фраза в стиле "все мы когда нибудь умрем" ....Так почти все и вернут.
а так вопрос: почему у ГТК, Орен Эйр, Донавиа и даже Авроры сразу весь парк не вывели, а у ТСО выведут????
я думаю, что почти все внуковские рейсы закроют, а домодедовские в большинстве своем останутся.... две базы держать тоже накладно, а Домодедово здесь кажется фаворит....
Ту214, Б737 классик, Б767 и Б747 первые на вывод из парка .... 777 и 738 логично использовать на растущем внутреннем рынке и на остатках туристического рынка ...... думаю они и останутся, также как и А321 .... 738/321 думаю слегка перекомпонуют в 8+172 / 8+190 что то типа .... останется 40-50 самолетов для лета 2016 года....
в целом то логично Трансаэро использовать как Air Berlin на туристических маршрутах и высокочастотных маршрутах для покрытия домодедовского пассажиропотока (потребности внуковского пассажиропотока покроет Победа).....
Казахстан первым делом мигрирует в Шереметьево (и скорее всего как можно быстрее под флаг АФЛ) .... так, на глазок, больше основному Аэрофлоту в общем то ничего и не нужно....
Последнее редактирование: