А/К "Полёт" - новости

Авиакомпания "Полёт", крупнейший в Центральном Черноземье региональный авиаперевозчик, начинает пополнение своего парка пассажирскими лайнерами SAAB 340b



ЗАО "Авиационная компания "Полет", 5 июля 2010 года



2 июля 2010 года в 20.35 и 20.40 по московскому времени Международный аэропорт Воронеж принял на обновленной взлетно-посадочной полосе два первых лайнера SAAB 340b.

Авиакомпания Полёт пополняет парк воздушных судов новыми региональными самолётами производства шведской фирмы SAAB AB в рамках программы развития рынка региональных авиаперевозок.

Региональный турбовинтовой пассажирский самолет SAAB 340b (СААБ 340б) был разработан одноименной шведской компанией в начале 80-х годов. В 1989 году в авиакомпании начал поступать SAAB 340b, оснащённый мощными двигателями, эффективной системой шумоглушения и увеличенным горизонтальным оперением. SAAB 340b стал самым массовым пассажирским самолетом семейства SAAB. Для России данный тип воздушного судна является уникальным, поскольку не имеет отечественных аналогов в классе региональных лайнеров.

Авиакомпания Полёт обладает всеми необходимыми сертификатами на право осуществлять самостоятельное техническое обслуживание находящихся в её парке воздушных судов.

Самолёты АК Полёт соответствуют международным стандартам по безопасности полётов, уровню шумов и содержанию вредных выбросов.

Поступление новых самолётов SAAB 340b, а также дальнейшие планы по увеличению флота за счёт приобретения воздушных судов, отвечающих современным требованиям рынка авиаперевозок, направлены на улучшение сервиса для пассажиров, расширение маршрутной сети и развитие регионального рынка пассажирских авиаперевозок в целом и Центральном Федеральном округе в частности.
Начать коммерческую эксплуатацию самолётов SAAB 340b планируется сразу после получения необходимых допусков и оформления сертификатов Росавиацией. «Полет» планирует увеличение частоты на некоторых уже существующих воздушных линиях, а так же открытие новых рейсов как из базового аэропорта Воронеж-Чертовицкое, так и из ряда других аэропортов.

В настоящий момент авиакомпания Полёт является бесспорным лидером региональных пассажирских перевозок в Центральном Черноземье и осуществляет более 90 % объёма перевозок воронежского аэропорта, выполняя регулярные пассажирские рейсы с августа 2003 года.
 
Реклама
Самолет ИЛ-96-400Т авиакомпании "Полет" совершил первый полет в Австралию


ЗАО "Авиационная компания "Полет", 5 июля 2010 года



1 июля 2010 года самолет российской авиакомпании «Полет» ИЛ-96-400Т бортовой номер RA-96102, совершил свой первый полет в Австралию, рейсом из аэропорта г. Льеж. Посадка борта в аэропорту Аделаиды была совершена в 22:23 UTC.

Груз, перевезенный силами авиакомпании «Полет» на воздушном судне ИЛ-96-400Т - машинное оборудование для заказчика Air Charter Service (HK) Ltd.. Масса перевозимого груза 5 тонн, но перевозка является уникальной, поскольку большинство операторов Боинг 747 и МД-11 отказались перевезти его ввиду крупногабаритных размеров груза(368 x 368 x 45 см). Самолет Ил-96-400Т благодаря большому грузовому люку без проблем может принять на борт такого рода груз.
 
Сегодня состоялся первый рейс по направлению Воронеж-Москва-Воронеж на воздушном судне SAAB 340b. "Взлет и посадка нового для авиакомпании самолета ознаменовали начало нового этапа развития пассажирского сектора компании. Стоит также отметить, что авиакомпания «Полет» является единственным в России эксплуатантом воздушного судна данного типа",- сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Пассажиры рейса отметили комфортность салона самолета, оснащенного удобными кожаными креслами, низкий уровень шума во время полета (это происходит благодаря наличию эффективной системы шумоглушения), а также общее благоприятное впечатление от нового для них типа воздушного судна.

Авиарейсы Воронеж-Москва-Воронеж на SAAB 340b будут выполняться ежедневно. Планируется также, что частота рейсов на столичном направлении в ближайшее время будет увеличена до 12 раз в день.

Новые воздушные суда также будут выполнять рейсы Москва-Липецк, Москва-Белгород, Москва-Ульяновск.
 
Авиакомпания "Полет" ведет переговоры со "Сбербанк-Лизинг" по пяти Ан-148

27 августа 2010 г., Aviation Explorer
В настоящий момент авиакомпания «Полет» ведет переговоры с лизинговой структурой «Сбербанка» - «Сбербанк-Лизинг» по приобретению для авиакомпании, как минимум, пяти самолетов Ан-148, об этом Aviation EXplorer сообщили сразу несколько источников в авиапроме.

