А/К "Трансаэро": быть или не быть

Последние туристы "Библио Глобуса" улетят рейсами "Трансаэро" 11 октября

Последние 500 туристов "Библио Глобус", связанные с перевозкой "Трансаэро", улетят из РФ в ближайшие дни, до 11 октября; билеты на дальнейшие даты авиакомпания выписывать отказалась, сообщила РИА Новости коммерческий директор туроператора Юлия Туголукова.

"Трансаэро" 7 октября информировала "Библио Глобус" о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет производиться до 24 октября, а билеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25 октября необходимо аннулировать. В связи с этим руководство "Библио Глобус" объявило о том, что у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению продукта этой категории туристов.

"В среду представители авиакомпании "Трансаэро" прислали нам уведомление, что просят аннулировать те билеты, которые были выписаны ранее, а новые выписывать не будут. В четверг мы целый день вели с ними переговоры, но никаких результатов не добились. Мы не можем платить за билеты, которые уже оплачены. Раньше в авиакомпании нас уверяли, что до 15 октября будут всех возить, а теперь отказались", — пояснила Туголукова.

Она рассказала, что в ближайшие три дня рейсами "Трансаэро" должны улететь 500 туристов, так как авиакомпания пока открыла выписку билетов только до 11 октября, с учетом того, что их возвращение запланировано до 24 октября.

"Мы написали официальное письмо в Ростуризм. Вчера утром отправили письмо и в "Трансаэро", где уведомили, что столько-то людей не улетит, но они пока не реагируют и в письменном виде не отвечают. Мы не можем выписать билеты клиентам в одну сторону. Рейсы все в системе заведены, просто выписка не дается", — прокомментировала ситуацию представитель "Библио Глобуса".

На сайте туроператора опубликовано сообщение, где говорится, что "возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров".
http://www.aex.ru/news/2015/10/9/142382/
 
Реклама
Я же говорил цепная реакция будет. Сначала этот Библио-Глобус, потом Внуково...
 
Чтобы заставили шарик сделать нормальный, отдельный досмотр для бизнеса, в котором не надо будет снимать пиджак.
Вспоминается персонаж на рейсе в Парижс посадочным первого класса. Гордо заявил, что он член Совета Федерации и не обязан вам тут устраивать стриптиз. Потом повторил (видимо, в СФ ни до кого с первого раза не доходит). Пропустили. Боюсь, что это не улучшило мнения об окружающих ни о Софете Федерации, ни об "Аэрофлоте, ни о Шереметьево.

Порядок досмотра определяется не авиакомпанией и не аэропортом, и он должен быть единым для всех. так что сейчас досмотр как раз нормальный и вообще единственно возможный.

Я позавчера летел из Airbus Delivery Center, так вот несмотря на то, что пассажиры попали на рейс не с улицы, досматривали всех. Пиджаки и ремни на досмотре снимала вся верхушка "Финнэйр". Dura lex, sed lex.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вспоминается персонаж на рейсе в Парижс посадочным первого класса. Гордо заявил, что он член Совета Федерации и не обязан вам тут устраивать стриптиз. Потом повторил (видимо, в СФ ни до кого с первого раза не доходит). Пропустили. Боюсь, что это не улучшило мнения об окружающих ни о Софете Федерации, ни об "Аэрофлоте, ни о Шереметьево.

Порядок досмотра определяется не авиакомпанией и не аэропортом, и он должен быть единым для всех. так что сейчас досмотр как раз нормальный и вообще единственно возможный.

Я позавчера летел из Airbus Delivery Center, так вот несмотря на то, что пассажиры попали на рейс не с улицы, досматривали всех. Пиджаки и ремни на досмотре снимала вся верхушка "Финнэйр". Dura lex, sed lex.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Если человек "Г" , то он "Г" в независимости от занимающей должности.
 
Последнее редактирование:
Как я и предполагал АФЛ будет делать все для того, чтобы БГ было хорошо:D

http://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=67&code=108327709017&action=shw

Сегодня было принято решение о предоставлении туроператору дальнемагистрального лайнера Boeing 777 (из парка авиакомпании «Оренбургские авиалинии») для выполнения договорных обязательств между туроператором "Библио глобус" и авиакомпанией "Трансаэро" по перевозкам туристов до 15 декабря 2015 года.
 
Последнее редактирование:
Рейсы в интересах БГ выполняли с десяток-другой самолетов. А топоров у Оренов всего два. Что-то тут не вяжется.
 
Я понять не могу, а сама "Трансаэро" не в состоянии была перевезти своих пассажиров?! Довели ситуацию до анархии, теперь не знают как выкрутиться.
 
Реклама
Вспоминается персонаж на рейсе в Парижс посадочным первого класса. Гордо заявил, что он член Совета Федерации и не обязан вам тут устраивать стриптиз. Потом повторил (видимо, в СФ ни до кого с первого раза не доходит). Пропустили. Боюсь, что это не улучшило мнения об окружающих ни о Софете Федерации, ни об "Аэрофлоте, ни о Шереметьево.

Порядок досмотра определяется не авиакомпанией и не аэропортом, и он должен быть единым для всех. так что сейчас досмотр как раз нормальный и вообще единственно возможный.

Я позавчера летел из Airbus Delivery Center, так вот несмотря на то, что пассажиры попали на рейс не с улицы, досматривали всех. Пиджаки и ремни на досмотре снимала вся верхушка "Финнэйр". Dura lex, sed lex.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Пусть досматривают - кто же против. Но делают это
1. Культурно
2. ЧИСТО!
Сделать это при таком потоке как сейчас в шарике нереально - значит должна быть отдельная зона с малым потоком народа.
Любительницы мужского стриптиза в LED сидят. Работницы Пулково однажды заставили меня снять рубашку. Хорошо хоть не штаны.
P.S. Почему в Нижнем, Самаре, Перми есть нормальные условия, а в шарике и Пулково (было в старом - нет в новом) их создать не могут?Не думаю, что региональные аэропорты что-то там нарушают создав нормальные условия для тех, кто и заплатил больше за сервис. О каком премиум сервисе может идти речь вообще в условиях шарика?
 
Последнее редактирование:
Сделать это при таком потоке как сейчас в шарике нереально - значит должна быть отдельная зона с малым потоком народа.
Право не снимать пиджак -- это "культурно" или чисто?
Я вас не понимаю: мы через какие-то разные Шереметьево летаем, видимо. Алгоритм досмотра должен быть одинаковый везде.

Впрочем, это уже всё офф-топик.
 
18 тысяч - это фикс-прайс Аэрофлота для всех пассажиров, это не имеет отношения к субсидируемым программам. Весной было ещё меньше (14 тыс что ли?). Другой вопрос в том, что в любом случае, чудес не бывает, и понятно, что этот фикс-прайс за счет чего-то другого окупается.
 
Право не снимать пиджак -- это "культурно" или чисто?
Я вас не понимаю: мы через какие-то разные Шереметьево летаем, видимо. Алгоритм досмотра должен быть одинаковый везде.
В Шереметьево:
1. Грязные, пыльные лотки для одежды.
2. Мажушие черным ленты в досмотровой машине
В результате - приходишь чистый, отутюженный, а выходишь помятый и испачканный. В той же Перми - приехал в бизнес зал, там переоделся, упаковал костюм и полетел.
В Шереметьево же можно лететь только одетым в рубище которого не жалко.
Применительно к ТСО, кстати, у них в Домодедово все было на порядок приятнее.
Я понимаю, что АФЛ не оператор аэропорта, но уж могли бы надавить и либо выправить ситуацию для всех (нереально, мне кажется), либо сделать отдельный досмотр для бизнеса.
А так получается премиум какой-то .... с душком.
[HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG]
 
Я понимаю, что АФЛ не оператор аэропорта, но уж могли бы надавить и либо выправить ситуацию для всех (нереально, мне кажется), либо сделать отдельный досмотр для бизнеса.
Надавить могут,но какими аргументами(?),выправить-как,какими действиями(?),сделать отдельный досмотр-не вопрос,имеют право-создают свой штат АБ,устанавливают свое(или арендуют) оборудование,строят свои(или арендуют)помещения пунктов досмотра.
 
Реклама
Назад