А/К "Владивосток Авиа" - новости

Реклама
VQ-BEQ только что проводили из Шереметьво... навсегда. Остались только хорошие фотки на память.
 
Пассажиры "Владивосток Авиа" несколько дней не могли улететь из Якутска во Владивосток. Представители авиакомпании не смогли объяснить людям, почему они не смогли воспользоваться купленными билетами. Пассажиры предполагают, что их продается больше, чем мест в самолетах. Об этом РИА PrimaMedia рассказал один из пассажиров Михаил Ларкин.

- За две недели до полета я купил билеты на рейс Якутск - Владивосток, должен был улететь из Якутии в ночь с 28 на 29 июля, но вылетел только 31 июля. Причем на стойке регистрации мне дали посадочный талон, на котором место было не указано. Я уже сдал сумку, прошел контроль, и уже в зале ожидания меня и еще троих пассажиров вызвали к стойке регистрации, где сказали: "Извините, мест в самолете нет". Мест не досталось именно нам ввиду того, что регистрацию мы прошли последними. А рейс из Якутска выполнялся раз в неделю. В итоге нам пришлось провести там еще половину недели. Хорошо, что дел неотложных во Владивостоке не было, - рассказал пассажир ОАО "Владивосток Авиа" Михаил Ларкин.

По его словам, авиакомпания-перевозчик предоставила всем места в гостинице при аэропорте и сертификат номиналом 200 долларов, который можно будет обналичить при оплате следующего полета или при оплате багажа.

С подобной ситуацией столкнулись и пассажиры рейсов Владивосток - Хабаровск в субботу, 4 августа. 12 человек остались ждать следующего рейса. За неудобства им предоставили сертификат номиналом 100 евро и разместили в гостинице с включенными завтраком и ужином.

- У меня были неотложные дела. В Хабаровске должен был состоятся DJ-сет, который анонсировался заранее. Сертификат от компании не компенсировал мой утраченный гонорар, я не смог попасть на это мероприятие. Я должен был улететь в субботу в 11.25, а улетел только сегодня в это же время, но и этот рейс задержали, - прокомментировал диджей Павел.

Возможно, некоторые пассажиры будут подавать на компанию-перевозчика в суд. Музыкант уже ведет переговоры с юристом.

Редакции пока не удалось получить комментарий ОАО "Владивосток Авиа". В авиакомпанию направлен официальный запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию.

Источник: сайт «PrimaMedia»
 
По последним данным,сама Владавиа несколько преобразуется. с 17.09. организуются две авиаэскадрильи (А320 и Ту204) во Владивостоке и одна в Хабаровске.
Дай бог,чтобы все продолжало работать!
 
Результаты работы за 8 месяцев этого года

Перед компанией открываются новые возможности для интенсивного роста.


Показатели производственной деятельности «Владивосток Авиа» за истекшие 8 месяцев 2012 года свидетельствуют о положительной динамике развития компании в рамках общей стратегии группы компаний «Аэрофлот» по созданию единого национального авиационного холдинга.

«Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот» с ноября 2011 года, и, без сомнения, является крупнейшим и наиболее перспективным активом «Аэрофлота» на Дальнем Востоке. Развитая маршрутная сеть, современный авиапарк, квалифицированные летные и инженерно-технические кадры, имеющие многолетний опыт успешной работы на авиарынках России и стран АТР — это именно те отличительные особенности, позволяющие утверждать об этом. Членство «Владивосток Авиа» в IATA с 2004 года и подтвержденный аудит эксплуатационной безопасности IOSA, являются важными факторами признания авиакомпании в мировом авиационном сообществе как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным требованиям.

В настоящее время авиакомпания продолжает интенсивно развиваться, в рамках стратегии группы, на среднемагистральных направлениях, выполняя функции магистрального регионального перевозчика, осуществляя авиаперевозки по договору код-шер с «Аэрофлотом», как внутри Дальневосточного региона, так и широко за его пределами.

В рамках этой стратегии определено, что «Владивосток Авиа», как основной дальневосточный авиаперевозчик, вектор своего развития устремляет в сторону максимального использования трех базовых аэропортов: Владивостока, который в рамках этой стратегии становится пунктом развития международных перевозок, Хабаровска, который развивается как хаб внутрироссийских перевозок, и Москвы, где в аэропорту Шереметьево базируются ВС Ту-204 для выполнения наиболее оптимальных маршрутов для данного типа. Напомним, что это прямые беспосадочные рейсы из столицы страны в Сочи, Абакан, Благовещенск, Улан-Удэ и Читу.

Оперируя обновленным за последние годы парком из современных воздушных судов Airbus A320 и Ту-204-300 и решая задачи повышения качественных параметров своей работы, авиакомпания выполнила за 8 месяцев этого года более 6900 рейсов. В целом за этот период самолетами «Владивосток Авиа» было перевезено 805 тысяч пассажиров, из которых 620 тысяч человек — по внутрироссийским, а 185 тысяч — по международным направлениям. Эксплуатационный пассажирооборот составил 2 млрд 314 млн пассажирокилометров. Количество перевезенных грузов и почты составило 5200 тонн.

