А/К "Владивосток Авиа" - новости

Реклама
дай-то бог! если тот же объём работы останется и зарплата нормальная будет - глядишь, и жизнь наладится...
 
Присвоение статуса открытого неба аэропорту Кневичи и, как следствие, увеличение количества авиакомпаний позволит увеличить пассажиропоток аэропорта и окупить затраты на реконструкцию аэропорта и строительство нового терминала при подготовке к межправительственному саммиту АТЭС-2012, состоявшемуся летом 2012 г. Пропускная способность Кневичей после реконструкции составляет 5 млн пасс. в год. В 2010 г. аэропорт обслужил 1,263 млн пасс. Инвестиции в расширение аэропорта составили 1 млрд долл. Без резкого увеличения количества пассажиров вернуть эти деньги невозможно.


прикольно.. дело за малым - заселить дв людьми, да погуще, чтоб выдавали пассажиропоток 5 млн/год

или новый ап под новых хозяев (сиречь китайцев) строили? за ними не заржавеет
 
«ВЛАДИВОСТОК АВИА» В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОШЛА АУДИТ IOSA

Авиакомпания «Владивосток Авиа» успешно прошла процедуру аудиторской проверки на соответствие стандартам IOSA (IATA Operational Safety Audit). Об этом говорится в направленном в адрес авиакомпании официальном отчете Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). Действие сертификата IOSA компании продлено на новый двухгодичный срок – до 10 октября 2014 года.

В отраслевом авиационном сообществе наличие пройденного аудита IOSA де-факто является обязательным стандартом для компаний, ведущих свою операционную деятельность на мировом авиарынке.

В связи с этим членство «Владивосток Авиа» в IATA с 2004 года и подтвержденный в очередной аудит эксплуатационной безопасности IOSA, являются важными факторами признания авиакомпании как безопасного перевозчика, соответствующего самым строгим современным международным требованиям.
 
Авиакомпания "Владивосток Авиа" за 9 месяцев перевезла 913 тысяч пассажиров

Авиакомпания «Владивосток Авиа» за 9 месяцев этого года выполнила 7895 рейсов на собственном парке воздушных судов. За этот период было перевезено 913 тысяч пассажиров, из которых 703 тысячи человек — по внутрироссийским, а 210 тысяч — по международным маршрутам. Эксплуатационный пассажирооборот составил 2 млрд 569 млн пассажирокилометров.
Грузооборот компании за указанный период зафиксирован на уровне 256 млн тоннокилометров. Количество перевезенных грузов и почты – 5787 тонн и 1007 тонн соответственно. За 9 месяцев 2012 года пунктуальность выполнения рейсов по расписанию составила 86.4%, что на 4.9% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
В ОАО «Владивосток Авиа» ведется планомерная работа по повышению качественных параметров работы авиакомпании, среди которых такие важные факторы, как безопасность полетов, улучшение сервиса для пассажиров, повышение уровня регулярности. Несколько дней назад авиакомпания получила очередное подтверждение аудита эксплуатационной безопасности IOSA до 2014 года, во «Владивосток Авиа» полностью внедрен стандарт обслуживания пассажиров «Регион» группы компаний "Аэрофлот".
ОАО «Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот» с 2011 года. Является крупнейшей авиакомпанией на Российском Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Действительный член IATA с 2004 года, обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA.
 
Я вообще не знаю,смотрите,тот же Вьетнам- безвизовый,делай рейс до Ханоя,А320 долетит без посадки через Китай,хотя бы раз в неделю! Проживание экипажа?
копейки! Не привыкать к "Арирангам"! Вопрос - где экипажи взять? Это ведь на неделю надо выключать из жизни(плана)! А разбежались люди! Зато всё новые и новые бумажки плодят и плодят! Ужас! :confused: . Вон,пример Гонконга! на осенние каникулы рейс забит под завязку! А причина та-же! безвизовый вьезд,тёплая страна и прямой рейс!
 
