А/К "Саравиа" - новости

В теории авиакомпанию можно вообще просто закрыть без шума и пыли.

Мне видется такая логистика:

Саратов-Москва - Аэрофлот
Саратов-Сочи - Донавиа
Саратов-Сургут - UTair
Саратов-Баку - AZAL
Саратов-Ереван - Armavia

В Ганновер и Франкфурт-на-Майне через Москву.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В теории авиакомпанию можно вообще просто закрыть без шума и пыли.

Мне видется такая логистика:

Саратов-Москва - Аэрофлот
Саратов-Сочи - Донавиа
Саратов-Сургут - UTair
Саратов-Баку - AZAL
Саратов-Ереван - Armavia

В Ганновер и Франкфурт-на-Майне через Москву.

Правильно. Но чья воля разделит АК и Аэропорт? Сейчас заинтересованных лиц нет. Про длину полосы - такая же ситуация: ВПП физически много чего принимать может, только кто ее сертифицировать под это будет? - СарАвиа что ли? :)
 
Авиакомпания это самолёты и персонал. Яки распилить, а самые компетентные сотрудники и в Аэрофлоте/Трансаэро/S7 себе отличную работу найдут за приличные деньги.

А аэропорт государству.
 
Что же делать если Саратов не стал пересадочным хабом евразийского масштаба, а Саравиа незаменимым конкурентноспособным перевозчиком на котором вся местная региональная движуха держится!

Это бизнес, а не богодельня или игра в песочнице. Люди взрослые, по идее должны прекрасно понимать.
 
Бизнесс - есть бизнесс, это так... поэтому Саравиа и играет от своей монополии, и делает это правильно! Зачем
пускать чужие авиакомпании, если можно работать своими силами - эта компания защищает свой "кусок хлеба". А вмешиваться в работу компании всяким властным госструктурам по заказу конкурентов, которых Саравиа справедливо, на мой взгляд, не пускает, - это разве есть бизнесс?
Вы хотите сказать, что монополизм это хорошо?
 
Аэрофлот продал Саравиа

МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" продал частным инвесторам 51% акций ОАО "Саратовские авиалинии", который в конце ноября получил от госкорпорации "Ростехнологии" в обмен на пакет своих акций, сообщает пресс-служба "Аэрофлота".
"Решение о продаже акций "Саратовских авиалиний" объясняется расхождением текущего локального статуса этой авиакомпании со стратегией развития группы компаний "Аэрофлот". Уровень и структура бизнеса "Саратовских авиалиний" не вписываются в планы "Аэрофлота" по становлению глобальным игроком рынка авиаперевозок", - отмечается в сообщении.
Сумма сделки не сообщается.
В ноябре текущего года "Аэрофлот" получил в обмен на 3,55% своих акций несколько авиаактивов, ранее принадлежащих "Ростехнологиям". В частности, на баланс "дочки" авиаперевозчика - "Аэрофлот-Финанс" были переведены акции ОАО "Владивосток Авиа" (52,156%), ОАО "Саратовские авиалинии" (51%), ОАО "Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" (100%), ОАО "Авиакомпания "Россия" (75% минус одна акция), ОАО "Оренбургские авиалинии" (100%).
Всего "Ростехнологии" должны были передать "Аэрофлоту" шесть авиакомпаний, однако "Кавминводыавиа" в конце сентября 2011 года прекратила операционную деятельность, и у нее был аннулирован сертификат эксплуатанта.
В декабре стало известно, что "Аэрофлот" рассматривает продажу контрольного пакета акций "Саратовских авиалиний", хотя ранее предполагалось создание на базе этого авиаперевозчика low-cost авиакомпании. Но глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в октябре писал в Twitter, что развитию этой бизнес-концепции пока мешают "действующие тарифы, непрозрачная система допуска на международные авиалинии и действующие авиационные правила".
http://www.ria.ru/company/20111229/529346819.html
 
Интересно,для чего с Саравиа изредка прилетает в Ростов по воскресениям в одно и то же время? в расписании рейса нету,кто в курсе?
 
Реклама
"Решение о продаже акций "Саратовских авиалиний" объясняется расхождением текущего локального статуса этой авиакомпании со стратегией развития группы компаний "Аэрофлот". Уровень и структура бизнеса "Саратовских авиалиний" не вписываются в планы "Аэрофлота" по становлению глобальным игроком рынка авиаперевозок", - отмечается в сообщении.http://www.ria.ru/company/20111229/529346819.html
А когда составлялся бизнес-план по интеграции чемезовского наследия, состояние "СарАвиа" было другим? Или оно было аэрофлотовским топ-менегерам неизвестно?
Собирались создать "крупного регионального перевозчика", соединив "ДонАвиа", Сар-Авиа" и КМВ - и вдруг, на тебе...
В общем, уровень профессионализма управленцев АФЛ так и прёть... :)
 
Судя по всему программа развития будет той же,что и у КМВ...Интерестно,что за частные инвесторы и с чем их "едят или пьют"?
 
А может передача СарАвиа было частью соглашения?
Ликвидация КВМ тоже была частью соглашения? :) Ее непременно нужно было прикрыть именно после того, как АФЛ забрал у Чемезова а/компании, с которыми тот не знал, что делать, и отдав взамен свои акции (пусть и намного меньше, чем желал г-н Ч.)?

И на кой черт тогда Сава и Ко распинались по планам реструктуризации? Посчитали - прослезились? А до того посчитать мозгов не хватало?

Но самое интересное - кто "сарай" купил. По логике вещей, это какой-то (местный) бизнесмен, заручившийся поддержкой губернатора.
И что будет дальше? Кто-нибудь в курсе: Яки "СарАвиа" оснащены системами, без которых с 1 января летать запретят? Или не запретят? :)
 
ИжАвиа

"ИжАвиа" получила положительное решение по запросу слотов в Саратове:
http://www.saravia.ru/SitePages/company/for-companies.aspx
"СарАвиа" ввела дополнительные меры по защите своей монополии путем введения надуманных ограничений "по основным потребительским характеристикам регулируемых работ" (там же).
Интересно, кому и за какую цену продали "СарАвиа"?
А в действиях Аэрофлота наверняка есть коррупционная составляющая: с самого начала он не имел стратегии развития компании.
 
Последнее редактирование:
Глянул на саратовские цены. Взлет-посадка - 217 руб. за тонну МВМ.
Для сравнения: в ШРМ после подорожания (неделю назад) берут 163,5 руб.

ЗЫ: Повесил таблицу целиком.
 
Последнее редактирование:
50-процентный пакет акций "Саратовских авиалиний" продан двум компаниям, зарегистрированным в Белизе (Центральная Америка), сообщает сегодня Ъ.

По данным газеты "Коммерсант", ценными бумагами завладели Tricona Enterprises Inc. и Avalon Ventures Inc.

Обеим фирмам принадлежит по 24,997% акций "Саравиа". Напомним, "Аэрофлот" продал акции саратовского ОАО 29 декабря 2011 года, однако тогда покупатели и сумма сделки не разглашались.

Издание предполагает, что покупателем контрольного пакета акций стали структуры бывшего главы Мосэнерго Аркадия Евстафьева. Подконтрольное ему ЗАО "Инвестхолдинг "Энергетический союз" c 2007 года владеет 25% акций "Саравиа".

Однако эта информация не подтверждена.

Чтобы узнать подробности сделки, корреспондент ИА "Взгляд-инфо" связался с гендиректором ОАО Александром Боковым. "Официально у нас никакой информации по этому поводу нет. К сожалению, мы пользуемся только той информацией, которая размещена в Интернете", - ответил г-н Боков.

http://www.vzsar.ru/news/2012/01/11/direktor_saravia_o_prodazhe_akciy__oficialnoy_informacii_net.html
 
Реклама
Власти ругаются, что Домодедво принадлежит фиг знает кому и платит налоги бог знает где, и сами же продают пакет авиакомпании в аналогичные структуры?
 
Назад