А/К "Sky Express" - новости

Наблюдательный сказал(а):
Сибчикагец, это не шутка . . .
это говорится в каждом пресс-релизе компании . . .

В обсуждаемом пресс-релизе этого точно нет, специально проверил. Вообще говоря, это повод для серьёзных жалоб и санкций...
 
Реклама
Sky Express присматривается к чартерам
Компания сокращает потери от роста цен на топливо


Авиакомпания Sky Express может открыть международные чартерные рейсы, если ситуация с неконтролируемым ростом цен на авиатопливо не стабилизируется. Для дискаунтера такой рост наиболее ощутим, а чартеры позволят компании сократить риски и получить гарантированный доход, отмечают эксперты.

Неконтролируемый рост цен на авиатопливо может привести менеджмент Sky Express к решению о разбавлении внутренних регулярных рейсов зарубежными чартерами, рассказала гендиректор компании Марина Букалова. С мая 2007 года стоимость топлива на летный час выросла в расходах компании на 85%. Только за апрель-май рост составил 25%. При этом на 23-30% увеличились аэропортовые расходы. Себестоимость перевозок выросла за год на 30%.

Эксперты не исключают, что за дальнейшим повышением цены топлива и ее составляющей в билете может последовать снижение пассажиропотока. Запуск зарубежных чартеров позволил бы Sky Express минимизировать издержки в условиях нестабильного рынка. По словам Марины Букаловой, осенью компания оценит загрузку рейсов, и, возможно, направит несколько самолетов на чартерную программу. Это позволит получить гарантированный объем пассажиропотока, что важно с точки зрения рентабельности.

Sky Express задумывался как низкобюджетная авиакомпания на внутренних маршрутах, однако сертификат эксплуатанта, полученный в 2006 году, предусматривает выполнение международных рейсов. Международный код авиакомпании XW.

Рост цен на топливо и повышение конкуренции привели к тому, что доходность операций на рынке внутренних перевозок сокращается, соглашается руководитель аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев. При этом перевозки туристов растут, и на этом рынке существует дефицит провозных мощностей. По словам Пантелеева, пусть чартеры и не самые высокодоходные перевозки, но они дают гарантированный заработок и загрузку. Наличие Boeing 737 позволит Sky Express летать в Европу, в то время как полеты большинства российских самолетов там запрещены. По мнению Пантелеева, логичнее было бы поставить на чартерные рейсы Boeing 737-300, обладающий большей вместимостью.

Зарубежные рейсы позволят компании не только сократить риски, но и упростить обслуживание самолетов. Поскольку парк Sky Express состоит из зарубежных Boeing, все запчасти доставляются из-за границы, при этом компания зависит от сторонних логистов. В результате доставка может занимать до десяти дней. Наличие собственных рейсов позволит решить эту проблему и сократить риск простоя самолетов. Компании также будет проще проводить плановое обслуживание и мелкий ремонт.

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2008/06/18/151241.html
 
моя рыдает....

17-18 июня 2008 г. авиакомпания Скай Экспресс приняла участие в 6-ой международной конференции по финансированию воздушного транспорта в России и СНГ, организованной журналом Airfinance. Вместе с командой Скай Экспресс на мероприятии выступили представители крупнейших авиакомпаний России и стран ближнего зарубежья, а также ведущих финансовых и лизинговых компании. Особый интерес слушателей вызвал доклад генерального директора Скай Экспресс Марины Букаловой: «Может ли работать в России модель бюджетных перевозок?». Принимая условия рынка как данные теоремы, Марина Букалова доказала, что LCC в России есть! Более того, что у лоу-кост перевозчиков в России большие перспективы. Скай Экспресс и впредь намерен развивать идею лоу-коста в России, как в теории, так и на практике.

источник - сайт ская.
 
Москва. 19 июня. АвиаПорт - ЗАО "Скай Экспресс", реализующее проект первой российской low-cost авиакомпании Sky Express, в январе-мае 2008 г. увеличило количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,9 раза - до 387 тыс. 19 человек, сообщила "АвиаПорту" пресс-служба компании.

Как пояснили в пресс-службе, рост пассажиропотока обусловлен пополнением парка воздушных судов, расширением маршрутной сети.

Пассажирооборот компании составил 479 млн 861,5 тыс. пассажиро-километров, что в 2,7 раз больше показателя января-мая 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел увеличился на 1 процентный пункт - до 54,8%, коэффициент коммерческой загрузки - на 10,6 процентных пункта, до 67,4%.

