KYLmi,
Это здорово, что Вы летали в Саратов и можете об этом рассуждать, я не летал в Хабаровск и Южно-Сахалинск, поэтому никак не буду комментировать это.
Дело в том, что я жил в Саратове четверть века, много раз летал на самолетах из Саратова, видел цены, покупал билеты, а также смотрел на цены в соседних регионах.
Я часто летал на рубеже 2011/2012. И 6100-6200 - это не самый дорогой тариф. Это был единственный вид доступных билетов, когда тебе надо купить его за неделю-две. Волгоград-Москва стоил тогда 3000. Из Саратова же возили на ЯК-42, с которыми часто что-то случалось. И каждый полет на трясущемся ЯКе за такие деньги вызывал просто бешенство.
Снова много стал летать в 2014. Летаю 1-2 раза в месяц. Да, ценовая политика стала меняться, покупал билеты по 4800-5000, потом снова ценники стали расти, но лизинг двух эмбрайеров позволил летать, наконец-то, в человеческих условиях. Да и разрыв в цене уменьшился. Так что объективно компания начала исправляться.
Раньше же все плевать хотели на пассажиров. Получили кормушку и трепали ее до последнего. Поэтому не надо, пожалуйста, рассуждать о том, как злое государство адски кошмарило бизнес бедненькой Саравиа. Эта компания нагло и беспредельно никого не пускало в "свой" аэропорт, который, наверняка, был намучен по серым схемам. Поэтому то, что произошло с ними - справедливо. Если ты нарушаешь законы и правила, то будь готов к тому, что с тобой сыграют в эту игру. Им много раз выписывали допустить в аэропорт другие компании. Вы почитайте их ответы. Либо игнор, либо ахинея. Типа дайте нам 250 миллионов на рулежные дорожки, а то их суперджет поломает, либо таймслотов нет, либо другие самолеты мы обслуживать не можем, а научиться не в состоянии. Вам не кажется, что это просто хамство? Ну вот, люди за него нормально ответили.
Но еще раз. Я не хочу закрытия авиакомпании, но в нынешних реалиях она нежизнеспособна. Летать на 2 эмбрайерах и 6 разваливающихся яках сейчас уже невозможно. Если бы они начали брать в лизинг эмбрайеры лет пять назад и набрали бы их больше, то была бы видна забота о пассажирах и были бы хоть какие проблески бизнес-плана. А так кажется, что компания изначально живет одним днем. И когда тебя возят на тридцатилетних дровах за ломовые деньги, это расстраивает.
И вообще, так интересно наблюдать то, что Вы из Южно-Сахалинска очень активно вступаетесь за авиакомпанию, с которой саратовцы имеют дело годами. Сотрудников ее искренне жаль, а вот собственников и руководителей, зная вышеперечисленное, - нисколько.
P.S. Вчера снова летел из Саратова на аэрофлотовском Суперджете. Даже не могу слов подобрать. Во-первых, у двух Суперджетов разная шумоизоляция, Водопяьнов намного шумнее, во-вторых, трясет и болтает их, почти, как ЯКи. Так что в этом Саравиа были молодцы, что выбрали нормальный Эмбрайер, а не странный Суперджет.