Компания постоянно борется за повышение уровня регулярности полетов, так, за 8 месяцев пунктуальность выросла на 1.8% по сравнению с 2011 и составила 86.3%. А в мае этого года «Владивосток Авиа» была признана одной из самых пунктуальных авиакомпании России.

Ведется работа по повышению эффективности деятельности авиакомпании. На сегодняшний день стабилизированы отношения со всеми кредиторами, в результате чего в компании произошла существенная реструктуризация долговой нагрузки. Ее уровень не оказывает негативного влияния на осуществление авиакомпанией своей деятельности. «Владивосток Авиа» прилагает усилия по снижению себестоимости услуг. Оптимизируется структура парка ВС, в соответствии с возложенными задачами на группу компаний «Аэрофлот». Также, с лизингодателями достигнута договоренность о снижении ставок на лизинг воздушных судов.

Еще один из качественных параметров работы — фирменный сервис компании, который определяет ее репутации в глазах пассажиров и клиентов. Сегодня компания полностью перешла на стандарт обслуживания «Регион», разработанный специалистами «Аэрофлота».

Эти показатели и характеристики определяют сегодня лидирующую роль «Владивосток Авиа» на Дальнем Востоке России.

Служба по связям с общественностью
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-09-11-01393/
 
какая необычная стратегия - международный хаб в одном месте, а внутренний - в другом. А для удобства тех, кто из России за границу вдруг решит поехать, между ними, видимо, челнок пустят...
 
да,как Вам сказать? Просто наряду с этими бодрыми рапортами есть и другие,например докладные записки помощников,где написано,сто,например,уволилось 18 пилотов
с такого-то времени и т.д.
 
АЭРОФЛОТ ПЕРЕВОДИТ МОСКОВСКИЕ РЕЙСЫ ВЛАДАВИА В ТЕРМИНАЛ D


С 28 октября 2012 года Аэрофлот переводит из терминала B в терминал D аэропорта Шереметьево следующие рейсы, выполняемые дочерней авиакомпанией "Владивосток Авиа":

SU/XF 4604/4605 Москва-Абакан/Абакан-Москва
SU/XF 4690/4691 Москва-Благовещенск/Благовещенск-Москва
SU/XF 4644/4645 Москва-Чита/Чита-Москва
SU/XF 4648/4649 Москва-Улан-Удэ/Улан-Удэ-Москва

В настоящее время в Терминале D обслуживается большинство рейсов Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров по глобальному альянсу SkyTeam, а также часть рейсов перевозчиков, входящих в Группу компаний Аэрофлот. Перевод рейсов дальневосточной "дочки" Аэрофлота в Терминал D существенно расширяет возможности пассажиров, позволяя путешествовать по совместной глобальной сети, состоящей из почти тысячи маршрутов 178 стран мира.

Новое расписание полетов составлено таким образом, чтобы дать возможность пассажирам, путешествующим через Москву транзитом, в день прилета вылететь практически в любой аэропорт России и мира.

Оптимизация совместного расписания и перевод рейсов в современный высокотехнологичный терминал D направлены на максимизацию интересов всех пассажиров Группы. Этот процесс является частью развития Группы "Аэрофлот" в рамках стратегии по созданию в России мощного авиационного холдинга мирового уровня.

АЭРОФЛОТ - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 983 пункта в 178 странах. В 2011 году Аэрофлот перевез более 14 млн человек.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.

Аэрофлот - Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории "Пассажирские авиаперевозки".

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 123 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
 
Реклама
Новинки зимнего расписания «Владивосток Авиа»

Согласно стратегии развития группы компаний «Аэрофлот» воздушные суда авиакомпании «Владивосток Авиа» в сезоне «Зима 2012/13» будут выполнять регулярные рейсы по десяткам маршрутов по России и за рубеж.

Новое зимнее расписание вступит в силу 28 октября и будет действовать до 30 марта 2013 года. Для успешного выполнения запланированной обширной программы полетов авиакомпания будет опираться на несколько базовых аэропортов в своей маршрутной сети: Москва (а/п Шереметьево), Хабаровск, Владивосток.

Из приятных новинок зимнего сезона: рейсы из Москвы в Благовещенск, Читу, Улан-Удэ, Абакан будут выполняться из терминала D международного аэропорта Шереметьево. Это обеспечит трансферным пассажирам группы компаний «Аэрофлот» более удобную стыковку.

Значительно увеличится количество рейсов из Владивостока в Южно-Сахалинск, Хабаровск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск. Из Хабаровска в Иркутск, Красноярск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский.

Сеть международных маршрутов компании будет представлена рейсами из Владивостока в Гонконг, Пекин, Сеул, Пусан, Харбин и из Хабаровска в Пекин, Харбин, Сеул, Ташкент. Количество рейсов в неделю в Сеул и Харбин будет также увеличено.

