Мне кажется начинается битва за контроль над ТСО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Между кем и кем?Мне кажется начинается битва за контроль над ТСО
Например, почему они разрешали функционировать компании, у которой еще в 2012 году, три года назад, полностью исчез собственный капитал? И не просто исчез — у компании сформировался его дефицит, то есть ее активы стали заметно меньше ее обязательств. В российском законодательстве есть прямая норма, требующая ликвидации компании в такой ситуации. Какими такими аргументами смог убедить авиационные власти менеджмент компании, что эти три года она могла беспрепятственно наращивать свой парк самолетов и сетку маршрутов? Демпинговать на рынке?
Кому они нужны с такими долгами? Или вы думаете, что долги сами рассосутся?Мне кажется начинается битва за контроль над ТСО
Дело дополняется новыми аспектами. ВТБ хочет не только кредиты собрать, но и самолеты свои пристроить в АФЛ.У "Аэрофлота" есть своя позиция, они не хотят большую часть техники забирать", - сказал глава ВТБ.
А вы вообще представляете, что такое 747 и 767? Почему вы их ставите в один ряд?На это направление, плюс всякие Бангкоки, Анатальи и Хургады будет вполне себе выгодно летать на 747 и 767
Аэрофлоту уже несколько лет неинтересны чартеры, у компании нет никаких чартерных рейсов. На зиму предстоящую что-то могут и оставить, т.к. Трансаэро со многими туроператорами уже заключила соглашение на рейсы. В Бангкок у Аэрофлота два рейса в день на 773 и не сказать, что на большинство дат прямо все заранее раскупается. Анталья как чартерное направление зимой никак не загружается на таких бортах, в Хургаду и Шарм Оренэйр будет летать зимой на 738 из группы Аэрофлот.Почему же вы не думаете, что АФЛ начнет осваивать чартеры? Вон даже в аэропорту Симферополь начали принимать 747. На это направление, плюс всякие Бангкоки, Анатальи и Хургады будет вполне себе выгодно летать на 747 и 767