А/К "Саравиа" - новости

Хоть бы озвучили в чём преступление авиакомпании заключается...
Это из-за недавнего разгерметизации двери?
 
Реклама
Слава, это за то, чт они дочку генерального пустили в кабину. Там большие пацаны бодаются за то, кто из них больше прав, а ребята попали под замес. Национальная специфика...
 
Главное преступление авиакомпании в том, что она долгие годы считала себя единственной и незаменимой. СЭ будет аннулирован, вот увидите.
 
Да никто и не сомневается, учитывая накат на компанию в последние месяцы... жаль. Последние Як-42 уйдут в небытие.
 
Boeing 787, население Саратовской области это поймёт, когда ценник вырастет в несколько раз после её ухода.
 
Ну насколько мне как саратовчанину известно, многие мои знакомые видя перемены произошедшие с Саравиа в последние годы, переменили своё отношение на положительное.единственное, не устраивала стоимость билетов по международным направлениям.
 
Slava,
Последние Як-42 уйдут в небытие.
Cовсем то не уйдут. Пока еще есть эксплуатанты в лице ИжАвиа КрасАвиа Грозный Авиа.

бакалаврик,
видя перемены произошедшие с Саравиа
Перемены у них есть и в лучшую сторону.
Но, сейчас авиакомпании "тонко намекают", чтобы генеральный директор ушел, иначе могут "уйти" саму авиакомпанию.
 
Так чечены же вроде писали, что прекратили их эксплуатацию, не?
 
Аркадий Евстафьев сообщил о перерегистрации компании "Саратовские авиалинии" в другом регионе
Генеральный директор ЗАО "Инвестиционный холдинг "Энергетический Союз" Аркадий Евстафьев и совет директоров компании "Саратовские авиалинии" приняли решение перерегистрировать фирму в другом регионе. Об этом бизнесмен сообщил в письме, адресованном депутату областной думы Александру Сундееву.
По словам Евстафьева, авиакомпания сейчас работает над восстановлением лицензии на международные рейсы. Предприниматель также сообщил депутату, что уход "Саратовских авиалиний" лишит областной бюджет 200 миллионов рублей. В завершении письма Евстафьев поздравил парламентария с Новым годом.

http://nversia.ru/news/view/id/78218
 
Реклама
Slava, чеченцы вообще не летают на регулярке после внезапного прилёта в Грозный ЮТэйра. Собственно вместе с саратовцами, Айфлаем, Нордвиндом и Когалымом сейчас составляют пятёрку сильнейших в категории "На вылет из реестра".
 
KYLmi,
Зарегистрировался совсем не для этого. Просто давно люблю самолеты (ну так, издалека, сам как пассажир), жадно читаю всю инфу про новинки самолетостроения. Месяц назад набрел на этот форум, зарегился, кажись, недели две назад.
А критический пост по поводу Саравиа он справедливый по поводу авиакомпании.
Но если говорить про самолеты, то желтенький Саравиевский Эмбраер 195 для пассажира покомфортнее будет для пассажиров, чем суперджеты, на которых я несколько раз летал ранее.
 
Еще раз по поводу Саравиа со стороны потребителя услуг.
Приход РедВингс и Аэрофлота вынудил монополиста опустить цены. И это не может не радовать. Раньше (с полгода назад) перелет В Саратов из Москвы стоил в одну сторону 5-6 тысяч. Минимум. Теперь же он стоит около 4 000 минимум. У Саравиа. Польза есть? А как же. То, что они взяли в лизинг Эмбрайеры - это плюс. Самолет комфортный и удобный. ЯК-42, несмотря на все его плюсы и надежность, устарел. Он шумный, тряский, некомфортный. Да и ничто не вечно. Старые ЯКи так и стоят в Саратове вдоль стены со снятыми движками. Ремонтировать их никто не собирается.
По поводу авиакомпании вообще. Конечно же то, что происходит сейчас - открытая травля компании. И выглядит это некрасиво. Но если мы заглянем в прошлое, то увидим, как многие годы Саравиа никого не пускала в свой аэропорт. Выдавая такие перлы, как нет таймслотов (при 5 вылетах в сутки), работники аэропорта не умеют обслуживать другие самолеты, а переучивать мы их не дадим. При этом продолжала выдаивать максимум денег из людей, возя их на старых-престарых ЯКах намного дороже, чем другие авиакомпании в соседние города. В конце 2011 - начале 2012 билет в Саратов тоже стоил 6100-6200 рублей. И это было просто безобразие, но выхода не было. Авиакомпания одна.
Теперь же, судя по всему, такая наглость со стороны Саравиа всех забодала, тучи над ней сгустились, и сразу другие авиакомпании получили разрешение летать в Саратов. Но поздно. Похоже принято решение авиакомпанию казнить по формальной причине.
Радуюсь ли я этому? Нет, нисколько. Будет ли лучше жителям Саратова с 2 авиакомпаниями вместо трех, если казнят Саравиа? Нет, вряд ли. А справедливо ли это? Вот это, скорее всего да.

Будем смотреть на развитие событий и надеяться, что большие ребята договорятся, а из Саратова будет летать дешевле.
 
На эту же тему только подробнее

«СарАвиа» ищет новый аэродром
Авиаперевозчик принял решение сменить регион регистрации юридического лица

ОАО «Саратовские авиалинии» приняло решение о перерегистрации авиакомпании в другом регионе РФ. Об этом вчера в открытом письме на имя председателя комитета по государственному строительству и местному самоуправлению Саратовской облдумы Александра Сундеева заявил владелец авиакомпании Аркадий Евстафьев. В 2014 году «Саратовские авиалинии» заплатили в бюджет региона 35,2 млн рублей, владелец авиакомпании утверждает, что в целом казна потеряет до 200 млн рублей. Эксперты негативно оценивают факт перерегистрации перевозчика.


Информацию о том, что совет директоров ОАО «Саратовские авиалинии» принял решение о перерегистрации авиакомпании в другом регионе, „Ъ“ подтвердил председатель совета директоров общества Михаил Герасименко. По его словам, решение было принято в декабре, однако в списке существенных событий ОАО такого сообщения пока нет. В каком регионе теперь будут зарегистрированы «Саратовские авиалинии», господин Герасименко не пояснил.

Заявление гендиректора ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический Союз» Аркадия Евстафьева прозвучало на фоне очередной волны критики в адрес владельца «Саратовских авиалиний». Вчера с открытым обращением в СМИ выступил председатель комитета по государственному строительству и местному самоуправлению саратовской облумы депутат Александр Сундеев. Последний заявил, что «общественности» стало известно о многочисленных нарушениях, допущенных работниками «Саратовских авиалиний», которые были выявлены в ходе комплексной проверки Саратовской транспортной прокуратуры. «По итогам проверки, проведенной данным ведомством, была запрещена эксплуатация множества спецмашин, осуществляющих обслуживание самолетов и территории аэропорта, выявлены нарушения обязательных требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ОАО «Саратовские авиалинии»»,— пишет господин Сундеев. Кроме того, он напоминает случай с перевозкой в Анталью в кабине пилота 21‑летней дочери генерального директора ОАО Игоря Третьякова.

Сейчас по этому факту Южным следственным управлением СКР на транспорте возбуждено уголовное дело, а Росавиация из-за перевозки не включенного в полетное задание пассажира аннулировало у авиакомпании лицензию на международные перелеты. «Однако с вашей стороны до настоящего времени не сделаны соответствующие выводы, а также не предпринимаются в полном объеме меры по разрешению сложившейся ситуации и недопущению ее в будущем. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что до сих пор не решен вопрос по возобновлению международных рейсов»,— сообщает депутат.

Аркадий Евстафьев назвал обращение Александра Сундеева «сумбуром, сопряженным с недостоверной информацией и ссылками на мифическую общественность», и завершил письмо словами о том, что совет директоров принял решение о перерегистрации компании в другом регионе. «Благо, есть несколько привлекательных предложений со стороны глав нескольких областей. Саратовская область в следующем году недополучит около 200 млн рублей налогов. Так что, дорогие депутаты, собирайтесь и латайте дыру в бюджете»,— пишет владелец «Саратовских авиалиний».

