А/К "Трансаэро": быть или не быть

"Аэрофлот" может получить 30-35 самолетов "Трансаэро", рассказали федеральный чиновник и источник в одном из кредиторов компании. Речь идет о судах, находящихся у "Трансаэро" в финансовом лизинге, возраст которых не превышает 4-5 лет, говорит чиновник.

Расширение парка потребуется "Аэрофлоту" для увеличения своей доли на рынке после ухода "Трансаэро", которая пока остается второй по пассажирообороту российской авиакомпанией, говорит источник в компании-кредиторе.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/06/611700-aeroflot-popolnit-park-transaero
 
Реклама
Результаты проверки "Трансаэро" будут готовы в течение следующей недели. Об этом ТАСС сообщил представитель Росавиации.

"Проверка уже началась. Обычно после такой проверки есть четыре варианта. Первый - ничего не найдут и компания продолжит летать. Но судя по тому состоянию, в котором находится авиакомпания, и инцидент с воздушным судном, который произошел совсем недавно, это невозможно. Второй вариант - ограничение сертификата эксплуатанта. Третий - приостановка действия сертификата до трех месяцев и, наконец, четвертый - аннулирование сертификата эксплуатанта", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2322936
 
Направления, по которым летали самолеты только "Трансаэро", скорее всего закроет "Аэрофлот". Об этом 6 октября в эфире телеканала "Россия 1" заявил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

"Сейчас ведутся переговоры о том, чтобы передать авиакомпании "Аэрофлот" порядка 30-35 самолетов. Скорее всего, именно эти самолеты заменят "Трансаэро" на тех направлениях, где она была эксклюзивным перевозчиком. Таких направлений очень мало, поэтому мы не ожидаем какого-либо срыва перевозок. Сейчас уже ведущие компании из топ-пятерки наших перевозчиков подтверждают свое намерение встать на эти направления", - сказал он.
http://tass.ru/ekonomika/2322883
 
Частные банки готовы рассмотреть реструктуризацию долга "Трансаэро"

МОСКВА. 6 ОКТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-АФИ — Частные банки, имеющие в портфеле задолженность авиакомпании "Трансаэро", готовы рассмотреть возможность реструктуризации долгов перевозчика взамен сценария банкротства, сообщили агентству "Интерфакс-АФИ" три источника, близких к банкам-кредиторам.
Как сообщалось ранее, ситуация с реструктуризацией долга компании обсуждалась в понедельник на встрече кредиторов "Трансаэро" в Ассоциации российских банков (АРБ).

"Обсуждался план спасения компании, в том числе на основе модели, предложенной банком МФК. По большинству вопросов по итогам встречи банки-кредиторы пришли к общему пониманию", — отметил один из источников.

Банк Международный финансовый клуб (МФК) на прошлой неделе предложил передать 75% плюс одну акцию "Трансаэро" в управление кредиторам и списать 20% долга, что позволит сохранить компанию.

Источник рассказал "Интерфаксу-АФИ", что на встрече в АРБ частные банки высказали недовольство тем, что ранее они к обсуждению судьбы компании не привлекались. Он отметил, что на встрече присутствовали все банки-кредиторы, кроме Сбербанка. Его пресс-служба отказалась от официальных комментариев. Пресс-служба ВТБ подтвердила агентству свое участие в мероприятие АРБ, но сообщила, что "говорить о каких-либо договоренностях пока преждевременно".

Также на встрече в понедельник финансисты выразили недовольство тем, что "Аэрофлот" закрыл продажи билетов "Трансаэро", тем самым лишив компанию ликвидности и возможности осуществлять свою деятельность, отметил собеседник "Интерфакса".

Другой источник рассказал, что после мероприятия АРБ попросила банкиров прислать свои предложения по возможной реструктуризации до конца понедельника (5 октября). На основе обсуждения в ассоциации и письменных предложений предлагается составить общее обращение кредиторов в ЦБ и правительство.

Ранее во вторник Банк России сообщил, что изучает вопрос о предоставлении банкам возможности составлять индивидуальные графики начисления резервов под кредиты, выданные "Трансаэро".

Как сообщалось, Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк уже объявили о намерении подать иски о банкротстве "Трансаэро".
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/29479
 
vladimir007, предложите пути вывода авиакомпании Трансаэро из кризиса .... ну кроме придет добрый дядя, заплатит 1.5 млрд у.е. из своего бездонного кармана и будет выкидывать еще по 0,5 млрд у.е. в год на любимую игрушку

Для начла, убрать у АФл пролетные, что бы лишить его возможности демпиноговать.

дано:
1) 105 самолетов иностранного производства, лизинговые ставки за которые номинированы в иновалюте (евро, доллар)

Сколько, при этом, бортов в собственности?

2) заказы еще на 15 новых самолетов по очень дорогим лизинговым ставкам, которые также номинированы в иновалюте ....

