А/К "Полёт" - новости

ЗАО "Авиакомпания "Полет" (Воронеж) в первом полугодии нынешнего года увеличило перевозки пассажиров на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого - до 101 тыс. человек. Как отметил авиаперевозчик, рост в показателях связан с увеличением частоты движения по существующим направлениям и расширением маршрутной сети. В первом полугодии компания увеличила число маршрутов до 17, а частоту рейсов - до 26 в день. Летом было открыто прямое сообщение между столицей Черноземья и Сибирским федеральным округом. Освоены рейсы в Екатеринбург, Норильск и Новосибирск. С 11 августа и до 29 сентября планируется связать Воронеж с Краснодаром (самолеты будут летать два раза в неделю).

"Полет" эксплуатирует восемь Ан-124-100 ("Руслан") и пассажирские лайнеры - три Ан-24, по два Ан-30 и Ан-2, шесть Saab-2000. За 2007 год количество перевезенных пассажиров составило 180 тыс. человек. Компании принадлежит 19,6% ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" (международный аэропорт "Воронеж"). Владелец "Полета" - его гендиректор Анатолий Карпов.

Коммерсантъ - Воронеж
 
Реклама
Маршрутная сеть Московского международного аэропорта "Домодедово" пополнилась еще одним направлением - авиакомпания "Полет" открыла регулярные рейсы в Остраву (Чехия).

Вылеты из Москвы по понедельникам, вторникам, средам и четвергам в 23:50 с прибытием в Остраву в 0:40. Вылеты из Остравы по вторникам, средам, четвергам и пятницам в 01:40, прилет в Москву в 06:25. Рейсы осуществляются на воздушных судах SAAB-2000.

Острава - новое направление не только для авиакомпании и аэропорта, но и для московского авиационного узла. Она стала пятым городом Чехии, имеющим прямое авиасообщение с Москвой.

Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
 
Увеличение пассажирооборота на 42% по сравнению с 2007 годом - итог работы пассажирского сектора авиакомпании "Полет" за 9 месяцев 2008 года

ЗАО "Авиакомпания "Полет", Пресс-релиз от 21 октября 2008 года

Авиакомпания 'Полет' подвела итоги работы пассажирского сектора за 9 месяцев 2008 года.

Пассажирооборот за январь - сентябрь 2008 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2007 года на 42% и составил 167.031,74 тыс. пассажиро/км.

За 9 месяцев текущего года возросло и количество перевезенных пассажиров, оно составило 178.627 человек. Из них на долю внутренних перевозок пришлось 142.350 пассажиров - это 80% от общего числа перевезенных пассажиров, международными воздушными линиями воспользовались 36.277 пассажиров - 20 % от общего числа. Рост количества перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 36 %.

За 9 месяцев 2008 года были освоены новые воздушные линии: в рамках летнего расписания налажено сообщение с Екатеринбургом, Новосибирском и Норильском; открыто новое международное направление - Москва ( аэропорт 'Домодедово')-Острава ( Чехия).
 
В Чехию по специальному тарифу: новое предложение авиакомпании "Полет"

Авиакомпании "Полет", Пресс-релиз от 17 ноября 2008 года

Авиакомпания 'Полет' ввела специальный тариф на авиабилеты по маршруту Москва - Острава (Чешская Республика) - Москва.

Стоимость основного тарифа на этом направлении снижена на 30%. Действие нового тарифа рассчитано на период освоения воздушной линии Москва (Домодедово) - Острава, открытой авиакомпанией 'Полет' в сентябре 2008 года.

'Направление Москва - Острава мы расцениваем как перспективный маршрут, - отметил руководитель отдела маркетинга, расписания и тарифов авиакомпании 'Полет' Денис Бушманов - Острава является третьим по величине городом Чешской Республики и располагается на стыке трех европейских государств - Чехии, Словакии и Польши.

Осваиваемая нами воздушная линия открывает для пассажиров возможности удобного перелета одним рейсом в три страны Центральной Европы. Сегодня рейсы в Остраву авиакомпания выполняет с частотой четыре раза в неделю, есть договоренности с руководством аэропорта 'Острава' сделать наши рейсы ежедневными. Новый тариф позволит сделать авиаперелеты доступными не только для бизнес-аудитории, но и для более широких слоев населения'.

Сколько тариф то?
 
