А/К "Трансаэро": быть или не быть

В случае с PanAm кстати всё не так драматично. 50% собственности компании просто перетекли в Delta Air Lines. Примерно 25% разобрали другие компании и только 25% было ликвидировано.

В случае с Трансаэро 103 самолёта уйдут обратно лизингодателям, 73 заказа будут аннулированы. Внезапный резкий выброс на рынок такого самолетного парка нанесёт несильный, но ощутимый ударчик по ценам всего мирового авиабизнеса. Аэропорты Домодедово и Внуково возможно также обанкротятся по цепочке через некоторое время. Не говоря уже о том сколько тысяч российских специалистов потеряет работу...

Но по сравнению с крахом «МММ» это конечно фигня.
 
Реклама
6 лет назад вокруг S7 тоже шума было много. И все ждали ее банкротства. А теперь видим, что тогдашние проблемы пошли им на пользу. Компания повысила свою эффективность и сейчас проблем у них нет.
 
Max_YYZ, вы очень невнимательны. Речь там была о сокращении флота ЮТэйра и о том, что якобы "такое в цивилизованном мире каждые 5 минут происходит". При чём тут слияния?
 
В случае с PanAm кстати всё не так драматично. 50% собственности компании просто перетекли в Delta Air Lines. Примерно 25% разобрали другие компании и только 25% было ликвидировано.

В случае с Трансаэро 103 самолёта уйдут обратно лизингодателям, 73 заказа будут аннулированы. Внезапный резкий выброс на рынок такого самолетного парка нанесёт несильный, но ощутимый ударчик по ценам всего мирового авиабизнеса. Аэропорты Домодедово и Внуково возможно также обанкротятся по цепочке через некоторое время. Не говоря уже о том сколько тысяч российских специалистов потеряет работу...

Но по сравнению с крахом «МММ» это конечно фигня.
ой...
 
Max_YYZ, вы очень невнимательны. Речь там была о сокращении флота ЮТэйра и о том, что якобы "такое в цивилизованном мире каждые 5 минут происходит". При чём тут слияния?
а что при слияниях не происходит сокращение флота? ой вей.

Мне вот не совсем понятно, чего вы так страдаете по трансаэро, вы там работаете? у вас там деньги? Болит душа за Российский народ, которому без Трансаэро на бутерброт красная икра не мажется?
 
Думаю, что страхи от потери Трансаэро не идут ни в какое сравнения со страхами от потери куда больше части отрасли, если ТСО вовремя не "грохнуть", как Вы тут выражаетесь.

Кстати, "грохнуть" - это ведь не обязательно 100% компании в один день остановить. Возможно варианты жесткого реформирования бизнеса, как в случае с Ютэйр.
 
"Трансов" закопать - дело, конечно, прикольное. Но, ИМХО, падение такого крупного шкафчика уж больно сильно тряхнет округу. И в плане уверенности граждан что в стране все хорошо в том числе.
Мне кажется, если уж поддерживать АК, то все и справедливыми мерами. Например ввести на ограниченный период возврат налогов и акцизов из стоимости топлива и стоимости ВС отечественного производства. При этом выплаты разнести - выплаты возврата через шесть месяцев. Таким образом и внутрироссийское авиасообщение поддержку получит, и сезонность cash flow снизится.
А просто вливать бабло в избранные АК... Думаю что всё одно проедят.
 
"Трансов" закопать - дело, конечно, прикольное.
Прикол конечно еще какой. ВТБ и Сбер основные претенденты на запуск коллекторов. У них проблемы. Они конечно могут простить все TSO, но при условии если простит Эльви́ра Сахипза́довна. Правда татары (некоторые) до сих пор хотят истребовать за ущерб Ивана Грозного. Но Эливира последнее время поймала кураж на лишение лицензий на основании "рискованные операции и прочее". Вывод Том менеджеры вышеприведенных банков - проф непригодны?
 
Реклама
"Трансов" закопать - дело, конечно, прикольное. Но, ИМХО, падение такого крупного шкафчика уж больно сильно тряхнет округу.И в плане уверенности граждан что в стране все хорошо в том числе.
а кого вообще волнует их судьба в широких народных массах, кроме обладателей билетов за 1000 рублей. Если по ТВ не показывать день и ночь поселившихся в аэропорту пассажиров, никто и не заметит. Уж явно уполовинивание стоимости рубля куда как заметней в округе, что-то массового восстания пока не видать.
 
а от прощения долгов избранным компания с бездарным топ-менеджментом, со стороны банков с бюджетным уставным капиталом никого ещё не трясёт
 
lion405, "Трансов" закопать - дело, конечно, прикольное. Но, ИМХО, падение такого крупного шкафчика уж больно сильно тряхнет округу. И в плане уверенности граждан что в стране все хорошо в том числе.

А от прощения долгов избранным компания с бездарным топ-менеджментом, со стороны банков с бюджетным уставным капиталом никого ещё не трясёт
 
"Трансов" закопать - дело, конечно, прикольное. Но, ИМХО, падение такого крупного шкафчика уж больно сильно тряхнет округу. И в плане уверенности граждан что в стране все хорошо в том числе.

А от прощения долгов избранным компания с бездарным топ-менеджментом, со стороны банков с бюджетным уставным капиталом никого ещё не трясёт
 
VL78, это кулуарно, а вот исчезновение столь крупной компании и рост тарифов - это вряд-ли пройдет незамеченным. Опять-же, бенефициар всего этого, очевидно, "Аэрофлот" - госкомпания...

dunch, девальвирует заявления что в стране все ОК...
 
VL78, это кулуарно, а вот исчезновение столь крупной компании и рост тарифов - это вряд-ли пройдет незамеченным. Опять-же, бенефициар всего этого, очевидно, "Аэрофлот" - госкомпания...
так оно и будет так должно и быть и это нормальный ход истории иначе не рынок.
 
а ТСО можно подумать не гадили Аэрофлоту с получением сертификата авиационного регистра МАК на Boeing 777-300ER
 
Меня этот вопрос волнует, как жителя Дальнего Востока, откуда и так проблема выбраться.
 
Реклама
Друзья, подскажите: является ли возвратным билет Трансаэро, приобретенный по тарифу KOW? Спасибо )
 
Назад