провести переговоры с переносом поставок на более поздний срок, без штрафных санкций


3) присутствие на падающих сегментах рынка (туристический) с сокращением пассажиропотока / выручки примерно на 20% по итогам 2015 года ....

Сколько занимает туристически рынок, и какие типы в каком объеме заказывает?

4) в целом уменьшение выручки / прибыли на пакса по растущим направлениям в рублевом эквиваленте ввиду переизбытка предложения ...

увеличивать объем чартеров и увеличивать объем предложений не идущих в прямую конкуренцию с АФЛ.

5) 99% выручки поступает в рублях (кстати, у Аэрофлота эта цифра порядка 70%) ....

пересмотр договоров...

задача:
1) добиться положительного денежного потока в краткосрочной перспективе

предоставте полный анализ по действующей маршрутной сети и типам ВС находящимся в эксплуатации.

2) вывести компанию в ноль (т.е. погасить все долги) в обозримом (в пределах видимости) периоде [надо же что то наплести кредиторам чтобы они поверили в то, что их долги рано или поздно будут погашены, иначе будут иски и т.п.]

Проблем нет. Пример а/к "сибирь"
 
"Аэрофлот" может получить 30-35 самолетов "Трансаэро"
теперь понятно, почему лизингодержатели не поддержали сделку по слиянию с Афлотом. Предпочли пожертвовать накопленной посрочкой за будущие своевременные платежи, чем получать обратно свои самолеты, которые некуда приткнуть. Нагнут таки Аэрофлот свои проблемы решить :)
 
теперь понятно, почему лизингодержатели не поддержали сделку по слиянию с Афлотом. Предпочли пожертвовать накопленной посрочкой за будущие своевременные платежи, чем получать обратно свои самолеты, которые некуда приткнуть. Нагнут таки Аэрофлот свои проблемы решить :)


Как раз если бы "АФЛ" приборел "ТСО", то можно было бы нагибать кого-то. А так, банкротство, и идите все нах...
 
"Аэрофлот" может получить 30-35 самолетов "Трансаэро", рассказали федеральный чиновник и источник в одном из кредиторов компании. Речь идет о судах, находящихся у "Трансаэро" в финансовом лизинге, возраст которых не превышает 4-5 лет, говорит чиновник.

Расширение парка потребуется "Аэрофлоту" для увеличения своей доли на рынке после ухода "Трансаэро", которая пока остается второй по пассажирообороту российской авиакомпанией, говорит источник в компании-кредиторе.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/06/611700-aeroflot-popolnit-park-transaero
В парке ТСО всего 5 вс младше 5 лет не считая Туполей. И то все они в операционном лизинге, а не в финансовом. Для кого это пишут?
 
Как раз если бы "АФЛ" приборел "ТСО", то можно было бы нагибать кого-то. А так, банкротство, и идите все нах
и ВЭБ, который, судя по публичной информации, и заблокировал слияние, конечно же, пошел на это из вредности, а не из каких-то финансовых соображений
 
Реклама
Alena_, по окончании фл ВС перейдет в собственность АК, а по окончании ОЛ- ВС вернется лизингодателю
 
В парке ТСО всего 5 вс младше 5 лет не считая Туполей. И то все они в операционном лизинге, а не в финансовом. Для кого это пишут?
Если только не планируют ТСОшные заказы себе забрать. 20 330, 8 320NEO, 4 748. Как раз 30-35 :)))
 
Т.е. при финансовом лизинге ВС учитывается на балансе лизингополучателя, а при операционном -на балансе лизингодателя?
 
Информация для пассажиров Трансаэро с билетами на 7 октября 2015г

7 октября 2015г. авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:

UN 29 Санкт-Петербург – Внуково
UN 30 Внуково – Санкт-Петербург
UN 35 Санкт-Петербург - Домодедово
UN 36 Домодедово – Санкт-Петербург
UN 102 Норильск - Внуково
UN 107 Внуково - Новосибирск
UN 108 Новосибирск - Внуково
UN 109 Внуково - Екатеринбург
UN 110 Екатеринбург - Внуково
UN 147 Домодедово - Астрахань
UN 148 Астрахань - Домодедово
UN 153 Домодедово - Томск
UN 157 Внуково – Красноярск
UN 158 Красноярск - Внуково
UN 176 Мурманск - Домодедово
UN 181 Домодедово – Ростов
UN 182 Ростов - Домодедово
UN 261 Внуково – Ереван
UN 262 Ереван - Внуково
UN 309 Внуково - Берлин
UN 310 Берлин Внуково
UN 323 Внуково - Вена
UN 324 Вена - Внуков
UN 331 Домодедово - Барселона
UN 332 Барселона - Домодедово
UN 359 Внуково - Прага
UN 360 Прага - Внуково
UN 399 Внуково - Рим
UN 400 Рим -Внуково
UN 555 Внуково - Париж
UN 556 Париж - Внуково
UN 801 Внуково - Стамбул

Перевозка пассажиров отмененных рейсов (кроме UN 102) будет осуществляться рейсами компаний Группы «Аэрофлот» под кодом SU (кроме код-шеринговых рейсов диапазона 3000-4999, выполняемых компаниями-партнерами).