Информацию подтвердил и генеральный директор «ВАСО» Виталий Зубарев. По его прогнозам, поставка первого Ан-148 для «Полета» планируется в первом квартале 2011 года. Учитывая каталожную стоимость этих самолетов, речь идет о контракте на $100-120 млн. По нашим данным, за счет поступления в парк «Полета» новых самолетов перевозчик намерен развивать региональную маршрутную сеть, в частности Воронеж – Астрахань, Воронеж – Самара и пр.

Российская авиакомпания "Полет" основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на российском и международном рынках воздушных перевозок благодаря своему ценнейшему опыту доставки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. В настоящее время основным воздушным судном компании является транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" - мировой рекордсмен по дальности полета и грузоподъемности. Также «грузовой» флот компании состоит включает в себя самолеты Ил-76 ТД и Ил-96-400Т.

Между тем, активно развивается не только грузовой сегмент авиационного бизнеса перевозчика. 16 августа 2010 года состоялись первые рейсы нового воздушного судна авиакомпании «Полет» SAAB 340b. Самолет выполнил рейсы по направлению Москва-Липецк-Москва, Москва-Белгород-Москва, Москва-Ульяновск-Москва. В ближайшие полгода, судя по всему, полет будет осваивать новый тип ВС. Помимо SAAB 340b, для пассажирских авиаперевозок, компания также активно эксплуатирует самолеты SAAB 2000.
 
Анатолий Карпов: В 2010 году "Полет" должен получить один Ан-148, но этого может и не произойти

17 сентября 2010 г., Aviation Explorer
«В этом году, согласно планам, мы должны получить одну машину Ан-148. Но у нас есть подозрения, что поставка может перейти на первый квартал следующего года»,- заявил в интервью Aviation EXplorer генеральный директор авиакомпании «Полет» Анатолий Карпов.

Когда было принято решение разместить производство Ан-148 на ВАСО, в Воронеж приехал вице-премьер Сергей Иванов. В рамках его визита было подписано рамочное соглашение между заводом и авиакомпанией «Полет» на приобретение 10-ти самолетов на более чем $18 млрд. Сейчас стоимость каждого лайнера, по итогам уже заключенных контрактов, порядка $26 млн,- напоминает г-н Карпов. Соглашение на поставку первых двух самолетов уже заключено с лизинговой структурой «Сбербанка». Осталось заключить соглашение непосредственно с ОАК.

«В этом году, согласно планам, мы должны получить одну машину. Но у нас есть подозрения, что поставка может перейти на первый квартал следующего года. С другой стороны, нам тоже необходимо время на ряд процедур. Внести самолет в свидетельство эксплуатанта, подготовить персонал, экипажи, техническую базу. Хотя, оставлять ввод нового типа на первый квартал тоже невыгодно, так как мы не сможем поставить самолет на крыло в высокий сезон. Будем прилагать усилия, чтобы лайнер пришел как можно раньше», добавил Анатолий Карпов. Напомним, что речь идет о новой модификации Ан-148 – Ан-148-100Е.

Под Ан-148 уже подготовлен проект развития разветвленной региональной сети авиакомпании «Полет» из аэропорта «Воронеж». Кроме того, многие направления, по которым летает авиакомпания, развиваются достаточно динамично и лайнеры Saab-2000, -340 для этого «маловаты». Например, спрос на перевозку в Ереван уже превышает предложение. Недостаточны емкости на Анталию, нужен Египет, поскольку зимой это самое востребованное направление. Компания чувствует потребности в перевозках на Тунис, в Европу – Италию, Испанию.

Потенциальный же рынок для перевозок (Воронежская область и сопредельные города) - порядка 6-7 миллионов жителей, из них постоянно летающих пассажиров лишь доли процента. Поэтому размерность Ан-148 на сегодняшний день оптимальна, заявил Анатолий Карпов.
 
ИФК и "Полет" согласовали условия поставки четвертого самолета Ил-96-400Т

Авиакомпания "Полет" приобретает четвёртый Ил-96-400Т




Сегодня ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и ЗАО «Авиакомпания «Полет» согласовали условия и сроки поставки четвертого грузового самолета Ил-96-400Т.
Договор финансового лизинга на 15 лет для этого самолета был подписан в феврале 2010 года. Согласно подписанным документам, воздушное судно будет передано авиакомпании в марте 2011 года. В настоящий момент авиакомпания «Полет» уже эксплуатирует три ВС данного типа по договору лизинга с «ИФК», заключенному в феврале 2009 года, который предусматривал опцион еще на три аналогичных самолета. Таким образом, четвертое воздушное судно приобретается авиакомпанией в рамках реализации опциона на три самолета Ил-96-400Т.

Авиакомпания «Полет» является единственным эксплуатантом новых дальнемагистральных грузовых самолетов российского производства ИЛ-96-400Т. Воздушные суда используются на регулярных и чартерных рейсах как внутри Российской Федерации, так и на традиционных линиях российских грузовых авиаперевозчиков между Европой и Азией. С начала выполнения регулярных грузовых перевозок авиакомпания увеличила налет на три ВС Ил-96-400Т до 150-180 часов в неделю.