23 ноября 2008 года рабочее колесо турбины второго гидроагрегата доставлено на стройплощадку Бурейской ГЭС. В ночь с 20 на 21 ноября с территории филиала ОАО «Силовые машины» «Ленинградский Металлический завод» было отправлено на Бурейскую ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») штатное рабочее колесо для второго гидроагрегата.

Рабочее колесо перевезли на специальной платформе с Ленинградского Металлического завода в аэропорт «Пулково». Утром 21 ноября началась погрузка рабочего колеса в самолет Ан-124-100 «Руслан» авиакомпании «Полет» и его закрепление.

Самолет АН-124 «Руслан», принадлежащий российской авиакомпании «Полёт», совершил свой восьмой рейс из Санкт-Петербурга в Амурскую область и приземлился на военном аэродроме Завитинска 22 ноября в 15.15 местного времени. Ввиду большого веса рабочего колеса (масса – 102 т, диаметр – 6,34 м, высота – 3,17 м) самолет сделал промежуточную посадку для дозаправки в аэропорту г. Красноярска.

В течение нескольких часов проходили работы по перемещению детали агрегата весом более ста тонн на платформу специального тягача «Ураган». Транспортировка сверхтяжелого и негабаритного груза к машинному залу станции проходила со средней скоростью 10-15 км в час. Колонна преодолела 80 км, отделяющие военный аэродром от стройплощадки ГЭС, за 6,5 часов

Бурейская ГЭС – первая станция, для которой рабочие колеса стали доставлять с помощью транспортной авиации. Такая экономичная транспортная схема стала возможной благодаря удобному расположению Завитинского военного аэродрома, способного принимать любые известные на сегодняшний день типы самолетов с любыми грузами на борту. Последние несколько лет летную полосу поддерживали в рабочем состоянии только благодаря заказам ГЭС.

Станция на реке Бурее, рассчитанная на шесть гидроагрегатов, вошла в строй действующих в 2003 году, когда были пущены два гидроагрегата установленной мощностью по 190 МВт, оснащенные оборудованием – турбинами и генераторами, которые спроектировали и изготовили «Силовые машины». На них были установлены сменные рабочие колеса, действующие при пониженных напорах воды (остальные гидроагрегаты изначально оснащались штатными рабочими колесами).

В настоящее время первый агрегат уже переоснащен штатным колесом, он способен выдавать мощность в 339,5 МВт. Второй агрегат со штатным колесом планируется ввести в строй до конца года, после чего установленная мощность станции составит 2000 МВт, что значительно улучшит обеспеченность Дальнего Востока электроэнергетическими ресурсами и будет способствовать решению проблем улучшения социальных и экологических условий жизни населения.

Пуск обновленного агрегата намечен на 22 декабря 2008 года.
 
С Travel.ru:

Авиакомпания "Полет" прекратила рейсы из Москвы в Нижний Новгород, выполнявшиеся в течение двух недель во второй половине декабря. Авиакомпания не сделала пока никаких заявлений по этому поводу. Вероятно, что "Полету" не удалось добиться приемлемого заполнения самолетов по применявшимся астрономическим тарифам в 4000-4600 рублей за перелет в одну сторону. Билет на скоростной поезд, поездка в котором занимает всего на полтора-два часа дольше авиаперелета, стоит сейчас 521 рубль без учета сборов, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, "Полет" так и не начал рейсы из Москвы в Самару и Санкт-Петербург, которые предполагалось открыть в течение зимы. Билеты на них также планировалось продавать по несуразным тарифам в 4,5-6 тысяч рублей в одну сторону. Старт этих рейсов многократно переносился, а сейчас они, как и нижегородские, вообще исключены из расписания московского аэропорта Домодедово. Возможно, "Полет" принял решение окончательно от них отказаться.
 
Ил-96 отправляются в “Полет”
Авиакомпания может купить лайнеры, от которых хочет отказаться “Аэрофлот-Карго”.

Лизинговая компания “Ильюшин финанс и Ко.” (ИФК) и авиакомпания “Аэрофлот-Карго” уже не один год безуспешно пытаются договориться о поставке шести лайнеров семейства Ил-96. Между тем если сделка сорвется, три грузовых самолета Ил-96-400, построенных по заказу авиакомпании “Аэрофлот-Карго”, могут достаться авиакомпании “Полет”.

