А/К "Саравиа" - новости

Реклама
hamster,
Насколько я помню, АН-148 на грунт садится с очень большими ограничениями по загрузке.
И дело тут в длине полосы, она не позволяет сесть нормальным Боингам и Эйрбасам.
Кстати, вчера прилетел на на Суперджете Аэрофлотовском. ЯК-42 с новым салоном. Эмбрайер значительно тише и комфортнее. Грустно, надеялся, что все будет не так плохо.
 
tguskill, Андрей!
Показательно карательная операция справедлива для саравиа, но несправедлива для поднявшего с нуля коллектива, которые вели саратовские авиалинии последние 2 года. ИМХО

В связи с разделением на два юрлица АК и АП может ли АК из'ять отделимые улучшения, последнегодовые вложения в АП?
 
Нет, не может. А зачем?

АП и АК находится в собственности у их акционеров. Возможно что в обоих почти одни и теже люди.
 
Gee, Серега
Я еще раз напишу, что я ни в коем случае не радуюсь тому, что Саравиа стали мочить. И конечно же мне жаль коллектив. Судя по текучке, среди стюардесс, жизнь у них в последний год не сахар.
Но опять же, если авиакомпания в течение нескольких всеми правдами и неправдами не пускает никого в аэропорт, при этом возит пассажиров в Москву на древних ЯКах, которые в собственности, по цене дороже, чем можно слетать в Германию на комфортабельных Эйрбасах, которые в лизинге, то иначе, как хамством, это не назвать. Политика компании а-ля рви бабло, пока есть возможность должна была привести к этому результату.
Простой пример. Я часто летал в начале 2012. Билеты стоили 6100-6200. 800 км Москва-Саратов. На прошлой неделе мы с женой летали в Гамбург на 321-м Эйрбасе. Билеты обошлись в 8000. Прикидываешь норму прибыли? Сколько 4 года назад стоил керосин, какой был курс доллара? Понятно, что они держались за эту кормушку до последнего.
Но рынок авиаперевозок сверхконкурентный, а рынок в России очень мал, тем более в одном регионе. Поэтому в условиях нормальной конкуренции Саравиа не жилец.
Мое мнение, что с постройкой аэропорта в Сабуровке, ее туда вряд ли допустят, а ее место вполне может занять С7, вместо аэрофлота пустят Россию, останется РедВингс.
Вот и будут 3 а/к с нормальной конкуренцией.
 
KYLmi,
Это здорово, что Вы летали в Саратов и можете об этом рассуждать, я не летал в Хабаровск и Южно-Сахалинск, поэтому никак не буду комментировать это.
Дело в том, что я жил в Саратове четверть века, много раз летал на самолетах из Саратова, видел цены, покупал билеты, а также смотрел на цены в соседних регионах.
Я часто летал на рубеже 2011/2012. И 6100-6200 - это не самый дорогой тариф. Это был единственный вид доступных билетов, когда тебе надо купить его за неделю-две. Волгоград-Москва стоил тогда 3000. Из Саратова же возили на ЯК-42, с которыми часто что-то случалось. И каждый полет на трясущемся ЯКе за такие деньги вызывал просто бешенство.
Снова много стал летать в 2014. Летаю 1-2 раза в месяц. Да, ценовая политика стала меняться, покупал билеты по 4800-5000, потом снова ценники стали расти, но лизинг двух эмбрайеров позволил летать, наконец-то, в человеческих условиях. Да и разрыв в цене уменьшился. Так что объективно компания начала исправляться.
Раньше же все плевать хотели на пассажиров. Получили кормушку и трепали ее до последнего. Поэтому не надо, пожалуйста, рассуждать о том, как злое государство адски кошмарило бизнес бедненькой Саравиа. Эта компания нагло и беспредельно никого не пускало в "свой" аэропорт, который, наверняка, был намучен по серым схемам. Поэтому то, что произошло с ними - справедливо. Если ты нарушаешь законы и правила, то будь готов к тому, что с тобой сыграют в эту игру. Им много раз выписывали допустить в аэропорт другие компании. Вы почитайте их ответы. Либо игнор, либо ахинея. Типа дайте нам 250 миллионов на рулежные дорожки, а то их суперджет поломает, либо таймслотов нет, либо другие самолеты мы обслуживать не можем, а научиться не в состоянии. Вам не кажется, что это просто хамство? Ну вот, люди за него нормально ответили.
Но еще раз. Я не хочу закрытия авиакомпании, но в нынешних реалиях она нежизнеспособна. Летать на 2 эмбрайерах и 6 разваливающихся яках сейчас уже невозможно. Если бы они начали брать в лизинг эмбрайеры лет пять назад и набрали бы их больше, то была бы видна забота о пассажирах и были бы хоть какие проблески бизнес-плана. А так кажется, что компания изначально живет одним днем. И когда тебя возят на тридцатилетних дровах за ломовые деньги, это расстраивает.
И вообще, так интересно наблюдать то, что Вы из Южно-Сахалинска очень активно вступаетесь за авиакомпанию, с которой саратовцы имеют дело годами. Сотрудников ее искренне жаль, а вот собственников и руководителей, зная вышеперечисленное, - нисколько.
P.S. Вчера снова летел из Саратова на аэрофлотовском Суперджете. Даже не могу слов подобрать. Во-первых, у двух Суперджетов разная шумоизоляция, Водопяьнов намного шумнее, во-вторых, трясет и болтает их, почти, как ЯКи. Так что в этом Саравиа были молодцы, что выбрали нормальный Эмбрайер, а не странный Суперджет.
 
