А/К "Трансаэро": быть или не быть

Реклама
Летали бы, если бы СЭ не отозвали и из дме летали бы, а если бы билеты продавали, ещею больше бы летали. У меня была надежда, что с СЭ разберуться, восстановят через месяц, ведь к авиабезопасности и технически нет вопросов, только финансовые. А тут еще вко со своим приказом, показывает, что тсо летать не будет, можно было бы не и не издавать в прессу этот документ.
 
Luftontheground, а какой толк от СЭ при отобранных под корень комм.правах? Сейчас идет уже просто добивание.
Летали бы, если бы СЭ не отозвали и из дме летали бы
позвольте напомнить, что из ДМЕ Трансарэо ушло именно по причине того, что Истлайн настаивал на оплате счетов вовремя, а с этим уже тогда были проблемы. Причем тут нужно отдать Истлайну должное - это самый гибкий порт МАУ в плане коммерческих условий, они могут согласиться на самые долгие "каникулы", самую гибкую систему платежей и пр. Но если каникулы закнчились и наступил день оплаты - все, ни дня дальнейшей задержки там не будет - они и со своей стороны данные обещания до запятой исполнят, и с других требуют того же.
а без приказа бы летали?
а без приказа возможны были бы варианты "угона" (перегона) бортов из VKO. Поскольку теперь всем кредиторам лучше максимально подстраховаться, был издан указ о неразрешении выпуска бортов из порта
 
А рассказал бы, как он позволял не платить за аренду и прочее и какой долг самой тсо перед вкл и варзом.
Ну если бы Ванцев это Трансаэро не позволял бы, то сотрудники ТСО отправились бы по биржам труда много раньше - это было бы лучше?
 
А ничего что Каад, то есть дме, договора аренды в евро заключили и менеджмент тсо несколько лет назад их подписал, тсо из дме так и не ушло, пока летаем, считаю, что в рф счета должны быть в нац.валюте, без привязки к курсу, дме потеряет огромного арендатора, им легче станет теперь? Но заработали они прилично, после обвала рубля...Вко само просило убрать вс до 26.10 от них, понимая, что за аренду уже не получат, вот и вывезет тсо вс до 25.10 большинство. Остальные пойдут под арест в дме и вко за долги, думаю так будет.
 
чего вы к аренде привязались, для авиакомпаний это небольшой процент от всех платежей аэропорту .... есть топливо, бортпитание, аиповские ставки, хэндлинг, выручка от дьютифришников в конце концов .... все это куда большие потери ....
 
Мы вроде в РФ живем, а аренда в валюте и никому дела нет...Россия. после некоторых событий, курс в два раза вырос на лизинговые платежи в долларах, а аренды в евро...как то еще дороже стало, за 747 что зиму отстояли поатить.
 
В авиакомпании "Трансаэро", с сентября находившейся под операционным контролем "Аэрофлота", может смениться гендиректор. По данным "Ъ", совет директоров уже назначил на этот пост заместителя летного директора "Трансаэро" и действующего пилота Валерия Зайцева. Он сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева, с которым совладелец "Сибири" Владислав Филев, по его словам, советовался о покупке контрольного пакета "Трансаэро".
http://www.kommersant.ru/doc/2838038
 
Просто отжали бизнес. К сожалению те кто заинтересован в спасении Трансаэро не могут перевесить тех кто готов их банкротить. Жаль компанию, хорошие тарифы были у них.
 
Реклама
Надо сказать что есть пример когда аннулированный сертификат возобновлялся через суд (тверская Вертикаль-Т - дважды Росавиация аннулировала СЭ).
 
Непросто было в последние три года, когда наши взгляды на стратегию роста разошлись. Так, Ольга еще в 2012 году настойчиво предлагала остановить рост предприятия и заняться улучшением эффективности, а я на фоне большого роста рынка авиаперевозок в стране и всех положительных макроэкономических прогнозов хотел продолжать рост. Новая стратегия компании — «выдержанный рост, концентрация, эффективность» — под давлением Ольги все-таки была принята, но в конце 2013 года. Сейчас с учетом всех событий можно уверенно говорить, что мы опоздали на год-полтора, но кто же тогда мог предполагать санкции, кризис, «идеальный шторм»? В последние три года каждый из нас несколько раз писал другому заявление об увольнении, но мы каждый раз садились вместе и решали, что ответственность перед авиакомпанией выше личных позиций и разногласий.
http://www.forbes.ru/forbes-woman/z...shakov-olga-neskolko-raz-realno-spasala-trans
 
Авиакомпанию возглавил действующий пилот, сын бывшего замминистра транспорта Валерий Зайцев. Управлять компанией ему осталось считанные дни, так как с 26 октября у «Трансаэро» отзывают сертификат эксплуатанта.

Давно пора . Если команда проигрывает то надо менять не команду а тренера. если тренеров поставить из команды противника то эффект будет обратный.
 
Вот на данный момент директор Сапрыкин Д.П. никаких приказов у нас не выходило об смене директора. Как и о покупке акций, пока все действия под руководством АФЛ.
 
