А/К "Трансаэро": быть или не быть

для меня было достаточно инстаграмма, где г-жа Плешакова меня заблокировала после вопроса о ребрендинге. Вопрос был без обид и наездов. Нейтральный абсолютно. Она любила только сообщения типа "Вы самая красивая женщина/ Вы лучший руководитель/У вас самый красивый дом и тд"
Если бы подобное поведение предвещало банкротство, то "Аэрофлот" прошёл бы санацию уже лет пять назад. Савельев (точнее, тот, кто ведёт его твиттер) банит за малейший намёк на критику.
 
Реклама
Скорее всего рейсы на ДВ навяжут другим перевозчикам, имеющим соответствующий флот, вроде "Нордвинд и Вим авиа
так чего вы переживаете? Я вот тоже думаю, что компании с дальнемагистральным флотом пока еще все-таки остаются, именно они и перехватят знамя, выпавшее из рук Трансаэро. А уж присоединится ли к ним С7 когда-нибудь, вопрос вторичный
 
Савельев сам ведет свой Twitter и Instagram.
Да никто и не сомневается. Современный эффективный менеджер должен обладать талантами Гая Юлия Цезаря - крупной компанией руководить, придумывать для Минтранса разные предложения, узаконивающие улучшение качества обслуживания пассажиров (невозвратные билеты, овербукинг, отказ в предоставлении гостиницы), в светских тусовках участвовать и постоянно при этом сидеть в Интернете собственноручно ведя свой Twitter и Instagram. Великий!...

Вокруг Трансаэро сейчас такой информационный шум подняли, так усердно обвиняют уже почти бывших собственников и управленцев, вот и премьер отметился (а когда его задействуют для болтовни - точно дело нечисто), что поневоле в голову приходят разные теории заговора. Вот пресса пишет:
[http://elknews.ru/?page=fullnews&news=106286&category=main сказал(а):
Премьер-министр Дмитрий Медведев в пятницу заявил, что как раз лизинг и закупка избыточного количества самолетов стали основной причиной проблем «Трансаэро». «Машин у них с избытком, они закупили лишь лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались. Надо было поменьше [приобретать самолетов]», — сказал он, добавив, что правительство приняло «все меры», чтобы поддержать компанию, у которой уже меняется собственник.
Может все дело в том, что кому-то захотелось сменить собственников на более подходящих? Похожая история уже была и с Домодедово, но там не вышло. А в этом случае у собственников крыши не стало и тут же для них нашлись весомые аргументы по которым надо продавать авиакомпанию... А Трансаэро с новыми собственниками за счет государства с долгами рассчитается, сделает ребрендинг и сменит название. Есть даже хорошая идея для нового имени компании - EVA (Евгения Васильева airways). А что, тетка она надежная, деньги в клювике носит, своих не сдает, еще стихи пишет и клипы снимает. А в качестве бонуса за эффективный менеджмент отдадут ЕВЕ эксклюзивно все маршруты на ДВ и все опять станет хорошо.
 
Последнее редактирование:
Да не, настоящий великий менеджер построит финансовую пирамиду аля МММ, получит орден иностранного легиона, выведет деньги в оффшор и махнет всем ухоженной ручкой. А чуть не забыл - главное чтобы он при этом не сел, а то будет не великий менеджер, а лошара позорная.
 
Может все дело в том, что кому-то захотелось сменить собственников на более подходящих? Похожая история уже была и с Домодедово, но там не вышло.
Может быть и так. Если вспомнить, что за последние пару лет на ТСО лилось столько грязи. Сколько было статеек в желтой прессе и про старые самолеты и про страшную опасность полетов с ТСО и про каждую поломку самолета и даже про китайские подделки самолетов для ТСО. Я думаю Аэрофлот хотел банкротства конкурента. А его отправили разбираться с проблемами ТСО.

Да не, настоящий великий менеджер построит финансовую пирамиду аля МММ, получит орден иностранного легиона, выведет деньги в оффшор и махнет всем ухоженной ручкой
Да да. И строить эту пирамиду великий менеджер будет 25 лет все это время безопасно перевозя пассажиров.
 
Да да. И строить эту пирамиду великий менеджер будет 25 лет все это время безопасно перевозя пассажиров.
А причем тут 25 лет и пассажиры?Мое замечание было общего характера, насколько я понимаю, пока никаких обвинений в адрес менеджмента ТСО выдвинуто не было.
Великого менеджера отличает так же терпение и гибкость. Строил, строил, потихоньку деньги выводил. Когда понял, что крах неизбежен - экстренно все вывел. Таких примеров в России сотни, если не тысячи. Правда часть людей, думавших, что они великие менеджеры, оказались лохами и сели - Ходорковский, например.
 
