А/К "КрасЭйр" - новости

С 11 октября 2007 года в авиакомпаниях-партнерах альянса AiRUnion "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара" и "Омскавиа" начинается специальная акция для юных пассажиров.

На любой собственный регулярный рейс AiRUnion, выполняемый по России и странам СНГ, дети от 12 до 16 лет могут получить скидку 50% от базового тарифа. Уникальная маркетинговая акция продлится до 29 марта 2008 года и захватывает период зимних и весенних школьных каникул.

Скидка в половину стоимости билета позволит подросткам самостоятельно или вместе с родителями совершить путешествие со значительной экономией. Пассажиры могут выбрать практически любую точку страны - широкая маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров AiRUnion включает более 60 городов. Приобрести билеты со скидкой можно в любых кассах продажи авиабилетов AiRUnion.

Помимо этого, в компаниях альянса продолжает действовать традиционная скидка для детей от 2 до 12 лет. Ее размер также составляет 50%.

Источник: компания «AiRUnion»
 
Реклама
Источник: информационное агентство «Независимое Информационное Агентство»
Опубликовано: 15.10.2007, 15:54




"КрасЭйр" и Связь-Банк договорились о сотрудничестве


АКБ "Связь-Банк" и красноярская авиакомпания подписали соглашение о партнерстве. Документ предусматривает сотрудничество по ряду направлений, в том числе по линии кредитования.

Таким образом, "КрасЭйр" стала первым крупным клиентом красноярского филиала АКБ "Связь-Банк", открывшегося в августе текущего года.

Сегодня генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович и вице-президент AiRUnion Владимир Демидов примут участие в торжественной церемонии открытия банка.
 
Сотрудник Красноярской авиакомпании попался в Ростове на сбыте красной икры


Сотрудники правоохранительных Ростова-на-Дону органов задержали бортинженера Красноярской авиакомпании, пытавшегося сбыть 60 кг красной икры. Контрафактный деликатес контрабандист пытался реализовать в гостинице аэропорта.

Как сообщили ИА "Росбалт-Юг" в Южном следственном управлении на транспорте СК при прокуратуре РФ, "никаких документов, подтверждающих качество и происхождение продукции, у нарушителя не было".

Следователи Южного следственного управления и сотрудники отдела по борьбе с экономическими преступлениями по факту нарушения начали проверку. Коллега задержанного, зайдя в кабинет сотрудника ОБЭП в кабинете в здании ЛОВД, предложил милиционеру "забыть" о случившемся. В качестве компенсации представитель авиакомпании положил на стол сверток, в котором находилась сумма в размере 30 тыс. руб., и был задержан с поличным.

По факту покушения на дачу взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.291 УК РФ.

Источник: информационное агентство «РосБалт»
 
СУД ОБЯЗАЛ "КРАСЭЙР" ВЫПЛАТИТЬ "ИНГОССТРАХУ" СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ
РИА Новости

МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "Ингосстраха" о взыскании с ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") 12,344 миллиона рублей страховой премии и 1,687 миллиона рублей процентов за пользование чужими деньгами, говорится в пресс-релизе страховой компании.
"Ингосстрах" обратился в суд в связи с задолженностью авиакомпаний, входящих в группу AirUnion (ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии", ОАО "Авиакомпания "Самара"), по оплате страховой премии более чем по тридцати договорам страхования", - отмечается в сообщении.
В марте 2007 года "Ингосстрах" и AirUnion подписали мировое соглашение, но деньги по нему так и не поступили. В связи с этим страховая компания обратилась в красноярский арбитражный суд с требованием взыскать долг и проценты за пользование чужими денежными средствами.
В ходе рассмотрения иска к "КрасЭйр" было заключено еще одно мировое соглашение, согласно которому страхователь обязался оплатить 5,37 миллиона рублей, 41,28 тысячи евро и 937,64 тысячи долларов задолженности. Однако в связи с нарушением сроков оплаты "Ингосстрах" вынужден был предъявлять исполнительный лист в банк для принудительного взыскания, сообщает компания.
Как отмечается в сообщении, сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматриваются еще два дела о взыскании с компании "Красноярские авиалинии" неоплаченной страховой премии по договорам страхования воздушных судов и процентов за пользование чужими денежными средствами. Очередные судебные разбирательства назначены по ним на 14 и 16 января 2008 года, сообщает "Ингосстрах".
ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания вправе осуществлять все виды страхования, установленные законом, а также перестраховочную деятельность.
"Ингосстрах" присутствует в 214 российских городах, имеет шесть представительств и девять дочерних компаний в странах дальнего и ближнего зарубежья.
"КрасЭйр" входит в число крупнейших авиаперевозчиков России и является головной компанией альянса AirUnion, объединяющего пять российских авиакомпаний.
 
