Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, были с промежуточными посадками на Ту-104 или Ил-18. Или до Хабаровска на Ту-114, с пересадкой на местный до Владивостока.надоело читать бред про стыковочные рейсы с ДВ до Москвы. Извините,такого не было даже в 60-ые года.
Запретить не могут, могут рекомендовать. Юридически компания не банкрот.Вот и всё.
Правительство РФ запрещает продажу билетов Трансаэро с 1 декабря 2015 года.
http://top.rbc.ru/business/04/09/2015/55e945039a79473283360f8c
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/04/607496-transaero-mozhet-ostatsya-bez-biletov
KYLmi, хорошо там, где нас нет. Приезжайте для сравнения в Липецк, Тамбов, тот же Волгоград - завоете еще быстрее. Кроме относительной близости к нерезиновой, что, кстати, не гарантирует, что вы сможете туда попасть дешево и быстро, те же яйца.Приезжайте на ДВ, поживите, интересно посмотреть на какой день завоете.
В чем проблема проехать на поезде 12 часов? 1000 км это совсем немного. На Сахалине кроме авиа других возможностей нет. Хорошо понимаю Kylmi, так как живу в Иркутске. Спокойно езжу на машине до Улан-Удэ 6-7 часов, никакой трагедии в этом нет. А теплое море рядом- хоть в Сочи, хоть в сакральный Крым. На худой конец Азовское тоже море.KYLmi, хорошо там, где нас нет. Приезжайте для сравнения в Липецк, Тамбов, тот же Волгоград - завоете еще быстрее. Кроме относительной близости к нерезиновой, что, кстати, не гарантирует, что вы сможете туда попасть дешево и быстро, те же яйца.
Мне вот часто приходится мотаться по ЮФО из Ростова по работе. Ну ладно еще в Краснодар, всего 5 часов на машине. А вот в Волгоград или поездом за 12 часов или машиной за 6-7 в одну сторону, а про Астрахань вообще молчу, те же 1000 км, что до Москвы, но альтернатива - или машиной или самолетом с пересадкой в Москве за бешеные деньги.
В отпуск на море (на нормальное море с нормальными ценами и сервисом) - только с пересадкой через Москву, так как из этой точки мира других направлений нет за вменяемые деньги.
Не считайте, что вы на ДВ какие-то особенные. Ж, она ведь везде наступила.
А если по теме, то думаю, что минус одна авиакомпания - это ко всему минус еще одна возможность, что когда-то между регионами будут возобновлены перевозки. Аэрофлот этим точно заниматься не будет, а если кто-то новый придет, так он также будет либо на чартерах бомбить, либо по маршрутам регионы-нерезиновая и нерезиновая - за бугор.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
на чем летать? на 2 Б767 или недогруженных Б738, чтобы покрыть такое расстояние?Кстати, можно представить себе, что S7 может заинтересоваться прямыми рейсами Москва-ДВ. Начнет со стыковочных, чтобы проверить поток.
Взять самолетов в лизинг - такая проблема? Тем более, вангую, скоро на рынке будет некоторое количество свободных 767, 777 и даже 747-400. Опыт эксплуатации 767 у Сибири есть.на чем летать? на 2 Б767 или недогруженных Б738, чтобы покрыть такое расстояние?
смотрите чуть шире чем прямо в лоб - у S7 сейчас четко 2 типа самолетов во флоте (A320F и B738), два оставшихся экземпляра B767 не считаю, потому как давно уже бродит по сети инфа об их планируемом выводе, да и они заметно старше всего остального флота.Взять самолетов в лизинг - такая проблема? Тем более, вангую, скоро на рынке будет некоторое количество свободных 767, 777 и даже 747-400.
S7 в свое время отказалась от рейсов на ДВ т.к. они были весьма сомнительны в плане рентабельности. В годы прошлого кризиса (2008) цены на рейсы в VVO опускались чуть ли не до 7000 за RT (или меньше?). Находясь в сложном финансовом положении, компания отказалась от нерентабельных рейсов, сосредоточившись на прибыльных маршрутах.два оставшихся экземпляра B767 не считаю, потому как давно уже бродит по сети инфа об их планируемом выводе, да и они заметно старше всего остального флота.
Так они эти самолеты [если] возьмут - то не для красоты, а чтоб деньги зарабатывать. Глупо не попытаться урвать кусок от направления, где билет стоит:так что просто так вот взять в лизинг, это не так просто (если нет лишнего вагона денег конечно), кроме того вышеуказанные 767, 777 и даже 747-400 с изрядным пробегом, в т.ч. по РФ...
под 40тыс в одну сторону
Трагедии нет никакой. Вот только жизнь одна всего и когда ты так бездарно тратишь время (и деньги) просто на то, чтобы попасть из А в Б - это очень обидно. Особенно учитывая, что такие поездки практически каждую неделю. Тот же Волгоград - если попадать одним днем на совещание, то только с водителем ехать, т.к. ночь туда, день работы и ночь обратно за рулем, это как минимум небезопасно. А когда такое каждую неделю - то и просто нереально. Водителю зарплату надо платить, с нее налоги, питание, гостиница и т.д. - это все дополнительные траты. Трагедии нет - неудобств полно.
Азовское море для отдыха? Смеетесь? Это совсем уж на худющий-худющий конец... Сочи? Необоснованно дорого, кроме того, самолетом отсюда - только через Москву, машиной - да ну его нафик тот серпантин от Туапсе. Крым? Полное отсутствие сервиса при стремительно растущей цене на все что можно, не тот Крым нынче, что раньше в плане цен. Нет, все названные вами места для отдыха не комфортны, чтобы вам из ящика не рассказывали.
Хотя - каждому свое. Кому и кобыла невеста... (с)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А как связаны эти два факта?слава богу, что Аэрофлот выкупил ее, а то возможно последний отпуск на несколько лет вперед
ну как я понял из новостей, трансаэро - банкрот, и если бы его не выкупили, то я бы просто отдал деньги и никуда не полетел( Отдохнуть просто хочу, пока деньги есть.А как связаны эти два факта?
Да, это именно так. Вполне себе нормальное желание взрослого разумного человека. Если вы с воодушевлением и радостью постоянно стремитесь давиться косточкой при съедании рыбки - то и говорить нам не о чем.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
одни уже взяли самолеты чтоб деньги зарабатывать, теперь про них эта тема, уверен что на такой риск S7 не пойдет, потому как:Так они эти самолеты [если] возьмут - то не для красоты, а чтоб деньги зарабатывать.
такого уверен не допустят, ибо бунт на Дальнем Востоке Москве не нужен..Глупо не попытаться урвать кусок от направления, где билет стоит:
под 40тыс в одну сторону
Ну в таком случае салатовым стоит, наверно, вообще от самолетов избавиться.одни уже взяли самолеты чтоб деньги зарабатывать, теперь про них эта тема, уверен что на такой риск S7 не пойдет
Подождите, позвольте уточнить. Вам шашечки или ехать?Почему я и остальное население не имеет права летать чаще?
уезжай из этой клоаки, поближе к столицам. Формула "где родился, там и пригодился" в наше время не действуетНарод пишет, сам не понимает что. Я очень на за вас, что вы можете уехать хотя бы на машине. Мы живем на острове, большой остров вокруг вода. Никак иначе кроме самолета вы не выберетесь из этой клоаки//////У меня з/п 27тыс рублей. Билет до Москвы стоит, без программ и фиксированных тарифов, более 40тысяч руб. Я в шоке.