Да никто и не сомневается. Современный эффективный менеджер должен обладать талантами Гая Юлия Цезаря - крупной компанией руководить, придумывать для Минтранса разные предложения, узаконивающие улучшение качества обслуживания пассажиров (невозвратные билеты, овербукинг, отказ в предоставлении гостиницы), в светских тусовках участвовать и постоянно при этом сидеть в Интернете собственноручно ведя свой Twitter и Instagram. Великий!...
Такое впечатление, что это только в России овербукинг и невозвратные билеты. Плешакова также как-то успевала и рулить компанией и по тусовкам ходить и летать повсюду и писать в соцсетях и отвечать на многие комментарии.
 
пока никаких обвинений в адрес менеджмента ТСО выдвинуто не было.
То, что владельцев принуждают отдать компанию, это такое проявление восхищения их менеджерскими талантами? Или одобрение выбранного ими курса?
 
Реклама
То, что владельцев принуждают отдать компанию, это такое проявление восхищения их менеджерскими талантами? Или одобрение выбранного ими курса?
ТСО банкрот как минимум с конца 2014 года - смотрите их отчетность. По уму банки уже тогда должны были начать процедуру банкротства. По этой процедуре менеджмент ТСО ушел бы в любом случае - был бы назначен кризисный управляющий. Поэтому не отбирают, а на Аэрофлот вешают 250 млрд (слова Грефа) долгов.
 
да понятно все с Ольгой Александровной .... да, она построила с нуля весьма солидную авиакомпанию, пережив по пути пару клинических смертей в виде кризисов (например, в 1998 и 2001 годах), когда казалось что компании конец .... она отлично поняла как зарабатывать и развиваться на растущем рынке .... и если бы не "северная собака", которая неожиданно пришла в 2014 году, летала бы авиакомпания еще много много лет, обновила парк, освоила А380 .... но в том то и беда, что стратегия Ольги Александровны идеальная для растущего рынка, а какого либо плана Б на случай прихода "северных собак" у нее под рукой не оказалось .... ну не умеет Ольга Александровна сдаваться и отступать назад от своих планов .... даже не умеет такими категориями мыслить ..... поэтому вся надежда была на русское авось, авось пронесет как в 2009-м и никакого кризиса как бы и не будет .... и типа ее супер пупер амбициозные планы таки воплотятся в жизнь ..... а требования пассажиров летать в большинстве своем на новых самолетов станет наконец то реальностью!!!

но эта самая жизнь рассудила иначе, "северная собака" не спешила уходить, тактика поведения в кризисный период "русское авось" завела компанию за точку невозврата, которую все в компании проворонили, и вытянуть бизнес из того состояния куда его завели теперь нереально .... вот как то так....

и ее самоустранение более чем понятно... думаю на пенсию она себе заработала, а сопротивляться потере бизнеса выйдет себе дороже, мало ли что всплывет .... как поживает Борис Абрамович никто случайно не подскажет?
 
Думаю из всех российских АК именно "Сибирь" и отличается грамотным и эффективным менеджментом! Но какой ей резон оздоровлять и ставить на ноги конкурента??
а теперь можно вспомнить миллион вопросов Филеву про то какого спрашивается макара вы не развивает дальнемагистральные перевозки, не открываете дальневосточные направления, не берете 747 (а ведь собирались в свое время), избавляетесь от самолетов и т.п. ... кто то риски просчитывает чуть тщательней и имеет план Б на случай прихода всевозможных "собак" .... видимо жизнь в 2009-м неплохо научила .... кстати тогда тоже ходили слухи про передачу С7 в руки Аэрофлота .... но тогда удалось выкрутится .... масштабы были поуже ....
 
Как будет с персоналом?

В АФЛ возьмут не всех.

По-моему, очевидно, что АФЛ вернет все 747 и прочие пожилые лайнеры лизингодателю.
При этом сроки поставки новых ВС не будут откладывать, да и над заказом ТСО
А380 поразмышляют...
 
а что останется? кроме одного-двух А321 все лайнеры ТСО если и не пожилые, то старше парка АФЛ..
Вчера была информация, предварительная конечно, от топ-менеджеров Аэрофлота, что оставить планируют примерно 30 бортов. Остальные не сразу прямо, но постепенно будут возвращать лизингодателям. Наверняка все 737 классик сразу выведут, 767, но тогда на чем летать в тот же Благовещенск, вопрос и 747 точно Аэрофлоту не нужны.
 
Оставят скорее из 737-х - 700-ки, штук 5-ть 800-ок и пару арбузов. То биш самый молодняк.
 
Оставят скорее из 737-х - 700-ки, штук 5-ть 800-ок и пару арбузов. То биш самый молодняк.
За 700-ки слишком дорогой лизинг; помню ещё до начала заварухи мелькнула новость, что не будут продлевать контракты.
 
Реклама
Оставят? Эм, а зачем? Ну то есть до конца марта что-то полетает, а потом все в сад, в смысле лизингодателю.
 
Назад