Скай Экспресс компенсирует задержки рейсов
ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 5 ноября 2008 года
Первый низкотарифный российский перевозчик Скай Экспресс разработал и вывел на авиационный рынок уникальную для россиян услугу. С 1 ноября Скай Экспресс ввел новую услугу к полету 'Скай Гарант' стоимостью 300 рублей.
Пассажиры, время вылета рейсов которых будет изменено более чем на 3 часа, теперь смогут получить компенсацию от авиакомпании в виде Сертификата 'Скай Гарант' номиналом 3000 рублей при условии совершения полета на рейсе, время которого было изменено. Срок действия сертификата 90 дней со дня получения.
Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении Заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в Центре бронирования или в собственных кассах Скай Экспресс. При этом ранее предлагаемая услуга 'Обслуживание при задержке вылета' больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.
Аналогичную услугу уже предлагают некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлагая своим пассажирам, так называемые e-ваучеры. Скай Экспресс, применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета.
ЗАО "Скай Экспресс", Пресс-релиз от 5 ноября 2008 года
Первый низкотарифный российский перевозчик Скай Экспресс разработал и вывел на авиационный рынок уникальную для россиян услугу. С 1 ноября Скай Экспресс ввел новую услугу к полету 'Скай Гарант' стоимостью 300 рублей.
Пассажиры, время вылета рейсов которых будет изменено более чем на 3 часа, теперь смогут получить компенсацию от авиакомпании в виде Сертификата 'Скай Гарант' номиналом 3000 рублей при условии совершения полета на рейсе, время которого было изменено. Срок действия сертификата 90 дней со дня получения.
Если же пассажир был уведомлен более чем за 7 суток об изменениях во времени/дате вылета более чем на 3 часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении Заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в Центре бронирования или в собственных кассах Скай Экспресс. При этом ранее предлагаемая услуга 'Обслуживание при задержке вылета' больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.
Аналогичную услугу уже предлагают некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлагая своим пассажирам, так называемые e-ваучеры. Скай Экспресс, применяя технологии электронного билетооформления и возможности системы бронирования Navitaire, также будет высылать свои клиентам Сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета.