А/К "Трансаэро": быть или не быть

Если сделка состоится, «Аэрофлот» не будет сохранять бренд «Трансаэро». Компания войдет в состав другой его «дочки» – базирующейся в аэропорту «Пулково» авиакомпании «Россия», рассказал источник, близкий к «Аэрофлоту». А Сапрыкин может возглавить АК «Россия», добавил он. Такую возможность допускает и Елин. По его словам, от топ-менеджеров «Аэрофлота» ему известно, что компания хочет развиваться в трех сегментах: в премиальном (сам «Аэрофлот»), среднеценовом (в этой нише могут работать «Россия» и «Трансаэро») и экономичном («Победа»). «Аэрофлот» планирует оставить примерно 30 самолетов «Трансаэро», а около 70 вернуть лизингодателям, сообщал он ранее.

«Россия» – самая крупная «дочка» «Аэрофлота» и осуществляет не только внутренние, но и международные перевозки. Они вместе с «Аэрофлотом» являются назначенными перевозчиками от России на рейс Москва – Ницца, говорит директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок. У «Трансаэро» и «Аэрофлота» очень много направлений, где они назначенные перевозчики от России, в том числе такие привлекательные, как Париж, Лондон, Рим, Милан, Берлин, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Гонконг, Бангкок, Пхукет, перечисляет он. Если бы «Аэрофлот» перевел «Трансаэро» под свой бренд, не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добивалась бы привлечения на эти маршруты других перевозчиков. А под брендом «Россия» юридически это будет другой перевозчик, рассуждает Парфененок. Не исключено, правда, что «Аэрофлоту» придется дать «России» право продавать билеты, потому что сейчас он сам продает билеты за всех своих «дочек», у них даже нет коммерческих служб.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/09/08/607920-aeroflot-sdelal-pervii-shag

То есть по их мнению бренд ГТК привлекательнее чем ТСО? Смешно, и на мой взгляд, нелальновидно... Вот если бы сделали наоборот, может что-нибудь и получилось бы. Все таки, мне кажется, что у ТСО был сильный бренд, а ГТК... да про нее не слышала половина людей, а та которая слышала, явно не в восторге.
 
Реклама
То есть по их мнению бренд ГТК привлекательнее чем ТСО? Смешно, и на мой взгляд, нелальновидно... Вот если бы сделали наоборот, может что-нибудь и получилось бы. Все таки, мне кажется, что у ТСО был сильный бренд, а ГТК... да про нее не слышала половина людей, а та которая слышала, явно не в восторге.
Да, да, знаем мы про бренд ТСО - в 59 млрд его оценила госпожа Плешакова - всего в 5 раз меньше, чем стоит бренд Боинга :)
Бренд ТСО сейчас ничего не стоит - это бренд жулика, кинувшего всех на бабки. От него нужно избавляться да, так, чтобы никто не мог сказать - "а, это то, что раньше было ТСО?".
 
Последнее редактирование:
http://www.vedomosti.ru/business/ar...-poluchil-operatsionnii-kontrol-nad-transaero «Россия» – самая крупная «дочка» «Аэрофлота» и осуществляет не только внутренние, но и международные перевозки. Они вместе с «Аэрофлотом» являются назначенными перевозчиками от России на рейс Москва – Ницца, говорит директор по коммуникациям билетного агентства Andgo.travel Константин Парфененок. У «Трансаэро» и «Аэрофлота» очень много направлений, где они назначенные перевозчики от России, в том числе такие привлекательные, как Париж, Лондон, Рим, Милан, Берлин, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Пекин, Гонконг, Бангкок, Пхукет, перечисляет он. Если бы «Аэрофлот» перевел «Трансаэро» под свой бренд, не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добивалась бы привлечения на эти маршруты других перевозчиков. А под брендом «Россия» юридически это будет другой перевозчик, рассуждает Парфененок. Не исключено, правда, что «Аэрофлоту» придется дать «России» право продавать билеты, потому что сейчас он сам продает билеты за всех своих «дочек», у них даже нет коммерческих служб.

Если «Аэрофлот» переведет «Трансаэро» под бренд "Россия" , то ФАС посчитает это не монополией ? Юридически АФЛ управляет "дочками" и все решения принимаются с согласия АФЛ , например: влиять на стоимость билета, кому куда летать и т.п. - чем не монополия.
 
Если «Аэрофлот» переведет «Трансаэро» под бренд "Россия" , то ФАС посчитает это не монополией ? Юридически АФЛ управляет "дочками" и все решения принимаются с согласия АФЛ , например: влиять на стоимость билета, кому куда летать и т.п. - чем не монополия.
Прецеденты уже есть. ЕМНИП, упоминающийся тут рейс в Ниццу. У России есть допуск туда из МСК, чтобы его не потерять они выполняют эти рейсы формально. В резальтате и сами толком не летают, и другим не дают.
 