Авиакомпания в январе-мае перевезла 377,2 тонны груза и почты, увеличив этот показатель в 7,5 раз по сравнению с аналогичным периода прошлого года.

Грузооборот в январе-мае 2008 г. составил 537 тыс. тонно-километров, увеличившись в 6 раз.

Пассажирские перевозки компании в мае 2008 г. увеличились по сравнению с маем 2007 г. на 75% - до 89 тыс. 67 человек.

Пассажирооборот в мае достиг 108 млн 770 тыс. 980 пассажиро-километров, что на 61% больше, чем в мае 2007 г. Коэффициент занятости кресел увеличился на 4,6 процентных пункта - до 62,6%, коэффициент коммерческой загрузки - на 12 процентных пунктов, до 71,5%.

Объем грузовых и почтовых перевозок в мае увеличился в 3,8 раза, составив 83,2 тонны.

Грузооборот увеличился в 3,7 раза и составил 106 тыс. 380 тонно-километров.

Акционерами ЗАО "Скай Экспресс" являются Европейский банк реконструкции и развития, структуры британского хедж-фонда Altima Partners. В числе совладельцев Sky Express - генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович, финансовый холдинг MG Capital и группы Sloane Robinson.
 
С борта самолета Скай Экспресс на автомобили Hertz

Авиакомпания 'Скай Экспресс' заключила партнерское соглашение с мировым лидером по прокату и лизингу автомобилей фирмой Hertz. Теперь все пассажиры 'Скай Экспресс', которые приобретают билеты на рейсы в Сочи и Санкт-Петербург, имеют возможность заказать услугу автопроката на web-сайте авиакомпании по самым выгодным расценкам.

Стоимость одних суток аренды автомобиля Ford Fiesta или Ford Focus для клиентов 'Скай Экспресс' составит 1300 и 1900 рублей соответственно. Оплатить новую дополнительную услугу можно с помощью банковских карт платежных систем: AMEX, VISA, Diners Club, Eurocard/Mastercard, JCB. При этом те из клиентов авиакомпании, кто оплатит заказ ко-брендинговой кредитной картой - 'Летают Все!', пополнят свой персональный счет бонусными баллами и получат в подарок фирменную бейсболку Hertz.

Предложение 'Скай Экспресс' по прокату автомобилей действует для всех пассажиров, отвечающим требованиям арендатора - компании Hertz. После оформления и оплаты заказа на сайте - skyexpress.ru, пассажиры авиакомпании смогут сразу по прилету в Сочи и Санкт-Петербург получить автомобиль в аэропорту Пулково и Адлер, предварительно предъявив менеджеру Hertz паспорт и водительское удостоверение.

В июле-августе 'Скай Экспресс' планирует ввести услугу проката автомобилей также в Москве и Екатеринбурге, а к концу 2008 г. она будет доступна жителям всех 11-ти городов маршрутной сети авиакомпании.

Аренда автомобилей в рамках партнерских отношений является важной дополнительной услугой для путешественников, предпочитающих самостоятельно выбирать не только способы заказа и оплаты полета, но и сопутствующий сервис - отель, такси, автомобиль. Только в первые дни действия услуги, было сделано заказов на 30000 рублей. По итогам 2007 года доход от продажи дополнительных услуг превысил 5 млн. долларов или почти 10% от выручки компании.

Напомним, что клиенты Скай Экспресс имеют возможность в момент оплаты полета осуществить заказ отеля и других дополнительных услуг, таких как 'Оформление бланка бумажного билета', 'Приоритет' и 'Дополнительная страховка'.

Авиакомпания 'Скай Экспресс' (торговая марка SKYEXPRESS), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. 'Скай Экспресс' осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск.

Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Боинг 737. Акционеры компании: Европейский банк реконструкции и развития, фонды Altima Partners, Sloan&Robinson, физические лица. Базовый аэропорт авиакомпании - московский международный аэропорт Внуково. По итогам операционной деятельности с 1 января по 1 апреля 2008 года авиакомпания 'Скай Экспресс' занимает 4 % рынка внутренних авиаперевозок и является пятой авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях.

