А вообще, насколько упали в 2015 году пассажирские авиаперевозки? До уровня какого из предыдущих 10-15 лет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хрошо бы знать, какие направления просели, а не в общем. Может там львиная доля как раз Европы, с учетом ухода иностранных опереторов.Росавиация зафиксировала существенное снижение спроса на международные авиаперелеты из России в страны дальнего зарубежья. За первые пять месяцев года российские авиакомпании перевезли за границу на 18 процентов меньше пассажиров, чем в 2014 году, - 10,9 миллиона человек."
Да без проблем, могу ещё подсыпать.Для нашего анализа это не совсем годится.
А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней. Психологию наряду с азами нейролингвистического программирования видимо им преподают в Аэрофлоте. Потому, что умом то понимаешь все, но глубинные отделы мозга все равно заставляют вырабатываться эндорфинам и адреналину. И смотря в эти голубые глаза уже поневоле начинаешь верить и прощаешь 4х часовую задержку и испачканный и помятый на досмотре в шарике костюм Вот это и есть премиум сегмент.тоже не нравится. Особенно, когда еще и по имени называют... Я просто скромный)
хыхы .... между 2013 и 2014, причем ближе к 2014-му))))))До уровня какого из предыдущих 10-15 лет?
И многие тогда обанкротились, при том пассажиропотоке? ))))между 2013 и 2014, причем ближе к 2014-му))))))
ну а я сколько? Только Аэрофлотом чуток поменьше.А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней.
Значит ли это, что эти чартеры приносят прибыль? Или одного "битком" для этого недостаточно?Чартеры ТСО в недорогой отдых (Египет, Турцию и т.д.) - битком.
Да процесс-то - уже пошел.С ДВ посложнее, но те же чартерники себя не заставят там долго ждать, если спрос будет.
ну как бы расходная составляющая выросла по сравнению что с 2013, что с 2014 годом ....И многие тогда обанкротились, при том пассажиропотоке? ))))
в 2008 году когда загибался Эйр Юнион и Интеравиа все это уже проходили ....Так что разговоры о том что кроме ТСО на ДВ летать некому - несостоятельны.
Только Вы помните о том, что это дотация государства для полетов на ДВ. Так бы бахнули такие цены- мама не горюй! До 31.12.15 они действуют, атом, что называется, поглядим ! В наших то условиях!Пока что у АФЛ есть билеты по 18000 RT до Владивостока. Плевать, что не сезон, хотя бы так!
Если это дотационный тариф, то пристрелите меня!!!Только Вы помните о том, что это дотация государства для полетов на ДВ. Так бы бахнули такие цены- мама не горюй! До 31.12.15 они действуют, атом, что называется, поглядим ! В наших то условиях!
Именно так! )Если это дотационный тариф, то пристрелите меня!!!
Я хочу, чтобы не креативили - не заменяли два рейса суперджетом на один B738/A321. Чтобы заставили шарик сделать нормальный, отдельный досмотр для бизнеса, в котором не надо будет снимать пиджак.AlexF, " ему тихонько напоешь и делай с ним что хошь")))).
А я как пассажир хочу чтобы в новых самолетах все экраны работали, чтобы крича о премиальности компания делала шаг кресел в самолете удобным, чтобы выбора еды хватало во всех классах))), чтобы томатный сок и лимоны не заканчивались ко второму обеду( ужину, завтраку), чтобы всегда в родном аэропорту под телетрап, чтобы с багаж не терялся, чтобы транзит ( опаздывающий при задержке в первую очередь из самолета, а не бизнес в любом случае) и на остальных наплевать... Вообщем немного хочу)). И при всём при этом это будет просто хорошая авиакомпания . А уж премиальная)))). Пока только слова....
Ой-ой, какие все скромные, один звонок в колл - центр и ваши драгоценные ФИО не отражаются в PIL. Ваще никак)А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней. Психологию наряду с азами нейролингвистического программирования видимо им преподают в Аэрофлоте. Потому, что умом то понимаешь все, но глубинные отделы мозга все равно заставляют вырабатываться эндорфинам и адреналину. И смотря в эти голубые глаза уже поневоле начинаешь верить и прощаешь 4х часовую задержку и испачканный и помятый на досмотре в шарике костюм Вот это и есть премиум сегмент.
[HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG] , [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"Минюст 2 октября зарегистрировал поправки в Федеральные авиационные правила, отменяющие условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России. Это последний этап одобрений. Поправки вступят в силу после 12 октября, и уже к концу октября авиакомпания сможет открыть продажи билетов. Во второй половине ноября «Победа» полетит за границу", — отмечтил источник в «Аэрофлоте» в интервью ТАСС."Росавиация зафиксировала существенное снижение спроса на международные авиаперелеты из России в страны дальнего зарубежья. За первые пять месяцев года российские авиакомпании перевезли за границу на 18 процентов меньше пассажиров, чем в 2014 году, - 10,9 миллиона человек."