А/К "Sky Express" - новости

Скай Экспресс: первый опыт он-лайн регистрации в России

В России впервые реализован проект регистрации на авиарейсы в интернете. 12 августа «Скай Экспресс» стала первой российской авиакомпанией, которая ввела в действие уникальную услугу он-лайн регистрации (web check-in) пассажиров на свои рейсы в аэропорту Внуково.

На регулярные рейсы первого низкобюджетного перевозчика пассажиры могут зарегистрироваться в интернете. Что бы пройти регистрацию на любой рейс авиакомпании «Скай Экспресс» клиентам теперь нет необходимости приезжать в аэропорт к началу регистрации за 2 часа. Сделать этот процесс более удобным поможет сервис он-лайн регистрации (web сheck-in). Сервис web check-in является бесплатным и предоставляется всем пассажирам «Скай Экспресс», которые приобрели электронный билет в один из 11 городов полетов авиакомпании.

Процедура он-лайн регистрации на рейсы «Скай Экспресс» очень проста и осуществляется из любой точки доступа в интернет не ранее чем за 24 часа и не позднее, чем за 3 часа до вылета рейса. Желающим пройти регистрацию в on-line режиме, достаточно зайти в личный кабинет на сайте «Скай Экспресс», открыть раздел «Мои Заказы», выбрать пункт меню «Регистрация», подтвердить корректность информации о дате/времени вылета рейса, а также зарезервированном месте в салоне самолета и активировать услугу.

После завершения регистрации пассажиру необходимо распечатать посадочный талон на обычном принтере и предъявить его вместе с паспортом на пункте специального контроля аэропорта отправления. При этом прибыть в аэропорт следует не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса для прохождения предполетных формальностей. Ограничением для использования он-лайн регистрации является наличие у пассажира обычного бумажного билета и/или вещей предназначенных для сдачи в багаж.

«Наряду с возможностью заказа и оплаты билета прямо на сайте «Скай Экспресс», он-лайн регистрация стала еще одним инновационным предложением авиакомпании, - говорит руководитель IT-департамента «Скай Экспресс» Александр Михайлюк. - Мы не сомневаемся, что Web check-in завоюет огромную популярность у наших клиентов. Это вполне логично, поскольку, благодаря on-line регистрации пассажиры могут зарегистрироваться на рейс у себя дома, в офисе или гостинице, заказать удобное для себя место в самолете и ехать в аэропорт незадолго до вылета».

Услуга он-лайн регистрации на рейсы «Скай Экспресс» стала не только уникальной для отечественных авиакомпаний, но и абсолютно новой для российских аэропортов, в том числе для аэропорта Внуково – места постоянного базирования «Скай Экспресс».

«Аэропорт Внуково всемерно поддерживает усилия наших авиакомпаний-партнеров по развитию своих он-лайн сервисов. Ведь без новых отраслевых IT-решений сегодня невозможно обеспечить рост качества услуг, совместно предоставляемых аэропортом и авиакомпанией»,- говорит заместитель генерального директора по коммерции ОАО «Внуково Хэндлинг» Игорь Кравчук. – Он-лайн регистрация стала логичным продолжением набора интернет сервисов «Скай Экспресс». Сегодня авиакомпания предоставляет своим пассажирам возможность через Интернет оформить электронный билет, выбрать место в самолете, заказать такси в аэропорт или обслуживание в бизнес-зале аэропорта Внуково. С таким набором услуг клиенты авиакомпании могут максимально упростить прохождение предполетных формальностей в аэропорту».

Благодаря специально разработанному механизму взаимодействия между IT службами аэропортов и авиакомпании, пассажиры «Скай Экспресс» уже сейчас могут не только пройти регистрацию, сроки которой в будущем могут быть увеличены.

Первые клиенты «Скай Экспресс» по достоинству оценили новый сервис «как очень полезный и нужный», с помощью которого «регистрация на рейс занимает считанные минуты, а прохождение всех формальностей во Внуково – всего 15-20 минут, что, конечно же, делает авиапутешествие очень комфортным».
По прогнозам специалистов авиакомпании «Скай Экспресс» в ближайшее время новая услуга веб-регистрации будет востребована и к концу года почти 40% пассажиров, приобретающих билеты на интернет-сайте авиакомпании, воспользуются новой услугой.



Источник: пресс-релиз компании
 
Последнее редактирование:
Реклама
ответ Трансаэро:

12 августа 2008 года мы с удивлением прочитали распространенный в СМИ пресс-релиз под заголовком "Sky Express: первый опыт онлайн-регистрации в России". В нем, в частности, говорится: "В России впервые реализован проект регистрации на авиарейсы в интернете. 12 августа Sky Express стала первой российской авиакомпанией, которая ввела в действие уникальную услугу онлайн-регистрации (web check-in) пассажиров на свои рейсы в аэропорту Внуково". И далее: "Услуга онлайн-регистрации на рейсы Sky Express стала не только уникальной для отечественных авиакомпаний, но и абсолютно новой для российских аэропортов…"

Все дело в том, что регистрацию на рейс через Интернет авиакомпания "Трансаэро" ввела 17 мая 2007 года. Тогда стало возможным зарегистрироваться на рейсы нашей авиакомпании Москва - Санкт-Петербург - Москва, Москва - Новосибирск - Москва и Москва - Екатеринбург - Москва. Об этом сообщалось в различных СМИ. Наша авиакомпания постоянно развивала эту систему и сейчас через Интернет можно зарегистрироваться на все регулярные рейсы "Трансаэро", вылетающие из Москвы (аэропорт Домодедово), Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Алма-Аты, Астаны, Киева, Ташкента, Берлина (аэропорт Тегель), Вены и Тель-Авива. Раздел "Зарегистрироваться на рейс онлайн" находится на главной странице сайта авиакомпании "Трансаэро".