КрасЭйр начнёт летать из Перми

Авиакомпания "КрасЭйр" заявила о намерениях выполнять полеты из Перми в Москву. По данным "Ъ", сейчас авиакомпания согласовывает время полетов. В случае прихода нового авиатора количество ежедневных рейсов из Перми в столицу увеличится до десяти. Эксперты считают, что основную конкуренцию новый игрок составит базовой авиакомпании Перми - S7 Airlines.

Как сообщили "Ъ" в ФГУП "Пермские авиалинии" (ПАЛ), авиакомпания "КрасЭйр" подала заявку на осуществление полетов из Перми в Москву. Авиакомпания планирует осуществлять полеты один раз в день семь дней в неделю. По данным "Ъ", компания запросила слот с вылетом из Перми в 10:40. "Мы действительно рассматриваем возможность полетов из Перми", - подтвердили в "КрасЭйр". От других комментариев в компании отказались, отметив, что вопрос пока не решен.

По словам источника "Ъ" в ПАЛ, "КрасЭйр" запросила утреннее время вылета. Однако в ПАЛ сообщили, что согласовать полет в утренние часы будет проблематично из-за низкой пропускной способности аэропорта Большое Савино. Собеседник "Ъ" отметил, что вопрос о начале работы "КрасЭйр" в Перми будет решен к началу летней навигации, расписание которой вступает в действие с марта.

KrasAir вместе с авиакомпаниями "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс" входит в авиационный альянс AiRUnion. 51% акций АО - в госсобственности, остальные бумаги принадлежат физическим и юридическим лицам, дружественным менеджменту во главе с братьями Абрамовичами - Борисом (гендиректор) и Александром (первый заместитель гендиректора). В 2006 году авиакомпания перевезла 1,8 млн. пассажиров. Оборот в 2005 году составил 10,2 млрд. рублей, чистая прибыль - 5,7 млн. рублей.

Сейчас полеты из Перми в столицу выполняют авиакомпании S7, "Аэрофлот" и "Аэрофлот-норд", которые совместными усилиями выполняют порядка восьми полетов в день. В конце прошлого года полеты из Перми, не выдержав конкуренции, прекратила авиакомпания "Атлант-Союз". С 20 января ее место займет авиакомпания-дискаунтер Sky Express. Кроме того, в ПАЛ также заявляли, что рассматривают возможность возобновления самостоятельных полетов до Москвы (сейчас пермский авиаперевозчик выполняет полеты совместно с авиакомпанией S7. - "Ъ").

Администрацию края намерения "КрасЭйр" порадовали. "Мы отправляли авиакомпании письма с предложением прийти в Пермь, но ответа так и не получили", - отметил источник "Ъ" в администрации. По мнению властей Прикамья, "КрасЭйр" может стать достойным конкурентом S7 и повлиять на качество авиаперевозок из Перми.