Последнее редактирование:
РОССИЙСКИЕ АВИАРЕЙСЫ В ЗИМНЕЙ КАРТЕ ПОЛЕТОВ "ВЛАДИВОСТОК АВИА"

В предстоящем зимнем сезоне авиакомпания будет обеспечивать надежное воздушное сообщение между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири


Авиакомпания "Владивосток Авиа", входящая в группу компаний "Аэрофлот", с 28 октября переходит на зимнее расписание полетов. В новом расписании сохранена практически вся внутрироссийская маршрутная сеть авиакомпании. Более того, произошли некоторые корректировки, направленные на увеличение количества частот и объема пассажиропотока. Всего компания будет выполнять полеты по 14 маршрутам внутри России.

Воздушные суда "Владивосток Авиа" продолжат выполнение популярных у пассажиров прямых авиарейсов из Владивостока и Хабаровска по различным направлениям внутри Дальнего Востока. Запланированы рейсы с Дальнего Востока на запад нашей страны до Красноярска и Новосибирска. Сохраняется сеть маршрутов из Москвы. В целом, в новом расписании увеличены частоты рейсов внутри региона, организованы удобные стыковки с коротким временем ожидания в узловых аэропортах, что обеспечит большое количество связей между городами Дальнего Востока и Сибири. В целях успешного выполнения этой программы полетов авиакомпания опирается на несколько базовых аэропортов как узловых точек маршрутной сети: Владивосток, Хабаровск, Москва (а/п Шереметьево).

Так, с 28 октября рейсы авиакомпании, как из Владивостока, так и из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Новосибирск будут выполняться ежедневно.

Рейс Владивосток - Хабаровск - Магадан будет выполняться пять раз в неделю, рейсы Хабаровск - Красноярск и Хабаровск - Иркутск также, по пять частот в неделю.

По многочисленным просьбам жителей Амурской области открывается рейс Владивосток - Благовещенск. Он будет выполняться один раз в неделю, по субботам.

"Московский" сегмент в обширной карте маршрутов авиакомпании представлен регулярными рейсами в Абакан, Благовещенск, Читу, Улан-Удэ. Полеты по маршрутам Москва - Абакан и Москва - Благовещенск будут выполняться по четыре раза в неделю, а по маршрутам Москва - Чита и Москва - Улан-Удэ - трижды в неделю.

Все рейсы компании будут выполняться на воздушных судах Ту-204-300 и Airbus A320.

ОАО "Владивосток Авиа" входит в группу компаний "Аэрофлот" с 2011 года. Является крупнейшей авиакомпанией на Российском Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Действительный член IATA с 2004 года, обладает подтвержденным сертификатом аудита IOSA.
 
dunch : :D
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:D:D:D:D:D
 
Реклама
Международные новинки от "Владивосток Авиа"



ОАО "Владивосток Авиа", 25 октября 2012 года



Начиная с 28 октября ОАО «Владивосток Авиа» вводит в действие новое зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 30 марта 2013 года.

Согласно стратегии развития группы компаний «Аэрофлот», воздушные суда авиакомпании «Владивосток Авиа» в сезоне «Зима 2012/13» будут выполнять международные регулярные рейсы по 11 маршрутам из двух своих базовых аэропортов: Владивосток и Хабаровск. Отличительной особенностью нового расписания станет то, что количество рейсов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона значительно увеличится.

Владивосток будет представлен авиарейсами по шести маршрутам: в Японию, Республику Корея, Китайскую Народную Республику. Впервые в период действия зимнего расписания будут выполняться регулярные рейсы Владивосток – Токио (аэропорт Нарита) два раза в неделю, по понедельникам и пятницам.

Количество рейсов по маршруту Владивосток – Сеул увеличено до семи, самолеты «Владивосток Авиа» в столицу Республики Корея будут вылетать ежедневно. А в период новогодних праздников с 22 декабря 2012 по 26 января 2013 года таких рейсов будет восемь в неделю!
Рейс Владивосток – Пекин будет выполняться четыре раза в неделю: по понедельникам, средам, четвергам, субботам.