“Мы готовы приобрести лайнеры Ил-96-400, так как на сегодняшний день компания хочет развиваться не только как пассажирский и перевозчик негабаритных грузов, но и как регулярная грузовая авиакомпания”, — рассказал РБК daily гендиректор и основной собственник АК “Полет” Анатолий Карпов. По его словам, ИФК и “Полет” подписали ряд документов о партнерстве, предусматривающих поставку лайнеров Ил-96-400. Анатолий Карпов отметил, что сейчас обсуждаются различные варианты эксплуатации Ил-96-400. В то же время он признал, что на сегодняшний день рынок грузовых перевозок сократился на 30—40%. “Но компании надо развиваться, поэтому в течение месяца будет принято решение о том, на каких маршрутах лайнеры будут эксплуатироваться”, — заявил он.

По словам сразу нескольких источников РБК daily на авиационном рынке, Ил-96-400, на который претендует “Полет”, строились на воронежском авиазаводе по заказу ИФК, впоследствии они были предложены “Аэрофлот-Карго”. Однако авиакомпания всячески пытается отказаться от них, так как лайнеры не совсем соответствуют требованиям авиаперевозчика. По словам источников РБК daily, “Аэрофлот-Карго” пытается ограничить расширение парка и ввод нового типа воздушных судов. “На сегодняшний день все замечания, выявленные в процессе передачи самолетов в “Аэрофлот-Карго”, устранены, несмотря на это, авиакомпания отказалась их принимать. В ноябре 2008 года “Аэрофлот-Карго” уведомил ИФК об отказе от приобретения трех из шести законтрактованных самолетов”, — отмечает представитель компании ИФК Анд*рей Липовецкий. В “Аэрофлот-Карго” не подтверждают отказ от Ил-96-400 и признают, что ИФК проделала большую работу по уст*ранению несоответствий. “В ходе работ по вводу лайнеров в эксплуатацию был выявлен ряд несоответствий техническому заданию, например по температурному режиму эксплуатации, численности экипажа и т.д.”, — говорит гендиректор “Аэрофлот-Карго” Олег Королев. По его словам, в ближайшее время возможно внесение изменений в карту данных сертификата типа.

Ранее гендиректор ИФК Александр Рубцов говорил в интервью о том, что у “Аэрофлот-Карго” долг в 100 млн долл. “Из-за этого они изыскивают различные недостатки в наших самолетах, чтобы оправдать свое нежелание их принимать… Мы не исключаем того, что машины будут переданы другим авиакомпаниям. Сейчас у нас три-четыре серьезных запроса на эти лайнеры”, — сказал Александр Рубцов.

Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 “Аэрофлот” заключил с “Ильюшин Финанс Ко.” в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор, по которому каждый из самолетов должен был обойтись заказчику в 57,4 млн долл. Однако затем стороны договорились о замене поставляемых самолетов с пассажирских версий на грузовые. 20 июня 2007 года “Аэрофлот-Карго” (грузовая “дочка” “Аэроф*лота”) и ИФК подписали контракт на поставку шести грузовых самолетов Ил-96-400Т. Он должен был заменить спорный договор по пассажирским Ил-96-300. В соответст*вии с новым конт*рактом первый лайнер должен был поступить в распоряжение авиакомпании в августе 2008 года, второй — в ноябре, третий — в декабре.

Отсутствие официального отказа от Ил-96 объясняется тем, что в этом случае “Аэрофлоту” придется компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на 401,8 млн долл. “Аэрофлот” так и не согласовал предложение о переоформлении инвестиционного соглашения, которое подразумевало бы переход обязательств одной марки самолета на другую. Авиакомпания подала на ИФК в суд, который в конце прошлого года проиграла в кассационной инстанции.

Сергей КОЛОБКОВ
РБК daily, 27 января 2009
 
Авиакомпания "Полет": итоги юбилейного года

ЗАО "Авиакомпания "Полет", Пресс-релиз от 30 января 2009 года

Авиакомпания «Полет» подвела итоги деятельности в секторе пассажирских авиаперевозок за 2008 год.
Работа авиакомпании в течение всего 2008 г. отличалась стабильным ростом всех показателей.

Возросло количество перевезенных пассажиров. Так, на долю внутренних перевозок пришлось 177 158 пассажиров – это 80,8 % от общего числа перевезенных пассажиров, международными воздушными линиями воспользовались 42 182 пассажиров – 19,2 % от общего числа. Всего перевезено 217 900 пассажиров, что на 22% больше по сравнению с предыдущим 2007 годом. Пассажирооборот увеличился по сравнению с 2007 г. на 28 %, составив 197888,13 тысяч пассажиро-километров.