Источник: http://www.avia.ru/pr/?id=12263
 
О Боже, они сделали это

Авиакомпания Sky Express ввела возможность выбора места в самолете при покупке билета на сайте. С 1 по 15 июля эта услуга будет предоставляться бесплатно. Затем за возможность выбора придется платить от 100 до 300 рублей в зависимости от типа места - у окна, у прохода, в первых рядах и тому подобное.

Выбрать место можно на четвертом шаге бронирования, одновременно с введением сведений о пассажире. На экране отображается схема самолета, в которой нужно кликнуть на желаемое место. Кресла, уже занятые другими пассажирами, отображаются другим цветом. Не могут быть выбраны кресла трех первых рядов, отданные под услугу "Приоритет", и места в районе аварийных выходов, которые всегда распределяются на регистрации в аэропорту.

Травел.ру
 
/Travel.ru/
Авиакомпания Sky Express введет в течение ближайшего месяца возможность посещения бизнес-зала аэропорта вылета. До сих пор пассажиры компании не могли пользоваться услугами бизнес-залов, поскольку в ее самолетах отсутствует бизнес-класс.

Проблема была решена путем договоренности с бизнес-залами аэропортов, куда Sky Express совершает рейсы. Услуга будет стоить 1700 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

"На наш взгляд, это слишком дорого, но у нас не было другого выхода, - объяснила высокую цену консультант правления компании Елена Пономарева. - Аэропорты не пошли нам навстречу в тарифном вопросе. На мой взгляд, оптимальной ценой было бы 700-900 рублей.

Возможно, что после получения первых результатов их позиция изменится. Наибольший спрос на эту услугу мы ожидаем у пассажиров казанского направления".
 
Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»
Автор: Максим Фетисов
Опубликовано: 08.07.2008, 15:55





Sky Express рассчитывает в конце лета получить сертификат IOSA


Москва. 8 июля. АвиаПорт - ЗАО "Скай Экспресс", реализующее проект low-cost авиакомпании Sky Express, рассчитывает в конце лета 2008 г. получить сертификат соответствия требованиям эксплуатационной безопасности IATA Operational Safety Audit (IOSA), сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора авиакомпании Аркадий Меркулов

Как он отметил, авиакомпания 14 декабря 2007 г. прошла аудит IOSA. В ходе проверок было выявлено 38 отклонений от требований и рекомендуемых практик стандарта. В настоящий момент все замечания устранены и на середину июля запланирована повторная аудиторская проверка, по результатам которой будет сделано окончательное заключение о соответствии компании указанным требованиям. "Непосредственно сам сертификат соответствия выдается IATA на основании заключения независимого аудитора после проведения ряда формальностей, которые могут занять до двух месяцев", - добавил А.Меркулов.

"Более половины замечаний в настоящий момент уже закрыты аудиторами, но оставшаяся часть требует очной проверки. Вместе с тем проведенная в компании работа по устранению замечаний делает повторную проверку в основном шагом формальным, что дает нам право рассчитывать на получение сертификата уже в конце августа этого года", - сообщил директор.

Как сообщалось ранее, аудит авиаперевозчика проводила компания WAKE (QA) Ltd.

Sky Express по данным ТКП в 2007 г. перевез 678 тыс. 750 человек.

Парк самолетов авиакомпании состоит из семи самолетов Boeing 737-500 и двух Boeing 737-300.

Акционерами ЗАО "Скай Экспресс" являются Европейский банк реконструкции и развития, структуры британского хедж-фонда Altima Partners. В числе совладельцев Sky Express - генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович, финансовый холдинг MG Capital и группы Sloane Robinson.
 
11-07-2008
ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА 100.000 ПОЛЕТОВ ПО ЦЕНЕ 2500 РУБЛЕЙ

Скай Экспресс проводит специальную акцию «Летняя распродажа 100.000 полетов по цене 2500 рублей»! 17, 18, 19 июля мы продаем полеты по фиксированному тарифу 2 500 рублей (тариф 1 500 рублей + 1 000 рублей топливный сбор) на все направления на любые даты до конца летнего расписания. Торопитесь! Количество мест по акции на рейсах ограничено.

Выбирайте удобные для путешествия рейсы и не думайте о выборе цены!
Специальные тарифы будут действовать на все даты до 25 октября 2008 года.