Самолетами авиакомпании из Владивостока будут выполняться по два еженедельных рейса в Гонконг (среда, суббота) и Харбин (пятница, воскресенье), а также по понедельникам рейс Владивосток – Пусан.

Международные рейсы «Владивосток Авиа» из Хабаровска в сезоне нового зимнего расписания будут осуществляться по пяти маршрутам: в Токио, Сеул, Пекин, Харбин, Ташкент.

Из Хабаровска впервые в зимний период будут выполняться регулярные пассажирские рейсы в Токио по вторникам и четвергам.

Полеты по маршруту Хабаровск – Сеул будут выполняться три раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам.

Увеличится количество рейсов из Хабаровска в Харбин, до четырех: по средам, пятницам, субботам, воскресеньям.

Продолжится выполнение рейса в столицу Узбекистана, город Ташкент. Вылет будет осуществляться по пятницам.

И, наконец, рейсы Хабаровск – Пекин будут выполняться по четвергам и воскресеньям.

Все рейсы компании будут выполняться на воздушных судах Ту-204-300 и Airbus A320. Более подробно ознакомиться с расписанием полетов вы можете на сайте компании. Билеты в продаже на сайте и в офисах продаж компании «Аэрофлот».
 


Похоже, вектор в создании дальневосточного регионального авиаперевозчика, заданный «Аэрофлотом», окончательно сместился направлением на Сахалин. Эксперты считают, что ОАО «Владивосток Авиа», продолжающее копить убытки, в таком случае может прекратить свое существование, пройдя процедуру банкротства.
В конце августа этого года совет директоров ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» одобрил создание единой дальневосточной авиакомпании. До этого гендиректор «Аэрофлота» Виталий САВЕЛЬЕВ говорил, что такая авиакомпания будет создана путем объединения «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс», при этом у нее должен быть полностью обновлен парк воздушных судов. «В ближайшем обозримом будущем - это 10-15 новых машин», - сказал Савельев. Контрольный пакет акций нового авиаперевозчика будет у «Аэрофлота», остальные акции - у дальневосточных субъектов федерации. Глава «Аэрофлота» уверен, что без дотации региональных властей развивать региональную авиацию практически невозможно.
Сахалин «дает добро» на посадку
Власти Сахалинской области достигли предварительной договоренности с «Аэрофлотом» о создании дальневосточного регионального авиаперевозчика, сообщил на прошлой неделе «Интерфаксу» губернатор Сахалинской области Александр ХОРОШАВИН. «Мы ведем переговоры с «Аэрофлотом» о создании дальневосточного авиаперевозчика на базе «Сахалинских авиатрасс». Предварительно мы договорились и подписали соглашение, что 51% акций этого дальневосточного перевозчика останутся у «Аэрофлота», а 49% они передадут нам на условиях «открытых ворот», - сказал губернатор.
Он пояснил, что принцип «открытых ворот» означает, что если какой-либо еще регион Дальнего Востока захочет войти в этот проект, то Сахалинская область передаст ему часть акций из своих 49%.
«Таким образом, будет сформирован перевозчик, который будет совершать межрегиональные перевозки на Дальнем Востоке и внутрирегиональные, т.е. будет летать внутри каждого региона», - сказал Хорошавин.
ОАО «Сахалинские авиатрассы» и ОАО «Владивосток Авиа» были переданы «Аэрофлоту» «Ростехнологиями» в конце 2011 года. В настоящее время авиапарк «Сахалинских авиатрасс» включает три Boeing-737, шесть DHC-8 (из них два обслуживают шельфовые проекты), два Ан-24, два грузовых Ан-12. Авиакомпания осуществляет регулярные перевозки по 14 направлениям, в том числе во Владивосток, Благовещенск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Магадан, а также международные рейсы в Японию, Южную Корею и Китай. ОАО «Владивосток Авиа» входит в группу компаний «Аэрофлот» с 2011 года. В настоящее время основу летного парка авиакомпании составляют шесть самолетов Ту-204-300 и три вертолета Ми-8Т. Основным владельцами «Владивосток Авиа» являются «Аэрофлот» (52,156% акций) и ООО «Аэро-Груз» (27,1267%). Еще 12% находятся в номинальном держании в Финпромбанке.
Согласно программе, разработанной «Сахалинскими авиатрассами», в рамках создания единой дальневосточной авиакомпании предусматривается приобретение 22 самолетов DHC-8 и семи Boeing-737. По расчетам сахалинской компании, этого будет достаточно, чтобы связать авиаперевозками все узловые города в ДФО, а также населенные пункты внутри регионов.
Правительство Сахалинской области также предлагает «Аэрофлоту» сделать аэропорт «Южно-Сахалинск» базовым для этой авиакомпании на Дальнем Востоке.
«Этому крупнейшему российскому авиаперевозчику нужна будет база на Дальнем Востоке, то есть какой-то аэропорт в ДФО должен стать базовым для «Аэрофлота». Во Владивостоке сегодня, вы знаете, какие проблемы существуют, Камчатка по определению не может стать такой базой, хабаровский аэропорт находится в частной собственности. А аэропорт «Южно-Сахалинск» - пока что ФГУП», - сообщил Александр Хорошавин.
«Если нам передадут аэропорт в областную собственность, мы готовы подписать соглашение с «Аэрофлотом» и сказать: ребята, участвуйте в реконструкции этого аэропорта и делайте его базовым. Наш аэропорт находится в центре. Его преимущества - он глубоко интегрирован в АТР, мы летаем сегодня в Японию, Корею, Китай», - отметил губернатор.
По его словам, если «Аэрофлот» примет это предложение областной власти, она, в свою очередь, готова создать «определенные льготные условия для того, чтобы у аэропорта была хорошая база для развития «Аэрофлота» на Дальнем Востоке».
Олег КЛИМЕНКО, газета "Золотой Рог".
 
Мда, но делать Ю-Сахалинск базовым аэропортом ДВ как то совсем нелогично. Это что же-по нескольку раз за зиму весь ДВ будет в транспортном коллапсе из-за того, что Ю-Сахалинск закрыт по метео?
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует все же.
 
С Дальним Востоком вообще все нелогично. Разрабатывать какие-то долгосрочные теории успеха пассажирских транспортировок в регионе с массовым оттоком трудоспособного населения могут только в России.
 
Ту204 Владавиа,вообще,чуть ли не запроданы Редвингсам! И вообще,к весне компании не будет!

Это как так не будет? Уже выложено летнее международное расписание Владавиа. Кто будет выполнять эти рейсы? Аэрофлот?
 
Мда, но делать Ю-Сахалинск базовым аэропортом ДВ как то совсем нелогично. Это что же-по нескольку раз за зиму весь ДВ будет в транспортном коллапсе из-за того, что Ю-Сахалинск закрыт по метео?
Надеюсь, что здравый смысл восторжествует все же.
не читайте советских газет!:p Администрация Сах.области просто пиарится-платит журналистам за статьи.продвигает идею.Бредовую,надо отметить.
 
О.Ркмазов, и постоянно проводят встречи и переговоры в Москве! Мне лично приятно видеть как Сахалинцы склон ятю чашу в свою сторону
 
25 декабря завершился 40-летний период эксплуатации самолетов Як-40. Теперь в Кавалерово-Пластун летает Ми-8
 
Реклама
Protasoff, да видел и не раз,а так же видел Владик во льду, когда машины просто катятся в низ,много чего видел. Только при чем тут авиация! Кстати если бы не саммит АТЭС то аэропорт Владика остался бы помойкой с убитой напрочь полосой.
 
Назад