Участников рынка возможный приход конкурента не пугает. "Пермь - Москва - хорошее направление, у которого есть потенциал. Авиакомпании это видят", - заявили в Sky Express. Собеседник в компании отметил, что "КрасЭйр" будет конкурировать прежде всего с S7 и "Аэрофлотом". "У нас цены ниже, чем у традиционных авиакомпаний, мы работаем в другом сегменте рынка", - отметили в авиакомпании. "Наши позиции в Пермском крае очень крепкие. Мы хорошо представлены на этом рынке. Сейчас загрузка на пермских направлениях составляет в среднем 70%. Поэтому мы уверены, что с появлением новых игроков ничего не изменится", - заявили в S7.

Стоит отметить, что и "Атлант-Союз", возможно, вернется на пермский рынок. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, вопрос о возвращении на маршрут Пермь - Москва руководство "Атланта-Союз" примет к весне этого года.
 
КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ.
Business & Financial Markets, 31.01.2008

Аэропорт Внуково ведет переговоры о привлечении рейсов авиакомпании "Красэйр", сообщил вчера гендиректор аэропорта Василий Александров. Как пояснила пресссекретарь альянса AiRUnion Юлия Багрышева, компании действительно ведут переговоры, но о смене базового аэропорта речь не идет. "Все существующие рейсы останутся в Домодедове", - сообщила она. Однако "Красэйр" рассматривает возможность открытия нескольких новых рейсов из Внукова.
 
AiRUnion вернули иск
Суд не поддержал претензии к ИФК
Вчера арбитражный суд Моск*вы отказал в иске AiRUnion к «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК), в котором авиакомпания пыталась возвратить с лизинговой компании исполнительный лист на сумму 915 тыс. руб., якобы оплаченных уже ранее. Это не первый спор двух компаний.

Спор авиаперевозчика и лизинговой компании начался в конце 2007 года. А 16 января 2008 года гендиректор ИФК Александр Рубцов заявил о том, что компания начнет процедуру отзыва ранее поставленных перевозчику самолетов. «На разных стадиях рассмотрения находятся поряд*ка десяти исков лизинговой компании «Ильюшин Финанс» к KrasAir на общую сумму более 20 млн долл.», — сообщил он РБК daily. Все эти долги были связаны с невыплатой авиакомпанией лизинговых платежей. Сейчас у KrasAir находятся в лизинге два Ил-96-300 и один Ту-204-100. «Мы изучаем вопрос приостановки сотрудничества с KrasAir, и, возможно, такое решение в ближайшее время будет принято... На следующей неделе приступим к расторжению контрактов», — обещал г-н Рубцов.

Ранее KrasAir подала заявление в прокуратуру и ряд исков в арбитражный суд в отношении неустановленных должностных лиц из ИФК по обвинению в мошенничестве и необоснованном обогащении. По мнению сотрудников авиакомпании, была попытка дважды получить деньги по одному исполнительному листу. По словам источника, близкого к конфликту компаний, вчера суд отклонил один иск. Но прокуратура уголовное дело не закрыла. Так, ЗАО «ИФК Техник» обвинялось в незаконном предприниматель*стве, так как с 2004-го по 2006 годы обслуживало самолеты KrasAir, не имея лицензии на такую деятельность. Однако, по словам г-на Рубцова, все работы вел субподрядчик, обладающий необходимыми документами. В AiRUnion и ИФК от комментариев отказываются, ссылаясь на партнерские отношения.

По оценке аналитика Deutsche Bank Елены Сахновой, авиакомпания в состоянии платить по долгам, но ее финансовое положение непростое. «У AiRUnion уровень долга по итогам трех кварталов 2007 года составляет 254 млн долл., ее уставный капитал в 10 раз меньше, чем долг», — говорит Елена Сахнова. По ее словам, у «Аэрофлота» тот же показатель составляет менее 1. «Убытки были, но несмотря на это за восемь месяцев AiRUnion показала небольшую операционную прибыль. За третий квартал 2007 года выручка перевозчика составила 500 млн долл., чистая прибыль близка к нулю, операционная прибыль — 38 млн долл.», — приводит данные аналитик DB.

http://www.rbcdaily.ru/2008/02/01/industry/317994
 
За январь месяц воздушными судами авиакомпании "КрасЭйр" перевезено 109 996 пассажиров

Подведены итоги производственной деятельности авиакомпании 'Красноярские авиалинии' за январь 2008 года.

Авиакомпания демонстрирует уверенный рост по всем основным производственным показателям.

За первый месяц года воздушными судами авиакомпании 'КрасЭйр' перевезено 109 996 человек (+ 35 % к аналогичному периоду 2007 года).

Выполняя производственную программу, самолеты авиакомпании провели в воздухе 3 741 час (+25 %).

Пассажирооборот за данный период составил 374 млн пассажирокилометров (+46 %).

Тоннокилометраж за январь 2008 года составил 36 млн тоннокилометров (+43 %).
 
Источник: газета «Коммерсантъ-Волгоград»
Автор: Елена Пашутинская
Опубликовано: 28.02.2008, 10:44





"КрасЭйр" садится в Волгограде


Вчера в AiRUnion, куда входит авиакомпания "КрасЭйр" (Красноярск) "Ъ" сообщили о получении слотов в Волгоградском аэропорту для ежедневных рейсов Москва (Домодедово) - Волгоград - Москва. "Решение об осуществлении полетов пока не принято, поскольку еще не сформировано летное расписание на летний период", - отметили в пресс-службе AiRUnion. По данным "Ъ", компания получила слоты на ежедневные рейсы в обеденное время. Сейчас постоянные рейсы на Москву осуществляют волгоградская авиакомпания "Волга-Авиаэкспресс" (4 рейса в день), "Аэрофлот" (2 собственных, 1 "Аэрофлот-Норд") и S7 (1 рейс, с марта 2 рейса в день). Также на местный рынок выходит авиакомпания "ЮТэйр".
 
/AVIA.RU/
Авиакомпания " КрасЭйр " может лишиться двух самолетов. Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая пытается взыскать с авиакомпании " КрасЭйр " $18 млн лизинговых платежей за два Ил-96, через суд потребовала вернуть самолеты.

Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

Если ИФК удастся их забрать, " КрасЭйр " лишится провозных мощностей на 200 тыс. человек в год - это более 11% объема перевозок авиакомпании в прошлом году. Сама она рассчитывает заменить Ил-96 на Boeing 767 - уточняет издание.

В среду ИФК подала в арбитражный суд города Москвы иск к ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии"" ("КрасЭйр ") об изъятии из финансового лизинга двух Ил-96-300. "Иск подан в связи с систематической неуплатой лизинговых платежей,- пояснили "коммерсанту" в ИФК.- В начале года мы направили авиакомпании уведомление о расторжении договоров и потребовали до 5 марта вернуть самолеты, если долг не будет погашен. " КрасЭйр " долг не погасила и самолеты не вернула". Ил-96-300 были переданы " КрасЭйр " в 2004 году. "За последние полгода задолженность " КрасЭйр " перед ИФК за эти самолеты составила около $18 млн, включая штрафные санкции",- сообщают изданию в ИФК.

ИФК направила к авиакомпании с конца 2007 более десяти исков года о взыскании задолженности. "Мы предъявляем инкассо с требованием ИФК к банкам, в которых " КрасЭйр " имеет счета,- отмечают в ИФК.- Но компания оспаривает наши требования". ИФК уже нашла покупателей на самолеты "КрасЭйр". В альянсе AiRUnion (туда входит " КрасЭйр ") ситуацию не комментируют, ссылаясь на то, что уведомление из суда им еще не поступало - уточняет газета.
 
Реклама
В феврале 2008 года авиакомпания "КрасЭйр" перевезла 86 тыс. 296 пассажиров


В феврале 2008 года АК 'КрасЭйр' перевезла 86 тыс. 296 пассажиров, что на 51% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

Пассажирооборот компании достиг 280 млн пассажиро-километров, увеличившись на 60%. Коммерческий налет вырос на 33% и составил 2,9 тыс. часов. Тоннокилометраж увеличился в феврале на 51%, достигнув 27 млн 787 тысяч ткм.