Можно понять радость коллег из Sky Express, которые всего через один год и три месяца после "Трансаэро" сумели овладеть пока еще исключительно редкой в России технологией регистрации на рейсы через Интернет. Весьма положительным является тот факт, что аэропорт "Внуково", вслед за "Домодедово", "Пулково", "Толмачево" и "Кольцово" вошел в узкий круг российских аэропортов, обслуживающих пассажиров отечественных авиакомпаний, прошедших интернет-регистрацию.

В "Трансаэро" уверены, что число российских авиакомпаний и аэропортов, использующих технологию регистрации на рейсы через Интернет, будет расти.
 
14.08.2008
Больше отелей – хороших и разных!
Скай Экспресс верен лучшим традициям low cost авиакомпаний и предлагает пассажирам удобный сервис бронирования гостиниц прямо на сайте. Вы по-прежнему можете заказывать дополнительную услугу к полету «Скай Экспресс Отель», оплатить которую сможете вместе с полетом любым удобным способом. Но теперь у Вас еще больше возможностей выбора: на сайте Вы можете самостоятельно выбирать из расширенного списка гостиниц во всех городах отель в соответствии с Вашими предпочтениями и бюджетом. Делайте заказ он-лайн и оплачивайте банковской картой или наличными в салонах Евросети.

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
Карты оплаты Sky Express теперь стоят 4999 рублей
Авиакомпания Sky Express выпустила новый тираж карт оплаты полета. На этот раз карты стоят астрономические 4999 рублей за полет в одном направлении с учетом сборов. Столь высокую цену перевозчик объясняет тем, что в нее уже включено обслуживание при задержке рейса (обычная цена услуги – 300 рублей) и бесплатный выбор места (обычная цена – 100 рублей), а также возможность взять 25 килограммов багажа вместо обычных 15. Кроме того, оплатить полет картой можно в любое время, вплоть до двух часов до вылета рейса, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Сфера применения новых карт оплаты будет весьма ограниченна. Поскольку в большинстве случаев цена 4999 рублей в одну сторону и 9998 рублей туда-обратно выше регулярных тарифов не только самого Sky Express, но и обычных перевозчиков, предлагающих еще и бесплатное питание на рейсе, то карта будет применяться главным образом для каких-то экстренных ситуаций. Как правило, она может пригодиться в случае внезапной необходимости вылета в пиковый день (воскресенье, пятница, последние числа августа или декабря). Но и в этом случае карта, скорее всего, пригодится только пассажирам уральского направления. Пассажиры прочих направлений в подавляющем большинстве случаев смогут улететь дешевле. Им карты, вероятно, понадобятся лишь в случае проведения компанией специальных маркетинговых акций – например, продажи двух карт по цене одной.

Напомним, что первый выпуск карт оплаты полета состоялся год назад – они стоили 2500 рублей. Сейчас в продаже их уже нет – по официальной версии, в связи с исчерпанием запасов карт первого тиража. Отсутствуют и "виртуальные карты оплаты", продававшиеся последние недели по цене 3500 рублей. Использовать уже купленные старые карты можно до 28 октября. Новые карты стоимостью 4999 рублей действуют до 31 июля 2009 года. Вероятно, авиакомпания предполагает, что цены на билеты в августе будущего года будут еще выше.

Источник: http://www.travel.ru/news/2008/08/15/125918.html
 
Росавиация может остановить деятельность Sky Express за долги
Москва. 10 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта может остановить деятельность низкобюджетного перевозчика Sky Express, который, как и AiRUnion, является проектом совладельцев "Красноярских авиалиний" - братьев Бориса и Александра Абрамовичей.

"Sky Express - один из крупнейших должников на сегодняшний день с долгом более $1 миллиард. В ближайшее время будем останавливать", - сказал глава Росавиации Евгений Бачурин в ходе заседания комитета по транспорту Госдумы.

Источник: Интерфакс
 
Последнее редактирование:
опять пресловутый 1млрд

Росавиация может остановить деятельность Sky Express за долги – Бачурин (подробнее)

Федеральное агентство воздушного транспорта может остановить деятельность низкобюджетного перевозчика Sky Express, который, как и AiRUnion, является проектом совладельцев "Красноярских авиалиний" (РТС: AVKA) братьев Бориса и Александра Абрамовичей.

"Sky Express - один из крупнейших должников на сегодняшний день с долгом более 1 млрд рублей. В ближайшее время будем останавливать", - сказал глава Росавиации Евгений Бачурин в ходе заседания комитета по транспорту Госдумы в среду.

Е.Бачурин в беседе с журналистами отметил, что решение будет принято в течение двух недель - сейчас Росавиация располагает информацией об неурегулированности задолженности в 1 млрд рублей. Ведомство за это время планирует сначала выдать предписание перевозчику об устранении долгов, затем провести проверку, и далее может последовать заключение о несоответствии Sky Express эксплуатационным требованиям.

Вместе с тем Е.Бачурин сказал, что этот бюджетный перевозчик не является самым крупным должником, наиболее критическая ситуация складывается у ОАО "Дальавиа". Росавиация также планирует проверить деятельность этой авиакомпании.