Стабильность и постоянное стремление вперед, присущие авиакомпании, нашли свое отражение в том, что «Полет» в очередной раз стал обладателем национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях» за 2007 год.
Обеспечение безопасности полетов является приоритетным вектором деятельности авиакомпании «Полет» со дня ее основания. Авиакомпания безупречно завершила 2008 год в отношении безопасности полетов: за данный период не отмечено ни одного авиационного происшествия.

Надежный авиапарк, грамотное техническое обслуживание и профессиональная эксплуатация воздушных судов – неотъемлемые слагаемые успеха авиакомпании. В 2008 году компания получила сертификат EASA PART-145, дающий право самостоятельно осуществлять линейное обслуживание самолетов SAAB 2000 - основу авиапарка компании.
В числе значительных достижений 2008 года – выход авиакомпании на рынок деловой авиации. После получения соответствующего допуска от российских авиационных властей компания приступила к выполнению международных VIP-чартеров на бизнес-джете Hawker-800B.

В течение всего года авиакомпания расширяла географию полетов, осваивая новые регионы как внутри России, так и за рубежом. Увеличилась частота движения на направлениях Воронеж - Москва и Воронеж - Санкт-Петербург, освоены новые воздушные линии. На внутренних линиях налажено сообщение с Екатеринбургом, Новосибирском, Норильском, Нижним Новгородом. На международном направлении открыт регулярный рейс Москва – Острава (Чехия).

На протяжении всего 2008 г. авиакомпания «Полет» развивала сеть стыковочных маршрутов с использованием в качестве трансферного аэропорта международного аэропорта «Домодедово». Пассажирам авиакомпании в Воронеже, Ульяновске, Праге и Остраве стали доступны регулярные перевозки по 50 воздушным линиям, включающим как внутренние, так и международные рейсы.

Стабильность работы авиакомпании находит свое проявление в том, что «Полет» регулярно занимает 1 место в конкурсе аэропорта «Домодедово» «Самые пунктуальные авиакомпании».

В планах авиакомпании на 2009 г. – увеличение числа перевозимых пассажиров, расширение маршрутной сети, пополнение авиапарка новыми, более комфортабельными и экономически выгодными самолетами. Открытие новых направлений внутренних и международных рейсов станет весомым вкладом в стабильное развитие компании в 2009.
 
Авиакомпания "Полет", Пресс-релиз от 18 марта 2009 года



17 марта 2009 года в пресс-центре «Интерфакс-Белгород» (г. Белгород) состоялась пресс-конференция авиакомпании «Полет». Основной темой пресс-конференции стало направление Москва-Белгород авиакомпании «Полет», первый рейс по которому состоится 1 апреля 2009 года из аэропорта «Домодедово». На мероприятии присутствовали представители ведущих средств массовой информации, корреспонденты информационных агентств.

В пресс-конференции приняли участие Николай Криворучко, руководитель коммерческой службы авиакомпании «Полет», Петр Нужный, генеральный директор аэропорта «Белгород». А также представитель Департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области Алексей Соловьев.

Рейсы авиакомпании «Полет» Москва-Белгород-Москва будут выполняться ежедневно, с вылетом из Москвы в 18.25 и прибытием в Белгород в 19.35. По средам вылет из Москвы в 16.00 и прибытие в Белгород в 17.10. Обратный рейс из Белгорода в Москву в 20.30, в среду в 18.00. Время московское. Рейсы осуществляются на авиалайнерах SAAB 2000, современных самолетах шведского производства.

Николай Криворучко в своем выступлении заявил, что рейс Москва-Белгород – это лишь первый этап программы развития транспортной сети авиакомпании «Полет» из аэропорта «Белгород». В планах компании развить такие направления, как Белгород – Санкт-Петербург, Белгород-Ереван, Белгород-Стамбул, Белгород-Сочи, Белгород-Краснодар. Пополнение парка воздушных судов авиакомпании «Полет» самолетами SAAB 340 летом 2009 года позволит выполнять заявленную программу в полном объеме.

Участники пресс-конференции отметили важность прихода авиакомпании Полет в Белгород, поскольку выполнение заявленных рейсов дает авиапассажирам, прежде всего, возможность выбора времени вылета и уровня комфортности перелета. Кроме того, Полет – социально ориентированная компания. При приобретении билетов действуют специальные скидки для пенсионеров, школьников и студентов, а также функционируют системы сниженных тарифов на наиболее востребованные рейсы.

