А/К "Трансаэро": быть или не быть

а без приказа возможны были бы варианты "угона" (перегона) бортов из VKO. Поскольку теперь всем кредиторам лучше максимально подстраховаться, был издан указ о неразрешении выпуска бортов из порта
так двое суток же ещё впереди?
и, кстати - что мешает им резво улететь куда-нибудь далеко на какой-нибудь чек?
(я утрирую несколько, но неск раз наблюдал "бои за мат.часть" чуть ли не со стрельбой, хотя оная матчасть имела ликвидность копейки даже комплектом, а по частям вообще утиль - но "физ.охр" в флюксиях не шарят, а тут - "вещь")
 
Последнее редактирование:
Реклама
очень подробное большое интервью Савельева

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев рассказал в интервью РИА Новости, как авиакомпания справляется с перевозкой пассажиров и операционным управлением "Трансаэро", каковы перспективы возможной покупки "Трансаэро" акционерами S7 Group и как сложная ситуация на рынке перевозок может повлиять на будущее самого "Аэрофлота".
http://ria.ru/interview/20151023/1307058652.html

видео
http://ria.ru/tv_society/20151023/1307094524.html
 
Последнее редактирование:
Коммерсантъ пишет чего-то непонятное (последний абзац статьи)...

...По сути, у нового гендиректора осталось лишь три дня на реальную работу: Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. Впрочем, источник "Ъ" в отрасли уверяет, что это не конец: "Уже издан и подписан приказ об аннуляции сертификата эксплуатанта, но штамп на документе должен быть поставлен 26 октября, и ситуацию еще могут переиграть". "Аэрофлоту" важно, чтобы "Трансаэро" долетала под его контролем последние дни до аннулирования, а после этого получить права на международные маршруты компании, считает глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев, но для кредиторов, желающих сохранить компанию, и новых акционеров, безусловно, важно вернуть операционное управление.

Так всё-таки пациент с нами или нет? Чей там гендир? Наш или их?

UPD. Газета.ру даже заголовок придумала: «Ъ»: судьба «Трансаэро» зависит от печати на приказе.
 
Чей там гендир? Наш или их?
Вроде, совет директоров поставил директором некоего Зайцева, из ТСО.

Совет директоров "Трансаэро" избрал генеральным директором компании Валерия Зайцева, также принято решение о назначении членом правления Александра Бурдина, который займется финансовым и юридическим сопровождением деятельности компании, координацией работы с кредиторами и финансовым оздоровлением компании, сообщил человек, близкий к совету директоров "Трансаэро". Решение совет директоров принял в четверг 22 октября, в заочной форме, говорит другой источник в совете директоров.
 
Владислав Филев предложил кредиторам «Трансаэро» конвертировать ее долг в 49% акций новой объединенной компании, которая будет создана из активов группы S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», обе летают под брендом S7) и «Трансаэро», рассказала РБК совладелец группы S7 Наталия Филева.

Если договоренность будет достигнута, банки получат доли этого пакета пропорционально доле в долге «Трансажро», добавила она. Точные коэффициенты конвертации пока не определены, говорит Филева. Она добавил, что, по подсчетам S7, объединение компаний даст дополнительно 5 млрд руб. чистого денежного потока в год за счет синергии.

По словам Филевой, согласие на конвертацию уже дали Новикомбанк (долг «Трансаэро» банку — 8 млрд руб., резервы, как писал ранее РБК, под него не созданы) и банк МФК (долг «Трансаэро» банку — 2,5 млрд руб., это 25% капиталоа МФК), а таже пять банков, вошедшие в комитет кредиторов, созданный по инициативе МФК. Кроме самого МФК и Новикомбанка, в комитет вошли Абсолют банк, Московский индустриальный банк, Московский кредитный банк и банк БФА.

Предправления Московского кредитного банка Владимир Чубарь подтвердил РБК, что план вывода компании из кризиса согласован комитетом кредиторов и предполагает конвертацию долгов «Трансаэро» в капитал объединенной компании, которая, как предполагается, включит «Сибирь», «Трансро» и «Глобус». В пресс-службе Новикомбанка РБК также подтвердили эти условия плана и то, что он согласован. Чубарь добавил, что еще не определено, конвертируется ли весь долг перед кредиторами авиакомпании или его часть. «Этот вопрос обсуждается», — говорит Чубарь.

Источник в другом банке-кредиторе подтвердил РБК, что МФК также готов принять предложение владельца S7. «Конвертировать часть долга в акции — это то решение, о котором мы говорили изначально. Оно сейчас обсуждается с S7», — сказали РБК в пресс-службе МФК.

Филева говорит, что согласия на план реструктуризации пока не дали госбанки — Сбербанк (долг — 6 млрд руб., зарезервирован на 100%) и ВТБ (долг 12.7 млрд руб., на 90% покрыт госгарантиями). «Госбанки знают, что при необходимости списания они будут докапитализированы за государственный счет, и поэтому не идут на переговоры. На наш взгляд, это антигосударственная позиция. ЦБ должен разобраться в этой ситуации», — сказала РБК Филева.

В ВТБ и Сбербанке комментариев РБК пока не предоставили.

http://www.rbc.ru/business/23/10/2015/562a44e39a794776cf2b1c37
 
А никого не смутила оговорка Саваельева в интервью, что пора восстанавливать вакханалию?
 
Реклама
И, кстати, странный он какой-то, новый гендир. Он - как Бог. Ну, т. е. все о нём слышали, но никто его в глаза не видел. Ни одного интервью! Ни одной фотки в СМИ. Он точно существует?
 
"Новый сертификат нам не нужен, мы хотим сохранить эту компанию с ее допусками и коллективом. Если приказ Росавиации вступит в силу 26 октября, мы планируем обжаловать его в суде и просить ввести обеспечительные меры в виде запрета выдавать "Аэрофлоту" и "России" допуски", - рассказывает Филева. Рынок перевозок не пострадает, уверена она, так как по всем направлениям (кроме казахских) "Аэрофлот" и так уже летает, а по казахским можно выдать временные допуски.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/10/23/614145-plan-spaseniya-transaero
 
Я так и думал. Собственно, других путей уже и не осталось, кроме как в суд идти. Но шансов...Я только одного не пойму. Как может быть перевозчик без СЭ, но с допусками? Разве такое возможно?
 
И, кстати, странный он какой-то, новый гендир. Он - как Бог. Ну, т. е. все о нём слышали, но никто его в глаза не видел. Ни одного интервью! Ни одной фотки в СМИ. Он точно существует?
А он должен интервью раздавать или развозом пассажиров заниматься? Если вам важно увидеть, как он выглядит, то вот http://www.tourdom.ru/news/aeroflot-vzyal-kontrol-nad-transaero.html :)
 
Филёв сейчас косвенно объявил войну Российскому правительству. Фишка в том, что правда на его стороне, но госплан другой. Очень опасно. Если слишком громко будет добиваться — получит проверку в самый неподходящий момент и аннулирование сертификата уже у S7.
 
Бедные АФЛ, Савельев, Соколов и со :lol:Как будто с нечистью бессмертной воюют. Вангую осиновый кол в виде органов. Иначе не засилят.
 
Реклама
Boeing 787, ну про "правительство" это Вы сильно обобщили. Правительство у нас, к счастью или сожалению, очень разнородно. Аэрофлот - это да. Его филиал ФАВТ - тоже. Отельные интересанты выше - наверняка. Но у других групп там поддержка, полагаю, тоже найдется
 
Назад