Первый российский low cost перевозчик Sky Express, основанный в марте 2006 года, осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по девяти направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь. Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Boeing-737. Базовый аэропорт авиакомпании - "Внуково".

В числе акционеров Sky Express - Европейский банк реконструкции и развития (20% акций), компания Altima Capital и частные инвесторы - как российские, так и иностранные. Б.Абрамович владеет блокирующим пакетом акций Sky Express.

Источник: Интерфакс
 
Последнее редактирование модератором:
Официальное сообщение

Авиакомпания Скай Экспресс опровергает информацию, опубликованную в ряде средств массовой информации со ссылкой на руководителя Росавиации, в которой Скай Экспресс был назван одним из крупнейших должников. Такая информация вызывает у авиакомпании крайнее удивление. Озвученный уровень задолженности является суммой всех кредитных обязательств компании и абсолютно не критичен для молодой и динамично развивающейся компании созданной с нуля. Скай Экспресс обращает внимание на то, что на протяжении всей своей деятельности работает с поставщиками в рамках договорных условий, в том числе и в части оплаты. Просроченных задолженностей, а также претензий со стороны поставщиков Скай Экспресс не имеет. Никаких предупреждений, вопросов или обращений со стороны Росавиации авиакомпания не получала. Интерпретация слов главы Росавиации информационным агентством Интерфакс не соответствует действующему законодательству. За период своей деятельной компания не имела задержек обусловленных отказом поставщиков проводить обслуживание судов, заправка топливом и предоставлять другие услуги. Авиакомпания работает в штатном режиме и выполняет более 20 рейсов в день.
 
ЗАО "Скай Экспресс", реализующее проект первой российской low-cost авиакомпании Sky Express, в январе-августе 2008 г. увеличило количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 94% - до 710 тыс. 350 человек.

Как пояснили в пресс-службе, увеличение пассажиропотока обусловлено привлекательными ценовыми предложениями, в первую очередь на трех новых открытых в этом году направлениях Пермь, Самара и Челябинск; реализацией маркетинговой стратегии; увеличением парка воздушных судов почти вдвое - с 5 до 9; увеличением маршрутной сети с 5 до 11 направлений.

Пассажирооборот компании составил 1 млрд 418 млн 91,981 тыс. пассажиро-километра, что в 2,9 раза больше показателя января-августа 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел сократился на 2,8 процентных пунктов - до 62,8%, тогда как коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 5,1 процентных пункта - до 72,5%.

Авиакомпания в январе-августе перевезла 710,73 тонны груза и почты, увеличив этот показатель в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грузооборот в январе-августе 2008 г. составил 919 тыс. 330 тонно-километров, увеличившись в 3,8 раза.

Пассажирские перевозки компании в августе 2008 г. увеличились по сравнению с августом 2007 г. на 26% - до 113 тыс. 918 человек.

Пассажирооборот в августе достиг 144 млн 716,97 тыс. пассажиро-километров, что на 21% больше, чем в августе 2007 г. Коэффициент занятости кресел сократился на 5 процентных пунктов - до 75%, тогда как коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 0,4 процентных пункта, до 81,2%.

Объем грузовых и почтовых перевозок в августе увеличился на 66%, составив 98,36 тонны. Грузооборот увеличился на 91% и составил 129 тыс. 40 тонно-километров.

Sky Express, по данным ТКП, в 2007 г. перевез 678 тыс. 750 человек.

Парк самолетов авиакомпании состоит из семи самолетов Boeing 737-500 и двух Boeing 737-300.

Авиапорт
 
Владельцы Внуково садятся на Sky Express

Совладелец аэропорта Внуково Виталий Ванцев может стать крупнейшим акционером авиакомпании Sky Express. Речь идет о приобретении допэмиссии акций перевозчика, и в итоге господин Ванцев рассчитывает не менее чем на 30% в капитале Sky Express. Эксперты говорят, что авиакомпании сейчас сильно подешевели, но сомневаются в наличии у владельцев Внуково свободных средств - им придется решать проблемы с долгами авиаальянса AiRUnion.
Коммерсантъ, 12 сентября 2008 года

Вчера глава совета директоров и совладелец ОАО "Международный аэропорт Внуково" Виталий Ванцев сообщил "Ъ", что рассматривает вопрос о приобретении пакета акций в авиакомпании Sky Express. "Мне поступило предложение от акционеров компании принять участие в допэмиссии акций,- сказал он.- Если мы будем участвовать, то рассчитываем не менее чем на 30%". Виталий Ванцев не смог уточнить, будут ли участвовать в сделке его структуры, Внуково или крупнейший акционер аэропорта и авиакомпании "Атлант-Союз", власти Москвы. Он лишь отметил, что в случае покупки пакета в Sky Express перевозчик не будет включен в будущую авиакомпанию госкорпорации "Ростехнологии": "Это совершенно разные и не связанные друг с другом проекты".

Sky Express - первый в России lowcost-перевозчик, в парке компании девять Boeing 737. Борис Абрамович в 2007 году заявлял, что он крупнейший акционер компании с 25% акций. Еще 20% принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития, остальное - фондам Altimo Partners и Sloane & Robinson и ряду физических лиц. В 2007 году Sky Express перевез 680 тыс. пассажиров по восьми направлениям. Выручка компании в 2007 году составила 1,4 млрд руб., чистый убыток - около 750 млн руб.