Отметим, согласно годовому отчету ОАО «Саратовские авиалинии» за 2014 год, предприятием уплачено в бюджеты всех уровней 331,6 млн рублей, в том числе: в региональный бюджет — 35,2 млн рублей, в федеральный бюджет — 168,8 млн рублей, во внебюджетные фонды — 127,6 млн рублей. При этом авиакомпания и ее владелец подвергается постоянным нападкам со стороны членов правительства области, депутатов облдумы и представителей Общественной палаты. Авиакомпанию обвиняют в высоких тарифах на перелеты, низком качестве сервиса и низкой безопасности полетов. Однако за 2014 год, исходя из отчета, компанией зафиксировано девять авиационных инцидентов и два повреждения судна на земле. Ни одного авиационного происшествия не произошло. Коэффициент риска по результатам проверок по программе SAFA по всему парку ВС составил 0,78, что не выходит за установленный предупредительный уровень.

Руководство саратовской авиакомпании давно высказывало идею о смене регистрации юридического лица. Так, в конце прошлого года гендиректор «Саратовских авиалиний» Игорь Третьяков говорил, что у него есть желание перерегистрировать компанию в Ульяновской области. «Там нас будут на руках носить»,— утверждал он. Однако не исключено, что авиакомпания получит регистрацию в Москве, поскольку и ООО «Союз-Инвест» (55,28% в уставном капитале), и ЗАО «Инвестиционный холдинг «Энергетический Союз» (26,63% в уставном капитале) зарегистрированы в столице.

Председатель комитета по налогам и бюджету Саратовской областной думы Николай Семенец затруднился оценить ущерб для бюджета региона от ухода авиакомпании и сказал, что менять место регистрации — «личное дело каждого». Глава комитета облдумы по экономике Алексей Мазепов также не смог прокомментировать данное событие, сославшись на то, что не знаком с заявлением владельца авиакомпании.


Экс-министр экономики Саратовской области, профессор РАНХиГС Александр Степанов негативно оценивает уход авиакомпании из региона. «Любой уход юрлица — вещь неприятная, в том числе с имиджевой точки зрения. Это попадет во все политические рейтинги»,— считает господин Степанов. При этом он считает, что недавнее расширение числа авиаперевозчиков (в Саратовскую область пришли «Аэрофлот» и Red Wings.— „Ъ“) покроет негатив от ухода «Саратовских авиалиний» с точки зрения инвестиционной привлекательности. Председатель общественной организации «Жить здесь» Александр Ермишин считает, что при дефицитном бюджете и значительном объеме долга региона «разбрасываться какими-никакими крупными налогоплательщиками — значит гарантированно вызывать подозрение в собственной адекватности». «Сам факт того, что соседние регионы готовы предоставить более льготные условия, о многом говорит относительно области, декларирующей свою инвестиционную привлекательность»,— считает общественник.

Сергей Петунин

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2881897
 
Свежак с вражинского сайта. Видимо так и не отстанут

http://www.vzsar.ru/news/2015/12/22...ovskim-avialiniyam-polety-na-tri-mesyaca.html



Росавиация может запретить "Саратовским авиалиниям" полеты на три месяца


Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации провело проверку ОАО "Саратовские авиалинии".

Ревизия проходила в связи с подготовкой саратовского аэропорта к приему самолетов компании "Аэрофлот".

По итогам работы проверяющих составлен акт (от 9 декабря 2015 года №4/4390), который направлен в адрес главы федерального агентства Александра Нерадько (на фото).

Приволжское МТУ просит руководителя ведомства рассмотреть вопрос об отзыве сертификата эксплуатанта у "Саратовских авиалиний" (владелец - Аркадий Евстафьев) в связи с необходимостью безопасного осуществления коммерческих воздушных перевозок.

Приводим некоторые выдержки из общих выводов и предложений по итогам проверки:

"Эксплуатант ОАО "Саратовские авиалинии" не соответствует требованиям пунктов 7, 17, 20, 21, 24, 25, 44, 56, 57, 58, 62 и других Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки"...

