Почему бы не продать Трансаэро за 1 рубль покупателю, заинтересованному в развитии компании? Не нашлось желающих купить? Или не искали?
Идиотов не нашлось. Кому нужна компания, у которой полтора ярда долга и операционные убытки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему бы не продать Трансаэро за 1 рубль покупателю, заинтересованному в развитии компании? Не нашлось желающих купить? Или не искали?
Точно не нашлось? Или просто не искали? Некоторое время назад Рэд Вингс продали за 1 рубль кому-то и ак до сих пор летает. Что было бы с Рэд Вингс если бы их продали Аэрофлоту понятно всем.Идиотов не нашлось. Кому нужна компания, у которой полтора ярда долга и операционные убытки.
У Редов было долга полтора миллиарда рублей, то есть 50 миллионов долларов, а не полтора ярда. Сейчас у них долга 2,2 миллиарда. То есть бизнес модель не работает. Паксам, конечно, хорошо. Но так быть долго не может.Точно не нашлось? Или просто не искали? Некоторое время назад Рэд Вингс продали за 1 рубль кому-то и ак до сих пор летает. Что было бы с Рэд Вингс если бы их продали Аэрофлоту понятно всем.
Работая, компания генерировала убытки каждый день. Как можно было уменьшить размер убытков, продолжив эту вакханалию?Если компания продолжила бы работать, то и убытков было бы меньше.
Как это ничего? Им позволили проработать лишний год, дали 9 миллиардов госгарантий. ТСО получали часть пролетных денег, имели вкусные назначения на международных маршрутах, блат во властных структурах. Что еще надо было сделать?Было ли сделано что-нибудь для спасения Трансаэро? НИЧЕГО.
УН в 2014-2015 г (Плешакова): получаем самолеты до последнего (крайний А321 был получен как обычно с помпой за несколько дней до отбрасывания копыт), минимум закрытых направлений (а нафига, лучше допродавать билеты по бросовой цене и показывать загрузку 80-90%), никакого вывода ВС из флота (5-10 самолетов на хранение не считается, остальные а/к выводили целые типы), продолжаем ждать А380 и Б748, платя за них огромные деньги, и продолжая наращивать кол-во типов, а вместе с ним и издержки .... никакой экономии ни на чем, сидим в мегадорогущем офисе, не сокращаем ни одного сотрудника из раздутого штата .... продолжаем сидеть в розовых очках до последнего .... непонятно на что рассчитывая .... и до последнего бросания пыли в глаза что все зашибись, ща только северная собака уйдет, и курс евро снова будет 45 (хотя бы) ..... итог всем известен....
Аэрофлот пришел чтобы добить своего главного конкурента а не спасать.
Почему бы не продать Трансаэро за 1 рубль покупателю, заинтересованному в развитии компании? Не нашлось желающих купить? Или не искали?
Точно не нашлось? Или просто не искали?
за 6 милрд. рублей гос. субсидий.Аэрофлот с радостью постоял бы в сторонке, и смотрел бы потирая руки на коллапс в аэропортах. Вместо этого он вынужден разгребать эти завалы, получая негатив в свой адрес и портя свой имидж.
О каких субсидиях идет речь? О тех, которые ему дают чтобы развезти паксов ТСО?за 6 милрд. рублей гос. субсидий.
А кто её должен спасать, если не собственное руководство?Было ли сделано что-нибудь для спасения Трансаэро?
О каких субсидиях идет речь? О тех, которые ему дают чтобы развезти паксов ТСО?
Аэрофлот с радостью постоял бы в сторонке, и смотрел бы потирая руки на коллапс в аэропортах. Вместо этого он вынужден разгребать эти завалы, получая негатив в свой адрес и портя свой имидж.
Или больше, т.к. судя по всему компания работала себе в убыток и наращивала пирамиду долгов.Если компания продолжила бы работать, то и убытков было бы меньше.
Новый собственник мог бы повысить эффективность компании и получать прибыль. Недавно при проведении санации банка Траст государство потратило очень много миллиардов. Почему государство спасает банк, занимающий тридцатое место в банковской системе и не спасает вторую ак в стране.Работая, компания генерировала убытки каждый день. Как можно было уменьшить размер убытков, продолжив эту вакханалию?
Тогда зачем было давать эти 9 миллиарды? Вот тогда и надо было разбираться с проблемой и принимать решения по оздоровлению компании.Как это ничего? Им позволили проработать лишний год, дали 9 миллиардов госгарантий.
Раньше надо было об этом думать.Кому? Где найти желающего купить компаниию с четвертью миллиардов долгов за месяц-другой?
Тогда зачем было включать эту компанию в список системообразующих предприятий? Авиакомпания это не ларек с пивом, судьба которого интересует только своего владельца.А кто её должен спасать, если не собственное руководство?
И, главное, зачем её спасать?
Новый собственник мог бы повысить эффективность компании и получать прибыль.
Именно по этой самой причине пассажиры Трансаэро сейчас на форуме Винского обсуждают кого куда пересадили и как идет процесс возврата уплаченных за билеты денег, а не подсчитывают кто и на сколько бабла попал.Авиакомпания это не ларек с пивом, судьба которого интересует только своего владельца.
Недавно при проведении санации банка Траст государство потратило очень много миллиардов. Почему государство спасает банк, занимающий тридцатое место в банковской системе и не спасает вторую ак в стране.
А Плешаковы, видимо, и подумали раньше: по итогам 2012 года прибыль ТСО сократилась вдвое по сравнению с 2011. Что сделало руководство по итогам 2012 года? Повысило на треть выплаты дивидендов акционерам (то есть себе). Ну не молодцы ли?Раньше надо было об этом думать.
1) Сократить кол-во самолетов до 50-60предложите пути вывода авиакомпании Трансаэро из кризиса
Как финансист скажу - это банкрот. Прибыль от операционной деятельности меньше стоимости обслуживания долгов.Есть тут люди хорошо разбирающиеся в финансах, подскажите