Гендиректор Sky Express Марина Букалова подтвердила "Ъ", что до конца года авиакомпания планирует провести допэмиссию акций, но отказалась раскрыть ее параметры и участников. Господин Ванцев не сообщил, от кого из акционеров Sky Express поступило предложение, уточнив, что это не гендиректор "Красэйра" Борис Абрамович. "По моим данным, Абрамович уже не владеет акциями Sky Express",- добавил топ-менеджер. Но источник, близкий к одному из акционеров, уверяет, что Борис Абрамович и его брат Александр продолжают владеть около 25% акций Sky Express. Телефон Бориса Абрамовича вчера был переключен на приемную, где отказались с ним соединить. В Altimo Partners "Ъ" сообщили, что им предложений о вхождении в капитал авиакомпании новых участников также не поступало.

Сумму возможной сделки господин Ванцев не раскрывает. Глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго отмечает, что сейчас авиаактивы, в том числе и в России, сильно подешевели. "С начала 2008 года стоимость "Аэрофлота" уменьшилась вдвое, а капитализация "ЮТэйр" составляет всего $180 млн, в то время как совсем недавно он стоил около $500 млн",- говорит эксперт. Господин Шаго полагает, что 30-процентную долю Sky Express можно приблизительно оценить в $50 млн. Совладелец второго российского дискаунтера Red Wings Александр Лебедев сомневается, что у Внуково и властей Москвы найдутся деньги на такой масштабный проект, как создание новой компании на базе отягощенной долгами AiRUnion, и на покупку доли в другом авиаперевозчике, который невозможно туда интегрировать.

Снизить стоимость Sky Express могли бы возникшие у него проблемы с Росавиацией. В среду глава ведомства Евгений Бачурин пригрозил компании остановкой деятельности из-за долгов 1 млрд руб. Но Виталий Ванцев опроверг информацию о том, что у Sky Express, базирующегося во Внуково, имеется неурегулированная задолженность перед аэропортом. "Я знаю, что есть долги перед акционерами, которые выдавали кредит авиакомпании под развитие деятельности",- уточнил топ-менеджер. В официальном заявлении Внуково по этому поводу говорится, что аэропорт "обеспокоен сложившейся ситуацией, подрывающей репутацию одного из успешных и стабильных российских авиаперевозчиков", и подтверждается, что Sky Express "работает в штатном режиме", обеспечивая 13,2% сегодняшнего пассажиропотока аэропорта.

Алексей Екимовский, Петр Мироненко
Источник: http://www.avia.ru/press/12902/
 
15 сентября 2008 года
"Скай Экспресс": итоги работы за 8 месяцев 2008 года

Авиакомпания сохраняет свои позиции в пятерке крупнейших авиаперевозчиков России на рынке внутренних авиаперевозок. В отчетный период 'Скай Экспресс' перевезла 710350 пассажиров, совершив 8352 тысячи самолето-вылетов. Общий налет парка воздушных судов авиакомпании составил более 15000 часов.
Пассажирооборот 'Скай Экспресс' в отчетном периоде составил 1 млрд 418 млн. 91,981 тыс. пассажиро-километра. Это почти в 3 раза больше показателя января-августа 2007 г. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился более чем на пять процентных пункта - до 72,5%.

Грузооборот в январе-августе 2008 г. составил 919 тыс. 330 тонно-километров, увеличившись в 3,8 раза. Всего авиакомпания перевезла 710,73 тонны груза и почты, увеличив этот показатель в 3,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период с января по август 2008 самыми востребованными среди клиентов 'Скай Экспресс' продолжали оставаться рейсы в Санкт-Петербург и Калининград - по 15% пассажиропотока компании на каждом направлении. На остальных направлениях пассажиропоток распределился следующим образом: Сочи - 14,8%, Ростов-на-Дону - 12.6%, Екатеринбург - 12,6%, Мурманск -10,5%, Тюмень - 7,4%, Пермь - 4,4%, Казань - 4,2%, Челябинск - 2,5%, Самара - 1,6 %.

В период пика летней навигации к лидерам по объемам перевозок за отчетный период Санкт-Петербургу и Калининграду значительно приблизились три города Сочи, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. По сравнению с началом года пассажиропоток на этих направлениях вырос практически в два раза.

Направление Пермь-Москва является самым динамично развивающимся, несмотря на то, что доля этого направления в общем объеме перевозок пока невелика.

В августе 2008 г. пассажирские перевозки авиакомпании увеличились по сравнению с августом 2007 г. на 26% - до 113 тыс. 918 человек. Пассажирооборот в августе достиг 144 млн. 716,97 тыс. пассажиро-километров, что на 21% больше, чем в августе 2007 г. Объем грузоперевозок в августе составил 98,36 тонны, увеличившись на 66%. Грузооборот увеличился на 91% и составил 129 тыс. 40 тонно-километров. Скай Экспресс продолжает активно развиваться за счет внедрения новых услуг и увеличения рейсов на действующих направлениях. Так, в августе был отрыт третий дополнительный рейс из Екатеринбурга в Москву. Успешно протестирована новая услуга - Скай Экспресс Такси в Москве, с момента предоставления которой поступило 260 заказов.

Авиакомпания сохраняет свои позиции в рейтинге авиакомпаний по данным ТКП. По объемам перевезенных пассажиров Скай Экспресс переместился с 20-го места по итогам 2007 года на 10-е в 2008 с приростом пассажиропотока почти на 135% по сравнению с прошлым годом. По объему перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях авиакомпания прочно удерживает 5-е место.

Залогом успешного развития авиакомпании на протяжении 8 месяцев стало активное внедрение дополнительных услуг. Сегодня 'Скай Экспресс' предлагает одиннадцать наземных и бортовых сервисов, семь из которых пассажиры могут заказать на сайте skyexpress.ru либо одновременно с полетом, либо отдельно, как в случае с прокатом автомобиля и бронированием отеля.

Следуя многочисленным пожеланиям и предпочтениям пассажиров, проводя опросы клиентов на борту и на сайте компании, Скай Экспресс регулярно обновляет бортовое меню. Расширен ассортимент сэндвичей. Теперь к популярному сэндвичу с лососем добавились сэндвичи с тунцом и копченой колбасой. Список сувениров пополнился детским набором с популярными мультгероями.

Напомним, что авиакомпания открыла зимнее расписание и снизила тарифы на все направления на 5-7%, в связи со снижением цен на авиационное топливо и стабилизации ситуации на рынке нефтепродуктов.

Авиакомпании сохраняет планы по развитию маршрутной сети и расширению парка воздушных судов в 2009 году. В списке, по прежнему, пять российских городов, расположенных в радиусе до 3000 км от Москвы, среди которых присутствуют Волгоград, Уфа и Краснодар.

Авиакомпания 'Скай Экспресс' (торговая марка SKYEXPRESS), первый авиаритейлер в России, основана в марте 2006 года. 'Скай Экспресс' осуществляет пассажирские авиаперевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Боинг 737. Акционеры компании: Европейский банк реконструкции и развития, фонды Altima Partners, Sloan&Robinson, физические лица. Базовый аэропорт авиакомпании - московский международный аэропорт Внуково. По итогам операционной деятельности с 1 января по 1 июля 2008 года авиакомпания 'Скай Экспресс' занимает более 4% рынка внутренних авиаперевозок и является пятой авиакомпанией страны по количеству перевезенных пассажиров на внутренних воздушных линиях.

Источник: http://www.avia.ru/pr/?id=13079
 
Реклама
17.09.2008
Пассажирам карты в руки!
Хорошая новость: в продаже появились новые карты оплаты полета «Все включено». Очень хорошая новость: карта действует до 31 июля 2009 года и включает в себя: тариф, топливный сбор, оплату услуг: обслуживание при задержке рейса и выбор места, а также увеличенную до 25 кг норму провоза багажа. Ограничений по количеству мест на рейсе больше нет, и оплата картой возможна в любой момент - вплоть до начала регистрации! Приобрести новые карты можно на борту самолетов Скай Экспресс и виртуальные карты на сайте Яндекс.Деньги. В ближайшее время карты «Все включено» появятся в сетях партнеров Скай Экспресс: DИКСИС, ТОЧКА, Евросеть, Связной и эксклюзивные салоны-магазины МТС. В чем преимущество карт оплаты полета «Все включено».

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
Sky Express планирует выпуск бортового журнала

Москва и Лондон: Низкобюджетный российский авиаперевозчик Sky Express для издания своего бортового журнала, EXpress Magazine, выбрал компанию Ink Publishing. Первый номер журнала появится на бортах уже в октябре 2008 и на момент выхода десятого номера планируется, что пассажиропоток авиакомпании достигнет 4-х миллионов человек в год.

«Мы очень рады сотрудничеству с авиакомпанией Sky Express. Индикаторы рынка российских авиационных услуг, как и рекламных, свидетельствуют о позитивной динамике их роста. В свою очередь, авиакомпания следует бизнес-модели низкобюджетных перевозок, которая успешно работает в западной Европе и других странах мира. Наша совместная деятельность направлена на получение новых источников доходов», говорит Исполнительный Директор Ink Publishing, Джеффри О'Рурк.

Майкл Китинг, Директор издательства утверждает: «Мы планируем совершить революционные изменения на рынке бортовых журналов России, и очень скоро будет представлен абсолютно новый качественный и содержательный продукт».

В январе 2007 года Sky Express – первый низкобюджетный авиаперевозчик в России – открыл регулярные полеты на одном из самых востребованных маршрутов: Москва – Сочи. Затем последовали Ростов-на-Дону, Мурманск, Калининград, Тюмень, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самара, Челябинск.

«Открыв новую эру в области пассажирских авиаперевозок в России, мы заинтересованы в сотрудничестве с компаниями, надежность и профессионализм которых доказан и проверен в работе с другими, успешно развивающимися, перевозчиками. Поэтому выбор в пользу Ink Publishing очевиден, - говорит Мария Букалова, генеральный директор Sky Express. – Такое сотрудничество даст нам уверенность в том, что мы получим достойный продукт для авиакомпании. Вместе мы предложим нашим пассажирам лучший в России бортовой журнал, и получим дополнительный канал продаж, рекламы и доходов».

Выйдя на рынок внутренних авиаперевозок, Sky Express радикально изменил рынок. Авиакомпания предложила доступные тарифы и выгодную альтернативу тем, кто еще не так давно вынужден был совершать дальние поездки по России, пользуясь услугами железнодорожного транспорта.

Sky Express совершенствует качество авиаперевозок за счет внедрения эффективного и регулярного сервиса. Sky Express первая авиакомпания внедрившая систему электронного билета, а также сократившая подготовку воздушного судна к вылету до рекордных 35 минут в базовом аэропорту Внуково.

В парке Sky Express на сегодняшний день девять Boeing 737. Уже в скором времени парк авиакомпании увеличится до 17 самолетов, а количество городов полетов – до 20. В долгосрочной перспективе Sky Express стремится обеспечить 25 процентную долю рынка внутрироссийских авиаперевозок уже к 2011.

Источник: пресс-релиз компании

Честно говоря даже не знаю что меня смущает больше - желание ская получить 25% рынка через 3 года или "регулярный" сервис компании :D
 
Акции

23-09-2008
БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЕТЫ С ОКТЯБРЯ И ДО КОНЦА ГОДА!

Как принять участие в акции?

1. Быть зарегистрированным клиентом Скай Экспресс. Зарегистрироваться.
2. Забронировать полет в любом направлении в сроки проведения акции на сайте или через Центр бронирования.
3. После полной оплаты Заказа, ввести номер Вашего Заказа (шестизначный буквенно-цифровой код) в поле, предложенное внизу этой страницы, и нажать кнопку «Да, я согласен с условиями акции».
4. Получить на e-mail Сертификат для заказа полета;
5. Заказать полет по Сертификату в срок до 15 декабря 2008 года.

Телефон круглосуточного Центра бронирования +7 800 700 9360 (звонок бесплатный для всех регионов).
Внимание: для участия в акции, покупки полета, получения Сертификата и заказа полета по Сертификату можно воспользоваться телефоном быстрого бронирования – без ожидания на линии:

Телефон для звонков с городских телефонов всех регионов: 8 809 505 6424 (82 р./мин.)
Телефон для звонков с мобильных телефонов всех операторов: 09036 доб.6424 (71 р./мин.)

Сроки проведения акции «БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЕТЫ С ОКТЯБРЯ И ДО КОНЦА ГОДА!»:
Заказать и оплатить полет в любом направлении: с 25 сентября до 05 октября 2008 года;
Совершить оплаченный полет: с 25 сентября до 25 декабря 2008 года;
Отправить запрос на получение Сертификата: с 25 сентября до 05 октября 2008 года;
Заказать полет по Сертификату: с 25 сентября до 15 декабря 2008 года;
Совершить полет, оплаченный Сертификатом: с 25 сентября до 25 декабря 2008 года.



Важно:

Сертификатом, полученным по акции «БЕСПЛАТНЫЕ ПОЛЕТЫ С ОКТЯБРЯ И ДО КОНЦА ГОДА!» оплачивается один полет в одну сторону в любом направлении полетов Скай Экспресс. Получить Сертификат по акции, а также заказать полет по Сертификату Вы можете на сайте или в Центре бронирования. Подробные условия использования Сертификата читайте здесь.

В случае отказа от оплаченного полета, по которому был выдан Сертификат, уникальный цифровой код Сертификата и/или полет, оплаченный Сертификатом, аннулируются автоматически. Если полет, оплаченный Сертификатом, уже совершен возврат денежных средств не производится
 
Sky Express начал летать в Египет

Авиакомпания Sky Express, бюджетный российский перевозчик, с середины октября впервые начинет выполнять чартерные перевозки российских туристов на египетские курорты, сообщил пресс-секретарь авиакомпании Виталий Коренюгин.

По его словам, планируются чартерные цепочки из Москвы в Хургаду и Шарм Эль Шейх на Boeing 737. Чуть позже начнутся также чартерные полеты на некоторые горнолыжные курорты. "Сейчас осуществляются переговоры с заказчиками - крупными российскими туроператорами, и чуть позже мы объявим о конкретных направлениях и консолидаторах рейсов", - сказал "Интерфакс-Туризму" Коренюгин.

Источник: Интерфакс
 
Чей Sky Express?

«Меня в акционерах компании [Sky Express] нет. Мне интереснее быть [ее] консультантом, чем я и занимаюсь», — признался «Ведомостям» основатель дискаунтера Борис Абрамович

Анастасия Дагаева
Ведомости

10.10.2008, №192 (2214)

По словам Абрамовича, ни его брат Александр, ни близкие к ним структуры не являются совладельцами Sky Express. На вопрос, связан ли их выход из акционеров с кризисом авиакомпаний «Эйрюнион», Абрамович ответил отрицательно. Это связано с тем, чтобы не создавать конфликта интересов: Sky Express в свое время начал бурно развиваться, в том числе и по направлениям, где летает «Эйрюнион», объяснил он. Когда и кому была продана его доля, Абрамович на сказал.


Другие долги
По данным сайтов арбитражных судов Москвы и Московской области, с начала года было подано 119 исков к «Домодедовским авиалиниям» и «Красэйр» (у Абрамовичей – около 40%). Их общая сумма – 3,267 млрд руб. и $30,5 млн.


--------------------------------------------------------------------------------

SKY EXPRESS
авиадискаунтер
Пассажиропоток – 710 000 человек (8 месяцев 2008 г., данные Транспортной клиринговой палаты).
Выручка – 1,407 млрд руб.
(2007 г., РСБУ).
Чистый убыток – 757,3 млн руб.

ЗАО «Небесный экспресс» (работает под брендом Sky Express) было учреждено Абрамовичами в марте 2006 г. (данные ЕГРЮЛ, последние изменения вносились в июне 2008 г. и касались уставного капитала). В конце 2006 г. среди акционеров появились ЕБРР (20%), фонд Altima Partners (20%), MG Capital (10%), директор фонда Sloane Robinson Джордж Робинсон (около 10%). Данные о доле, которой владели Абрамовичи, разнятся. В 2007 г. Борис Абрамович заявлял, что они контролируют 25% акций Sky Express. Знакомые братьев называли 40%.