По итогам первых двух месяцев текущего года авиакомпания увеличила количество перевезенных пассажиров на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года - до 196 тыс. 292 человек. Пассажирооборот составил 654 млн пассажиро-километров, что на 51% больше, чем в январе-феврале 2007 года. Коммерческий налет воздушных судов авиакомпании составил 6,6 тыс. часов (+28% к аналогичному периоду 2007 года). Тоннокилометраж - 63 млн 509 тыс. ткм, что на 46% больше, чем за аналогичный период 2007 года.
 
Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 07.04.2008, 16:13





KrasAir будет летать из Москвы в Сочи


Авиакомпания KrasAir начнет полеты из Москвы в Сочи 12 мая. Ежедневный рейс будет выполняться на Boeing 737. Вылет из Москвы в 13.55, прибытие в Сочи в 16.20. Обратный вылет в 17.20, прибытие в Москву в 19.40. Этот рейс заявлен до 10 сентября, однако 5 июня появится другой рейс, который будет выполняться по крайней мере до конца действия зимнего расписания 25 октября. Вылет из Москвы в 10.20, прибытие в Сочи в 12.40. Обратный вылет в 13.40, прибытие в Москву в 16.00. По вторникам этот рейс будет совершаться на полтора часа позже, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Стоимость билетов в одну сторону с учетом сборов при покупке на сайте авиакомпании начинается от 1815 рублей. Билеты туда-обратно стоят от 3630 рублей. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях цена билета туда-обратно будет выше, чем сумма отдельных билетов на те же рейсы.
 
"КрасЭйр" стала назначенным перевозчиком на направлениях Москва - Афины и Москва - Салоники


Авиакомпания "КрасЭйр", входящая в альянс AiRUnion, назначена для выполнения регулярных полетов на линиях Москва - Афины - Москва и Москва - Салоники - Москва.

"КрасЭйр" стала вторым назначенным перевозчиком с российской стороны на этих направлениях. Соответствующая договоренность была достигнута между авиационными властями России и Греции. До последнего времени "КрасЭйр" выполняла эти рейсы на основании административного разрешения авиационных властей Греции.

Полеты в Афины и Салоники востребованы российскими туристами и бизнесменами. Частота рейсов на каждом направлении составит 3 раза в неделю. Назначение позволит AiRUnion в дальнейшем увеличивать количество рейсов.

Источник: компания «AiRUnion»
 
Как сказал сегодня представитель Торгового дома "Топливное обеспечение аэропортов" в мае месяце будут вынесены решения судов по ряду исков к АК Красэйр. Общая сумма задолженности около 3.5 миллиардов рублей, из которых 1.5 миллиарда - в виде платежных документов, и еще 2 миллиарда другого рода консолидированных задолженностей.

видеоматериал канала РБК-ТВ
http://videoarchive.rbc.ru/archive/2008/05/16/novosti_companii1218.wmv ~ 53 Мб
 
Сегодня, 20 мая, авиакомпания "КрасЭйр", лидер альянса AiRUnion, возобновляет полеты в Барнаул. Рейсы будут выполняться ежедневно на самолетах Boeing 737-300. В прошлом году пассажиропоток между Москвой и Барнаулом составил 236 000 человек, что на 13,3% превысило показатели 2006 года. Наряду с "КрасЭйр" рейсы в столицу Алтайского края из Московского международного аэропорта "Домодедово" выполняет авиакомпания S7.

