Жалко компанию всучили Ан украинские поменяли директора мало даешь утилизацию. Зачищают рынок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему тогда в афл самолеты на земле простаивают?В разы . Смотря ведь, с чем сранивать. Если с Ан-148/Ту-204, то поставки отличные, на 5+ . А если с аирбасом/боингом/эмбраером, то сравнение уже не такое радужное
Кто им всучил? Самолеты полтора года стояли у забора в Пулково. Вокруг них ходили разные претенденты ,в итоге взял Саратов.Жалко компанию всучили Ан украинские поменяли директора мало даешь утилизацию. Зачищают рынок.
Я бы даже спросил больше. А почему, исправность суперджетов в АФЛ, максимум в 2017 году, был 50% ?А так, обычно крутится в районе 40-45%?!Почему тогда в афл самолеты на земле простаивают?
Лизингодатель ИФК ИльюшинКто им всучил? Самолеты полтора года стояли у забора в Пулково. Вокруг них ходили разные претенденты ,в итоге взял Саратов.
А им брать ничего не оставалось. Хотели Суперджеты, а за ними, оказывается, очередь...Кто им всучил? Самолеты полтора года стояли у забора в Пулково. Вокруг них ходили разные претенденты ,в итоге взял Саратов.
А им брать ничего не оставалось. Хотели Суперджеты, а за ними, оказывается, очередь...
Кто в этой очереди стоит - не знаю. Но с развитием маршрутной сети и окончанием ресурса Як-42 "Саравиа" край понадобились самолёты (договора заключены, деньги оплачены). Посмотрели в сторону Суперджета - не стоят они под забором, как Аны. Пришлось брать последних. Ссылок нет, информация из личного разговора. Местные могут опровергнуть.Это что-то новое. Может вы расскажете из кого состояла (состоит) эта очередь?
Самолет-гавно не может быть по образу и подобию, потому что за столько лет можно даже забор с мотором научить летать. Ну а раз не летают , то я и подумал ,что у нацпера трудности с запчастями.Я бы даже спросил больше. А почему, исправность суперджетов в АФЛ, максимум в 2017 году, был 50% ?А так, обычно крутится в районе 40-45%?!
Тут, есть два варианта:
1. Самолет-гавно. Но тогда встает вопрос, как остальные летают, если самолет такое плохой, что АФЛ(Аэрофлот, не живопырка, какая-нибудь...) может держать на крыле только 40-45% парка. Вот прямо чудеса какие-то... Или, место проклятое...
2. Другой вариант, не связанный с надежностью и запчастями.
#автоудаление
Лизингодатель все эти полтора года получал от России лизинговые платежи и не бедствовал. Саратов сам принял это решение.Лизингодатель ИФК Ильюшин
Кто в этой очереди стоит - не знаю. Но с развитием маршрутной сети и окончанием ресурса Як-42 "Саравиа" край понадобились самолёты (договора заключены, деньги оплачены). Посмотрели в сторону Суперджета - не стоят они под забором, как Аны. Пришлось брать последних. Ссылок нет, информация из личного разговора. Местные могут опровергнуть.
Зачем нести бред.Лизингодатель все эти полтора года получал от России лизинговые платежи и не бедствовал. Саратов сам принял это решение.
Почему же бред? Саравиа лизингует эти самолеты у ак России, а не напрямую у ИФК, так что пока они стояли за них платила Россия, как и сейчас платитЗачем нести бред.
Читайте ранее написанное тут и в ветке про Россию.А в Пулково они каким боком появились?
Домыслы. Нужны источники и факты, а так че угодно можно сказать. Ждем официальное заявление СА и РА"Саратовским авиалиниям" запретили летать
https://saratov24.tv/news/saratovskim-avialiniyam-zapretili-letat/