Ликвидировать бренд Трансаэро с 25 летней успешной историей - это глупость.
И проблемы Трансаэро - это проблемы самого государства, доведшего экономику до такого состояния.
А Плешаковы просто не ожидали, что с западом не договорятся и всё не уладится :lol:
 
Если «Аэрофлот» переведет «Трансаэро» под бренд "Россия" , то ФАС посчитает это не монополией ? Юридически АФЛ управляет "дочками" и все решения принимаются с согласия АФЛ , например: влиять на стоимость билета, кому куда летать и т.п. - чем не монополия.
У группы Аэрофлот по итогам 2014 было 37.3 % рынка у ТСО - 19.5%. Сумма получается больше 50%, но с учетом секвестра ТСО на 70%, получается как раз 50% - ФАС одобрит.
 
Ликвидировать бренд Трансаэро с 25 летней успешной историей - это глупость.
И проблемы Трансаэро - это проблемы самого государства, доведшего экономику до такого состояния.
А Плешаковы просто не ожидали, что с западом не договорятся и всё не уладится :lol:
Компания банкрот с 2013 года. Тогда тоже с западом не договорились?Кошка бросила котят - это Путин виноват(С).
 
это без учета рынка самой АФЛ? Если да то сколько % у АФЛ?
Это всего по группе. Цифры из отчета Аэрофлота.
По пассажиропотоку Группа «Аэрофлот» контролирует 37,3% рынка российских авиаперевозчиков. ... Второе место занимает компания «Трансаэро» с долей в 19,5%, третье место — Группа S7 (8,8%).
 
Реклама
Ликвидировать бренд Трансаэро с 25 летней успешной историей - это глупость.
И проблемы Трансаэро - это проблемы самого государства, доведшего экономику до такого состояния.
А Плешаковы просто не ожидали, что с западом не договорятся и всё не уладится :lol:

С добрым утром, страна! 25 страниц мусолим, что ТСО при неудержимом нарастании долгов продолжало " изображать" успешную историю. Все было ожидаемо, вопрос времени. На IATAовском слете в Пекине в 2012 мэтры высказывались в духе: когда этот шар лопнет, будет громко.
 
Да, да, знаем мы про бренд ТСО - в 59 млрд его оценила госпожа Плешакова - всего в 5 раз меньше, чем стоит бренд Боинга :)
Бренд ТСО сейчас ничего не стоит - это бренд жулика, кинувшего всех на бабки. От него нужно избавляться да, так, чтобы никто не мог сказать - "а, это то, что раньше было ТСО?".

Вас лично кто-то кинул? Меня нет. Зато ТСО мне и еще миллионам людей очень нравилась и по тарифам, и по сервису, и по программе лояльности. ГТК (ой, простите, АО), упаси Боже, ни в какое сравнение не идет.
Так что, да, с точки зрения пассажира, Трансаэро это бренд, и довольно сильный.
 
Если бы «Аэрофлот» перевел «Трансаэро» под свой бренд, не исключено, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) добивалась бы привлечения на эти маршруты других перевозчиков.
тогда почему ФАС не даст АФЛ присоединить к себе ТСО, а к "России" может? Я не вижу разницы, все равно контроль АФЛ.
 
Вас лично кто-то кинул? Меня нет. Зато ТСО мне и еще миллионам людей очень нравилась и по тарифам, и по сервису, и по программе лояльности. ГТК (ой, простите, АО), упаси Боже, ни в какое сравнение не идет.
Так что, да, с точки зрения пассажира, Трансаэро это бренд, и довольно сильный.
Если бы "история" полномасштабно продолжалась, пассажиры имели бы счастье обкушаться этим брендом до несварения-в аэропортах не заправляют, не обслуживают, самолеты арестовывают, люди застряли кто где и т. д. То, что этот бренд слили по-тихому, спасло вас от возможных неприятностей.
 
Для "Аэрофлота" есть тысяча вариантов как прикончить и "Россию" и "Трансаэро" и подмять под свой бренд вообще все маршруты. Естественную монополию никто запретить не может. Нужно просто искусственно создать особые условия существования этой монополии, заключить тайный сговор с остальными участниками рынка и всё.
 
Реклама
Вас лично кто-то кинул? Меня нет. Зато ТСО мне и еще миллионам людей очень нравилась и по тарифам, и по сервису, и по программе лояльности
Трансаэро, как пример , всегда кидало своих сотрудников и всегда решало свои проблемы и не умение вести бизнес "без семейных связей", за счер работников.
Мне, как пример (таких море) , Трансаэро должно 9 месяцев зарплаты с 1998 года (это более 16.000 USD).
 
Назад