентов авиакомпании перед "КрасЭйром"). В частности, в списке выставленного на торги имущества есть кипятильник Ку-200, пивной аппарат Oprema и писсуар "Домино".
Торги проводила управляющая компания "Покровские ворота". Как ожидается, все нереализованное имущество будет выставлено на повторные торги, однако дата их проведения пока неизвестна.
Будут ли вырученные от продажи имущества средства потрачены на выплату долгов "КрасЭйра" по зарплате, пока неизвестно. Сейчас общая задолженность авиакомпании по зарплате сотрудников оценивается в 100 миллионов рублей. Таким образом, даже если все имущество перевозчика удастся продать, вырученной суммы не хватит на полное покрытие задолженности.
В декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении "КрасЭйра" по факту невыплаты заработной платы. 1 декабря 2008 года сумма долга по зарплате компании оценивалась в 302 миллиона рублей. Общая задолженность "КрасЭйра" перед кредиторами оценивается в более чем 14 миллиардов рублей. Одним из крупнейших кредиторов "КрасЭйра" является Альфа-банк, известный жесткостью к своим должникам. Задолженность перевозчика перед банком составляет 46,5 миллиона долларов.
"КрасЭйр" был головной компанией авиационного альянса AiRUnion, который объединял пять российских перевозчиков. Летом 2008 года на обслуживаемых альянсом линиях начались задержки и отмены рейсов, вызванные задолженностью компаний AiRUnion за топливо. Долги оценивались в 800 миллионов долларов. С 28 сентября альянс прекратил свое существование, а 6 июля 2009 года "КрасЭйр" был признан банкротом.
На торги было выставлено все недвижимое имущество "КрасЭйр", финансовые вложения, планеры, авиационные двигатели, движимое имущество, а также дебиторская задолженность (долги контрагентов авиакомпании перед "КрасЭйром"). В частности, в списке выставленного на торги имущества есть кипятильник Ку-200, пивной аппарат Oprema и писсуар "Домино".
Торги проводила управляющая компания "Покровские ворота". Как ожидается, все нереализованное имущество будет выставлено на повторные торги, однако дата их проведения пока неизвестна.
Будут ли вырученные от продажи имущества средства потрачены на выплату долгов "КрасЭйра" по зарплате, пока неизвестно. Сейчас общая задолженность авиакомпании по зарплате сотрудников оценивается в 100 миллионов рублей. Таким образом, даже если все имущество перевозчика удастся продать, вырученной суммы не хватит на полное покрытие задолженности.
В декабре 2008 года транспортная прокуратура возбудила уголовное дело в отношении "КрасЭйра" по факту невыплаты заработной платы. 1 декабря 2008 года сумма долга по зарплате компании оценивалась в 302 миллиона рублей. Общая задолженность "КрасЭйра" перед кредиторами оценивается в более чем 14 миллиардов рублей. Одним из крупнейших кредиторов "КрасЭйра" является Альфа-банк, известный жесткостью к своим должникам. Задолженность перевозчика перед банком составляет 46,5 миллиона долларов.
"КрасЭйр" был головной компанией авиационного альянса AiRUnion, который объединял пять российских перевозчиков. Летом 2008 года на обслуживаемых альянсом линиях начались задержки и отмены рейсов, вызванные задолженностью компаний AiRUnion за топливо. Долги оценивались в 800 миллионов долларов. С 28 сентября альянс прекратил свое существование, а 6 июля 2009 года "КрасЭйр" был признан банкротом.