В дальнейшем авиакомпания «Полет» планирует осуществить реализацию проекта комплексного интермодального транспортного узла, в котором будут увязаны преимущества воздушного транспорта с возможностями наземного регионального общественного транспорта – автомобильного. Ядром такого транспортного узла станет международный аэропорт в г. Белгород и примыкающий к нему крупный логистический центр, где будет осуществляться как пересадка пассажиров, так и перевалка грузов, прибывающих наземным видом транспорта.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Полет" ведет переговоры с ВТБ-Лизинг о сделке по приобретению около 25 Saab-340 у American Airlines


ЗАО «Авиакомпания "Полет" (головной офис в Воронеже) близка к соглашению с ОАО «ВТБ-Лизинг» об условиях покупки 25-35 шведских лайнеров Saab-340 у American Airlines. Переговоры идут о лизинге сроком на пять лет. Исходя из цены одной машины в $2-2,2 млн, общая сумма сделки может составить не менее $50 млн. Участники рынка отмечают, что «ВТБ-Лизинг» уже имеет опыт в покупках подержанных лайнеров за рубежом, а пять лет – весьма длинный по российским меркам срок погашения, сообщает газета "Коммерсант - Воронеж".

О том, что АК «Полет» ведет активные переговоры с «ВТБ-Лизинг» о сделке по приобретению около 25 шведских Saab-340 у American Airlines, „Ъ“ сообщил высокопоставленный источник в компании. По его словам, в прошлом году с «ВТБ-Лизинг» начинался такой же диалог, но из-за кризиса «дочка» ВТБ оказалась не готова к сроку лизинга длиннее, чем три года.

«„Полет“ такой вариант категорически не устраивал, и переговоры были приостановлены. А мы начали искать альтернативного партнера, в том числе за рубежом», – пояснил источник. По его словам, теперь «ВТБ-Лизинг» может работать по лизингу со сроком пять лет, что приемлемо для перевозчика. «Сейчас мы активно ведем переговоры, которые облегчаются тем, что часть документации была подготовлена в минувшем году и ее надо лишь немного обновить», – добавил источник.

Анатолий Карпов, гендиректор и владелец «Полета», вчера подтвердил, что компания ведет переговоры с «ВТБ-Лизинг». «Вне зависимости то того, кто станет лизинговой компанией в сделке, мы рассчитываем, что контракт удастся подписать в сжатые сроки и получить первые Saab-340 к апрелю 2010 года, то есть следующему авиасезону», – подчеркнул господин Карпов. Ранее речь шла о покупке 25 машин, но, как уточнил вчера Анатолий Карпов, американская сторона готова продать и до 35 самолетов.

Напомним, ранее заместитель гендиректора «Полета» Александр Карпов заявлял, что «и „Полет“, и продавец заинтересованы в сделке, все упирается в выбор лизинговой компании». Новые машины будут использоваться для развития в городах присутствия и расширения географии полетов. Исходя из цены в $2-2,2 млн за один Saab-340, общая сумма сделки может составить около $50 млн. Машина представляет собой региональный турбовинтовой самолет. Она была разработана в Швеции в 80-е годы. Рассчитана на 35 пассажиров, максимальная дальность полета при полной загрузке – 1,8 тыс. км.
 
Реклама
С сайта ФАВТ новости за август 2009 года
Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске ЗАО "Полет" к выполнению международных регулярных грузовых перевозок на следующих воздушных линиях:
Линия заявленная частота типы ВС решение примечание
Москва-Найроби-Москва 4 рейса в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать 4 рейса в неделю
Москва-Лагос-Москва 4 рейса в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать 4 рейса в неделю
Красноярск-Мюнхен-Красноярск 7 рейсов в неделю ИЛ-96-Т Выдать 3 рейса в неделю
Москва-Мюнхен-Москва 7 рейсов в неделю ИЛ-96-Т Выдать 3 рейса в неделю
Красноярск-Шанхай-Красноярск 7 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Отказ
Красноярск-Пекин-Красноярск 7 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Отложить
Красноярск-Льеж-Красноярск 7 рейсов в неделю ИЛ-96-Т Отложить
Москва-Льеж-Москва 7 рейсов в неделю ИЛ-96-Т Отложить
Москва-Шанхай-Москва 7 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать 3 рейса в неделю
Москва-Пекин-Москва 7 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать 3 рейса в неделю
Москва-Милан-Москва 5 рейсов в неделю ИЛ-96-Т Отказ
Москва-Гонконг-Москва 6 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать, но не более 3 рейсов в Гонконг в неделю всего При наличии адм-го разрешения властей Гонконга
Красноярск-Гонконг-Красноярск 6 рейсов в неделю АН-124 ИЛ-96-Т Выдать, но не более 3 рейсов в Гонконг в неделю всего При наличии адм-го разрешения властей Гонконга

