А/К "Саравиа" - новости

Хозяин КМВ Бабаскин, пилот 1 класса, КВС Ту-154 :lol: тот самый который угробил аэропорт Ставрополь будучи гендиректором ФГУАП КМВ в ведении которой находились аэропорты - тоже распинался перед закрытием его конторки, и где он теперь с его конторкой... Жив ли он вообще и где и кем работает...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Квоты и Аэрофлот - это, конечно, интересно. Но мне интереснее, кто мою жену и сына (инвалида) в конце июня домой привезет? Обещание возврата денег за билеты как-то меня не очень радует.

Аэрофлот обеспечит. Они не кидают.
 
Последние лет 10-12 наблюдаем стиль "работы" авиавластей: катастрофа = закрытие а/к (особо расстраивает случай с Когалымавиа). Очевидно, это гораздо комфортнее, чем выполнение своих прямых обязанностей, можно вообще ничего не делать - тупо "жди катастрофы" а потом "принимай меры".
Риторический вопрос, но тем не менее: что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт? Или и в этом случае по-прежнему ничего?
#ау
 
Последние лет 10-12 наблюдаем стиль "работы" авиавластей: катастрофа = закрытие а/к (особо расстраивает случай с Когалымавиа). Очевидно, это гораздо комфортнее, чем выполнение своих прямых обязанностей, можно вообще ничего не делать - тупо "жди катастрофы" а потом "принимай меры".
Риторический вопрос, но тем не менее: что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт? Или и в этом случае по-прежнему ничего?
#ау


Могло такое быть с любой АК, но этот случай с пилотами непонятно откуда вообще доставляет. Они брали тех, кто никому не нужен, и/или им мало платят? А командир эскадрильи в летной куртке Саравиа так вообще там на празднике в какой-то перди пел на потеху местным.
 
ну ващееее, как мог-то? такое сотворить-то!

Ну я бы как пассажир не полетел с такой компанией, где КВС, командир эскадрильи пляшет и поет. Речь не о алкоголе, а о том, как он себя ставит. Хочет плясать и танцевать, так полно вакансий в ансамблях народной песни и пляски.
 
с пилотами непонятно откуда
мне видится, что "пилоты непонятно откуда" отчасти потому, что взять готовых нормальных неоткуда. Нужно учить самому, что практически недоступно небольшой а/к. А то, что "неоткуда взять" - это уже компетенция авиавластей, которые предпочитают другие методы "работы".
 
Риторический вопрос, но тем не менее: что-то будем делать, когда (т-т-т) самолёт а/к из пятёрки упадёт? Или и в этом случае по-прежнему ничего?
Берите пример с Зарменыча. У него каждый год по несколько вертушек бьётся, народ без ПОЖ взлетает - и только крепчает.
 
Реклама
Речь не о алкоголе, а о том, как он себя ставит. Хочет плясать и танцевать, так полно вакансий в ансамблях народной песни и пляски.
То-есть вы отказываете человеку в простых человеческих эмоциях и развлечениях в не рабочее время во время праздника? Художественную самодеятельность в трудовых коллективах так же отрицаете? Странно как-то, а главное, как это может влиять на профессиональные качества работника.
 
Всё равно не понятно. Значит представителям компании петь и плясать запрещается?
 
Берите пример с Зарменыча. У него каждый год по несколько вертушек бьётся, народ без ПОЖ взлетает - и только крепчает.

Без Зарменыча эти вертушки намного чаще бились бы... Работать там кому-то надо, а Зарменыч обеспечивает работой. Жаль что все 154-е списал.
 
Всё равно не понятно. Значит представителям компании петь и плясать запрещается?

Можно, но не в летной куртке и не как представитель а/к! На мой взгляд выглядело позорно. Да представьте себе того же Зарменыча или любого из командиров его эскадрилий в таком состоянии? Смешно?
 
Реклама
ваще ни о чём. "Если бы" не события 2014 года - то и с эксплуатацией Ан-148 была бы совсем другая ситуация, нет? И таких "если" - миллион.

Например: "если бы" Погосян сделал SSJ-75, то рейс выполнялся бы s7 на данном типе, и "ничего бы такого не было".
 
Назад