А/К "Трансаэро": быть или не быть

Если убытки, то непременно кто-то украл?

Нет, конечно. Но это не значит, что за такое не предусмотрено ответственности:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

Статья 10. Ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве
4. Если должник признан несостоятельным (банкротом) вследствие действий и (или) бездействия контролирующих должника лиц, такие лица в случае недостаточности имущества должника несут субсидиарную ответственность по его обязательствам.
 
Реклама
AirPlaY, только надо понимать, что это материальная, а не уголовная ответственность.
 
Если компания давно работала неэффективно, рисовала отчетность то нужно было раньше вводить элементы внешнего управления, запрещать продажу демпинговых билетов и наводить порядок пока это возможно. А не хвататься в последний момент когда самолеты задерживают в аэропортах.

Согласен на 100%
 
Все попытки даже намекнуть на проблемы ТСО с негодованием отметались Плешаковыми под лозунгом - это фсе неправда и черный пеар!

Что не помешало просить гарантии на 9 ярдов. И гос-во их выдало, не потребовав взамен независимого аудита фин. состояния, не ограничив продажи концом октября и т.д.
 
Но источники “Ъ” уверяют, что часть «неформальных» договоренностей авиакомпании с «Библио-Глобусом» о перевозке туристов просто не была задокументирована.

Думаю, таких "ушей торчит" еще немало((( И разгребать еще все этого предстоит очень и очень долго и муторно...
 
Кстати, в онлайн-магазине туров "Онлайнтурс" перестали искаться туры от БГ. Уже 2-3 дня наблюдается такая ситуация.
 
Реклама
Что не помешало просить гарантии на 9 ярдов. И гос-во их выдало, не потребовав взамен независимого аудита фин. состояния, не ограничив продажи концом октября и т.д.
А зачем доп аудит?В годовом отчете внешнего аудита четко написано - подтвердить 59 млрд руб нематериальных активов не можем. Часть дебиторки тоже (видимо те самые неформальные договоренности на провоз с Тур фирмами)
 
А по "Привилегии" пока не было никакой инфо? Сейчас уже невозможно войти в личный кабинет. Я думал может хоть есть возможность за баллы модельку самолета в сувенирном магазине купить, но нет, только билеты и в любом случае программа неактивна.
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) в ближайшее время начнет проверку авиакомпании «Трансаэро», сообщает ТАСС со ссылкой на источник. «Росавиация будет проводить проверку "Трансаэро". В этой связи рекомендовано прекратить продажу билетов на рейсы этой авиакомпании через туроператоров»,— сказал собеседник агентства. В Росавиации от комментариев по данному вопросу отказались.

Ранее стало известно, что рейсы «Трансаэро» для клиентов туроператора «Библио-Глобус» будут осуществляться до 24 октября включительно. «Вероятность того, что все рейсы до 24 октября включительно будут осуществлены, достаточно велика. Понятно, что все может произойти, и могут объявить о банкротстве "Трансаэро". Но вероятность выполнения вылетов очень высока»,— сказал гендиректор туроператора Александр Туголуков.
http://kommersant.ru/doc/2825726
 
Чем дальше в лес, тем больше дров...Одна сторона уверяет, что заплатила, другая молчит, при этом обе не показывают документов. Съели они их что ли?
 
Государство последние годы постоянно заявляло, что у нас очень дорогие авиабилеты. И обвиняло в этом авиакомпании. А тут вдруг выходит Медведев и говорит: "Трансаэро продает билеты слишком дешево. Надо им запретить продавать такие дешевые билеты"
а 90млрд долг это ничего? кто его будет покрывать? вы из своего кормана?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
а 90млрд долг это ничего? кто его будет покрывать? вы из своего кормана?
А кто же еще? В том числе и я. Я являюсь клиентом банка кредитора Трансаэро, и банк переложит свои убытки на меня. Очевидно, что после банкротства Трансаэро их имущества не хватит заплатить всем кредиторам. Если компания продолжила бы работать, то и убытков было бы меньше. Было ли сделано что-нибудь для спасения Трансаэро? НИЧЕГО. Аэрофлот пришел чтобы добить своего главного конкурента а не спасать. Почему бы не продать Трансаэро за 1 рубль покупателю, заинтересованному в развитии компании? Не нашлось желающих купить? Или не искали?
 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступает к внеплановой инспекционной проверке ОАО «Авиационная компания «Трансаэро»
6 октября 2015

В полном соответствии с п.83 Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации» (ФАП-11), Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приступает к внеплановой инспекционной проверке ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», основаниями для которой являются: «ухудшение состояния безопасности полетов; ухудшение основных финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта; возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью».

Крайне неудовлетворительное финансово-экономическое состояние ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» может формировать дополнительные риски и угрозы для безопасности авиаперевозок. В настоящее время ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» испытывает острый дефицит средств, необходимых для тренажерной подготовки летных и кабинных экипажей, для поддержания летной годности многочисленного и разнотипного парка воздушных судов, своевременного ремонта и технического обслуживания самолетов. Вместе с тем обеспечение безопасности полетов – это одно из наиболее капиталоемких направлений в операционной деятельности любой авиакомпании. ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии», в чьем временном операционном управлении находится стагнирующий перевозчик, не является бенефициаром ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», и не располагает необходимыми ресурсами для поддержания в должном состоянии авиационной техники и натренированности персонала. Финансовая несостоятельность ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» привела к накоплению существенной задолженности за предоставленное Государственной корпорацией по организации воздушного движения в Российской Федерации аэронавигационное обслуживание в размере около 1 миллиарда рублей.

Об ухудшении состояния дел с безопасностью полетов в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» свидетельствует и серьезный инцидент, произошедший 25 сентября 2015 года с воздушным судном перевозчика. В аэропорту Краснодара экипаж самолета Боинг-737-500 со 114 пассажирами на борту выполнил посадку на реконструируемую взлетно-посадочную полосу, закрытую для эксплуатации. Южным межрегиональным территориальным управлением Росавиации проводится расследование всех обстоятельств и причин произошедшего случая.

В соответствии с ФАП-11, Росавиация сформировала специальную комиссию, которая в рамках внеплановой инспекционной проверки проведет комплексный анализ состояния безопасности полетов в ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» с учетом его финансового состояния. По результатам проверки в течение ближайшего времени будет принято решение о возможности продолжения либо прекращения операционной деятельности ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1948
 
При желании, найти повод, что бы добить Трансаэро, я думаю, будет несложно :rolleyes:
 
Реклама
Назад