А/К "Трансаэро": быть или не быть

А вообще, насколько упали в 2015 году пассажирские авиаперевозки? До уровня какого из предыдущих 10-15 лет?
 
Реклама
Росавиация зафиксировала существенное снижение спроса на международные авиаперелеты из России в страны дальнего зарубежья. За первые пять месяцев года российские авиакомпании перевезли за границу на 18 процентов меньше пассажиров, чем в 2014 году, - 10,9 миллиона человек."
Хрошо бы знать, какие направления просели, а не в общем. Может там львиная доля как раз Европы, с учетом ухода иностранных опереторов.
При всем уважении, Вы как то все смешали :) в Симферополе авиапассажиры, которые не все туристы (с учетом отсутствия сухопутного доступа, в воздухе оказались даже те, кто не планировал) В Сочи туристы, которые далеко не все авиапассажиры (туда как раз дорога по земле есть).
Для нашего анализа это не совсем годится.
 
Российские авиакомпании в августе текущего года перевезли 11,394 млн пассажиров, что на 1,6% больше показателя августа предыдущего года. Пассажирооборот за этот период сократился на 1,7%, до 27,451 млрд пассажиро-километров. Занятость пассажирских кресел в августе снизилась на 0,6 п.п., до 87,4%. Коммерческая загрузка за этот период сократилась на 0,3 п.п., до 72,1%. За январь-август 2015 года российские авиаперевозчики перевезли 63,862 млн человек, что на 0,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Пассажирооборот сократился на 4,1%, до 157,906 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел за 8 месяцев текущего года снизилась на 0,4 п.п., до 80,6%, процент коммерческой загрузки составил 67,2%, что на 0,3 п.п. ниже, чем годом ранее.
 
Для нашего анализа это не совсем годится.
Да без проблем, могу ещё подсыпать.

"Пассажиропоток аэропорта в Сочи за 8 месяцев 2015г. вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом и достиг 2,8 млн человек. На внутренних авиалиниях авиакомпании перевезли более 2,7 млн пассажиров (рост на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошло года), на международных - более 129 тыс.(падение на 45%). Основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок."

"Пассажиропоток на маршруте Новосибирск-Симферополь и обратно в летнем сезоне текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 3,75 раза - до 77,6 тысячи пассажиров." (Крымчанам Сибирь даром не нужна, хоть пёхом, хоть на ракете, так что делайте выводы, кто летит).

"В апреле 135 тыс. россиян отказались от отдыха за рубежом, к осени их будет в десятки раз больше. 4 млн граждан получили на работе рекомендацию "не выезжать", остальным мешают слабый рубль и дефицит чартеров в регионах. Туроператоры стали выкупать меньше мест из-за падения спроса на популярные направления, отмечают авиакомпании. По словам представителя "Трансаэро", компания на этот летний сезон сохранила партнерство с крупнейшими российскими туроператорами, но общий объем заказанных ими блоков несколько сократился по сравнению с летним сезоном прошлого года."
 
Пока что у АФЛ есть билеты по 18000 RT до Владивостока. Плевать, что не сезон, хотя бы так!
Неизвестно, что будет дальше, с замиранием жду развития событий.
Если таки ТСО обанкротят, то пусть предложат, хоть какую то альтернативу по разумной цене. Пусть с пересадками, но предложат.
 
тоже не нравится. Особенно, когда еще и по имени называют... Я просто скромный)
А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) :) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней. :) Психологию наряду с азами нейролингвистического программирования видимо им преподают в Аэрофлоте. Потому, что умом то понимаешь все, но глубинные отделы мозга все равно заставляют вырабатываться эндорфинам и адреналину. И смотря в эти голубые глаза уже поневоле начинаешь верить и прощаешь 4х часовую задержку и испачканный и помятый на досмотре в шарике костюм :) Вот это и есть премиум сегмент.
[HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG] , [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
До уровня какого из предыдущих 10-15 лет?
хыхы .... между 2013 и 2014, причем ближе к 2014-му))))))
до уровня 2000 года еще падать и падать ... слава тебе господи .... даже в 2005 году пассажиропоток всего московского узла был меньше, чем в 2015 году пассажиропоток Домодедово или Шереметьево по отдельности ....
 
А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) :) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней. :)
ну а я сколько? Только Аэрофлотом чуток поменьше.
Хорошо, говорит, что она счастлива. Пробирает, когда он счастлив! Кстати, раньше в бизнесклассе спрашивали "как к Вам обращаться". Сейчас сходу по имени называют. Тоже премиальность, однако!
#оффтоп , #автоудаление
 
Реклама
Да, 2008-м годом повеяло в этой ветке, когда на форуме плачь по AirUnion стоял. Я тогда как раз под раздачу от KrasAir попал.

А на самом деле процесс просто свернул в более здоровое русло отказа от реанимации зомби. Сотрудников ТСО, конечно, жаль. Думаю, для пассажиров из т.н. "Центра", Урала и Сибири особо и не изменится ничего с уходом ТСО - оно все равно туда довольно мало летает.

С ДВ посложнее, но те же чартерники себя не заставят там долго ждать, если спрос будет.
 
С ДВ посложнее, но те же чартерники себя не заставят там долго ждать, если спрос будет.
Да процесс-то - уже пошел.
Аэрофлот ставит рейс на Магадан на А333, пока раз в неделю.
Вимы окрывают рейсы в Благовещенск и Магадан на 757-200. Я до этого даже не задумывался, что Магадан можно на 757 окучивать. Так что разговоры о том что кроме ТСО на ДВ летать некому - несостоятельны.
 
И многие тогда обанкротились, при том пассажиропотоке? ))))
ну как бы расходная составляющая выросла по сравнению что с 2013, что с 2014 годом ....
за лизинг, ТО, аэропортовые сборы заграницей и пр. как бы платят на в рублях, и даже не в кыргызских сомах, и даже (прости господи) не в гривнах ....
если бы сейчас курс был доллар/евро 35/50, то Трансаэро летало б до сих пор, и мы бы из каждого динамика слышали бы пафосные трансаэровские рейчи про самые быстрые самолеты и самые удобные туристические классы ....

Так что разговоры о том что кроме ТСО на ДВ летать некому - несостоятельны.
в 2008 году когда загибался Эйр Юнион и Интеравиа все это уже проходили ....
 
AlexF, " ему тихонько напоешь и делай с ним что хошь")))).
А я как пассажир хочу чтобы в новых самолетах все экраны работали, чтобы крича о премиальности компания делала шаг кресел в самолете удобным, чтобы выбора еды хватало во всех классах))), чтобы томатный сок и лимоны не заканчивались ко второму обеду( ужину, завтраку), чтобы всегда в родном аэропорту под телетрап, чтобы с багаж не терялся, чтобы транзит ( опаздывающий при задержке в первую очередь из самолета, а не бизнес в любом случае) и на остальных наплевать... Вообщем немного хочу)). И при всём при этом это будет просто хорошая авиакомпания . А уж премиальная)))). Пока только слова....
 
Пока что у АФЛ есть билеты по 18000 RT до Владивостока. Плевать, что не сезон, хотя бы так!
Только Вы помните о том, что это дотация государства для полетов на ДВ. Так бы бахнули такие цены- мама не горюй! До 31.12.15 они действуют, атом, что называется, поглядим ! В наших то условиях!
 
Только Вы помните о том, что это дотация государства для полетов на ДВ. Так бы бахнули такие цены- мама не горюй! До 31.12.15 они действуют, атом, что называется, поглядим ! В наших то условиях!
Если это дотационный тариф, то пристрелите меня!!!:ass1:
 
AlexF, " ему тихонько напоешь и делай с ним что хошь")))).
А я как пассажир хочу чтобы в новых самолетах все экраны работали, чтобы крича о премиальности компания делала шаг кресел в самолете удобным, чтобы выбора еды хватало во всех классах))), чтобы томатный сок и лимоны не заканчивались ко второму обеду( ужину, завтраку), чтобы всегда в родном аэропорту под телетрап, чтобы с багаж не терялся, чтобы транзит ( опаздывающий при задержке в первую очередь из самолета, а не бизнес в любом случае) и на остальных наплевать... Вообщем немного хочу)). И при всём при этом это будет просто хорошая авиакомпания . А уж премиальная)))). Пока только слова....
Я хочу, чтобы не креативили - не заменяли два рейса суперджетом на один B738/A321. Чтобы заставили шарик сделать нормальный, отдельный досмотр для бизнеса, в котором не надо будет снимать пиджак.
Багаж аэрофлот у меня никогда не терял, на телетрап мне наплевать, экранами я не пользуюсь.
[HASHTAG]#Оффтоп[/HASHTAG], [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А теперь прикиньте каково тем кто по 100 раз в год летает (из них раз 80 аэрофлотом) :) Но даже и таких иногда пробирает, когда стюард присев и смотря тебе в глаза говорит, как она счастлива, что сегодня ты с ней. :) Психологию наряду с азами нейролингвистического программирования видимо им преподают в Аэрофлоте. Потому, что умом то понимаешь все, но глубинные отделы мозга все равно заставляют вырабатываться эндорфинам и адреналину. И смотря в эти голубые глаза уже поневоле начинаешь верить и прощаешь 4х часовую задержку и испачканный и помятый на досмотре в шарике костюм :) Вот это и есть премиум сегмент.
[HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG] , [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ой-ой, какие все скромные, один звонок в колл - центр и ваши драгоценные ФИО не отражаются в PIL. Ваще никак)
 
Реклама
"Росавиация зафиксировала существенное снижение спроса на международные авиаперелеты из России в страны дальнего зарубежья. За первые пять месяцев года российские авиакомпании перевезли за границу на 18 процентов меньше пассажиров, чем в 2014 году, - 10,9 миллиона человек."
"Минюст 2 октября зарегистрировал поправки в Федеральные авиационные правила, отменяющие условие обязательного двухлетнего налета авиакомпаний по России. Это последний этап одобрений. Поправки вступят в силу после 12 октября, и уже к концу октября авиакомпания сможет открыть продажи билетов. Во второй половине ноября «Победа» полетит за границу", — отмечтил источник в «Аэрофлоте» в интервью ТАСС.
Оживились, гитлеровцы :lol:
 
Назад