Расписание полетов в Барнаул
Направление № рейса Время отправления Время прибытия Частота
Москва (Домодедово) - Барнаул 7Б181 22:10 5:30 1234567
Барнаул - Москва (Домодедово) 7Б182 7:00 8:50 1234567

Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
 
«КрасЭйр» отказывается возвращать самолет ИФК
Красноярск, Экономика, 20 июня, 07:05
Источник: Коммерсантъ-Сибирь

В минувшую среду арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу лизинговой компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в ее тяжбе с «КрасЭйр» о возврате одного из двух Ил–96–300, взятых красноярцами в лизинг в 2004 году на 15 лет. В конце марта этого года ИФК подала иск с требованием возвратить самолеты в связи с неуплатой «КрасЭйр» лизинговых платежей в течение года. По мнению истца, задолженность авиакомпании, включая штрафные санкции, составила около $17 млн. По словам пресс–секретаря ИФК Андрея Липовецкого, «в ближайшее время мы постараемся вернуть себе судно». Он не исключил возможности заключения мирового соглашения, по которому авиакомпания сможет продолжить эксплуатацию воздушных судов, но назвал такой исход дела маловероятным. «Самолет мы отдавать не будем, мы готовим апелляцию на решение арбитражного суда Москвы. В то же время мы продолжаем переговоры с лизинговой компанией, пытаемся заключить мировое соглашение, но пока у нас это не получается», — сообщила, в свою очередь, руководитель департамента связей с общественностью «КрасЭйр» Ольга Трапезникова. По информации пресс–службы арбитражного суда Москвы, судебное заседание по иску о возврате второго Ил–96–300 состоится 26 июня.

Гм, Липовецкий раньше работал пресс-секретарем "Красэйр"... :(
 
Итоги общего собрания акционеров ОАО «КРАСЭЙР»
24 Июн 2008
24 июня в Красноярске состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии». Участники избрали совет директоров компании, ревизионную комиссию, утвердили годовой отчет, бухгалтерскую отчетность предприятия, одобрили порядок распределения прибыли по итогам 2007 года, размер, сроки и форму выплаты дивидендов.
Акционеры приняли решение направить на выплату дивидендов 25% от чистой прибыли общества за 2007 год – 2 млн 320 тыс. 925 рублей, что на 21,3% больше, чем по итогам 2006 года.

В совет директоров ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» были избраны 9 человек:
Бачурин Евгений Викторович – руководитель Росавиации;
Богопольский Дмитрий Павлович – заместитель начальника управления Росимущества;
Мишарин Александр Сергеевич – заместитель Министра транспорта Российской Федерации;
Ревенко Владислав Владимирович – заместитель директора департамента Минтранса России;
Тихонов Александр Васильевич – директор департамента Минтранса России.
Абрамович Борис Михайлович – генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»;
Абрамович Александр Михайлович – первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»;
Вычужанин Владислав Борисович – первый заместителя генерального директора ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии»;
Мордань Валерий Иванович – заместитель генерального директора по безопасности ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии».

Также была избрана ревизионная комиссия в составе:
Аблазов Алексей Владимирович – начальник отдела департамента Минтранса России;
Вологдина Ольга Михайловна – начальник отдела территориального управления Росимущества;
Вохмин Тимофей Юрьевич – начальник управления Росавиации;
Толмачев Юрий Витальевич – главный специалист Управления Росимущества;
Ильченко Ирина Валерьевна – заместитель начальника правового управления – начальник отдела корпоративного управления ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии».

Аудитором ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на 2008 и 2009 годы утверждено ЗАО «Эйч Эл Би Внешаудит».
www.airunion.ru
 
Авиакомпания «КрасЭйр» стала лауреатом премии «Золотая Колесница» в номинации «Лидер воздушного транспорта России».
25 июня 2008 года в Государственном кремлевском дворце состоялось вручение Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница». Эта премия учреждена Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания РФ по энергетике, транспорту и связи Государственной Думы и Министерством транспорта Российской Федерации и проводится уже в четвертый раз.

Номинантами «Золотой Колесницы» становятся руководители и коллективы, представляющие отечественную транспортную отрасль, сферу транспортных услуг, транспортную науку и образование, смежные с ней отрасли.

