А/К "Саравиа" - новости

Реклама
Краснодар? Калининград? Странно...
В Краснодар в не сезон RT 2000-3100 руб. В сезон в выходные 5400 руб. На неделе можно за 3500 улететь было. В Краснодар не летает только ленивый.
Калининград, ну да, в сезон доходит до 15 000 за RT, но там поток какой. Улететь можно за 7-10 000.
 
Конечно, сейчас АФЛ будет по 25 рейсов в "Саратов" совершать, остальные полтора швырнут "Сибири". Ценник премиального из провинциального уползёт вверх, вот тогда и будут вспоминать, как на Руси жилось. А потом народ попривыкнет. Не впервой его облапошивают. Так же ж всегда и происходило.
так некуда рейсы совершать будет:
rtw-1.jpg
 
roron, Fan_FERRARI, вангую, что в связи с тем что это а) на секундочку город-миллионник, б) областной центр на волге, в) в какой-то мере газовый/промышленный город с международными связями (я ж помню рейсы прямые в германию в расписании в Саравиа!), г) ближайшей "прямой линией с В.В. Путиным" и прочими входящими, никто не разрешит оставить город без авиасообщения.
Я почти уверен, решение найдут в пожарном порядке. Кому надо что надо начистят, покажут от чего на руси жить хорошо, и всё будет нормально. Аэропорт они закрыли, видишь ли.
 
2Stalevar

Вообще ситуация с аэропортом Саратова и Саравиа, с моей точки зрения лишь продолжение политики кривых рук.
Никто не хочет думать, что будет сяк, если сделать так.

#автоудаление
 
Понятное дело, что это ЧП, но дальнейшая эксплуатация аэропорта возможна только с вливанием гос. денег

Интересно как обслуживаются другие аэропорты без базовой АК? например Курган - один рейс в сутки - и вроде даже живой, сам видел. Подозреваю приход доктора
 
Кому надо что надо начистят, покажут от чего на руси жить хорошо, и всё будет нормально. Аэропорт они закрыли, видишь ли.
Организуют кризисную команду в составе Росавиации, Аэрофлота, и, например, будущего эксплуатанта аэропорта Гагарин.
Сотрудникам нынешнего аэропорта предложат остаться работать в новой временной структуре.
Вариант, что Росавиация прогнется и из-за шантажа продлит сертификат Саравиа будет для государства куда хуже.
 
Калининград, Краснодар, Хабаровск, Владивосток...
Избирательная память называется, это нормально.
У меня тоже избирательная память.
В Краснодаре хуже точно не стало.
Летают все крупные и не очень, прекрасное расписание, в условную Москву улететь нельзя только ~4 часа в сутки.
Так же, в Краснодаре всегда даже лучше Ростова-на-Дону было.

Думаю, что гораздо бОльшим ударом для перелётов ИЗ и в Краснодар было закрытие Авиановы и Скайэкспресс
 
Реклама
Вообще ситуация с аэропортом Саратова и Саравиа, с моей точки зрения лишь продолжение политики кривых рук.
Никто не хочет думать, что будет сяк, если сделать так.
ну, нельзя сказать, что Саравиа не предупреждала о последствиях ) вроде открытым текстом писали, что закроют порт )
 
ну, нельзя сказать, что Саравиа не предупреждала о последствиях ) вроде открытым текстом писали, что закроют порт )
Минтранс назвал незаконным возможное закрытие аэропорта Саратова в случае аннулирования сертификата эксплуатанта авиакомпании "Саратовские авиалинии".
Что логично. Эти вещи никак не связаны.
 
Нелогично здесь заявление МТ: сами же ссылаются на возможность закрытия любого аэропорта решением правительства, а Сараваиа не заявлял что собирается закрывать волевым решением. Ничто не помешает им обратиться в правительство, а уж какое будет решение- вопрос девятый.
 
Вариант, что Росавиация прогнется и из-за шантажа продлит сертификат Саравиа будет для государства куда хуже.
Росавиация проверяла Саратов не задолго до катастрофы и не нашла никаких нарушений? Откуда они взялись, да такие ,что без закрытия компании никак не обойтись?
 
Реклама
Росавиация проверяла Саратов не задолго до катастрофы и не нашла никаких нарушений?
Как это не нашла?Кто это сказал?Обычный порядок - выдали предписания, АК типа выполнила.
А после катастрофы, оказалось, что не выполнила.
 
Назад