Впервые, в период действия зимнего расписания будут выполняться регулярные рейсы в Токио (а/п Нарита) из Владивостока и Хабаровска.

Все рейсы компании будут выполняться на воздушных судах Ту-204-300 и Airbus A320. Более подробно ознакомиться с расписанием полетов вы скоро сможете на сайте компании www.vladivostokavia.ru. Справки по телефонам: 8-800-100-277-2, 8-800-444-5555 (звонки по России бесплатные).

Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-09-19-01394/
 
Странный пресс-релиз. Конечно радует, что авиакомпания продолжает работать.Но какое увеличение рейсов, а тем более значительное из Хабаровска и Владивостока? Кроме как Хабаровск-Харбин до 5-ти в неделю, ничего нет.
 
Последнее редактирование:
вот еще примерно о том же http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-vladivostok-avia-zimoy-otkroet-novye-marshruty
еще бы открыли ,как когда-то Бангкок через Сеул/Пусан раз в неделю,летал бы пассажир и зимой и летом!

Да ладно это. А вот почему невозможно купить на сайте билеты с партнерами по Скайтиму с ДВ и далее по ЮВА и т.д.? Вообще не понятно. Раньше, когда Владавиа была независимой у них были весьма привлекательные тарифы через Сеул (Пекин, Харбин) далее по ЮВА, Австралии и т.д.
Сейчас этот нет, по крайне мере на сайте. Почему? Непонятно. Какое то вредительство. В этом плане S7 реально рулит сейчас конечно (по маршрутам с ДВ в страны ЮВА и т.д.).
 
А у S7 есть рейс в Бангкок из Владивостока? А вообще,слышал байку,озвученную КВС из S7,что они не заморачиваются поиском маршрутов,они тупо становятся
на раскатанное плечо другой АК,особенно им полюбилась Владавиа,и спокойно продолжают начатое.Так было с Камчаткой,пекином,Гонконгом.
Не удивлюсь,если подберут "валяющийся на полу " Бангкок:p
 
А у S7 есть рейс в Бангкок из Владивостока? А вообще,слышал байку,озвученную КВС из S7,что они не заморачиваются поиском маршрутов,они тупо становятся
на раскатанное плечо другой АК,особенно им полюбилась Владавиа,и спокойно продолжают начатое.Так было с Камчаткой,пекином,Гонконгом.
Не удивлюсь,если подберут "валяющийся на полу " Бангкок:p
Да есть такой рейс. Не прямой правда. Зайдите на сайт S7 и посмотрите. Дает стыковку через Гонконг хотите с Тайцами, хотите с Эмиратами и всего за 17383 руб. туда-обратно, например на ноябрь.
А теперь зайдите на сайт Владавиа или Аэрофлота и попробуйте там забронировать Владивосток-Бангкок. Ничего не ищется. А раньше, когда Владавиа была самостоятельной, то такая возможность была. Поэтому я писал, что на какое то вредительство похоже. Большой поток летит с ДВ через Сеул (Пекин, Гонконг) дальше в ЮВА, Америку, Австралию и т.д. А Владавиа сейчас не может конкурировать с S7 с этими пассажирами. По крайней мере онлайн на сайте я не могу этого сделать. Почему? Непонятно.
 
Реклама
Рейсы из терминала D

С 28 октября 2012 года все регулярные «московские»* рейсы ОАО «Владивосток Авиа» будут обслуживаться в терминале D аэропорта Шереметьево. Перевод происходит в рамках стратегии развития авиакомпании на период до 2015 года, которая предусматривает интеграцию компании «Владивосток Авиа» в группу компаний «Аэрофлот», рейсы которых объединяются в едином аэропорту.

Обращаем внимание пассажиров и на тот факт, что со сменой терминала аэропорта Шереметьево будет изменено время вылета и прилета некоторых рейсов авиакомпании. Узнать точное расписание рейсов, выполняемых в/из нового терминала можно на нашем сайте www.vladivostokavia.ru.

Шереметьево — современный и динамично развивающийся московский аэропорт. Он является базовым для компании «Аэрофлот» и всех компаний группы, включая «Владивосток Авиа». Введенный в эксплуатацию в 2009 году терминал D имеет площадь 172 тыс. кв. м. и рассчитан на обслуживание до 12 млн пассажиров ежегодно. Единый аэропорт существенно расширяет возможности пассажиров, поскольку в пределах одного московского авиахаба они могут воспользоваться не только рейсами группы компаний «Аэрофлот» в десятки российских и зарубежных городов, но и услугами авиакомпаний-членов глобального альянса SkyTeam.

SU 4604/4605 Москва — Абакан — Москва

SU 4690/4691 Москва — Благовещенск — Москва

SU 4644/4645 Москва — Чита — Москва

SU 4648/4649 Москва — Улан-Удэ — Москва

Пресс-служба
ОАО «Владивосток Авиа»
[email protected]

Источник: http://www.vladivostokavia.ru/ru/passengers/news/2012-09-21-01395/
 
Назад