А/К "Трансаэро": быть или не быть

У кого забирать? Зачем? Как?
это типа шутка - основной идеей масс и телевизора является решающая роль некомпетентности менеджмента ТСО в ненешних неприятностях компании. Они набрали много неправильных самолетов, и использовали их на неправильных напралениях - за границей.
В качестве компании-антагониста, с мудрыми начальниками и дальновидной стратегией,выступает АФЛ, со своей продуманной и выгодной географией полетов и структурой авиапарка.
При этом в оперативном режиме вносятся поправки в нормативные документы, благодаря которым дочерняя компания АФЛ - Победа, получает возможность летать за пределы РФ.
Кроме того, в СМИ зондируется вопрос о передаче АФЛ прав ТСО на ряд зарубежных направлений, и соответственно части авиапарка.
При этом, формально ТСО не является банкротом, фактически под контролем АФЛ. На основании чего - непонятно :lol:
Набрал попкорна и колы, смотрю чем кончится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В стане смотрящих и дающих паника:" Спасите нашу попу". В Росавиации анализировали финансовую устойчивость компании, под каждым кредитом чья-то подпись стоит...Переживают, вдруг пенделя дадут, и суетятся, уже невзирая на приличия. Распухнуть можно от попкорна в ожидании конца комедии.
 
В качестве компании-антогониста, с мудрыми начальниками и дальновидной стратегией,выступает АФЛ, со своей продуманной и выгодной географией полетов и структурой авиапарка.
если уж на то пошло, антагонистом обычно выставляют Сибирь
Кроме того, в СМИ зондируется вопрос о передаче АФЛ прав ТСО на ряд зарубежных направлений, и соответственно части авиапарка.
можно подумать, этот вопрос так кого-то волнует в обществе (кроме сотни посетителей пары форумов), чтобы зондировать его в СМИ. Если его и зондируют (а в этом сомнений нет :)), то явно в других местах, и не только от Аэрофлота
 
сайт афлота с Вами несогласен, только что проверил на VVO, сам фшоке) тариф В, все плюшки. Хоть бери да бери, давно хотел на ДВ слетать, дешевле уже вряд ли будет когда-нибудь
 
Реклама
спасибо! Какая прелесть - продавать тариф "премиум" премиального перевозчика с мелким шрифтом :) Я и не заметил. И ведь что стоило просто поместить тот же тариф в R или еще куда поскромней.

На этих рейсах ещё транзитники есть, где шкала отнюдь не плоская, тариф в низком подклассе будет расходовать квоту и транзитников тоже...
 
А каких рейсах собственно речь? У Аэрофлота с Трансаэро ~80% одних и тех же маршрутов.
 
Так можно ж не только новые маршруты получить, но и увеличить частоты на старых.
 
По хорошему, ФАС не должна допустить, чтобы хоть одно из международных направлений Трансаэро, куда летает и афл, досталось авиакомпаниям группы аэрофлот. Иначе всем крышка. :D

Хотя, на что я надеюсь?..
 
По хорошему, ФАС не должна допустить, чтобы хоть одно из международных направлений Трансаэро, куда летает и афл, досталось авиакомпаниям группы аэрофлот. Иначе всем крышка. :D

Хотя, на что я надеюсь?..
Сам себе ответил.:)
 
Реклама
Назад