А/К "Саравиа" - новости

Технически да. Почитайте про аэропорт Конгоньяс г. Сан-Пауло http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%8F%D1%81/%D0%A1%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%83_%28%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%29 На полосу длиной менее 2 км. принимали и В-737, и А-320, и даже В-767 и А-300. Только в Саратове для приема даже ССЖ придется серьезно ремонтировать рулежки и перрон, ибо они своими двигателями быстро сдуют слабеньккий асфальт. Или таскать самолеты на / с полосы на буксире.
 
Реклама
В летнем расписании, похоже, собираются летать в Екатеринбург с частотой 2 р/н - из расписания Кольцово
 
20 декабря в ОАО "Саравиа" прошла встреча руководителей предприятия, летного и инженерного комплексов с представителями фирмы Embraer, в ходе которой была согласована конфигурация и обсуждены детали предстоящей поставки самолетов Embraer 195. В предприятии начата активная подготовка к началу эксплуатации новых ВС.
Между тем, "идя навстречу пожеланиям трудящихся", о готовности начать полеты в Саратов заявил "Аэрофлот" http://www.sarinform.ru/news/2012/12/19/89797
 
Последнее редактирование:
2Мавр
Завершены работы по сертификации типовой конструкции самолета Embraer 190 разработки концерна EMBRAER S.A. (Бразилия).
Оформлен Сертификат типа № CТ336-ERJ190 от 12.12.2012г.
Embraer 195 это Embraer 190-200.
 
Завершены работы по сертификации типовой конструкции самолета Embraer 190 разработки концерна EMBRAER S.A. (Бразилия).
Оформлен Сертификат типа № CТ336-ERJ190 от 12.12.2012г.
Оба-на. Он ведь того же класса, что и SSJ. Не думал, что допустят внутреннюю конкуренцию.
 
Реклама
Саравиа и flightradar24.

Подскажите как можно отследить полеты Саравиа?
 
"Ренову" ждут в Саратове
Чтобы построить там новый аэропорт
http://www.kommersant.ru/doc/2160471?isSearch=True
Статья о конкурсе на строительство нового аэропорта Саратова.
Процесс идет.
Ренова предъявляет претензии по устаревшему проекту с маленькой и неперспективной полосой.
И да, катит бочку на Саравиа;)
 
Вот лента в другой теме, натолкнула меня на мысль: почему Юты воюют с Саравиа, а не пытаются договориться.
Парк як-42-х в Саравиа довольно не плохой, почему бы Саравиа не летать под флагом Ютов, как Тул-пар. Выгодно было бы всем: для Ютов Саратовский авиарынок и парк самолетов, а для Саравиа дополнительные маршруты по которым сейчас летает Тул-пар, да и лобби у Ютов больше. Почему нельзя пробовать договориться, обязательно надо антимонопольщиков привлекать?

Сколько сейчас бортов у Саравиа? было 8 + 2 Казаха под салон, а летает от силы 3-4. Саравиа было бы вдвойне выгодно...
 
Последнее редактирование:
Шурик Саратов, примерно потому же, почему государства предпочитают не договариваться с террористами, а граждане ставят на квартиры замки и сигнализации - а не добровольно ежемесячно сдают деньги бандитам :)
 
Brab, если честно не понял Вашего комментария. Сделка была бы выгодна всем, что Ютам что Саравиа - кого вы тут рекетирами называете - Ютов - которые пытаются отжать исторически сложившиеся слоты? или что. Мое мнение, при альянсе и для Ютов рынок был бы Саратовский открыт, и парк самолетов, при условии что недавно одному Тулпару фюзеляж на стоянке вспороли, так и Саравиа: борты не простаивали бы, а летали, и для пассажиров - удобные пересадки и прочее...

П.С. с аэрофлотом намного труднее альянс создать - это же нацпер!!!))))))
 
Brab, если честно не понял Вашего комментария. Сделка была бы выгодна всем, что Ютам что Саравиа - кого вы тут рекетирами называете - Ютов - которые пытаются отжать исторически сложившиеся слоты? или что. Мое мнение, при альянсе и для Ютов рынок был бы Саратовский открыт, и парк самолетов, при условии что недавно одному Тулпару фюзеляж на стоянке вспороли, так и Саравиа: борты не простаивали бы, а летали, и для пассажиров - удобные пересадки и прочее...

П.С. с аэрофлотом намного труднее альянс создать - это же нацпер!!!))))))

Саравиа я называю - если вам уж так трудно понять. И не несите ерунды про слоты - в Саратов никого не пускают в принципе, в любое время. Вобще подобных компашек раньше было море, все они сдохли в страшных корчах. Последней подыхала КМВ, мы тут на форуме ещё застали вопли её фанатов "ах какую компанию ироды сгубили". С Саравиа будет точно так же
 
Вот лента в другой теме, натолкнула меня на мысль: почему Юты воюют с Саравиа, а не пытаются договориться.
Парк як-42-х в Саравиа довольно не плохой, почему бы Саравиа не летать под флагом Ютов, как Тул-пар. Выгодно было бы всем: для Ютов Саратовский авиарынок и парк самолетов, а для Саравиа дополнительные маршруты по которым сейчас летает Тул-пар, да и лобби у Ютов больше. Почему нельзя пробовать договориться, обязательно надо антимонопольщиков привлекать?

Сколько сейчас бортов у Саравиа? было 8 + 2 Казаха под салон, а летает от силы 3-4. Саравиа было бы вдвойне выгодно...
Так вот это надо Сараю прежде всего, а не ЮТ-ам - у них-то с работой все хорошо. Поэтому кто к кому должен идти с предложениями - вывод делайте сами. ЮТ предлагал нормально разрешить ситуацию - не захотели. Ну так и пусть загибаются, если работать не умеют нормально.
 
Реклама
В Саратове могут появиться бразильские самолеты
24 мая 2013, 15:51

Блогер Денис Жабкин в своем "Живом журнале" опубликовал информацию, что "Саратовские авиалинии" разместили тендер "Запрос цены на право заключения договора ремонта (усиления) искусственных покрытий МС, перрона и ИВПП для эксплуатации ВС типа Embraer-170, 175, 190, 195.".

Блогер сообщает, что техзадание предусматривает ремонт мест стоянки 1, 2, 36 (самые ближние к т.н. "депутатскому" входу стоянки), перрона, рулежных дорожек и взлетно-посадочной полосы.

"В результате ремонта по проведению повторной экспертизы и положительного заключения о снятии ограничений по максимальной взлетной массе ВС типа Embraer-195, аэропорт будет способен принимать на регулярной основе перечисленные воздушные судна бразильской компании Embraer", - сообщает информатор и рассказывает, чем самолеты бразильской авиакомпании отличаются от Як-42: вместимостью - от 70 до 124 чел. в зависимости от марки самолета и компоновки салона (у Як-42 - 80-120), высотой полета - 9,67 либо 10,28 км (у Як-42 - 9,1 км), скоростью - 890 км/час (у Яка - 810), дальностью полета - 3350-4260 км (у Як-42 - 2900 км), расходом топлива - 1850 (2300-3100 у Яка).

В "СарАвиа" комментировать эту информацию пока отказались, аукцион и две новости о нем были удалены.
http://news.sarbc.ru/main/2013/05/24/137128.html
http://djhooligantk.livejournal.com

И поправленный конкурс без упоминания конкретных типов
http://www.saravia.ru/Lists/List2/A...емонт (усиление) ИП аэродрома ОАО Саравиа.pdf
 
Последнее редактирование:
Назад