Другие совладельцы Sky Express не знают о выходе Абрамовичей из проекта. Прежде чем продать долю, акционер должен поставить в известность остальных владельцев, напомнили Робинсон и представитель ЕБРР Энтони Уильямс. Это обязанность акционера, уточняет партнер ЮСТ Артур Рохлин: Абрамовичи могли владеть долей в Sky Express через какую-то структуру, при смене владельцев которой оповещать акционеров Sky Express не нужно.

Аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго оценивает Sky Express в $50 млн.

Братья могли уступить долю в Sky Express кредиторам, полагает гендиректор торгового дома «Топливное обеспечение аэропортов» Евгений Островский. Абрамович признал, что закладывал акции компаний по кредитам перевозчиков. По предварительной оценке «Ростехнологий», общий долг компаний «Эйрюнион» превышает $800 млн.

«Ведомости» опросили банки, выдававшие кредиты компаниям Абрамовичей. Представитель ВТБ признался, что у «банка есть проблемная задолженность» «Красэйр», «Домодедовских авиалиний» и «Омскавиа», обеспеченная объектами недвижимости, планерами и авиадвигателями, но не акциями. Представители Росбанка и МДМ-банка от комментариев отказались.

ФАС не получала заявок на одобрение покупки доли в Sky Express, говорит начальник управления Константин Сеничкин. Но это необходимо для покупки более 20% акций, отмечает он.

У Sky Express скоро появится новый владелец — совладелец «Внуково» Виталий Ванцев планирует выкупить часть допэмиссии дискаунтера и к концу года получить до 40% акций Sky Express, но уверяет, что долю Абрамовичей не покупал и за долги не брал.

«Он правильно делает, — оценил Абрамович участие Ванцева в допэмиссии. — Закончится кризис, и дискаунтеры продолжат развиваться». По итогам 2008 г. ожидается удвоение пассажиропотока до 1,2 млн человек, а выручки — до $150 млн, прогнозирует гендиректор Sky Express Марина Букалова. Состав акционеров она не комментирует.


В подготовке статьи участвовали Кирилл Хрипунов, Анна Репка
 
13.10.2008
Зимнее расписание в новом формате

Скай Экспресс предлагает пассажирам свое зимнее расписание в новом формате. Изменения коснулись как частоты выполняемых рейсов, так и оптимизации полетов по дням недели. Увеличивается частота полетов до 3-х рейсов в день по самым востребованным дням – пятницам и воскресеньям в Санкт-Петербург, и до 2-х рейсов в день Челябинск с 26.10.08. В тоже время, в виду снижения спроса в зимний период будут сокращены рейсы на Сочи и Калининград. В зимнем расписании рейсов в Казань не предусмотрено. Проведенная оптимизация расписания, позволит Скай Экспресс начать работу на чартерном сегменте рынка. С октября компания начала выполнять полеты в Стамбул, с ноября будет добавлен Египет, в новогодний период программа рейсов будет расширена полетами на популярные европейские горнолыжные курорты.

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
 
Летайте самолетами Скай Экспресса

Полеты по цене ж/д билета можно будет купить на сайте или через Центр бронирования! Тарифы 1 500, 2 000 и 2 500 рублей уже включаются в себя топливный сбор. В акции участвуют все направления Скай Экспресс, количество мест на каждом рейсе ограничено. Не теряйте времени - планируйте путешествие уже сейчас, чтобы успеть купить полеты на нужные Вам даты и рейсы раньше других. Акция начнется ровно в 12:00 17 октября и продлится до 23:59 18 октября. И не забудьте зарегистрироваться на сайте, если Вы еще не сделали этого.

Источник: http://www.skyexpress.ru/news/fresh/
Подробная информация по акции: http://www.skyexpress.ru/special_offer/promo/index.php?ELEMENT_ID=5830/?from=220708
 
Авиакомпания Sky Express в январе-сентябре 2008 года увеличила перевозки пассажиров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 79%, до 805,5 тыс. пассажиров, говорится в сообщении перевозчика.

Пассажирооборот компании составил 1 млрд 13,7 млн пассажиро-километров, что почти в 2 раза больше показателя января-сентября 2007 года. Коэффициент коммерческой загрузки повысился более чем на 4 процентных пункта - до 72,7%.

Грузооборот Sky Express в январе-августе составил 1 млн 65,5 тыс.
тонно-километров, увеличившись в 3,2 раза. За отчетный период авиакомпания всего перевезла 821,14 тонны груза и почты, что втрое превышает показатель аналогичным периодом прошлого года.

Как говорится в сообщении, в период с января по сентябрь самыми пассажироемкими и популярными направлениями продолжали оставаться Сочи, Санкт-Петербург, Калининград и Екатеринбург, на которые пришлось почти 60% всех перевозок авиакомпании в 2008 году.

В сентябре этого года компания совершила первый международный чартерный рейс в Грецию - Sky Express уже летает в Стамбул, Хургаду, Шарм-эль-Шейх. На зимний период разрабатывается программа полетов в ряд европейских стран, таких как Австрия, Финляндия, Италия и Чехия.

В планах авиакомпании на 2009 год помимо расширения парка воздушных судов до 17 самолетов, открытие новых направлений - в Краснодар, Волгоград и Уфу.

