Красиво они троллят фавт
#автоудавление
#автоудавление
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Компания продолжит работу вне зависимости от мнения депутатов. В понедельник снимут ограничения сертификата оператора.
2. В январе 2019 года новый аэропорт работать не начнет. Опять таки не взирая на мнения.
Понедельник прошел. Как там со снятием?
мне кажется это третий Эмбрайер полетел обратно, судя по номеру рейса
Летит, в сторону границы с Польшей.Похоже, уже в Белоруссии
Зачем так грубо заканчивать историю гражданской авиации города Саратов?
Кончина любой авиакомпании почему-то всегда сопровождается вот такими поисками заговора.Возможно кому-то не понравилось расширение маршруткой сети, того же дальнего востока где есть Аврора. И надо же куда-то летать на суперджетах Аэрофлоту. А сейчас по 5 рейсов в день начнут делать в Саратов. Ещё и Боинги брать собрались
Потому у конторы не было финансовых проблем, случилась катастрофа и резко начали её довить, до этого просто повода не было зацепиться. А и вопрос как перед новым года Росавиация провела плановую проверку и не нашла замечаний, а тут через 2 месяц оказались козлами. И вы считает нормально что аэрофлот на 30-31 мая билеты продает из Саратова за 24-30 тысяч в одну сторону?Кончина любой авиакомпании почему-то всегда сопровождается вот такими поисками заговора.
Может быть они сами себе злые Буратины?
Понимаете, для этих людей крах авиакомпании всего лишь очередной повод поговорить на форуме. Сами они этой авиации не касаются и не касались и им собственно плевать на судьбы обычных людей работающих в этих компаниях. Они считают,что люди обанкротившейся или закрытой властями авиакомпании, легко бросят свои нажитые квартиры, детей, родителей, жен и рванут в поисках работы на другой конец страны или взяв миллион в кредит поедут переучиваться на Боинг, еще один хороший выход - Яндекс такси.Потому у конторы не было финансовых проблем, случилась катастрофа и резко начали её довить, до этого просто повода не было зацепиться. А и вопрос как перед новым года Росавиация провела плановую проверку и не нашла замечаний, а тут через 2 месяц оказались козлами. И вы считает нормально что аэрофлот на 30-31 мая билеты продает из Саратова за 24-30 тысяч в одну сторону?
Потому у конторы не было финансовых проблем, случилась катастрофа и резко начали её довить, до этого просто повода не было зацепиться. А и вопрос как перед новым года Росавиация провела плановую проверку и не нашла замечаний, а тут через 2 месяц оказались козлами. И вы считает нормально что аэрофлот на 30-31 мая билеты продает из Саратова за 24-30 тысяч в одну сторону?
ИжАвиа?По традиции вангую: Псковавиа следующая!
ИжАвиа?
Конечно, сейчас АФЛ будет по 25 рейсов в "Саратов" совершать, остальные полтора швырнут "Сибири". Ценник премиального из провинциального уползёт вверх, вот тогда и будут вспоминать, как на Руси жилось. А потом народ попривыкнет. Не впервой его облапошивают. Так же ж всегда и происходило.
Калининград, Краснодар, Хабаровск, Владивосток...Не покажите пальчиком куда летать стало хуже и дороже? Я вот таких примеров просто не знаю.