Купить полет по акции «Летняя распродажа 100.000 полетов по цене 2500 рублей» легко:

1. Зайти на сайт www.SKYEXPRESS.ru 17, 18 или 19 июля;
2. Выбрать направление и даты полетов;
3. Найти тариф 1 500 рублей; если на интересующем Вас рейсе уже не осталось тарифов по акции, попробуйте поискать на соседних рейсах с помощью функции «+/- 1 день»;
4. Закончить заказ как обычно и оплатить любым способом;
5. Получить на e-mail Маршрут/квитанцию и распечатать.

Внимание: полеты, приобретенные по акции «Летняя распродажа 100.000 полетов по цене 2 500 рублей» производятся в соответствии с Правилами внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» и Правилами применения тарифа SKY.

Ждем Вас на борту!
Команда Скай Экспресс

Источник: http://www.skyexpress.ru/special_offer/promo/index.php?ELEMENT_ID=5542
 
10.07.2008
Мобильные оповещения – оперативно и бесплатно
С 11 июля Скай Экспресс предоставляет новый сервис! Теперь информацию об изменении в расписании вылета Вашего рейса Вы будете получать в виде sms на Ваш мобильный телефон. На e-mail Вы также получите оповещения с подробной информацией о причине внесения изменения в расписание, о новом времени вылета Вашего рейса или рейса, на который Вам переоформлен билет. Сервис оповещения подключен абсолютно бесплатно для пассажиров, которые при заказе полета указали свой мобильный телефон (+7 XXX XXX XXXX) и адрес электронной почты корректно. Если Вы неправильно указали номер мобильного телефона\e-mail, авиакомпания не несет ответственности за неполучение Вами информации об изменениях. Рекламная информация по sms приходить не будет. Самые свежие предложения выгодных тарифов и описание акций получают только зарегистрированные клиенты и только на e-mail.

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
Реклама
У сайта Sky Express новый дизайн


Авиакомпания Sky Express сменила на минувшей неделе дизайн своего сайта. Теперь он более яркий и читабельный. На первую страницу сейчас выведены прямые ссылки на большинство популярных разделов сайта, переработана также внутренняя структура, в ряде разделов добавлена или обновлена информация. В то же время никак не улучшилась возможность перехода со страниц бронирования на основной сайт - таких ссылок просто нет, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, в новом дизайне системы бронирования появился "подводный камень" для пассажиров. На странице выбора вариантов полета сразу после списка рейсов имеется кнопка "продолжить", и лишь затем приведен перечень возможных дополнительных услуг. Проблема состоит в том, что часть этих услуг Sky Express по умолчанию включает в заказ, а для их отмены пассажиру приходится прокручивать страницу вниз и отменять их вручную. Многие пассажиры после выбора рейсов просто не увидят возможность отказаться от этих услуг внизу страницы и нажмут "продолжить", после чего стоимость их билета автоматически увеличится на 350 рублей в каждом направлении.

В Европе подобное включение необязательных услуг в показываемую по умолчанию стоимость билета через полгода окажется вне закона. Соответствующий закон принял на нынешней неделе Европарламент. Сейчас такой трюк в Европе еще применяют отдельные небольшие бюджетные авиакомпании, однако с будущего года любые дополнительные услуги пассажир должен будет выбирать самостоятельно явным образом. Опасаться, что некие услуги уже предварительно включены в показываемую стоимость, не придется. В России законодательство пока не ограничивает авиакомпании в этой области.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Скай Экспресс: итоги работы 6 месяцев 2008 года

На протяжении последних шести месяцев, первый российский низкобюджетный авиаперевозчик «Скай Экспресс» продолжал наращивать объемы пассажироперевозок на действующих 11-ти направлениях, а также повышать качество существующих услуг и вводить новые виды услуг для пассажиров.

В течение первых шести месяцев 2008 г. авиакомпания «Скай Экспресс» сохранила высокие темпы развития основных показателей операционной деятельности. В отчетный период «Скай Экспресс» перевез более 489 тысяч пассажиров, совершив более 6 тысяч самолето-вылетов. Общий налет парка воздушных судов авиакомпании составил 11180 часов, а регулярность полетов по 11-ти маршрутам достигла отметки в 75% рейсов выполненных строго по расписанию.

Отметим, что в первом полугодии наблюдался видимый рост пассажиропотока, который в среднем ежемесячно увеличивался на 10%. При этом в июне с наступлением пика отпускного сезона этот показатель вырос на 15% относительно предыдущего месяца.