Источник: http://www.favt.ru/zip/lic_13_09.zip
 
Последнее редактирование:
1 октября, AVIA.RU - Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», сегодня передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102).

ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.

Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП «ГТК «Россия» Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании «Полет» Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).
 
Авиакомпания "Полет" начала эксплуатацию второго Ил-96-400Т


29 октября, AVIA.RU – Сегодня, 29 октября 2009 года самолет Ил-96-400Т «Валерий Меницкий» RA 96102 вылетел с завода ВАСО для выполнения коммерческого рейса по запланированному маршруту.

«Валерий Меницкий» - второй самолет Ил-96-400Т который вошел в парк воздушных судов авиационной компании «Полет».

В эксплуатации авиакомпании два из трех воздушных судов данного типа, ожидаемых к введению в коммерческую эксплуатацию до конца 2009 года.
 
Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" покоряет Европу



Авиакомпания "Полет", 25 ноября 2009 года
23 ноября 2009 года самолет Ил-96-400Т «Валерий Меницкий», бортовой номер RA 96102, принадлежащий авиационной компании «Полет», приземлился в международном аэропорту г.Вена. Это первая в истории эксплуатации воздушных судов Ил-96-400Т посадка в Австрии.

Самолет Ил-96-400Т прибыл в аэропорт г. Вена, выполняя рейс по маршруту Сеул-Вена, с технической посадкой в Новосибирске. Из Сеула в Вену на воздушном судне Ил-96-400Т было перевезено 80 тонн пакетированных грузов.

В парке воздушных судов Ил-96-400Т авиационной компании «Полет» находится 2 самолета данной модификации. Третий самолет находится в стадии технической приемки и ожидается к введению в коммерческую эксплуатацию до конца 2009 года.

Согласно стратегическим планам, о которых сообщалось ранее, авиационная компания «Полет» расширяет географию перевозки пакетированных грузов на Ил-96-400Т. Транспортировка грузов в Вену является тому весомым подтверждением.
 
Ценное предложение от авиакомпании "Полет"


Авиакомпания "Полет", 15 января 2010 года




Авиакомпания «Полет» объявляет о начале акции «Ценное предложение». Предлагая выгодные решения для своих пассажиров, компания предоставляет блоки мест по сниженным тарифам на направлении Воронеж-Москва.

Частота выполнения рейсов на данном направлении составляет 4 рейса в день, таким образом, пассажир имеет возможность выбрать для себя удобное время вылета/прилета, а также посетить столицу в рамках одного дня. Это особенно удобно для совершения бизнес-поездок: вылетев в Москву утром и совершив все деловые встречи, Вы уже вечером будете дома!

Аэропортом прибытия является международный аэропорт Домодедово- лидер по объему пассажирских перевозок в России. Полеты из Домодедово выполняются по 220 внутренним и международным направлениям, 92 из которых являются уникальными: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.

К услугам пассажиров авиакомпании «Полет» - широкая сеть стыковочных маршрутов в любую точку земного шара.
 
Авиакомпания "Полет" открыла продажи на рейсы Воронеж-Екатеринбург-Новосибирск и Воронеж-Екатеринбург-Норильск


ЗАО "Авиационная компания "Полет", 2 февраля 2010 года




Открыта продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании «Полет» Воронеж-Новосибирск и Воронеж-Норильск, которые будут выполняться с 1 мая 2010 года на самолетах SAAB 2000.

Оба рейса будут выполняться авиакомпанией «Полет» с посадкой в Екатеринбурге по следующему расписанию:

Воронеж - Екатеринбург - Новосибирск: 2 раза в неделю с вылетом из Воронежа в 20:00, с прибытием в Екатеринбург в 0:40 и с прилетом в Новосибирск в 05:10. Время – местное
Воронеж – Екатеринбург - Норильск: так же дважды в неделю с вылетом из Воронежа в 22:20, с прибытием в Екатеринбург в 03:00 и с прилетом в Новосибирск в 09:20. Время – местное.

