А/К "Трансаэро": быть или не быть

А он должен интервью раздавать или развозом пассажиров заниматься? Если вам важно увидеть, как он выглядит, то вот http://www.tourdom.ru/news/aeroflot-vzyal-kontrol-nad-transaero.html :)
Ну, я вообще-то про нашего гендира писАл, а не про ихнего. До ихнего лично мне д фонаря...[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Lukas, у каких "других групп"? Есть Филёв который по дешёвке хочет оттяпать у государственной структуры 50% наследства Трансаэро. С ним и так бы поделились, но он хочет сам делить.
 
http://tass.ru/ekonomika/2374994
Минтранс РФ: лицензия авиакомпании "Трансаэро" аннулируется раз и навсегда

А какого это бодуна Минтранс может вообще обсуждать аннулирование лицензии, или даже отзыв СЭ? Для начала, это все абсолютно незаконно. Для отзыва СЭ нужно чтобы АК что-то нарушала, что именно нарушило ТрансАэро? Отзыв лицензии если такое вообще существует, что вряд ли, может быть вероятно вообще только по суду. В общем, кто то там в верхах получил взятки и зарвался.

Нда, короче, те кто не запасся попкорном, сильно ошиблись. Кино еще только начинается.
 
Смутила только длина и эмоциальность интервью. Его интерес - в капитал не пойдем, верните расходы аэрофлота на развоз пассажиров трансов и идите лесом, спасайте этот труп. А так мы видим острое нежелание менять ситуацию.
Вы точно смотрели интервью? Что есть куча желающих на спасение Трансов? Где были все те желающие на развести 1.5млн пассажиров трансаэро? Филев вылез когда уже проблему вывоза по факту решили с паксами и не совсем понятно, что он хочет сделать дальше. Тетя Оля спрыгнула давно кинув всех под танк с улыбочкой "я в лондон, а вы плывите как хотите"... Но афл с савельевым виноват, да.

Более того, а что значит "острое нежелание менять ситуацию"? А какое афл имеет отношение к Трансам, кроме того, что их нагнули с перевозом их паксов?

P.S. к афл никакого отношения не имею.
 
stranger267, разумеется, незаконно. И что? В смысле, где добиться законности? В судах? Так они вынесут ровно такое решение, какое им скажут вынести! Причем, в данном случае достаточно просто потянуть время - а время всех инстанций в России не ограничено - при этом, даже полгода разбирательств превратит оставшиеся активы TSO в большой пшик.
В Гааге/Страсбурге? Так Россия уже сказала, что плевать хотела на решение этих судов
 
А какого это бодуна Минтранс может вообще обсуждать аннулирование лицензии, или даже отзыв СЭ? Для начала, это все абсолютно незаконно. Для отзыва СЭ нужно чтобы АК что-то нарушала, что именно нарушило ТрансАэро? Отзыв лицензии если такое вообще существует, что вряд ли, может быть вероятно вообще только по суду. В общем, кто то там в верхах получил взятки и зарвался.

Нда, короче, те кто не запасся попкорном, сильно ошиблись. Кино еще только начинается.
Минтранс не имеет, а Росавиация имеет полное право по ФАП. Сертификат отозван из-за отсутствия средств для осуществления рейсов и обеспечение безопасности полётов. Кстати, скоро поправки вступают, и по ним Росавиация на этом основании уже не сможет приостанавливать или аннулировать СЭ.
 
Минтранс не имеет, а Росавиация имеет полное право по ФАП.
Для этого надо соблюсти достаточно формальную процедуру - а именно, обосновать и инициировать внеплановую проверку, отработать ее, дать возможность устранить нарушения, после чего, при отсутствии желания или возможности, отозвать СЭ. Насколько я располагаю информацией, этого не было.
 
Надо полагать ниратьку после такого апофеоза его руководства авиацией, потихой отправят в теплое спокойное болото например АФЛское, а с ним и концы этой мутной эпохи в воду.
Новый руководитель сможет позже спокойно и честно говорить что все эти чудеса наворотили предшественники.
 
