Если сделка состоится, «Аэрофлот» не будет сохранять бренд «Трансаэро». Компания войдет в состав другой его «дочки» – базирующейся в аэропорту «Пулково» авиакомпании «Россия», рассказал источник, близкий к «Аэрофлоту». А Сапрыкин может возглавить АК «Россия», добавил он. Такую возможность допускает и Елин. По его словам, от топ-менеджеров «Аэрофлота» ему известно, что компания хочет развиваться в трех сегментах: в премиальном (сам «Аэрофлот»), среднеценовом (в этой нише могут работать «Россия» и «Трансаэро») и экономичном («Победа»). «Аэрофлот» планирует оставить примерно 30 самолетов «Трансаэро», а около 70 вернуть лизингодателям, сообщал он ранее.
«Россия» – самая крупная «дочка» «Аэрофлота» и осуществляет не только внутренние, но и международные перевозки. Они вместе с «Аэрофлотом» являются назначенными перевозчиками от России на рейс Москва – Ницца, говорит директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок. У «Трансаэро» и «Аэрофлота» очень много направлений, где они назначенные перевозчики от России, в том числе такие привлекательные, как Париж, Лондон, Рим, Милан, Берлин, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Гонконг, Бангкок, Пхукет, перечисляет он. Если бы «Аэрофлот» перевел «Трансаэро» под свой бренд, не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добивалась бы привлечения на эти маршруты других перевозчиков. А под брендом «Россия» юридически это будет другой перевозчик, рассуждает Парфененок. Не исключено, правда, что «Аэрофлоту» придется дать «России» право продавать билеты, потому что сейчас он сам продает билеты за всех своих «дочек», у них даже нет коммерческих служб.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/09/08/607920-aeroflot-sdelal-pervii-shag
То есть по их мнению бренд ГТК привлекательнее чем ТСО? Смешно, и на мой взгляд, нелальновидно... Вот если бы сделали наоборот, может что-нибудь и получилось бы. Все таки, мне кажется, что у ТСО был сильный бренд, а ГТК... да про нее не слышала половина людей, а та которая слышала, явно не в восторге.