А/К "Саравиа" - новости

О какой кошмар....

Облдума намерена попросить главу Минтранса России о проверке "Саратовских авиалиний"
Депутаты Саратовской областной думы планируют обратиться к министру транспорта РФ Максиму Соколову и главе Росавиации Александру Нерадько с просьбой провести комплексную проверку ОАО "Саратовские авиалинии". Об этом сообщает издание Взгляд-инфо.
"Длительное время рынок авиаперевозок нашего региона монополизирован открытым акционерным обществом "Саратовские авиалинии". Боле 81% акций саратовского перевозчика официально контролирует Аркадий Евстафьев. Такая ситуация позволила компании, как неоднократно заявляли различные эксперты в области авиаперевозок и пассажиры, устанавливать высокие цены на авиабилеты и при этом экономить на качестве обслуживания. Более того, в средствах массовой информации неоднократно появлялись заявления, в которых представители других авиакомпаний утверждали, что руководство "Саратовских авиалиний" необоснованно препятствует доступу конкурентов на саратовский рынок авиаперевозок", - говорится в письме.
В качестве примеров приводятся "Аэрофлот", "ЮТэйр" и Red Wings. Наибольшие опасения вызывает "вопиюще безответственное отношение" руководства компании к безопасности полетов. Упоминается в письме результат проверок техники и запрет полетов за рубеж компании из-за перелета дочери гендиректора "Саратовских авиалиний" Игоря Третьякова в кабине пилотов в Турцию.
С учетом вышеизложенного, дума просит провести комплексную проверку "Саратовских авиалиний".
Напомним, 16 ноября стало известно о том, что Следственный комитет России начал доследственную проверку по сообщениям СМИ об оказании ОАО "Саратовские авиалинии" услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья граждан.

http://www.aex.ru/news/2015/11/18/145496/

П.С. Депутаты то оказались продажные, как и везде. Как страшно жить в стране, в которой административный ресурс решает всё. Гробят нормально функционирующего региональника на фоне раздутого мыльного пузыря под названием "Бурал" и "Тыва". Натуральная деградация рынка.
 
Реклама
РУКИ ПРОЧЬ ОТ "САРАТОВСКИХ АВИАЛИНИЙ"!
Травля усиливается. Помню когда в 2014 году посмотрел это видео, подумал что так и не отстанут
 
Сегодня сообщение о разгерметизации и открытии двери в полёте у Эмбраера в новостях проскочило...
 
В среде топ-менеджеров ОАО "Саратовские авиалинии" распространяется информация о возможной продаже контрольного пакета акций компании. Приобретателем называется ГК "Ренова" Виктора Вексельберга.

Официально эти сведения перевозчик не комментирует.
http://www.vzsar.ru/news/2015/11/19...ratovskih-avialinii-mojet-stat-gk-renova.html
 
Во-о-т, как только аэропорт и авиакомпания станут разными юр. лицами разных владельцев, влюбленные в Саравиа смогут в полной мере демонстрировать свою приверженность, естественным образом вычленившись из " влюбленных по принуждению".
 
Во-о-т, как только аэропорт и авиакомпания станут разными юр. лицами разных владельцев, влюбленные в Саравиа смогут в полной мере демонстрировать свою приверженность, естественным образом вычленившись из " влюбленных по принуждению".
Это все демогогия, продается контрольный пакет акций (если не утка) всего предприятия, т.е. аэропортового комплекса и авиакомпании. Конечно на базаре 2 дурака, один продает, другой покупает, но вопрос в том что это поговорка, зачем ренове покупать аэропорт, если она рядом строит новый, значит интерес в авиакомпании, или в земле старого аэропорта, но тогда местная власть и ее указчики в виде некоторых личностей, которая гнобит саравиа все потеряет, а ее интерес был именно в земле. Ситуация мутная, но если все так произойдет, то Саравиа как авиакомпания только выиграет на первых порах, перестанут нападки, так как на Вексельберга не каждый местный, ротик откроет.
 
о чем говорится в ссылке, приведенной Viru?
По информации источника ИА "Взгляд-инфо", крупнейший акционер "Саратовских авиалиний" Аркадий Евстафьев намерен заключить с ГК "Ренова" сделку о продаже всего авиапарка компании при сохранении полного контроля над аэропортом путем создания самостоятельного юридического лица. Сейчас аэропорт и ОАО - единая структура, что в российском авиабизнесе считается энциклопедической редкостью.

Т.е. действительно, на выходе будут авиакомпания, принадлежащая Вексельбергу и аэропорт, принадлежащие старому владельцу.
Конфликта интересов не станет.
 
Реклама
Шурик Саратов, вот именно. А о чем говорится в ссылке, приведенной Viru?
Нашли источник VZSAR, именно этот новстной сайт и чморит компанию, там новости пишут, что дядя в аэропорту сказал.
Лучше Вы, как вменяемый человек ответьте, зачем Вексельбергу парк из ЯК-42 покупать, и 2-х лизинговых Эмбраеров, Вексельберг не похож на идиота...
 
зачем Вексельбергу парк из ЯК-42 покупать, и 2-х лизинговых Эмбраеров, Вексельберг не похож на идиота...
Да вариантов масса может быть. Например, чтобы перевести её (авиакомпанию) в новый аэропорт как только тот откроется. Или перепродать СЭ кому-то, кому нужно создать новую авиакомпанию.
 
Да вариантов масса может быть. Например, чтобы перевести её (авиакомпанию) в новый аэропорт как только тот откроется. Или перепродать СЭ кому-то, кому нужно создать новую авиакомпанию.
В новый аэропорт она и так перейдет, как только его построят, старый сразу закроют и продадут землю под строительство, там местные строители как Курихин уже лапки потирают вместе с Писным. А зачем кому то перепродавать сертификат эксплуатанта компании, у которой запрет на международные полеты??? Проще новый получить, и на примере победы получить разрешение на международные полеты, при условии что сейчас избыток ненужных бортов после Трансаэро.
 
В Саравиа ценна именно земля под аэропортом и это факт!!!! За нее и дерутся...
 
Шурик Саратов, мы разве говорим о чем-то, официально заявленном? А зачем Вексельбергу или кому другому...ха-ха, никогда не знаешь, куда вывезет кривая. Надо быть Вексельбергом и даже, может быть, чуть-чуть " идиотом":D
 
РУКИ ПРОЧЬ ОТ "САРАТОВСКИХ АВИАЛИНИЙ"!
Травля усиливается. Помню когда в 2014 году посмотрел это видео, подумал что так и не отстанут

Ох сколько можно отличных цитат ту привести :) Мне вот эта нравится:

Я знаю что это карма - и против нее не попрешь
И нам всем будет лучше когда ты уйдешь

И особенно:

Я думаю, ты не считал себя богом,
Ты просто хотел наверх,
Резонно решив, что там теплей, чем внизу.
И мне любопытно, как ты себя
Чувствуешь там теперь -
Теперь, когда все бревна в твоем глазу;


Красы и КМВ призывно зовут Саравиа с того света :D
 
Приход РедВингс и Аэрофлота положительно сказался на ценовой политике Саравиа. Теперь минимальная цена билетов 3500-3700 по промо. Но что-то я ими уже налетался. Особенно, когда покупаешь билет на Эмбрайер, а потом грузишься в ЯК. И сидишь, обхватив впереди стоящее кресло коленями, понимая, что никуда от монополиста не деться.
Редвингсом уже слетал в Саратов. Через неделю Аэрофлот опробую
 
Реклама
http://saratovdaily.ru/news/2015/12...ugolovnogo_dela_na_saratovskie_avialinii.html
Следственными органами Южного следственного управления на транспорте следственного комитета РФ официально возбуждено уголовное дело по факту оказания ОАО «Саратовские авиалинии» услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, сообщает в среду пресс-служба ведомства.

Как сообщалось ранее, уголовное дело возбуждено, по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».
 
Назад