Реклама
Интересная картина вырисовывается! Т. е. они там в ФАВТе готовы дать новый СЭ, т. е. допуска у Трансов всё равно не останутся, т. к. старый СЭ отобран. Я правильно понял? А что тогда Трансы с таким "голым" СЭ будут делать? По ЭрЭфии летать?
 
Для этого надо соблюсти достаточно формальную процедуру - а именно, обосновать и инициировать внеплановую проверку, отработать ее, дать возможность устранить нарушения, после чего, при отсутствии желания или возможности, отозвать СЭ. Насколько я располагаю информацией, этого не было.
Была внеплановая проверка с 6 по 20 октября. Она была вызвана подозрением на ухудшение ситуации с безопасностью полётов на фоне текущего положения. Для её проверки ещё и посадка 737 на закрытую полосу в Краснодаре сказалась. Понятно, что поводы выискивали специально, но в целом все по ФАП было сделано.
 
А как вообще вышло, что Плешакова уступила пост гендира? Её, что, под дулом пистолета заставили уйти?
 
А как вообще вышло, что Плешакова уступила пост гендира? Её, что, под дулом пистолета заставили уйти?
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Ну ладно наш патриотичный друг из калифорнии живет в стране где Закон не пустое слово... Но вам-то вроде должны что-то говорить слова "басманное правосудие, ходорковский, чичваркин" и прочие. Даме намекнули (а может и прямо сказали) что будет если. Я удивлюсь если она ещё в РФ - это очень неосмотрительно
 
А как вообще вышло, что Плешакова уступила пост гендира? Её, что, под дулом пистолета заставили уйти?
Они вначале провели задним числом заседание совета директоров 31 августа, о котором стало известно после заседания 1 сентября у Шувалова, на котором поставили гендиром Дмитрия Ерзаковича, а Плешакова стала председателем совета директоров, сам Плешаков главным исполнительным директором. Потом после планов покупки Аэрофлотом Трансаэро был поставлен Сапрыкин и его утвердил совет директоров Трансаэро, где чета Плешаковых присутствовала.
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

Ну ладно наш патриотичный друг из калифорнии живет в стране где Закон не пустое слово... Но вам-то вроде должны что-то говорить слова "басманное правосудие, ходорковский, чичваркин" и прочие. Даме намекнули (а может и прямо сказали) что будет если. Я удивлюсь если она ещё в РФ - это очень неосмотрительно
Ну, т. е. я оказался прав: практически "под дулом пистолета".
 
Если слишком громко будет добиваться — получит проверку в самый неподходящий момент и аннулирование сертификата уже у S7.
ну до этого вряд ли дойдет. Вот смена собственника каким-нибудь загадочным образом может случиться. Впрочем, и это вряд ли случится. Сейчас в интервью все погундят пару недель, а через месяц отсутствия полетов ТСО окончательно отрупится, и все забудут и про них, и про покупку их акций. Разве что Филев решил новосибирский филиал ПАРНАСа какого-нибудь возглавить с такого мощного пиар-хода, тогда возможны дальнейшие шаги :)
 
Других вообще не спрашивали.
у всех желающих было как минимум 8 месяцев до 1 сентября 2015 поучаствовать в судьбах трансов. И даже про предложения к с7 какие-то слухи были. Филев реально вылез как черт из табакерки, по его интервью и совокупности остальных данных иначе как кризисом среднего возраста эту покупку акций не объяснить, вряд ли это можно назвать уважительным поводом для остальных интересантов сейчас все переиграть
 
Реклама
Но вам-то вроде должны что-то говорить слова "басманное правосудие, ходорковский, чичваркин" и прочие. Даме намекнули (а может и прямо сказали) что будет если.
Друг мой который лично вхож к Тете Оле, а вы не могли подробнее рассказать, что конкретно ей намекнули, если по закону о акционерном обществе: "Участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций." Так что максимум, чем рисковала Тетя Оля это стоймостью своих акций.

Так что ей намекнули то? И причем тут бассманное провосудие, ходорковский?

P.S. слегка надоело перманентное натягивание трансаэро на глобус...
 
Назад