В период с января по июнь 2008 г., как показано на Графике 1, самыми востребованными среди клиентов «Скай Экспресс» оказались рейсы в Санкт-Петербург и Калининград - 17% и 14,5% от общего числа всех перевезенных пассажиров. На остальных направлениях пассажиропоток распределился следующим образом: Сочи – 14%, Ростов-на-Дону – 13%, Екатеринбург - 13%, Мурманск –10%, Тюмень – 7%, Казань – 5%, Пермь – 4,5%, Самара - 1 %, Челябинск - 1%.

В целом по отрасли за прошедшие шесть месяцев «Скай Экспресс» добился значительных успехов: вошел в 10-ку крупнейших российских авиакомпаний по общему объему перевезенных пассажиров и занял 5-е место по данному показателю на внутренних воздушных линиях.

Одним из условий достижения столь высоких результатов стало увеличение числа выполняемых рейсов и развитие маршрутной сети за счет открытия полетов в Пермь, Самару и Челябинск. С учетом этих факторов пассажирооборот «Скай Экспресс» в рассматриваемый период составил 609,6 млн.пкм., почти в 2,5 раза больше, чем за тот же календарный отрезок 2007 года. Кроме того, во 2,5 раза в сравнении первых шести месяцев 2007 года выросла фактическая коммерческая загрузка.

Наибольший доход в структуре дополнительных услуг поступает от оплаты дополнительного багажа (более 19%), штрафов и комиссий (16%) и продажи на борту (6%), в которых средний чек на пассажира составил более 200 рублей (График 2). На долю доходов от бронирования гостиниц приходиться пока небольшая часть вырученных средств. За первые 5 месяцев 2008 году доходы от бронирования отелей составили чуть больше 1%. Это объясняется тем, что мы совсем недавно начали сотрудничество с компанией «Свой Трэвел» с конца 2007 года. Но уже сегодня популярностью пользуется программа Hottime. Среди других наиболее популярных дополнительных услуг естественно следует выделить Услугу при задержке рейса (6%), а также «Багажный сертификат» на сверхнормативные 10 кг багажа (3%) и Выдачу бланка бумажного билета (2,2%). В целом доля неавиационных доходов составила более 10% от общей выручки. В планах авиакомпании довести уровнь дополнительных доходов до 14%.

К настоящему моменту участниками Программы являются уже 367 тысяч человек и все они, имеют прекрасную возможность, совершая 10 полетов на Боингах «Скай Экспресс», гарантировано получать каждый 11-й полет в подарок.

В связи с продолжающимся ростом цен на авиационное топливо, а также наметившимся кризисом в авиационной отрасли в планах авиакомпании произошли некоторые изменения на кратко- и среднесрочную перспективу. Так, в 2008 году Скай Экспресс не планирует увеличение парка воздушных судов, сосредоточившись на наращивании объемов перевозок существующим авиапарком. К 2011 году Скай Экспресс планирует открыть полеты еще в десять российских городов, среди которых Волгоград, Краснодар и Уфа, и перевезти более 10 млн. пассажиров.

Источник: релиз компании

Надеюсь они про все годы говорят? То есть около 2,5 млн придется в год перевозить начиная с 2009?
 
15.07.2008
Скай Экспресс встречают на Такси

16 июля услуга «Скай Экспресс Такси» доступна в Москве! Теперь, прилетев в Москву в любое время дня и ночи, Вы быстро и недорого домчитесь в любую точку столицы на комфортном минивэне Peugeot Partner. Для заказа такси достаточно подключить Услугу при бронировании билета на любой московский рейс Скай Экспресс. Стоимость поездки из аэропорта Внуково на «Скай Экспресс Такси» от 500 рублей. Услуга предоставляется по предъявлению менеджеру компании АвтоСкай, который ждет вас в зале прилета, паспорта и маршрут-квитанции с отметкой об оплате. Спешите в Москву! Ваше такси уже ждет вас! Подробнее об услуге «Скай Экспресс Такси» читайте здесь.

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
Sky Express остановила поставки карт оплаты

Авиакомпания Sky Express прекратила поставки карт оплаты полета в торгующие ими салоны сотовой связи и иные точки продаж. По неофициальной информации, это вызвано грядущим подорожанием карт оплаты, которые сейчас стоят 2500 рублей. Предположительно, новые карты по более высокой цене появятся в продаже в августе, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Сейчас продаются оставшиеся запасы карт первого выпуска по 2500 рублей, причем во многих точках их уже не осталось. Они могут быть использованы для полетов до 28 октября. Приобретать эти или новые карты оплаты впрок имеет смысл главным образом пассажирам, предполагающим летать по традиционно дорогим направлениям – например, на Урал. Остальные могут прогадать, поскольку с сентября начнется осеннее снижение цен у всех авиакомпаний, многие из которых уже в августе начнут устраивать распродажи билетов на осень. Приобрести билеты по многим направлениям на этих распродажах можно будет заметно дешевле, чем по 5000 рублей туда-обратно. Кроме того, у других авиакомпаний в эту цену будет включено питание в полете, обслуживание при задержке рейса и прочие услуги, являющиеся платными в Sky Express.

Не исключено, что снижение цен произойдет и в самой Sky Express. Кроме того, 17-19 июля эта компания устраивает короткую акцию, во время которой обещает продавать билеты на любые рейсы до 25 октября по цене в 2500 рублей с учетом топливного сбора. Однако число таких билетов на каждом рейсе будет ограничено. Вероятно, что похожие акции будут время от времени проводиться и в дальнейшем.

Источник: http://www.travel.ru/news/2008/07/15/125084.html
 
Из-за роста цен на авиакеросин, от развития новых маршрутов на Юге отказалась авиакомпания Sky Express

17 июля, AVIA.RU - Sky Express вынуждена корректировать планы развития из-за роста цен на авиационный керосин, пишет газета "Ведомости".

'В IV квартале 2008 г. мы планировали выполнять четыре ежедневных рейса в Москву из Краснодара и Волгограда, но не сможем этого сделать', - рассказал пресс-секретарь компании Виталий Коренюгин. При запуске новых рейсов компания несколько месяцев работает с нулевой рентабельностью, а из-за подорожания авиакеросина она может понести убытки, объясняет он.

По данным исследовательской компании 'Кортес', с начала 2008 г. авиакеросин подорожал на 67%. Сейчас в среднем 1 т стоит $1500, говорит директор аналитического департамента 'Ингосстрах-инвестиций' Евгений Шаго.

Источник: http://www.avia.ru/news/?id=1216277933
 
20 июля 2008 года я решил воспользоваться услугами авиакомпании СкайЭкспресс
У них было одно интересное предложение. При покупке билета Самара-Москва обратный билет бесплатно.
При этом на сайте мелким шрифтом есть куча ограничений. К примеру билет купленный по акции не может быть принят к участию в этой акции и т.д и т.п. С 16 по 19 число у них на сайте были полеты по 2500.Которые не участвовали в этой акции. По телефону можно было забронировать нормальные билеты,но за это взимается очередной сбор. Ладно так как мне нужно было лететь 24 числа я подождал эти три дня и 20 числа решил оформить заказ.
Цитирую условия акции:
  1. Быть зарегистрированным клиентом Скай Экспресс.
  2. Купить полет на сайте с 1 по 25 июля 2008 года на любую дату до 25 октября 2008 года по направлению Самара (аэропорт Курумоч) - Москва или Челябинск – Москва;
  3. После оплаты полета, ввести номер Заказа в окно, предложенное внизу этой страницы и нажать кнопку «Да, я согласен с условиями акции»;
  4. Получить Сертификат с уникальным цифровым кодом для заказа бесплатного полета на e-mail
  5. Заказать бесплатный обратный полет на сайте в специальной форме заказа полетов по Сертификату.
Зарегестрирован у них на сайте я давно. Залогинился.Мне пишут здрасьте уважаемый Имярек. Ну думаю все ок.Авторизация прошла успешно.
Оформляю заказ. Оформил билет на свое имя. Выскакивает окошко "введите данные для контакта с вами"
А я знаю, что эти 4 дня до полета буду недоступен по телефонам. И совершенно естественно указываю контакты для связи своей жены.
Жму кнопку ОК. Мне пишут все замечательно. Ваш билет оформлен, сертификат для бесплатного полета выслан вам на емайл.
Тащу почту. Стоит у меня антиспамснайпер в Бате. Он взял и посчитал письмо спамом и удалил его с сервера.Оставив мне только заголовок.
В котором написано ""SKYEXPRESS: Ваш Ваучер на бесплатный полет"
Думаю ну ладно не беда. Позвоню по горячей линии,вышлют мне письмо заново.
Звоню.С трудом дозваниваюсь.(это называется многоканалка) Объясняю ситуацию. И тут начинается самое смешное.
Оператор наливкина ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА говорит мне, что я совершил заказ полета как незарегестрированное лицо.И в полете по акции мне отказано так как я указал данные для контакта своей жены. На мои возражения, что быть зарегестрированным на сайте и указать данные для контакта это немного разные вещи она начинает мне рассказывать о том,что я ничего не понимаю.И как пользователь интернета должен знать что это одно и тоже. Я ей рассказываю о том, что в инете больше 10 лет, вхожу в состав администрации крупнейшего русскоязычного форума и т.д.
Она продолжает хамить и указывать на кривость моих рук.Понимаю что добиться чего-то от нее бесполезно прошу аннулировать заказ и вернуть деньги на мой счет. Она говорит что для этого я должен ехать в аэропорт и писать там заявление. А по телефону она это готова сделать только за вычетом 500 рублей.Прошу соединить со старшей. Отмазывается что старшая занята и предлагает писать претензию на электронку.Говорю,что ничего страшного я подожду. Соединяет со старшей Новиковой Марией Викторовной. Тут тоже самое. Деньги вернуть не могут.Езжайте в офис.Дает телефоны регионального офиса.При ней с другого телефона звоню по обоим номерам-не берут трубку.Говорю свяжитесь с ними сами-отказывается. Говорю ладно, вычитайте 500 руб.Зачисляйте деньги мне обратно. Тут выясняется еще один прикол. Деньги они не вернут мне на кредитку,а зачислят на мой персональный счет и потратить я их смогу только на покупку билетов. Говорю,что теперь уж точно никогда ими летать никуда не буду. Все равно деньги не возвращает. Прошу связать с вышестоящим руководством.Она говорит все отдыхают.
Вот такая вот серьезная организация. Делайте выводы.
Делать нечего.Сейчас поеду в аэропорт.Буду искать представителя. Продолжение следует...
 
QIWI (КИВИ) и "Скай Экспресс": развитие платежной сети

Авиакомпания "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 21 июля 2008 года

Компания "Объединенная система моментальных платежей" (ОСМП), представленная розничным брендом QIWI (КИВИ), и авиакомпания 'Скай Экспресс' - первый российский low-cost перевозчик, заключили соглашение о сотрудничестве. Клиенты Скай Экспресса получили возможность оплачивать билеты в платежных терминалах QIWI.

С 20 июля все пассажиры авиакомпании 'Скай Экспресс' получили прекрасную возможность, не тратя много времени, оплачивать билеты на рейсы авиакомпании, через терминалы приема наличных платежей QIWI (КИВИ). В России установлено более 70 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), которыми успешно пользуется уже 2/3 россиян. Оплата полетов с помощью терминалов QIWI - это быстрый и надежный способ приобрести электронный авиабилет в любой из городов маршрутной сети 'Скай Экспресс'.

Терминалы QIWI (КИВИ) расположены буквально на каждом шагу в большинстве российских регионов. Технология оплаты билета через сервис QIWI (КИВИ) очень проста. Для этого достаточно ввести номер мобильного телефона, указанного при заказе полета, 12-ти значный цифровой код и внести средства на указанную сумму. Комиссия при внесении платежа взимается в размере 3%, но не более 150 рублей, а сам платеж подтверждается моментально. При вводе номера телефона автоматически будет создан баланс 'Личного кабинета QIWI (КИВИ)' клиента, на котором, в случае необходимости, будут сохранены Ваши деньги.

В качестве подтверждения покупки плательщику выдается квитанция (Приложение 1), а информация дублируется в SMS-сообщении, которое поступает на указанный мобильный телефон пассажира. После оплаты на электронную почту пассажира всего через несколько минут присылается маршрут квитанция.

'Наряду с самыми выгодными тарифами на услугу авиаперевозки, 'Скай Экспресс' предлагает пассажирам самые удобные способы оплаты электронных билетов. Шаговая доступность терминалов QIWI и высокая скорость оплаты полетов сделает новый платежный сервис очень востребованным среди клиентов авиакомпании' - говорит генеральный директор авиакомпании 'Скай Экспресс' Марина Букалова.