«Авиакомпания «Полет» осуществляет регулярные пассажирские рейсы с 2003 года, является лидером воздушных перевозок в Центрально-Черноземном регионе, выполняя основной объем перевозок аэропорта «Воронеж».
 
18 Февраля 2010
Авиакомпания «Полет открывает продажу авиабилетов на рейс Воронеж-Сочи
Открыта продажа авиабилетов на направлении Воронеж-Сочи-Воронеж, куда с 29 мая 2010 года авиакомпания «Полет» начинает выполнять регулярные рейсы.

Рейсы Воронеж-Сочи будут выполняться по субботам с вылетом из Воронежа в 13:15, с прибытием в Сочи в 15:15.

Обратно из Сочи в Воронеж самолет компании будет вылетать также по субботам в 16:15, с прибытием в Воронеж в 18:15.

Рейсы будут осуществляться на авиалайнерах SAAB-2000, самолетах повышенной надежности и комфортности.

Рейс Воронеж-Сочи-Воронеж рассчитан на традиционно высокий сезонный спрос на авиаперевозки по южным направлениям и будет выполняться до 25 сентября 2010 года.

Продажа билетов на новый маршрут открыта с 1 февраля 2010 года.
 
Первые цветы в Ил-96-400Т авиакомпании "Полет"



ЗАО "Авиационная компания "Полет", 2 марта 2010 года




28 февраля 2010 г. в аэропорту «Домодедово» приземлился транспортный самолет Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» с грузом 63 тонны свежих цветов из Тель-Авива.

На протяжении всего перелета оборудование самолета обеспечивало режим сохранения температуры +4 градуса по шкале Цельсия. Ил-96-400Т оснащен комплексом оборудования для обеспечения перевозки скоропортящихся грузов всех категорий.

Доставка этого груза является первым опытом перевозки скоропортящихся товаров в истории эксплуатации Ил-96-400Т. Авиакомпания «Полет» успешно справилась с поставленной задачей и планирует развивать направление по доставке подобных грузов в Россию.

Аэропорт «Домодедово» исторически занимает первое место в РФ по количеству и качеству обработки скоропортящихся грузов всех категорий.

«Авиакомпания «Полет» является единственным эксплуатантом ВС Ил-96-400Т. В воздушном парке авиакомпании - 3 самолета Ил-96-400Т.
 
Третий Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" осваивает новые маршруты



ЗАО "Авиационная компания "Полет", 3 марта 2010 года




Авиакомпания «Полет» в соответствии с планами эксплуатации самолетов Ил-96-400Т начала выполнять грузовые перевозки в аэропорт Льеж (Бельгия) на третьем грузовом самолете, бортовой номер RA-96103.

Третий Ил-96-400Т авиакомпании «Полет» носит имя легендарного летчика испытателя ОКБ им. С.В. Ильюшина Станислава Близнюка.

«Авиакомпания «Полет» является единственным эксплуатантом ВС Ил-96-400Т. В воздушном парке авиакомпании - 3 самолета Ил-96-400Т.
 
Реклама
Первый рейс авиакомпании «Полет» на новом направлении


ЗАО "Авиационная компания "Полет", 8 июня 2010 года




7 июня 2010 года авиакомпания «Полет» выполнила первый собственный рейс ПО-775/776 по маршруту Воронеж - Самара - Ханты-Мансийск.

Открытие регулярного воздушного сообщения между столицей Черноземья и административным центром Югры является еще одним шагом на пути реализации долговременной стратегии авиакомпании «Полет» по развитию сети внутренних и международных полетов из аэропорта Воронеж.

Теперь жители Воронежа имеют прекрасную возможность добираться как до Самары, так и до Ханты-Мансийска быстро и с максимальным комфортом - полеты осуществляются на собственных современных самолетах авиакомпании SAAB-2000 с двумя классами обслуживания: экономическим и повышенной комфортности. Время в пути между Воронежем и Самарой составляет всего полтора часа, полет от Самары до Ханты-Мансийска длится два с половиной часа. Рейс выполняется каждый понедельник.

Билеты на рейс Воронеж - Самара - Ханты-Мансийск можно забронировать по телефону, а также приобрести во всех кассах и агентствах городов прибытия.
 
Последнее редактирование:
Назад