Авиакомпания Sky Express основана в марте 2006 года, осуществляет пассажирские перевозки на европейской части России по 11 направлениям - Сочи, Ростов-на-Дону, Мурманск, Тюмень, Калининград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Пермь, Самару и Челябинск. Парк авиакомпании состоит из девяти самолетов Boeing-737. Базовый аэропорт авиакомпании - "Внуково".

Источник: Интерфакс
 
Sky Express выходит на чартерный рынок

Российская авиакомпания Sky Express рассматривает возможность приобретения в лизинг в будущем самолетов Boeing-737 Next Generation или Airbus. Об этом AT сообщил пресс-секретарь авиаперевозчика Виталий Коренюгин.
Пока же, по его словам, авиакомпания в течение 2 недель ожидает пополнить свой флот авиалайнером Boeing-737-500 (бортовой номер VP-BET). Этот самолет станет 10-м по счету Boeing-737 в парке Sky Express. Ранее авиаперевозчик рассчитывал получить этот авиалайнер в конце мая 2008 года. «До конца года не планируем больше расширять парк. Очередной 11-й самолет [Boeing-737] мы рассчитываем получить к новому весенне-летнему сезону», - отметил господин Коренюгин. Sky Express приняла решение о начале выполнения чартерных рейсов. По словам представителя авиаперевозчика, выход на рынок чартерных перевозок связан с ростом этого сегмента рынка и возмож¬ностью поддержать рентабельность бизнеса в низкий для регулярных перевозок сезон. Кроме того, по причине сокращения на зимний сезон частот по ряду направлений (из Москвы в Сочи, Калининград и Казань) у Sky Express появятся свободные провозные емкости, кото¬рые можно направить на чартеры. Летать авиаперевозчик планирует по наиболее востребованным чартерным направлениям: в Египет и Турцию. Кроме того, планируется чартерная программа полетов в европейские города в новогодний сезон. Sky Express - первая российский бюджетная (low-cost) авиакомпания. Начала перевозки в начале 2007 года. В настоящее время осуществляет полеты из базового московского аэропорта «Внуково» в ряд городов России. Парк авиаперевозчика состоит из 6 самолетов Boeing-737-500 и 3 Boeing-737-300.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЕБРР вылетает из SkyExpress
Банк предложил акции перевозчика структурам НРК

Основной собственник Национальной резервной корпорации (НРК) Александр Лебедев готов спасать от кризиса не только банковские структуры, но и авиакомпании. Впрочем, первая из возможных сделок не состоялась. Как стало известно РБК daily, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) предлагал структурам НРК купить около 15% акций SkyExpress. Однако сделка не состоялась из-за большой долговой нагрузки перевозчика и несовременного парка воздушных судов. Также потенциального покупателя смутили присутствие в составе акционеров SkyExpress братьев Абрамовичей.

Владелец НРК Александр Лебедев не скрывает свою заинтересованность в приобретении авиационных активов. «Мы готовы разговаривать о санации и финансировании с авиакомпаниями, испытывающими финансовые проблемы. В рамках этой политики рассмотрели вопрос по покупке SkyExpress. Однако мы не смогли понять, каковы у авиакомпании реальные долги, также до сих пор между акционерами присутствует путаница», — говорит он РБК daily.

Как рассказал РБК daily источник в банковском секторе, из-за финансового кризиса Европейский банк реконструкции и развития принял решение выйти из проекта российского авиаперевозчика SkyExpress. Банк обратился к ряду российских финансовых структур с предложением приобрести около 15% акций российского перевозчика, оставив себе лишь 5%. «Одной из структур, которым было предложено купить данные акции, стала НРК, которой принадлежит другой отечественный низкобюджетный перевозчик — Red Wings», — отмечает источник РБК daily. Однако сделка не состоялась из-за большой кредиторской задолженности перевозчика. По его словам, она на сегодняшний день составляет 2,5 млрд руб., из них 1,2 — долги за обслуживание и топливо перед аэропортом Внуково. Штраф на 1,2 млрд руб., выставленный ФТС России, в эту сумму не включен. Долги авиакомпании в сентябре признала Росавиация, вынеся предписание о погашении долгов до начала зимнего периода.

По словам источников РБК daily на авиационном рынке, также потенциального покупателя смутило присутствие в компании братьев Абрамовичей, которым на сегодняшний день принадлежит более 32% перевозчика. 20% акций авиакомпании принадлежит EБPP, Altima PartnersЕще и MG Capital контролируют 28 и 10% акций соответственно. Остальные бумаги принадлежат физическим лицам, связанным с фондом Sloane & Robinson. Прежде чем продать долю, акционер ЗАО должен поставить в известность остальных владельцев, у которых есть преимущественное право на покупку бумаг.

В Red Wings ход переговоров не комментируют. «На сегодняшний день менеджмент авиакомпании не располагает информацией о планах основного собственника по поглощению других авиационных активов», — говорит РБК daily гендиректор Red Wings Константин Тетерин. Гендиректор SkyExpress Марина Букалова отказалась комментировать вопросы, связанные с акционерами. Получить комментарий ЕБРР не удалось.

На акции перевозчика также претендует совладелец ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев, который ранее говорил о том, что рассматривает вопрос о приобретении пакета акций авиакомпании SkyExpress. По его словам, акционеры перевозчика сделали ему предложение об участии в допэмиссии в размере не менее чем 30% акций.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
27.10.2008
РБК daily
 
Назад