'Объем российского рынка продажи авиабилетов превышает $ 7,8 миллиардов в год, демонстрируя устойчивую динамику роста. Оплата билетов авиакомпаний стала новым сервисом платежной системы ОСМП, - комментирует генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин. - Мы уверены, что пассажиры 'Скай Экспресс' по достоинству оценят преимущества оплаты полетов через наши платежные терминалы, а пользователи терминалов QIWI (КИВИ), еще не летавшие вместе со 'Скай Экспресс', обязательно, воспользуются данным сервисом при планировании своих путешествий'.

По прогнозам аналитиков 'Скай Экспресс' и ОСМП уже в ближайшие месяцы новый канал оплаты электронных билетов будут использовать не менее 15% пассажиров авиакомпании.

Источник: http://www.avia.ru/pr/?id=12524
 
21.07.2008
Выбор любимого места на борту – всего 100 рублей!
У окна или у прохода, в конце или в начале салона – любое место, какое Вы считаете самым удобным, Вы можете выбрать теперь при заказе полета на сайте или по телефону. Узнайте, как заказать услугу «Выбор места». Пассажирам, оплатившим заранее «Приоритет», услуга будет оказана в полном объеме. А с 21 июля продажа этой услуги прекращена. Вместо этого кроме «Выбора места» предлагаем Вам обратить внимание на новую услугу «Business First». Путешествуйте с полным комфортом и… не устаем повторять: не платите лишнего!

18.07.2008
Своим гарантируем вдвойне!
В полет Вы по-прежнему можете заказать дополнительную страховку при бронировании. Стоимость полиса и величина страховой премии изменились. Наш партнер страховая компания АВИКОС с 18 июля 2008 года в 2 раза увеличил страховое покрытие по услуге «Дополнительная страховка». Теперь оно составит 200 тыс. рублей. При этом стоимость страхового полиса увеличилась незначительно – до 75 рублей. Услуга приобретается на любой рейс Скай Экспресс и действует на протяжении всего времени полета. Летайте Скай Экспресс и чувствуйте себя на все 100! А теперь и на все 200! Подробности в разделе «К Полету».

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
6 месяцев в Перми

За 6 месяцев полетов самолеты «Скай Экспресс» перевезли по маршруту Москва-Пермь-Москва более 25 тысяч пассажиров, совершив 360 самолето-вылетов. Регулярность полетов на пермском направлении держалась на уровне 88,5% рейсов, выполненных вовремя, а производственный налет воздушных судов компании составил 675 часов.
Несмотря на относительно небольшой срок операционной деятельности «Скай Экспресс» на линии Москва-Пермь-Москва и невысокую частоту полетов – 1 рейс в сутки на самолете Боинг 737, рейсы авиакомпании в прошедшие шесть месяцев пользовались значительной популярностью у жителей Пермского края. Кроме того, стабильный рост спроса на полеты в/из Перми позволил авиакомпании уверено занять значительную долю местного авиарынка, которая в настоящий момент уже достигла 11%.
До конца этого года «Скай Экспресс» продолжит активное развитие операционной деятельности на маршруте Москва-Пермь-Москва. В планах авиакомпании перевезти к 1 января 2009 г. более 50 тысяч пассажиров и довести долю присутствия на региональном авиарынке до 15%.

Релиз компании
 
Реклама
05.08.2008
Как хорошо иметь автомобиль!
Аренда автомобиля теперь и в Москве. При покупке полета в столицу закажите аренду автомобиля от международной компании Hertz! Для пассажиров Скай Экспресс самые выгодные цены и при этом удобная система заказа прямо на сайте. А участники Программы лояльности Скай Экспресс получат подарок от Hertz при оплате заказа картой VISA Platinum «ЛЕТАЮТ ВСЕ!». Путешествовать стало еще приятнее – наслаждайтесь свободой передвижения и комфортом.

05.08.2008
В Самару регулярно и с удовольствием!
Для Вашего удобства рейс Скай Экспресс в Самару с 12 августа летает ежедневно в одно и то же время. Обратите внимание на изменения в расписании: рейс ЭХ-265 отправляется из Внуково в 8 утра ровно с прибытием в Самару в 10:45. А обратно в Москву вылет рейса ЭХ-266 теперь ежедневно в 11:55, с прибытием во Внуково в 12:45. Не забывайте, что самые выгодные тарифы доступны при покупке на сайте заранее.

Источник: http://www.skyexpress.ru/
 
Назад