Здесь одна проблема у всех, по какому курсу будут переводить их баллы в Аэрофлот бонус.
А с чего у вас уверенность, что перевод будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь одна проблема у всех, по какому курсу будут переводить их баллы в Аэрофлот бонус.
мне стало тухло в своем мухосранске , взял и уехал, и плевать кто там готов и куда подвинутьсяМосквичи готовы подвинуться и уже перестали кривиться в сторону "понаехавших"?
Какие шашечки? Человек объясняет что вариантов для нормальных перемещений в западную часть страны по сносным ценам нет! И крах ТСО с высокой вероятностью повлечет повышение цен у АФ.Подождите, позвольте уточнить. Вам шашечки или ехать?
Во-первых, кто их (нас) спрашивает?Москвичи готовы подвинуться и уже перестали кривиться в сторону "понаехавших"?
какая-нибудь Латинская Америка- это не одна страна! А тут вопрос в том, как долететь в стране- домой, и , что не мало важно, в отпуск. Плюс к тому командировки. На мой взгляд сравнение не корректное.Интересно, как люди с 2 пересадками летают в какую-нибудь Латинскую Америку?
Не каждый, но порой каждый месяц.Люди каждый день в Москву летают?
Думаю из всех российских АК именно "Сибирь" и отличается грамотным и эффективным менеджментом! Но какой ей резон оздоровлять и ставить на ноги конкурента??Речь же идет о передаче под управление, а не в собственность.
К тому же, как мне кажется, если кредиторы предложат хорошие условия реструктуризации, которые не хотят предлагать Аэрофлоту, - под гарантии грамотного управления, в котором хорошо проявила себя S7, почему бы и не взяться за эту ношу.
Как бы штаны не порвать на этом.почему бы и не взяться за эту ношу
Насколько мне известно, ни одного старого самолета в рамках ребрендинга перекрашено не было. Все затраты - только на разработку нового бренда. Думаю, это не более 0,005% от размера нынешних долгов ТСО.на кой было устраивать понты с ребрендингом, перекраской самолетов
KYLmi, Роман Антипов, а зачем вы там вообще живете?
Полагаете, лететь на Тенерифе отдыхать 9 часов с пересадкой в Мадриде - это чем-то отличается от 9 часов из Хабаровска в Москву с пересадкой в Новосибирске? В чем отличие?какая-нибудь Латинская Америка- это не одна страна! А тут вопрос в том, как долететь в стране- домой, и , что не мало важно, в отпуск.
ошибочка персонал сократить.большую часть флота - прочь, нерентабельные маршруты - закрыть, персонал оптимизировать.
Расставьте знаки препинания. Это поможет точнее понимать излагаемую вами мысль.ошибочка персонал сократить
Билеты по 19 тыс туда/обр никто не отменит дотационные.
Дело не в этом, а в том, что выпросив 9 млрд. бюджетных денег они и не думали исправлять ситуацию, зато под шумок объявили некислую стоимость своего брэнда, бросили пыль в глаза в виде тигрового 747, куча всякой болтовни, и ничего! Так и надо! Не нужен этот бардак никому! А эффективных манагеров не мешало бы государству раскулачить, по полной!Насколько мне известно, ни одного старого самолета в рамках ребрендинга перекрашено не было. Все затраты - только на разработку нового бренда.