ОАО "Саратовские авиалинии" не способно безопасно осуществлять коммерческие воздушные перевозки в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и условиями, указанными в эксплуатационных спецификациях.

При проведении плановой проверки базовых объектов ОАО "Саратовские авиалинии" выявлены нарушения требований статьи 132 ВК РФ, пунктов 2.4.1., 5.7, 5.84, 5.85, ФАП…

В связи с выявленными фактами нарушения эксплуатантом правил полетов … в гражданской авиации Российской Федерации Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации предлагает ввести ограничения в сертификат эксплуатанта, в части ограничения действия сертификата эксплуатанта на три месяца с момента введения ограничений".

Нашему корреспонденту удалось связаться с руководителем Приволжского МТУ Валерием Шубиным. В телефонной беседе он отказался от комментариев, сославшись на служебную тайну.
 
За что боролись, на то и напоролись. Вся эта ситуация была вполне предсказуема. И главное её можно было предотвратить, а не ждать у моря погоды.
А в этой ситуации искренне жаль только ни в чем не повинных работников авиакомпании.
 
Опровержение от СА
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx

Опровержение недостоверной информации, опубликованной в СМИ

На предприятии «Саратовские авиалинии» в течение ноября работали две комиссии: Приволжское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта Росавиации проводило проверку с 24 по 26 ноября 2015 года.

В материале ИА «Взгляд инфо» ( дата публикации: 22 декабря 2015, 13:52) указано, что «Ревизия проходила в связи с подготовкой саратовского аэропорта к приему самолетов компании «Аэрофлот». По факту - это ежегодная плановая проверка (ФАП № 246) по готовности предприятия к новому сезону навигации.

Вторая проверка проводилась ведомством Росавиации по обращению депутатов Саратовской областной Думы в период с 8 по 11 ноября 2015 года.

По итогам работы проверяющих комиссий был составлен акт с замечаниями, которые должна устранить авиакомпания. Это рабочая ситуация, когда контролирующая инстанция проводит проверку и передает предприятию акт, чтобы устранить те или иные замечания в рабочем процессе. Окончательное решение всегда принимает регулятор – Росавиация. ОАО «Саратовские авиалинии» согласовало 18 декабря план с Приволжским МТУ по устранению замечаний комиссии, и 21 декабря этот план был отправлен в ведомство Росавиации. Согласно плану - до 22 января 2016 года авиакомпания «Саратовские авиалинии» устранит все замечания по факту проверок.

Мы считаем, что подобного рода заявления от некоторых СМИ направлены на дискредитацию имиджа авиапредприятия и сеют панику среди жителей города и области. Авиакомпания и аэропорт работают и будут работать в штатном режиме. Безопасность полетов и удобство пассажиров являются приоритетными задачами для авиакомпании «Саратовские авиалинии» и будут обеспечиваться в полном объеме.




Эти представители второй древнейшей профессии уже задолбали выгодные для своего хозяина фразы из контекста вырывать.
 
молодцы. Факты косяков не опровергаются. В чем недостоверность информации?
 
Реклама
По поводу авиакомпании вообще. Конечно же то, что происходит сейчас - открытая травля компании. И выглядит это некрасиво. Но если мы заглянем в прошлое, то увидим, как многие годы Саравиа никого не пускала в свой аэропорт. Выдавая такие перлы, как нет таймслотов (при 5 вылетах в сутки), работники аэропорта не умеют обслуживать другие самолеты, а переучивать мы их не дадим. При этом продолжала выдаивать максимум денег из людей, возя их на старых-престарых ЯКах намного дороже, чем другие авиакомпании в соседние города.
Да действительно топорно как-то их выживают, я бы на месте аэрофлота более тонко действовал: можно к примеру подать заявку на ан 148 из "Россия", вместо того чтобы ставить их к забору. И пусть попробуют отказаться принять самолет способный садится на грунт :mad: :) :) Тогда сразу можно аэропорт закрывать:)
 
Назад