А/К "Саравиа" - новости

Мавр, мне кажется неуместно сравнивать крупнейший в мск порт, и саравиа которая вряд ли приносит прибыль. Продали и забыли как страшный сон
 
Реклама
фиг знает кому и платит налоги бог знает где
Компания платит налоги там, где она находится.
Если вы купите аэропорт в Гондурасе, это вовсе не значит, что этот аэропорт вдруг станет платить налоги в российский бюджет ;)
 
Barrsuk, Аэропорт не будет платить доход в российский бюджет, но владелец компании, которая владелеет аэропортом, обязан платить налоги по месту регистрации компании. Это же основной принцип оффшоров
 
Barrsuk, Аэропорт не будет платить доход в российский бюджет, но владелец компании, которая владелеет аэропортом, обязан платить налоги по месту регистрации компании. Это же основной принцип оффшоров

Компания, не важно, аэропорт ли это, или авиакомпания, платит налоги там, где именно она зарегистрирована. Владелец компании платит налоги со своих доходов там, где лично он зарегистрирован. Имеется в виду налоговый орган. Абрамович владеет кучей компаний, которые платят налоги по месту их регистрации, в том числе и за рубежом, ФК ЧЕЛСИ например, причем платит по английским законам в ихний же бюджет,а сам Абрамович в бытность губернатором чукотки, платил налоги со своих доходов на Чукотке, т.к был зарегистрирован там как налогоплательщик. Его налоги составляли львиную долю налоговых поступлений в бюджет Чукотки в то время.
 
Саравиа" vs "ЮТэйр"

ОАО "Саратовские авиалинии" признано "злоупотребляющим доминирующим положением" в отношении ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".
Как сообщает пресс-служба регионального УФАС, "Саравиа" обязано заключить договор на оказание услуг с компанией "ЮТэйр" до 20 марта.
Заявление об ущемлении прав компании поступило в антимонопольный орган еще в октябре 2011 года.
Было установлено, что летом прошлого года ОАО "Саравиа" отказало "ЮТэйр" оказывать услуги для самолетов "ЯК-42" в связи с отсутствием технической возможности – "ограниченной пропускной способности аэропорта".
Повторную заявку компании на оказание услуг зимой 2011 года ОАО также отвергло, на этот раз по причине того, что "запрашиваемый слот (отправление - 07.15) занят рейсом, выполняемым по праву исторического слота".
В рамках проведенной проверки региональное УФАС пришло к выводу, что ОАО "Саравиа" нарушило федеральный закон "О защите конкуренции". Обществу выдано предупреждение с указанием необходимости заключить договор с ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" в срок до 20 марта 2012 года.
http://www.vzsar.ru/news/2012/02/07/saravia_obyazali_zaklyuchit_dogovor_s_oao_yuteyr.html
 
Причем самолеты поставят через ИФК. Вот так вот госконтора (если не ошибаюсь государство по-прежнему один из крупнейших акционеров), наверняка с нашими госденьгами и уж точно с административным ресурсом, помогает держать ОАО с какими-то непонятными акционерами монополию, выбрав диковенный тип ВС
 
В мае ждут три Dash 8-400
Вроде бы вчера была какаято презентация Q400 в Саратове? Планировали в прошлую пятницу (18 мая) некое действо во Внуково-3, с вручением АРМАКовского сертификата типа, но потом выдачу заветной бумажки решили приурочить к визиту некого канадского министра в июне (?), и самоль без посадки во Внучке по слухам ушел прямо на Саратов. Нет ни у кого подробностей?
 
Последнее редактирование:
Q400

Вроде бы вчера была какаято презентация Q400 в Саратове? Планировали в прошлую пятницу (18 мая) некое действо во Внуково-3, с вручением АРМАКовского сертификата типа, но потом выдачу заветной бумажки решили приурочить к визиту некого канадского министра в июне (?), и самоль без посадки во Внучке по слухам ушел прямо на Саратов. Нет ни у кого подробностей?
Прилетел в Саратов, покрасовался перед журналистами, некоторые работники Саравиа тоже были допущены к "телу" (в основном, сравнивали его с хорошо знакомым Саратову Ан-24). Пару красивых заявлений сделали руководители. Над Саратовом демонстративный полет запретили. Все. Улетел.
 
Реклама
На пост генерального директора ОАО "Саратовские авиалинии" только что назначен Константин Соколов.
Об этом корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" сообщил председатель Совета директоров компании Михаил Герасименко. По его словам, ранее Соколов занимал должность командира самолета "ЯК-42".
Прежний руководитель ОАО "Саравиа" Александр Боков уволен по соглашению сторон, добавил наш собеседник.

http://www.vzsar.ru/news/2012/05/25/naznachen-novyi-direktor-oao-saravia.html
 
Прилетел в Саратов, покрасовался перед журналистами, некоторые работники Саравиа тоже были допущены к "телу" (в основном, сравнивали его с хорошо знакомым Саратову Ан-24). Пару красивых заявлений сделали руководители. Над Саратовом демонстративный полет запретили. Все. Улетел.

Вчера и сегодня этот самолет засветился в Южно-Сахалинске. Сегодня ушел в Якутск. У нас в Сахалинских Авиатрассах Dash активно используются, только более младшие модели.
 
Совет директоров ОАО "Саратовские авиалинии" предложит акционерам обсудить вопрос о реорганизации компании в форме выделения из нее ОАО "Международный аэропорт Саратов". Внеочередное общее собрание акционеров состоится 29 августа. В тот же день будут утверждены порядок и условия выделения общества, проект разделительного баланса, а также будет избран совет директоров нового АО. Акции аэропорта, как пояснили в пресс-службе перевозчика, будут распределены между акционерами "Саравиа". В авиакомпании объясняют решение приведением хозяйственной деятельности в порядок в соответствии с законом.


Источник: газета «Коммерсантъ-Саратов»
Автор: Ася Сафиуллина
 
Монополия

А сопротивление внешним АК по-прежнему сохранится? Только "формальности" будут соблюдены?
Ведь, если аэропорт честно отделится и станет нейтральным по оношению к местной АК, то она разорится. Или уже сейчас акционеры готовят банкротить АК, а оставлять себе только аэропорт?
 
Кто-нибудь улетал в из Москвы в Саратов по тарифу в 2500 "за час до взлёта"? Много мест по этому тарифу остаётся, если лететь в пятницу вечером или в субботу с утра/днём? И какая в итоге сумма за билет получается?
 
Мавр, нет. Наименьший ценник, который я ловил - 4200 в одну сторону
 
2500

Кто-нибудь улетал в из Москвы в Саратов по тарифу в 2500 "за час до взлёта"? Много мест по этому тарифу остаётся, если лететь в пятницу вечером или в субботу с утра/днём? И какая в итоге сумма за билет получается?
Билетов по тарифу 2500р за час до вылета почти всегда нет даже в обычные дни, а уж на выходные тем более. Постоянно лечу с саратовцами, работающим в Москве и летающими домой "на выходные"...
 
Реклама
putinomania, А можно как-то заранее узнать, будут ли они? По ним продают все оставшиеся свободные места? Или 50% от оставшихся?
 
Назад