— Надеюсь, что союзником также может стать глава «Ростеха» Сергей Чемезов, который всегда говорил о том, что в стране должно быть несколько крупных авиакомпаний.
Фамилия, наконец, прозвучала.
"Ну, вот, а то всё "мама", "мама"." (м/ф "Волк и телёнок") :)
Тьфу, оговорился: конечно же, "Альфа-банк", "Альфа-банк"...
 
А то что господин Филев тупил до последнего и ждал отзыва СЭ тоже виноват Аэрофлот и государство?
Если у вас совсем короткая память, могу напомнить: изначально было принято решение, что ТСО войдёт в состав группы "Аэрофлот". Это было обговорено на всех уровнях, И все заинтересованные стороны планировали свои действия, исходя именно из такого сценария.
Когда же ситуация поменялась, причем поменялась внезапно (такое впечатление. что решение принималось в сугубо национальном стиле "как пьяный мужик с печки упал"), игрокам понадобилось какое-то время на переосмысление позиций и просчёт вариантов.
Я понимаю, что такой гений, как вы, всё решил бы мгновенно - но не все же так умны. :)
 
Дмитрий Сапрыкин остается генеральным директором "Трансаэро" и получает зарплату в 16,5 тысячи рублей в месяц, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Сапрыкин — генеральный директор. Специально перед тем, как пришел к вам (на интервью — ред.), я ему сделал звонок. На штабе в десять часов было все хорошо. Я его спросил: "Тебе что-то дали?" Нет. Мы из прессы читаем, что есть заочный совет директоров… И, между прочим, Сапрыкин там зарабатывает деньги, будучи генеральным директором. Ему ежемесячно выплачивается аж 16 тысяч 500 рублей. Это минимальная часть, которую надо платить по МРОТу. Никто контракт с ним не разрывает", — сообщил Савельев РИА Новости в пятницу.
http://ria.ru/economy/20151023/1307031495.html


Совет директоров "Трансаэро" избрал генеральным директором компании Валерия Зайцева, также принято решение о назначении членом правления Александра Бурдина, который займется финансовым и юридическим сопровождением деятельности компании, координацией работы с кредиторами и финансовым оздоровлением компании, сообщил человек, близкий к совету директоров "Трансаэро". Решение совет директоров принял в четверг 22 октября, в заочной форме, говорит другой источник в совете директоров.

"Банки-кредиторы поддерживают и одобряют новые назначения: Зайцев - авторитетный и опытный специалист в авиаотрасли, Бурдин имеет большой опыт в области антикризисного управления и финансового менеджмента", - говорит сотрудник банка-кредитора "Трансаэро".

Представители "Аэрофлота" и "Трансаэро" говорят, что у них нет информации об отставке Сапрыкина и назначении нового гендиректора.

Профильный чиновник говорит, что теоретически Нерадько может отменить свой приказ об аннулировании сертификата "Трансаэро", но для этого должно прийти прямое указание сверху. Другой федеральный чиновник говорит, что Филев еще не обращался ни в Росавиацию, ни в Минтранс, ни в правительство со своей программой спасения "Трансаэро". "Это надо бы делать раньше, а не сейчас, когда "Аэрофлот" перевез почти всех пассажиров компании, понес затраты и "Трансаэро" вот-вот остановится. Не факт, что сейчас их станут слушать", - подчеркивает он.

Топ-менеджер одного из банков-кредиторов говорит, что для спасения "Трансаэро" под руководством Филевых нужна даже не финансовая, а политическая поддержка государства: чтобы высокопоставленный руководитель собрал нас, Сбербанк, профильных чиновников и сказал "мы поддерживаем их план".
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/23/614108-transaero-naznachil-top-menedzherov
 
Реклама
"Аэрофлот" рассчитывает вернуть потраченные на "Трансаэро" средства за счет полетов по полученным 56 международным направлениям проблемной авиакомпании, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.

"Мы понимали, что денег в бюджете нет, и каких-то денег в ближайшее время в силу развития экономики нам не вернут. Именно поэтому встал вопрос у нас по получению коммерческих направлений… Из 150 направлений, которые есть у "Трансаэро", мы претендовали на 92. Но в силу понимания ситуации остановились на 57. В итоге получили 56… Нам дали их на один год, и мы каждый год будем подтверждать, сколько денег вернули из суммы затрат", — сообщил Савельев в пятницу.

Он напомнил, что по оценкам компании, затраты "Аэрофлота" на решение проблем пассажиров "Трансаэро" могут составить около 17 миллиардов рублей.

"Наша оценка, что мы не сможем в течение трех лет, может быть и больше, вернуть того, что потратили на этом рынке. Но, может, рынок начнет расти, мы же говорим о том, что будем выходить из кризиса, может быть (сможем вернуть — ред.) и чуть быстрее. Каждый год мы будем подтверждать, сколько мы вернули, и каждый год возвращаться к коммерческим направлениям", — пояснил он.
http://ria.ru/economy/20151023/1307038532.html
 
Назад