Ил-96-400Т - воздушное судно нового поколения подобного класса, строится в России на воронежском авиационном предприятии «ВАСО» по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» на базе широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. На Ил-96-400Т установлены российские двигатели ПС-90А1 и модернизированный комплекс пилотажно-навигационного оборудования российского производства, позволяющий эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Ил-96-400Т может перевозить до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Полет" подписала контракт на приобретение 10 самолётов Ан-148

Сегодня на заводе «ВАСО», при участии представителей авиазавода, подписан контракт между авиакомпанией «Полет» и «ВАСО» на постройку 10-ти самолетов Ан-148. Также, полностью согласовано и лизинговое соглашение со "Сбербанк-Лизинг" по этим лайнерам. Сумма контракта – порядка $260 млн. Подписание этого соглашения состоится в ближайшее время. Передача первого самолёта ожидается до конца 2010 года.

Таким образом, авиакомпания «Полет» станет вторым эксплуатантом данного типа воздушного судна на территории РФ. Поставки будут осуществляться в течение двух лет – 2011-2012г.

Еще в начале сентября была согласована поставка первых двух самолетов, которая предусматривала опцион еще на восемь. На тот момент осталось заключить соглашение непосредственно с «ОАК - Коммерческие самолеты» и перевести опцион в твердый контракт. Процесс переговоров и согласования длился всю прошедшую неделю. И вот, наконец, все формальности были улажены.

Как рассказал генеральный директор «Полета» Анатолий Карпов, «эксплуатацию новой техники всегда лучше начинать недалеко от завода-производителя. Так и планировалось первоначально сделать. Здесь предполагалось создать и техническую базу по обслуживанию самолетов Ан-148. Это потом появились другие заказчики. В итоге всех «подвинула» ГТК «Россия» и первые машины получили они. Тем не менее, мы продолжили работать над внедрением Ан-148 в наш парк. Стали появляться первые результаты. Были найдены лизинговые компании, которые это профинансируют. В нынешнем году, согласно планам, мы должны получить первую машину».
 
Реклама
ну стало быть спокойно в египет, туркию и то что уже было - германию и чехию. только с ценами поработали бы еще, вот тогда пассажиры им двери сломают.
 
ну, осталось самое сложное - то, с чем у Полета всегда были проблемы - получить комм.права на все эти направления. Понятно, что 10 машин будут летать не с воронежского, а с московского рынка - воронеж слишком мал для такого флота. Так что будем ждать следующего раунда подковерных схваток за назначения.
 
а с московского рынка - воронеж слишком мал для такого флота. Так что будем ждать следующего раунда подковерных схваток за назначения
что то мне не верится, что Полет сможет загрузить скажем рейс Москва - Мюнхен, тем более что на пока недоделанном самолете . . . там и С7 тяжело конкурировать, куда уж там Полету . . . да и на других рынках избыток емкостей и мегапланы сетевиков . . . поэтому правильно тут промелькнуло, ключевые рынки это черноземье - Турция/Египет ))))))
 
9 Октября 2010
Возобновление регулярного рейса Воронеж-Прага-Воронеж авиакомпании «Полет»
С 12 октября 2010 года авиакомпания «Полет» возобновляет выполнение регулярного рейса по направлению Воронеж-Прага-Воронеж.

Авиарейсы по маршруту Воронеж-Прага-Воронеж будут выполняться по вторникам и пятницам с вылетом из столицы Черноземья в удобное дневное время.

Рейсы будут выполняться на воздушных судах SAAB-2000, отличающихся высоким уровнем комфорта и безопасности и рассчитанных на 50 пассажиров.

Билеты по выгодным интернет-тарифам можно приобрести на сайте авиакомпании «Полет» www.polet.ru.
 
черноземье - Турция/Египет
на первых машинах - скорее всего так и будет, особенно желательно без отрыва машин от ВАСО. Но у Карпова заказ на 10 самолетов. Для того, чтобы всем бортам дать достаточный налет, каждый воронежец от пенсионера до младенца должен ежегодно слетать на Антальщину и обратно
 
Ан-148 вмещает от 70 до 99 пассажиров в зависимости от компановки и модификации. 10 бортов это от 700 до 1000 пассажиров это вместимость от 2 до трёх бортов Ил-86, я думаю, что проблема набора пассажиров в Турцию и Египет не будет. К тому-же там недалеко Липецк, если организовать челночные автобусные рейсы от туда, Аэропорт Воронежа может увеличить пассажиропоток.
 
зачем организовывать челночный рейсы, когда можно летать тупо из Липецка . . . Воронежа, Тамбова, Старого Оскола, Брянска, да хоть Тулы и Калуги ))))))) ну и конечно из любимого нами Белгорода . . .
 
Реклама
flugzeugspiler, к тому моменту когда построят эти Ан148 успеют стать )))
 
Назад