vladimir007
Местный
Последние туристы "Библио Глобуса" улетят рейсами "Трансаэро" 11 октября
Последние 500 туристов "Библио Глобус", связанные с перевозкой "Трансаэро", улетят из РФ в ближайшие дни, до 11 октября; билеты на дальнейшие даты авиакомпания выписывать отказалась, сообщила РИА Новости коммерческий директор туроператора Юлия Туголукова.
"Трансаэро" 7 октября информировала "Библио Глобус" о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет производиться до 24 октября, а билеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25 октября необходимо аннулировать. В связи с этим руководство "Библио Глобус" объявило о том, что у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению продукта этой категории туристов.
"В среду представители авиакомпании "Трансаэро" прислали нам уведомление, что просят аннулировать те билеты, которые были выписаны ранее, а новые выписывать не будут. В четверг мы целый день вели с ними переговоры, но никаких результатов не добились. Мы не можем платить за билеты, которые уже оплачены. Раньше в авиакомпании нас уверяли, что до 15 октября будут всех возить, а теперь отказались", — пояснила Туголукова.
Она рассказала, что в ближайшие три дня рейсами "Трансаэро" должны улететь 500 туристов, так как авиакомпания пока открыла выписку билетов только до 11 октября, с учетом того, что их возвращение запланировано до 24 октября.
"Мы написали официальное письмо в Ростуризм. Вчера утром отправили письмо и в "Трансаэро", где уведомили, что столько-то людей не улетит, но они пока не реагируют и в письменном виде не отвечают. Мы не можем выписать билеты клиентам в одну сторону. Рейсы все в системе заведены, просто выписка не дается", — прокомментировала ситуацию представитель "Библио Глобуса".
На сайте туроператора опубликовано сообщение, где говорится, что "возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров".
http://www.aex.ru/news/2015/10/9/142382/
Последние 500 туристов "Библио Глобус", связанные с перевозкой "Трансаэро", улетят из РФ в ближайшие дни, до 11 октября; билеты на дальнейшие даты авиакомпания выписывать отказалась, сообщила РИА Новости коммерческий директор туроператора Юлия Туголукова.
"Трансаэро" 7 октября информировала "Библио Глобус" о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет производиться до 24 октября, а билеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25 октября необходимо аннулировать. В связи с этим руководство "Библио Глобус" объявило о том, что у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению продукта этой категории туристов.
"В среду представители авиакомпании "Трансаэро" прислали нам уведомление, что просят аннулировать те билеты, которые были выписаны ранее, а новые выписывать не будут. В четверг мы целый день вели с ними переговоры, но никаких результатов не добились. Мы не можем платить за билеты, которые уже оплачены. Раньше в авиакомпании нас уверяли, что до 15 октября будут всех возить, а теперь отказались", — пояснила Туголукова.
Она рассказала, что в ближайшие три дня рейсами "Трансаэро" должны улететь 500 туристов, так как авиакомпания пока открыла выписку билетов только до 11 октября, с учетом того, что их возвращение запланировано до 24 октября.
"Мы написали официальное письмо в Ростуризм. Вчера утром отправили письмо и в "Трансаэро", где уведомили, что столько-то людей не улетит, но они пока не реагируют и в письменном виде не отвечают. Мы не можем выписать билеты клиентам в одну сторону. Рейсы все в системе заведены, просто выписка не дается", — прокомментировала ситуацию представитель "Библио Глобуса".
На сайте туроператора опубликовано сообщение, где говорится, что "возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом авиаперевозчиком оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров".
http://www.aex.ru/news/2015/10/9/142382/