Авиакомпания «КрасЭйр» была выдвинута на соискание этой престижной премии как «Лидер воздушного транспорта России». Победители конкурса определялись экспертным советом премии во главе с председателем — ректором МИИТа, доктором технических наук и утверждались оргкомитетом, возглавляемым профессором Борисом Алексеевичем Левиным.
www.krasair.ru
 
Источник: информационное агентство «Сибирское агенство новостей»
Опубликовано: 22.07.2008, 13:08

"КрасЭйр" сокращает летние чартеры

Красноярская авиакомпания "КрасЭйр" сократила летние чартеры. Инициатором такого шага стала Росавиация.

Причина в том, что в прошлом году у красноярской компании оказалось наибольшее количество задержек чартерных рейсов. Самыми распространенными причинами в Росавиации называют неисправность воздушных судов, отсутствие резервных самолетов и плохие метеоусловия. При этом по технической причине задерживалось около 70% всех рейсов. Самый высокий процент задержек рейсов оказался у "КрасЭйр" и по итогам зимней чартерной программы 2008 . Эти обстоятельства были учтены при рассмотрении чартерных программ на лето 2008 года. В итоге Росавиация сократила около 20% чартерных рейсов на летний сезон 2008 года по сравнению с летним сезоном 2007 года.
 
Реклама
В долг не наливать
ТЗК Красноярска грозится не заправлять самолеты KrasAir

В Красноярске разгорелся очередной топливный конфликт. «Сибирь Авиа Сервис» (САС, предоставляет услуги ТЗК в аэропорту Красноярска) требует от авиакомпании KrasAir погашения долга на 200 млн руб., грозясь в противном случае прекратить заправку ее самолетов. В свою очередь авиакомпания обвиняет САС в монопольном завышении цен на авиационный керосин.

Задолженность KrasAir перед САС за поставленное авиатопливо на 1 августа достигла 200 млн руб. и ежедневно увеличивается, говорится в открытом письме САС руководителю Росавиации Евгению Бачурину. «Все предпринимаемые нами попытки добиться от авиакомпании сокращения и погашения задолженности результатов не дали. Растет задолженность и других авиакомпаний, входящих в альянс AiRUnion», отмечается в письме. Единственным выходом из ситуации САС видит приостановление с будущего понедельника заправки авиакеросином самолетов AiRUnion. Также САС просит Евгения Бачурина приостановить действие сертификата эксплуатанта KrasAir, а на освободившиеся слоты привлечь других перевозчиков, чтобы не допустить сбоев в перевозках.

В ответ на это KrasAir также обратилась к главе Росавиации с открытым письмом. В нем компания не упоминает о своем долге и при этом обвиняет САС в монопольном завышении стоимости топлива. «В аэро*порту Красноярска сложилась ситуация, когда по*ставщик авиационного топлива САС пытается парализовать деятельность и публично дискредитировать базовую компанию аэропорта, обеспечивающую основные перевозки в регионе», говорится в сообщении перевозчика. В KrasAir напомнили, что в 2005 году, пользуясь своим монопольным положением, САС навязала авиакомпании договор на условиях, «заведомо ставящих перевозчика в полную зависимость». Так, САС могла в одностороннем порядке изменять стоимость услуг по заправке.

Евгений Бачурин вчера находился в отпуске. Как рассказали РБК daily сразу несколько участников рынка, сейчас авиакомпанию интересует скорее не цена авиационного топлива, а длительность кредитной линии на его покупку. «AiRUnion ждет тяжелая осень», — говорит один из собеседников РБК daily. Это уже не первый случай, когда поставщики топлива перестают заправлять воздушные суда KrasAir из-за долгов. «При колоссальных ценах на керосин никто из поставщиков не хочет рисковать, зная огромную кредиторскую задолженность AiRUnion и отрицательные финансовые показатели деятельности альянса», — говорит РБК daily гендиректор «Аэрофьюэлз Групп» Владимир Спиридонов. С начала 2008 года его компания сократила поставки AiRUnion на 90%.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

08.08.2008

http://www.rbcdaily.ru/2008/08/08/industry/368108
 
Назад