Суд признал «Саратовские авиалинии» нарушителями закона
http://sarnovosti.ru/news.php?ID=35476

Бедненький, бизнес класс ему дорогой. Поди депутат какой-нибудь о бюджете всё думает, экономит...
X3wVb5t146s.jpg


Кстати, минимальный тариф на эрофлот аж до апреля теперь 3300. Халява заканчивается
dn6CZBEds3k.jpg
 
Ну 29-е декабря не показатель. Перед НГ билетов обычно всегда нет.
Вот цены туда-обратно через месяц. На конец января. РедВингс явно демпингует. Аэрофлот тоже, хоть и не так сильно, но Саравиа тоже понизила цены по сравнению с началом осени

Скриншот 2015-12-25 18.53.01.png
 
Генеральный директор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков отправлен в отставку.

Обязанности руководителя компании временно исполняет заместитель гендиректора по безопасности Андрей Абрамов.
 
Реклама
Гендиректор "Саратовских авиалиний" покинул свой пост
tr.gif


tr.gif


29 декабря, AEX.RU – Руководитель, генеральный директор компании "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков ушел в отставку. Эту информацию Saratovnews подтвердили сегодня утром.

Вместо Третьякова пока исполнять обязанности главы компании будет Андрей Абрамов, заместитель генерального директора фирмы.
 
Уход господина Третьякова в отставку скорее не жест доброй воли со стороны руководства Сараатовских авиалиний. а вынужденная мера в надежде на возвращение сертификата на международные авиаперевозки. Только поздно, да и врядли вернут.
 
САРАТОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ОТКРЫЛИ ПРОДАЖУ АВИАБИЛЕТОВ НА РЕЙСЫ ИЗ ОРСКА В СИМФЕРОПОЛЬ

377724.jpeg

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" будет выполнять прямые регулярные рейсы по маршруту Орск - Симферополь - Орск в период 12 июня по 25 сентября 2016 года.

В летнем расписании "Саратовских авиалиний" рейсы в международный аэропорт "Симферополь" из Орска будут выполняться еженедельно, с частотой один раз в неделю, по воскресеньям. По расписанию вылет из Симферополя в 10 часов 10 минут (местного времени), вылет из Орска в 16 часов 50 минут (местного времени). Время полета 3 часа 40 минут.
 
Досрочно заканчивается эпоха "Эмбраеров" у первого в России эксплуатанта модели ERJ-190. Предстоящее лето должно стать заключительным для бразильских лайнеров в саратовском небе. После окончания летнего сезона самолеты будут возвращены лизингодателю. Теперь на повестке дня "спаситель отечественного авиапрома" "Сухой Суперджет-100".
 
Досрочно заканчивается эпоха "Эмбраеров" у первого в России эксплуатанта модели ERJ-190. Предстоящее лето должно стать заключительным для бразильских лайнеров в саратовском небе. После окончания летнего сезона самолеты будут возвращены лизингодателю. Теперь на повестке дня "спаситель отечественного авиапрома" "Сухой Суперджет-100".
Альтернатива закрытию?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А мне кажется, что эксплуатация двух-трех не новых ERJ-190 в российской периферии вряд ли могла претендовать на экономический эффект...
 
Думаю, дело в резком росте рублёвого эквивалента лизинговых платежей, плюс потеря международных рейсов.
За "Суперджет" же платёж будет в рублях.
 
Реклама
Да, и еще проблема в том, что ни в администрации Саратова, ни в самой а\к, нет особо желающих ее поддерживать - типо - пускай Аэрофлот у нас уже сядет своим "чугунным задом". Да и с обслуживанием Як-42 там какие-то терки...ребята из "Воздушной управы" , сильно не довольны и капают...
 
Назад