Пассажиры рейса UN 102 будут переданы на рейсы авиакомпании «Таймыр».

Транзитным пассажирам отмененных рейсов будет обеспечена доставка в пункт назначения со стыковкой в аэропорту Пулково или Шереметьево.

Остальные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 07.10.2015 предварительно выполняются по расписанию.

Пассажирам прямых рейсов в/из Москвы обеспечивается перевозка, в первую очередь, от/до первоначально забронированного аэропорта Московского авиационного узла. При отсутствии в этих аэропортах рейсов Группы «Аэрофлот», выполняемых под кодом SU, или в случае окончания свободных мест на рейсах, перевозка выполняется от/до Шереметьево.

Для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров авиакомпании «Трансаэро» Аэрофлот создал оперативный штаб, осуществляющий координацию операционной деятельности «Трансаэро». Перевозка пассажиров «Трансаэро» будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами Трансаэро, компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков. В настоящее время формируется суточный план по рейсам на 8-9 октября. Информация с планом полётов будет ежедневно обновляться на сайтах и в официальных аккаунтах в соц. сетях Аэрофлота и Трансаэро.
 
Информация для пассажиров Трансаэро с билетами на 8 октября 2015г

8 октября 2015г. авиакомпания «Трансаэро» отменяет следующие рейсы:

UN 27 Санкт-Петербург – Внуково
UN 28 Внуково – Санкт-Петербург
UN 29 Санкт-Петербург - Внуково
UN 30 Внуково – Санкт-Петербург
UN 31 Санкт-Петербург - Домодедово
UN 32 Домодедово - Санкт-Петербург
UN 33 Санкт-Петербург - Домодедово
UN 34 Домодедово - Санкт-Петербург
UN 35 Санкт-Петербург - Домодедово
UN 36 Домодедово - Санкт-Петербург
UN 41 Санкт-Петербург - Внуково
UN 42 Внуково – Санкт-Петербург
UN 107 Внуково – Новосибирск
UN 108 Новосибирск - Внуково
UN 110 Екатеринбург - Внуково
UN 116 Иркутск – Внуково
UN 119 Домодедово - Екатеринбург
UN 120 Екатеринбург – Домодедово
UN 125 Домодедово - Омск
UN 126 Омск - Домодедово
UN 127 Домодедово - Новосибирск
UN 128 Новосибирск - Домодедово
UN 133 Домодедово – Кемерово
UN 145 Внуково - Самара
UN 147 Домодедово - Астрахань
UN 148 Астрахань - Домодедово
UN 154 Томск - Внуково
UN 155 Домодедово - Калининград
UN 156 Калининград -Домодедово
UN 157 Внуково - Красноярск
UN 158 Красноярск - Внуково
UN 171 Внуково – Новый Уренгой
UN 172 Новый Уренгой - Внуково
UN 191 Домодедово - Ростов
UN 192 Ростов - Домодедово
UN 229- Внуково - Караганда
UN 251- Внуково - Рига
UN 252 – Рига - Внуково
UN 261 – Внуково - Ереван
UN 262- Ереван- Внуково
UN 309 – Внуково - Берлин
UN 310 – Берлин - Внуково
UN 359 – Внуково - Прага
UN 360 – Прага – Внуково
UN 399 – Внуково - Рим
UN 400 – Рим – Внуково
UN 555 - Внуково – Париж
UN 556 – Париж – Внуково
UN 802 – Стамбул – Внуково
UN 2169 – Домодедово – Минеральные воды
UN 2170 – Минеральные воды- Домодедово
UN 2371 – Домодедово – Киев
UN 2372 – Киев – Домодедово

Остальные рейсы авиакомпании «Трансаэро» 08.10.2015 предварительно выполняются по расписанию. В случае, если рейсы будут отменены, колл-центр авиакомпании «Трансаэро» в обязательном порядке произведет оповещение.

Также для удобства пассажиров на сайте «Трансаэро» запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня впередhttp://info-services.transaero.ru/status Номер рейса необходимо указывать без кода UN.
 
Т.е. при финансовом лизинге ВС учитывается на балансе лизингополучателя
В РСБУ зависит от условий договора. Предмет лизинга может быть как на балансе лизингодателя, так и на балансе лизингополучателя. Причем первый вариант распространен много больше, т.к. потом проще имущество забирать у неплатильщиков.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Спасибо, как в РСБУ я знаю. Я не слышала таких определений - финансовый и операционный.
 
Реклама
Назад